Display PostScript

редактировать

Display PostScript (или DPS ) - это система 2D-графики для компьютеров, которые используют модель и язык изображения PostScript (PS) (изначально разработанный для компьютерной печати ) для создания экранной графики. К базовой системе PS DPS добавляет ряд функций, предназначенных для облегчения работы с растровыми дисплеями и повышения производительности некоторых общих задач.

Ранние версии систем отображения PostScript были разработаны в Adobe Systems. Во время разработки компьютеров NeXT NeXT и Adobe сотрудничали для создания официальной системы DPS, которая была выпущена в 1987 году. NeXT использовал DPS на протяжении всей своей истории, в то время как версии от Adobe были популярны на рабочих станциях Unix какое-то время в течение 1980-е и 1990-е годы.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 История
  • 3 Современные производные
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн

Для поддержки интерактивного использования на экране с разумной производительностью потребовались изменения:

  • Множественные контексты выполнения: в отличие от среды принтера, в которой интерпретатор PS обрабатывает одно задание за раз, DPS будет использоваться в нескольких из окон одновременно, каждое со своими настройками (цвета, настройки кисти, масштаб и т. д.). Это потребовало модификации системы, чтобы позволить ей поддерживать несколько «контекстов» (наборов данных состояния) активными, по одному для каждого процесса (окна).
  • Закодированные имена: многие процедуры и структуры данных в PostScript ищутся по имени, строковому идентификатору. В DPS эти имена могут быть заменены целыми числами, которые компьютер может найти намного быстрее.
  • Поддержка взаимодействия: был определен ряд процедур для обработки взаимодействия, в том числе обнаружение попаданий.
  • Полутоновая фаза : Чтобы повысить производительность прокрутки, DPS рисовал только небольшую часть окна, которая стала видимой, сдвигая остальную часть изображения, а не перерисовывая ее. Однако это означало, что полутона могли не совпадать, создавая видимые линии и прямоугольники при отображении графики. DPS включил дополнительный код для правильной обработки этих случаев. Современные полноцветные дисплеи без полутонов сделали эту идею в основном устаревшей.
  • Дополнительные обновления: в приложениях для печати код PS интерпретируется до тех пор, пока он не получит showpage, после чего он фактически распечатывается вне. Это не подходит для ситуации отображения, когда постоянно требуется большое количество мелких обновлений. DPS включал режимы, позволяющие отображать изображения в полу-реальном времени по мере получения инструкций от пользовательских программ.
  • Поддержка растровых шрифтов: DPS добавила возможность отображать шрифты PS на нарисованные вручную растровые шрифты и переходите с одного на другое на лету. Способность Adobe PS отображать шрифты на устройствах с низким разрешением (значительно меньше 300 dpi ) была очень низкой. Например, экран NeXT использовал только 96 точек на дюйм. Это ограничение PS было устранено путем использования вручную созданных растровых шрифтов для обеспечения приемлемого качества. Более поздние реализации PS (включая совместимые замены, такие как Ghostscript ) предоставили сглаженные шрифты на полутоновых или цветных дисплеях, что значительно улучшило качество. Однако эта разработка была слишком поздно, чтобы принести большую пользу. Современные дисплеи по-прежнему имеют разрешение около 100 dpi, но качество шрифтов намного выше без использования растровых шрифтов.
  • Поддержка языков программирования: DPS представила концепцию «pswrap», которая позволяла разработчикам, чтобы обернуть код PostScript в функцию языка C, которую затем можно было бы вызывать из приложения.

DPS, однако, не добавлял оконную систему. Это было оставлено на усмотрение реализации, и DPS должен был использоваться вместе с существующим механизмом работы с окнами. Часто это была X Window System, и в этой форме Display PostScript позже был принят такими компаниями, как IBM и SGI для своих рабочих станций. Часто код, необходимый для перехода из X-окна в контекст DPS, был намного сложнее, чем весь остальной интерфейс DPS. Это сильно ограничивало популярность DPS, когда была доступна любая альтернатива.

История

Разработчики NeXT написали совершенно новый механизм работы с окнами, чтобы в полной мере использовать объектно-ориентированную операционную систему NeXT. В DPS был добавлен ряд команд для фактического создания окон и реакции на события, аналогичные, но более простые, чем NeWS. Единый API значительно упростил программирование на более высоких уровнях и сделал NeXT одной из немногих систем, широко использующих DPS. Библиотека оконной системы пользовательского пространства NeXTSTEP использовала PostScript для рисования таких элементов, как заголовки и скроллеры. Это, в свою очередь, широко использовало элементы pswrap, которые, в свою очередь, были обернуты в объекты и представлены программисту в объектной форме.

Современные производные

Операционная система Apple Mac OS X использует центральный оконный сервер (полностью созданный Apple), который кэширует оконную графику как PDF вместо хранения и выполнения кода PostScript. Графическая библиотека под названием Quartz 2D обеспечивает визуализацию в стиле PostScript с использованием модели рендеринга PDF (подмножество модели PostScript с дополнительными настройками), но это используется фреймворками приложений - PostScript отсутствует в Сервер окон Mac OS X. Apple решила использовать эту модель по ряду причин, включая избежание лицензионных сборов за DPS и более эффективную поддержку устаревшего кода Carbon и Classic ; Приложения на основе QuickDraw используют исключительно растровые изображения. Положения Adobe об авторских правах на стандарт PDF гораздо менее строгие, предоставляя условное разрешение на использование авторских прав любому лицу на бесплатное использование формата в программных приложениях.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Adobe Systems Incorporated (1990) [1985]. Справочное руководство по языку PostScript (2-е изд.). Addison-Wesley Publishing Company. (NB. Это издание также содержит описание Display PostScript, которое больше не обсуждается в третьем издании.)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 09:05:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте