Диспутанта | |
---|---|
Некорпоративное сообщество | |
![]() ![]() ![]() ![]() | |
Координаты: 37 ° 7'28 ″ N 77 ° 13'33 ″ W / 37,12444 ° N 77,22583 ° W / 37,12444; -77.22583 Координаты : 37 ° 7′28 ″ N 77 ° 13′33 ″ W / 37,12444 ° N 77,22583 ° W / 37,12444; -77.22583 | |
Страна | США |
Штат | Вирджиния |
Округ | Принс-Джордж |
Высота | 115 футов (35 м) |
Часовой пояс | UTC − 5 (Восточное время (EST) ) |
• Лето (DST ) | UTC − 4 (EDT) |
Почтовые индексы | 23842 |
Идентификатор GNIS | 1492869 |
Диспутанта - это некорпоративное сообщество в округе Принс-Джордж, Вирджиния, США, в Ричмонде. -Петербург и является частью Ричмондского Столичного Статистического Района (MSA). Почтовый индекс Диспутанты, Вирджиния - 23842.
Популярная легенда гласит, что Уильям Махоун (1826–1895), строитель Норфолкско-Петербургской железной дороги (ныне часть железной дороги Norfolk Southern ), и его культурная жена, Отелия Батлер Махоун (1837–1911), путешествовала по недавно построенным железнодорожным станциям Норфолк и Петербург. Отелия читала «Айвенго» сэра Вальтера Скотта. Из его исторических шотландских романов, Отеля выбрала место имена Уэйкфилда, а также Виндзор и Уэйверли. Она набрала у шотландского клана «Макайвор» название Айвор, небольшого городка в соседнем округе Саутгемптон.
. Продолжая движение на запад, они достигли станции к западу от Сассекса. Линия графства в графстве Принс-Джордж, где они не смогли договориться о подходящем имени из книг. Вместо этого они проявили творческий подход и, согласно легенде, изобрели новое имя в честь своего спора.
Строительство железной дороги NP было завершено в 1858 году. Уильям Махоун позже стал генерал-майором в Армия Конфедерации во время Гражданской войны в США, позже была избрана в Сенат США. Большая часть США Шоссе 460 между Петербургом и Суффолком в его честь названо шоссе Генерала Махоуна.
Диспутанта был процветающим железнодорожным городом в первой половине двадцатого века.. Это была важная остановка для поездов на Норфолкской и Западной железной дороге из-за двух резервуаров для воды емкостью 50 000 галлонов, которые снабжали водой котлы паровозов. В Диспутанте когда-то было несколько сотен жителей, две школы, школа Диспутанта для белых и школа Джека Коула для негров; девять магазинов, три банка, два арахисовых склада, лесопильный завод и различные другие предприятия. В 1960 году Норфолк и Вестерн стали последней крупной железной дорогой в Соединенных Штатах, отказавшейся от паровозов в пользу дизель-электрического движущей силы. Когда Норфолк и Вестерн заменили свои последние паровозы современными тепловозами и прекратили пассажирское железнодорожное сообщение, поезда больше не останавливались в Диспутанте, и его население уменьшилось по мере ухода железнодорожников. Сегодня железнодорожное депо и большая часть предприятий давно исчезли, а крошечный поселок состоит примерно из 75 домов, двух церквей, пожарной части, почты, магазина Dollar General и начальной школы. Большой склад Food Lion, завод автозапчастей, которым управляет Standard Motor Products, и большая стоянка для грузовиков расположены к западу от города, вдоль шоссе 460 между Disputanta. и Новая Богемия.
В конце 19 века более 700 чешских и словацких семей поселились в княжествах Георгия и соседних графствах из-за наличия дешевых сельскохозяйственных угодий после Гражданская война. Некоторые прибыли прямо из своей родины в Восточной Европе, в то время как другие, которые поселились на Среднем Западе, продали свои права и вернулись на восток и купили фермы в Принс-Джордж. Район по-прежнему очень сельский, и потомки этих чешских и словацких иммигрантов продолжают жить в этом районе и обрабатывать землю вокруг Диспутанты.
Историческая Честерская плантация, расположенная на США. Маршрут 460 к западу от Диспутанты и Сидар-Ридж, расположенный к востоку от Диспутанты в Графстве Сарри, внесены в Национальный реестр исторических мест.