несогласными академиями были школы, колледжи и семинарии (часто учреждения с аспектами всех трех), которыми руководят английские несогласные, то есть те, кто не соответствует англиканской церкви. Они составляли значительную часть системы образования Англии с середины семнадцатого до девятнадцатого веков.
После Закона о единообразии 1662, примерно два веками для кого-либо, кроме практикующих членов англиканской церкви, было трудно получить ученые степени в старых английских университетах в Кембридже и Оксфорде. Оксфордский университет, в частности, требовал - до Закона об Оксфордском университете 1854 - религиозный тест при поступлении, который был сопоставим с тестом для присоединения к церкви. Ситуация в Кембриджском университете заключалась в том, что для получения степени бакалавра требовалось пройти обязательный тест.
Английскими несогласными в данном контексте были нонконформисты протестанты которые не могли с чистой совестью подписаться (т.е. соответствовать) убеждениям англиканской церкви. Поскольку им было отказано в получении дипломов в двух только английских университетах, многие из них посещали инакомыслие. Если бы они могли себе это позволить, они завершили свое образование в университетах Лейдена, Утрехта, Глазго или Эдинбурга, последних, особенно, те, кто изучал медицину или право. Многие студенты, посещавшие Утрехт, получили поддержку.
Хотя религиозные причины имели наибольшее значение, география университетского образования также была фактором. Планы Даремского колледжа в Оливер Кромвель предусматривали попытку сломать образовательную монополию Оксбриджа, и хотя это провалилось из-за политических изменений в 1660 году основателем Академии Ратмелла был Ричард Франкленд, который, возможно, участвовал в проекте Дарем-колледжа. Почти сразу после появления инакомыслящих академий Франкленда поддержали те, кто хотел, чтобы на севере Англии было доступно независимое университетское образование.
Репетиторы академий изначально набирались из изгнанных министров 1662 года, которые покинули англиканскую церковь после принятия Закона о единообразии, и многие из которых имели английские университетские степени. После этого поколения у некоторых наставников не было этих академических достижений, чтобы поддерживать свою репутацию, хотя во многих случаях другие университеты, особенно шотландские учреждения, которые сочувствовали их пресвитерианским взглядам, присуждали им почетные докторские степени.
Было несколько источников финансирования. Некоторые из этих фондов давали своим попечителям возможность посылать молодых людей либо в другие академии, либо в зарубежные университеты. Академия, чтобы привлечь таких студентов, должна была предложить курс обучения, одобренный Советом для ее целей. Финансирование может быть центральным или местным, и могут быть как доктринальные, так и практические причины, по которым данная академия была направлена студентам с финансовой поддержкой.
Совет Общего фонда, основанный в 1689 году, предоставил стипендии пресвитерианам. и конгрегационные кандидаты на служение; его преемник, Совет пресвитерианского фонда, просуществовал до середины девятнадцатого века. Обучение в несогласной академии было не единственным вариантом для Совета Фонда, поскольку кандидат также мог получить спонсорскую поддержку в шотландском университете или в другом месте. Между пресвитерианами и конгрегационалистами, как стали называть независимых, по причинам доктрины возник разрыв.
Совет Независимых или конгрегационных фондов был основан в 1695 году для помощи бедным служителям, и дать молодым людям, уже получившим классическое образование, богословскую и другую подготовку, подготовленную к христианскому служению. Ранним признаком разделения между пресвитерианами и независимыми была судьба Академии Ратмелла после смерти Франкленда в 1698 году: она мигрировала в Манчестер при Джоне Чорлтоне, а другая академия - при Тимоти Джолли, независимый, работал в Аттерклиффе (одном из мест расположения миграционной академии Франкленда) с 1690-х годов.
В 1730 году King's Head Общество было основано мирянами в Лондоне (после паба за Королевской биржей, в котором они встретились), которые были недовольны руководством Совета конгрегационного фонда. Основным возражением было правило Академии, которое ограничивало студентов теми, кто уже прошел классическое обучение, включая требовательный и длительный период обучения, необходимый для обучения чтению греческих и латинских текстов. Общество Королевской Головы решило основать академию, где молодые люди без общего классического образования получали бы его в течение первых двух лет, а затем могли бы перейти к обычному классическому богословскому курсу.
Coward Trust с 1743 г. финансировалась Академией Давентри и лондонской академией Дэвидом Дженнингсом, но отличалась от обычного конгрегационного финансирования.
Буква закона могла сделать работу несогласной академии трудной или невозможной. В общих рамках, согласно которым школы должны получать лицензию от епископа, а служители (составлявшие большую часть преподавательского состава) могли иметь проблемы с законом из-за деятельности, объединяющей их общины, некоторые академии просто закрывались. В течение короткого периода (с 1714 по 1719 год) действовал Закон о расколе, и он был направлен именно на это; но проблемы академий были в основном до принятия этого закона.
Судебные разбирательства в церковных судах были довольно распространены в 17 веке, например, в случае с наставником Бенджамином Робинсоном. Степень религиозной терпимости во второй половине XVII века значительно варьировалась в соответствии с законами, принятыми парламентом, а также в соответствии с общественными настроениями. Некоторые академии, такие как академия Джона Шаттлвуда, работали в отдаленных районах сельской местности, и некоторым наставникам пришлось покинуть города, в которых они ранее несли свое служение, например, в соответствии с Законом о пяти милях. Закон о толерантности 1689 во время правления Вильгельма III и Марии II не упоминал академии инакомыслящих, и судебные разбирательства против инакомыслящих наставников продолжались в течение 1690-х годов. Были также случаи действий против инакомыслящих гимназий, например судебное разбирательство против Исаака Гиллинга в 1710-х годах. В 1723 году regium donum, первоначально грант для поддержки ирландских пресвитериан, стал государственной субсидией, и впоследствии несогласные академии стали более общепринятыми.
Некоторые ранние академии стали ассоциироваться с определенными богословскими позициями. Ричард Фрэнкленд из Академии Ратмелла и Тимоти Джолли из Аттерклифф, основатели двух самых известных ранних академий, выступали против любого отхода от Кальвинистское богословие. Ходили слухи, что Джолли даже запретил математику «как склонную к скептицизму и неверности», хотя некоторые из его учеников позже стали чрезвычайно искусными в математике.
Некоторые академии были более широкими в своей методологии преподавания и в своем отношении. к возможным методам церковного управления. Действительно, несколько студентов инакомыслящих академий позже стали англиканами. Сами диссиденты утверждали, что в их академиях более строгая дисциплина, чем в университетах, и многие считали, что они продвигают более современную учебную программу, основанную на практических науках и современной истории. В некоторых крупных академиях преподавали французский и голландский (немецкий) язык. Репетиторы и студенты несогласных академий внесли фундаментальный вклад в развитие идей, особенно в области теологии, философии, литературы и науки.
Эти академии частично финансировались за счет платы за обучение и проживание, так как многие из них содержались в больших домах, как пансионаты. Они также финансировались филантропическими диссидентами, такими как Уильям Кауард (1647–1738), чей «учредит трастовый фонд » для обучения и подготовки молодых людей... их для служения Евангелию среди протестантских несогласных, продолжая тем самым финансовую поддержку, которую он оказывал таким студентам при жизни ". Иногда это финансирование организовывалось по принципу подписчиков.
Совет независимых или конгрегационных фондов был основан в 1695 году: (i) для помощи бедным служителям, (2) для молодых людей, которые уже получили классическое образование, богословская и другая подготовка к христианскому служению.
В 1730 году в Лондоне мирянами, недовольными управлением фондовых академий, было основано Королевское общество главы общества. Основным возражением было правило фондовых академий, которое ограничивало студентов только теми, кто уже прошел классическое обучение. Основатель King's Head Society решил основать академию с шестилетним курсом обучения, где молодые люди без общего классического образования получали бы его в течение первых двух лет, а затем могли бы перейти к обычному классическому богословскому курсу. 242>
В девятнадцатом веке первоначальная цель академий по предоставлению высшего образования была в значительной степени вытеснена основанием Лондонского университета и провинциальных университетов, которые были открыты для инакомыслящих, а также реформа Оксфорда и Кембриджа.
Ньюингтон-Грин, в то время деревня к северу от Лондона, имело несколько академий. Чарльз Мортон (1626–1698), педагог и министр, закончивший карьеру вице-президентом Гарвардского колледжа, руководил влиятельной академией; Оксфордский национальный биографический словарь считает, что Мортон «вероятно, самая впечатляющая из инакомыслящих академий [до 1685 года], в которой одновременно принималось до пятидесяти учеников». ODNB продолжает описывать свой продвинутый и разнообразный учебный план (религия, классика, история, география, математика, естественные науки, политика и современные языки), хорошо оборудованную лабораторию и даже «площадку для игры в боулинг». Лекции читались на английском, а не на латыни, и Дэниел Дефо, один из учеников Мортона, похвалил его внимание к родному языку. Сэмюэл Уэсли-старший, современник Дефо, описал своего учителя «универсальным в своем обучении», хотя он также напал на академию на неуверенных основаниях для продвижения доктрин убийства королей. Джеймс Бург, автор книги «Достоинство человеческой натуры и мысли об образовании», открыл там свою инакомыслящую академию в 1750 году (его вдова помогла Мэри Уоллстонкрафт основать свою школу в деревне.) Анна Летиция Барбоулд, так тесно связанная с другими ведущими несогласными академиями, решила провести последнюю треть своей жизни в Ньюингтон-Грин.
Гомертон-колледж, Кембридж начал свою жизнь как несогласная академия Независимый колледж в Гомертоне, затем еще одна деревня к северу от Лондона.
Академия Тьюксбери, основанная Сэмюэлем Джонсом, имела в качестве своих студентов обоих инакомыслящих, таких как Сэмюэл Чендлер и тех, кто стал значительными фигурами истеблишмента, таких как архиепископ Кентерберийский Тома секер и Джозеф Батлер.
Академия Шерифхейлз, Шропшир (1663–1697) под руководством Джона Вудхауса.
Филип Доддридж был выбран в 1723 году руководить академией недавно основанная в Маркет-Харборо. Он много раз переезжал и был известен как Нортгемптонская академия, Доддридж умер в 1751 году, и академия продолжала свое существование. и, вероятно, наиболее известна как Академия Давентри, которую посещал Джозеф Пристли. Академия оказалась в Лондоне под названием Coward College, поскольку она была в значительной степени поддержана наследством Уильяма Кауарда, умершего в 1738 году. Колледж был одним из трех, объединившихся в 1850 году. в Нью-Колледж Лондона. Хью Фармер получил образование в этом колледже раньше.
Академия Шрусбери была основана Джеймсом Оуэном в 1702 году. Оуэн умер в 1706 году, и его место занял Сэмюэл Бенион. Академия продолжалась до смерти Бениона в 1708 году.
Академия Уоррингтона в конечном итоге привела через Манчестер и Йорк к Харрис Манчестерский колледж, Оксфорд. В 1757 г. Джон Седдон, молодой министр из Уоррингтона, основал академию. Среди наставников были Джозеф Пристли (1761–67) и Иоганн Рейнхольд Форстер, немецкий ученый и естествоиспытатель. Форстер отправился с капитаном Куком во второе кругосветное путешествие.
Академия Ратмелла, в которой было полдюжины домов, была основана Ричардом Франклендом в 1670 году. Школа переехала в Аттерклифф, пригород Шеффилда, Йоркшир, покинувший его в конце июля 1689 года вследствие смерти своего любимого сына и вернувшийся в Ратмелл. Его ученик Тимоти Джолли, независимый министр в Шеффилде, начал Аттерклиффскую академию по более ограниченному принципу, чем у Франкленда, очевидно исключая математику «как склонную к скептицизму»