Центр деятельности Диснея

редактировать
Центр деятельности Диснея
Центр активности Диснея Аладдина.jpg Центр активности Аладдина Диснея видеоигры 1994 года
Разработчики) Программное обеспечение Disney / Программное обеспечение Disney Interactive Gryphon
Издатель (ы) Программное обеспечение Disney / Disney Interactive
Платформа (и) Microsoft Windows, Mac OS, PlayStation (консоль)
Первый выпуск Центр активности Диснея Аладдина 1994
Последний релиз Центр деятельности Disney-Pixar's Monsters, Inc., 2002 г.

Disney's Activity Center - это серия игр, выпущенных Disney Interactive, которые предоставляют клиентам различные виды деятельности и мини-игры, которые необходимо завершить с использованием аспектов их лицензированной собственности.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
  • 2 Список игр
  • 3 Критический прием
  • 4 Коммерческая эффективность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Разработка

Disney Interactive была основана в 1994 году путем приобретения компании Sanctuary Woods с целью разработки и продажи ряда интерактивных развлечений на основе их собственности. Распределением компании занималось подразделение Disney Buena Vista. 35 сотрудников Ex-Sanctuary Woods в их местном офисе в Виктории, Британская Колумбия, стали небольшой частью 300 сотрудников Disney Interactive, занимающихся программированием, звуковым и графическим дизайном, а также искусством. Тем временем Disney Interactive управляла анимацией и креативом из своего головного офиса в Бербанке. Разработчики стремились получить «правдивое и честное представление об оригинальной собственности», чтобы режиссеры и продюсеры художественных фильмов работали вместе с их художниками и дизайнерами. Разработчик был одним из нескольких интерактивных подразделений киностудий, появившихся в то время, включая Universal Interactive Studios, Turner Interactive, Fox Interactive, Sony Imagesoft и Imagination Pilots (MGM). Disney Interactive чувствовала, что первоначальный успех игр Activity и Storybook повысит успех их серии Learning Series (начатой ​​с Ready to Read with Pooh ) и первой игры из их творческой линии Disney's Draw amp; Paint.

Список игр
Игра Год выпуска Примечания
Центр деятельности Диснея: Аладдин Ноябрь 1994 Дизайнеры и художники игры работали рука об руку с режиссерами и продюсерами фильма.

К 18 февраля 1995 года было продано 100000 копий.

Центр деятельности Диснея: Король Лев 1995 г. Райан О'Донохью заменяет Джонатана Тейлора Томаса в качестве голоса Юного Симбы, потому что Томас был занят игрой Тома Сойера в постановке Диснея « Том и Гек».
Центр деятельности Диснея: История игрушек 1996 г.
Центр деятельности Диснея: Русалочка 1998 г.
Центр деятельности Диснея: Король Лев II: Гордость Симбы 1998 г.
Центр деятельности Диснея: Жизнь жука 1998 г.
Центр деятельности Диснея: Красавица и чудовище 1999 г.
Центр деятельности Диснея: Тарзан 1999 г.
Центр деятельности Диснея: История игрушек 2 1999 г.
Центр деятельности Диснея: Винни Пух 2000 г. По мотивам рассказа « Винни-Пух и бурный день».
Центр деятельности Диснея: Динозавр 16 мая 2000 г.
Центр деятельности Диснея: Русалочка 2: Возвращение в море 2000 г.
Центр деятельности Диснея: 102 далматина 2001 г.
Центр деятельности Диснея: Новая канавка императора 2001 г.
Центр деятельности Диснея: Атлантида: Затерянная Империя 2001 г.
Центр деятельности Диснея: Тигра Март 2001 г.
Центр деятельности Диснея: Корпорация монстров. 2002 г.
Критический прием

На AllGame, Дисней The Lion King Activity Center получил 3,5 звезд, Дисней Aladdin Activity Center получил 3,5 звезд, Дисней Toy Story Activity Center получил 3,5 звезд, Дисней Винни Пух Activity Center получил 3,5 звезд, Диснея 102 далматинец Activity Center получил 3,5 звезд, Дисней Центр активности динозавров получил 2 звезды, Центр активности тигров Диснея получил 3 звезды, а Центр активности Тарзана Диснея получил 3 звезды.

The Boston Herald полагала, что к 1999 году названия стали предсказуемыми выплатами для фильмов Диснея, которые, как правило, заменяли голосовых актеров и имели ту же структуру, что и предыдущие игры серии; газета также отметила, что игры Activity Center были частью триады (наряду с «игрой в жанре экшн» и «студией печати», которую Disney Interactive обычно выпускала с каждым новым фильмом. Найт Риддер считал, что триада Тарзана не является новаторской. Тем не менее, достаточно весело, чтобы развлечь детей, считая Центр активности приятным развлечением. Herald News считала, что серия предназначена для детей, и держала их в уме во время процесса разработки. Washington Post считала игры дополнением, которым был Дисней. Los Angeles Times отметила, что в играх присутствовал онлайн-компонент, но отметила, что контент в Интернете не был гарантирован Disney как безопасный.

Коммерческая деятельность

Aladdin был 3-й по популярности образовательной игрой за неделю, закончившуюся 2 декабря 1995 г., и 4-м по популярности в категории Macintosh за неделю, закончившуюся 9 декабря 1995 г. The Lion King был самой популярной игрой в категории Macintosh на завершившейся неделе. 3 февраля 1996 г., 2-е место по популярности в категории Macintosh за неделю, закончившуюся 5 марта 1996 г., и 8-е место по популярности за неделю, закончившуюся 4 мая 1996 г. В мае 1997 г. «История игрушек» была на 3-м месте. -продажа программного обеспечения в домашнем образовании (MS-DOS / Windows), в то время как Aladdin и The Lion King занимали 4-е и 8-е места по объему продаж в рамках HOME EDUCATION (MaCINTOSH). Тарзан был 4-м самым продаваемым учебным изданием за неделю, закончившуюся 17 июля 1999 года.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-16 03:33:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте