Увольнение споров с американскими прокурорами

редактировать

7 декабря 2006 г. Департамент администрации Джорджа Буша Министерства юстиции распорядился о беспрецедентном среднесрочном увольнении семи прокуроров США. Расследования Конгресса были сосредоточены на том, использовали ли Министерство юстиции и Белый дом должности прокурора США для использования политических выгоды. Утверждено, что некоторые из них были уволены, чтобы помешать расследованиям в отношении политиков-республиканцев, или что некоторые из них стали объектами преследований за то, что они не начали расследования, которые нанести ущерб политикам-демократам или воспрепятствовать продвижению демократов избиратели. Поверенные США были заменены временными назначенцами в соответствии с положениями закона USA PATRIOT Act 2005 года.

В последующем отчете Генерального инспектора Министерства юстиции в Октябрь 2008 г. что процесс, использованный для увольнения семи адвокатов и двух других, уволенных примерно в то же время, был «произвольным», «в корне ошибочным» и «вызвал сомнения в честности решений прокуратуры». В июле 2010 года прокуратура Министерства юстиции закрыла двухлетнее расследование без предъявления обвинений после того, как установила, что увольнение было ненадлежащим политическим, но не уголовным, заявив: «Доказательства не доказывают, что какое-либо уголовное преступление было совершено в отношении удаления Дэвид Иглесиас. Следственная группа также определила, что доказательства не дают оснований расширять сферу расследования за пределы удаления Иглесиаса ».

  • 1 Краткое описание проблемы
    • 1.1 Обоснование администрации неясно
    • 1.2 Политизация найма в министерстве юстиции
    • 1.3 Отклоненные поверенные и выборы
  • 2 Fallout
    • 2.1 Отчет генерального инспектора и специальный прокурор
  • 3 Замена прокуроров США
    • 3.1 Первоначальная планирование
    • 3.2 Реализация: Список отстранения прокуроров США
    • 3.3 Свидетельства администрации, противоречащие документам
  • 4 Реакции и расследование Конгресса
    • 4.1 Первоначальная реакция
    • 4.2 Фурт расследование и отставка
      • 4.2.1 Отставка в бою
      • 4.2.2 Отставка Сэмпсона
      • 4.2.3 Заявления о предоставлении привилегий руководителя
      • 4.2.4 Отставка Гудлинга
      • 4.2.5 Отставка Гонсалеса
      • 4.2. 6 Свидетельские показания Сары Тейлор: Заявления о привилегии исполнительной власти
    • 4.3 Неуважение к обвинениям Конгресса
  • 5 Последствия
    • 5.1 Вызов в суд и утерянные электронные письма
    • 5.2 Назначение прокуроров США и повторная авторизация Патриотического акта 2005 года
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки и внешние ссылки
Краткое описание проблем

По традициям, всех прокуроров США просят уйти в начало работы новой администрации. Новый президент может сохранить или отстранить от должности любого поверенного США. Коллективно их заменяют только в начале новой администрации Белого дома. Прокуроры США занимают политическую должность, в которой президент выдвигает кандидатов на должность, а Сенат утверждает, и, следовательно, они проходят по усмотрению президента. Когда новый президент представляет новую политическую партию, обычно почти все отставки в конечном итоге принимаются, и должности заполняются вновь утвержденными кандидатами, как правило из нового партии президента. Несмотря на то, что они являются политическими назначенцами, для эффективности прокуроров США важно, чтобы они были политически беспристными при принятии решений по делам, судебным судебным преследованием и обсуждению этих дел перед судьями и присяжными с разными взглядами.

Некоторые сенаторы США были обеспокоены положением в 2006 г. повторного утверждения закона Закон США «ПАТРИОТ», который устранило ограничение в 120 дней на временные назначения прокуроров США, сделанное Генеральным прокурором США для заполнения вакансий. Пересмотренный Патриотический закон США разрешил Генеральному прокурору назначить временные прокуроров США без ограничения срока их полномочий и подтверждающего голосование Сенатом. Изменение в законе подорвало полномочия Сената по утверждению Генеральному прокурору более широкие полномочия по назначению, чем президенту, поскольку назначенными президентом США прокуроры должны быть утверждены Сенатом, а назначенные Генеральному прокурором не требуют подтверждения.

Сенат был изменен тем, что при увольнении семи утвержденных поверенных США администрация планировала заполнить вакансии по своему усмотрению, минуя утверждение Сенатом и традиционные консультации с сенаторами в процессе выбора. Конгресс отменил это положение 14 июня 2007 года, и президент Буш незамедлительно подписал этот законопроект.

Административное обоснование неясно

Причины увольнения каждого отдельного прокурора США неясны. Две предполагаемые мотивации заключаются в том, что администрация хотела освободить место для прокуроров США, которые более сочувствовали политическим повесткам дня администрации, и администрация продвинула карьеру многообещающих консерваторов. Критики заявили, что адвокатов уволили за то, что они не привлекли к ответственности политиков-демократов, за отказ преследовать в судебном порядке заявления о фальсификации выборов, которые помешают регистрацию демократов, в качестве возмездия за преследование политиков -ублиреспканцев или за отказ от преследования за непристойность в отношении взрослых. Администрация и ее сторонники заявили, что поверенные были уволены по причинам служебной деятельности, «функция с политикой, приоритетами и управлением», и что прокуроры США по усмотрению президента. Тем не менее, по крайней мере шесть адвокатов получили положительную оценку своей работы от Министерства юстиции. В сентябре 2008 года расследование генерального инспектора Министерства юстиции пришло к выводу, что увольнения были политически мотивированными и ненадлежащими выводами.

Администрация Буша опубликовала изменяющиеся и противоречивые заявления о сроках планирования стрельб, о лицах, заказавших стрельбу., и причины увольнений. Происхождение и эволюция списка уволенных поверенных остались неясными. В ответ на отчет генерального инспектора в сентябре 2008 года генеральный прокурор Майкл Мукаси назначил исполняющего обязанности прокурора США для округа Коннектикут, Нора Даннехи в как специальной прокурора, чтобы определить, лжесвидетельствовали ли официальные лица администрации, давая показания Конгрессу. Ее расследование пришло к выводу, что не было достаточных доказательств для обвинения кого-либо в лжесвидетельстве.

Политизация найма в министерстве юстиции

Генеральный прокурор Гонсалес, конфиденциальный меморандуме от 1 марта 2006 г., делегированные полномочия руководству министерства юстиции Монике Гудлинг и Кайлу Сэмпсону для найма и увольнения назначенцев и некоторых должностей государственной службы.

2 мая 2007 года Министерство юстиции объявило о двух отдельных расследованиях найма, проведенных Гудлингом: одно - генеральным инспектором департамента, а второе - Офисом специалистов. Ответственность. В показаниях перед Судебным комитетом 23 мая 2007 года Гудлинг заявила, что она «перешла черту» и нарушила законы о государственной службе, регулирующие прием на работу на государственной должности, неправильно взвесила политические факторы при оценке.

Согласно отчету Министерства юстиции от января 2009 г., следователи установили, что Брэдли Шлозман в качестве временного главы Отдела по гражданским правам Министерства юстиции «одобрял заявителей с консервативными политическими или идеологическими взглядами и оказывало рекомендательное »Воздействие на заявителей. Рассматриваемые должности политическими, а карьерными, в соответствии с идеологическими взглядами политиками, должны приниматься во внимание в соответствии с федеральными законами и руководящими принципами.>В письме от 30 мая 2007 г. Судебный комитет Сената, Управление генерального инспектора Министерства юстиции США и советник Управления профессиональной ответственности подтвердили, что они расширяют свое расследование за пределы «отстранение прокуроров Соединенных Штатов», включая «Решения найме и персонале в министерстве юстиции» Моникой Гудлинг другими сотрудниками министерства юстиции.

Уволенные поверенные и выборы

увольнения прокуроров США часто были связаны с выбором или мошенничеством с избирателями. Утверждалось, что некоторые из прокуроров США были уволены за неспособность инициировать расследования, наносящие ущерб демократам, или за политику агрессивно расследовать дела о мошенничестве на выборах. Такие обвинения были выдвинуты самими уволенными прокурорами США, чтобы указать причины, по которым они могли быть уволены. Фоном для обвинений является недавняя тенденция проведения выборов в некоторых частях Соединенных Штатов; на исход выборов может повлиять объявленное расследование в отношении политики. По этой причине Министерство юстиции проводит четкую политику, направленную на то, чтобы не возбуждать дела, связанные с избирателями, во время выборов. В сентябре 2008 года Генеральный инспектор Министерства юстиции пришел к выводу, что некоторые увольнения были мотивированы отказом некоторых прокуроров США возбуждено уголовное дело по делам о мошенничестве на выборах во время избирательного цикла 2006 года.

Fallout

К апрелю 2007 года предположения, что увольнение американских поверенных может повлиять на случаи коррупции в обществе и мошенничества с избирателями. Согласно National Law Journal,

Просто проявление влияния в делах, связанных с этими увольнениями, в связи с недавней необычной отменой обвинительного приговора в коррупции в Висконсине [ср, США Томпсон ], как говорят некоторые в... в некоторых случаях побудит агрессивных защитников усомниться в политической мотивации прокуроров; заставить магистратов и судей более скептически относиться к имеющимся у них свидетельствам; и, возможно, даже заморозить прокуроров в их преследовании некоторых обвинительных заключений.

К середине сентября 2007 года девять высокопоставленных сотрудников Министерства юстиции, причастных к спору, подали в отставку. Наиболее известные отставки включают:

Альберто Гонсалес

В июне 2008 г. было сформировано большое жюри для уголовных обвинений относительно обвинительных лиц, причастных к обстрелам. Большому жюри были представлены судебные расследования в офисе генерального инспектора Министерства юстиции и в Управлении государственной службы юстиции.

Отчет генерального инспектора и специальный прокурор

29 сентября 2008 г. Генеральный инспектор Министерства юстиции (IG) представил отчет по этому поводу, в котором было установлено, что большинство обстрелов были политически мотивированными и неправомерными. На следующий день генеральный прокурор Майкл Мукасей назначил специальную прокурора Нору Даннехи, чтобы решить, следует ли возбуждать уголовное дело против Гонсалеса и других руководящих лиц, причастных к обстрелам. Отчет IG содержал «веские доказательства» того, что партийная политика привела к ряду увольнений, а IG Гленн сказал в своем выступлении, что Гонсалес «отказался от ответственности за сохранение целостности и независимости ведомства». В самом отчете не идет на вопросы о более высоком причастности Белого дома к делу, поскольку в нем говорится об отказе от сотрудничества между игроками, среди Карл Роув, сенатор Пит Доменичи и Харриет. Майерс и потому, что Белый дом отказался передать свои документы, касающиеся обстрелов.

21 июля 2010 года Даннехи пришел к выводу, что «не было достаточных доказательств, чтобы установить, что лица сознательно делали материальные ложные заявления в [Управление генерального инспектора] или Конгресса, либо коррумпированные попытки воспрепятствовать правосудию,» и что против Сэмпсона или Гонсалеса не будет возбуждено уголовное дело.

Замена прокуроров США
Харриет Майерс Карл Роув

Первоначальное планирование

6 января 2005 года Колин Ньюман, помощник адвоката Белого дома, написал Дэвиду Лейтчу, заявив: «Карл Роув зашел, чтобы спросить вас (примерно цитируя), как мы планируем действовать в прокуроров США, собираемся оставаться, потребовать от всех и принять только из них или выборочно заменяют и их т. д. ». Затем электронное письмо было отправлено Кайлу Сэмпсону, руководителю аппарата генерального прокурора Альберто Гонсалеса.

В ответ Кайл Сэмпсон, тогдашний советник Министерство юстиции генерального прокурора Джон Эшкрофт, написал, что это было бы «странно просить их уйти до истечения как 4-летнего срока», что они «хотели бы заменить 15–20 процентов нынешних прокуроров США », а остальные« отлично справляются со своей работой, лояльны Буши и т. Д. «

В марте 2005 года Сэмпсон...

составил контрольный список. Он оценил каждого из прокуроров США по критериям, которые, по-видимому, ценили политическую преданность так же высоко, как и эффективность работы. «Сильных прокуроров США, которые... проявили лояльность к президенту и генеральному прокурору». Он использовал «слабых прокуроров США, которые... возмущались инициативами администрации».

В январе 2006 года Сэмпсон написал Майерсу, что рекомендовал, чтобы 152>

12 февраля 2006 г. <157 найти ограниченное число прокуроров в США, и что за счет ограничения количества поверенных, «позвоних удалению и замене», это «смягчит шок для системы, которая может быть в результате повсеместного увольнения».>Моника Гудлинг разослала по электронной почте высокопоставленных пользователей электронной политической деятельности каждого прокурора США и пользователей в мобильных группах с комментариями «Это диаграмму, запросило AG».

Сэмпсо н рекомен довал изменения в закон, регулирующий назначение прокуроров США, чтобы обойти Конгресса, написав в служебнойиске от 17 сентября 2006 г. Харриет Майерс :

Я только в пользу исполнения по плану некоторых США, если мы действительно готовы и желаем потратить время, требуемое для отбора кандидатов и их назначения... Это будет контрпродуктивным операциям Министерства юстиции США, если мы вытесним США. новые административные положения, разрешают AG назначить назначение в США... [Избегая утверждение Сенатом], мы уделяем меньше внимания родному штату сенаторов и, таким образом, получить 1.) наше предпочтительное лицо, назначенное и 2.) сделать это намного быстрее и эффективнее с меньшими политическими затратами для Белого дома.

Реализация: Список отстранения прокуроров США

Октябрь 2006 г. Джордж Буш сказал Альберто Гонсалесу, что он получал жалобы на то, что некоторые из прокуроров США не расследований мошенничества на выборах. Жалобы исходили от республиканских чиновников, которые требовали расследования мошенничества в некоторых кампаний демократов.

Согласно Newsweek, «Кайл Сэмпсон, глава администрации Гонсалеса, составил список из восьми прокуроров для быть уволенным в прошлом году - при участии Белого дома».

27 ноября 2006 года Гонсалес встретился со старшими советниками, чтобы обсудить план. Министерство юстиции получило одобрение Белого дома на увольнения только в начале декабря. Еще 2 декабря Сэмпсон написал Майклу Элстону, что министерство юстиции «ждет зеленого света от Белого дома» в отношении стрельбы. Заместитель адвоката Белого дома Уильям К. Келли ответил 4 декабря 2006 года, сказав: «Мы идем навстречу американскому плану Атти... [Управление Белого дома по законодательным вопросам], политика, коммуникации подписали и признали, что мы должны быть привержены делу, как только появится давление».

7 декабря 2006 г. сотрудник Министерства юстиции Майкл А. Баттл сообщил семь прокурорам США, что они были уволены.

Хотя семь поверенных были уволены 7 декабря 2006 г., последующее раскрытие информации показывает, что в период с 2005 по 2006 гг. при аналогичных обстоятельствах были уволены еще три или более адвоката. Прокурор США Бад Камминс в Арканзасе в июне 2006 г. был проформирован о его замене, и он ушел в отставку с 20 декабря 2006 г., через несколько дней после публичного объявления о назначении его преемника. Тимоти Гриффин.

Отклоненное резюме поверенных США (
  • v
  • t
)
уволен. поверенныйДействует дата. отставкиФедеральный округЗамена
Уволен 7 декабря 2006 г.
1.Дэвид Иглесиас 19 декабря 2006 г.Нью-Мексико
2.Кевин В. Райан 16 января 2007 г.Северная Калифорния Скотт Школы
3.Джон Маккей 26 января 2007 г.Западный Вашингтон
4.Пол К. Чарльтон 31 января 2007 г.Аризона Дэниел Г. Кнаусс
5.Кэрол Лэм 15 февраля 2007 г.Южная Калифорния
6.Дэниел Богден 28 февраля 2007 г.Невада
7.Маргарет Кьяра 16 марта 2007 г.Западный Мичиган
Другие уволены в 2006 г.
1.Тодд Грейвс 24 марта 2006 г.Западный Миссури Брэдли Шлозман
2.Бад Камминс 20 декабря 2006 г.Восточный Арканзас Тимоти Гриффин
Уволен в 2005 г.
1.Томас М. ДиБиаджио 2 января 2005 г.Мэриленд
2.Кейси Уорнер июль 2005 г.Южный штат Вирджиния
Источник: Министерство юстиции, прокуратура США.

Сообщено об увольнении в январе 2006 г.. Сообщено об увольнении в июне 2006 г.. Дата сообщения об отставке, запрошенной министерством юстиции, неизвестна.. Вперед подал заявление об отставке 30 мая 2007 г., начиная с 1 июня 2007 г.. Вперед вернулся на должность в министерстве юстиции Вашингтоне.

Дэвид Иглесиас (справа) считает, что он был отстранен от должности по приказу двух конгрессменов-республиканцев от штата Нью-Мексико, когда он отказался преследовать сен-демократов перед выборами в ноябре 2006 года.

Кевин Райан (справа) Хотя описывается как «лояльный к Буша,« его якобы уволили из-за преступников, которые могли бы вызвать отрицательные оценки эффективности работы, если бы они были освобождены ». 188>(R) получил положительную оценку работы за 7 месяцев до его увольнения.

Как близкая гонка губернатора штата Вашингтон привела к победе демократов, местных республиканцев, раскритиковали Маккея за то, что он расследовал обвинения в мошенничестве на выборах. Пол К. Чарльтон (R) Прокурор США в Аризоне ранее получил положительную оценку работы он был уволен. Он начал расследование коррупции в отношении Рика Ренци (Р-АЗ). В сентябре 2006 года стало ясно, что Чарльтон начал расследование в отношении члена палаты представителей Рика Ренци, штат Аризона, по поводу сделки по обмену землей. Генеральный прокурор Альберто Гонсалес, глава администрации, Кайл Сэмпсон, обеспечивающий Чарльтона в списке американских поверенных, «теперь мы должны рассмотреть возможность вытеснения». Сэмпсон сделал комментарий 13 сентября 2006 г. в письме тогдашнему юрисконсульту Белого дома Харриет Майерс.

Кэрол Лэм (R) Прокурор США в Калифорнии, курировал расследование и вынесение обвинительного приговора члена палаты представителей Рэнди «Герцог» Каннингем (R- CA) за коррупцию при заключении контрактов с военными. Конгрессмен Даррелл Исса жаловался (ложно), что Лам недостаточно агрессивно преследует незаконное пересечение границы. 7 декабря 2006 г. Майкл А. Баттл, Исполнительного офиса прокуроров США, позвонил Лэм и уведомил ее, что она должна уйти в отставку не позднее 31 января 2007 г. Бэттл поручил Ламу объяснить, что она решил использовать другие возможности. Бэттл настаивал на том, чтобы Лам должен уехать через несколько недель, а не месяцев, и эти приказы «исходили от самых высоких государственных уровней». Лэм подала в отставку 16 января 2007 г., начиная с 15 февраля.

Дэниел Богден (R) Прокурор США в Неваде расследовал дело губернатора штата Невада Джима Гиббонса (R) на предмет взяточничества, когда Богден внезапно оказался уволен Джорджем Бушем (R) без объяснения причин через 17 лет из-за смутного ощущения, что нужен «более сильный лидер». Его лояльность президенту Бушу подверглась сомнению Кайл Сэмпсон (R) Начальник штаба и советник Генерального прокурора Альберто Гонсалес (R).

Маргарет Кьяра (R) Прокурор США в 2005 году получила положительную оценку работы и сказала, что ее увольняют, чтобы «уступить место» другому человеку. 23 марта 2007 года New York Times сообщила, что высокопоставленный чиновник Министерства юстиции Кьяре, который ее увольняют, чтобы освободить место для нового поверенного, которого администрация Буша хотела ухаживать. «Сказать, что это было неприятно, но, по крайней мере, это правда», - сказала Кьяра. «Плохая работа не является правдивым объяснением».

Тодд Грейвс (R) был вынужден подать гражданский иск против государственного секретаря Миссури Робина Карнахана, (D) за якобы невыполнение борьбы с мошенничеством при голосовании. В января 2006 года Майкл А. Бэттл (К), тогдашний директор Исполнительного управления прокуроров США, попросил Грейвса уйти с работы. Грейвс вступил в конфликт с отделом по гражданскому праву Министерства юстиции из-за федерального иска, касающегося списков населения штата Миссури. Департамент настаивал на судебном иске штата Миссури, обвиняя штат в неспособности исключить лиц, не имеющий права участвовать в списках избирателей. Грейвс отказался подписать иск, который был санкционирован преемником Грейвса Брэдли Шлозманом (R). Граждане за ответственность и этику Вашингтона подали жалобу на Бонда по поводу его роли в изгнании Грейвса.

Бада Камминса (R) якобы попросили уйти, чтобы Тимоти Гриффин, помощник Карла Роува, мог получить свою работу. Заместитель генерального прокурора Пол Макналти (R) показал, что Cummins был удален без всякой причины, кроме как для назначения бывшего помощника Карла Роува : 37-летнего Тима Гриффина, бывшего исследователя оппозиции директора Республиканского национального комитета. Камминс сообщил Судебному комитету Сената, что «Майк Элстон, старший помощник ему заместителя генерального прокурора, пригрозил местью в телефонном звонке [в феврале 2007 года], если он станет достоянием общественности». Электронные письма показывают, что Камминс передал другим поверенным, которые были уволены.

Дэвид Иглесиас (поверенный) (R) Прокурор США в Нью-Мексико. В 2005 году Аллен Ве (R), председатель Республиканской партии Нью-Мексико, пожаловался на прокурора США Иглесиаса помощнику Белого дома по делу Карла Роува, прося, чтобы Иглесиас удалить. Ве был недоволен Иглесиасом отчасти из-за его неспособности предъявить обвинение сенатору штата Нью-Мексико Мэнни Арагону (D) по обвинению в мошенничестве и заговоре. Затем в 2006 году Роув сказал лично Ве: «Он ушел».

Томас М. ДиБиаджио (R) считает, что его попросили уйти в отставку из-за его расследования коррупции в администрации губернатора Роберта Л. Эрлиха-младшего (R).

Дэниел Богден (R) Прокурор США в штат Невада расследовал дело губернатора штата Невада Джима Гиббонса (R) по обвинению во взяточничестве, когда Богден был внезапно уволен Джорджем Бушем (R) без объяснения причин с другими республиканскими поверенными. (2006)

Томас М. ДиБиаджио (R) Прокурор США в Мэриленде правительства в марте 2007 года, когда он был уволен из-за политического давления в связи с публичными расследованиями коррупции в тогдашнего правительства. Роберт Л. Эрлих младший

Свидетельства администрации, противоречащие документам

Члены Конгресса, расследующие увольнения, представания, что представания под присягой Представных лиц Министерства юстиции казалось, что это противоречит внутренним меморандумам Департамента электронной почты, и что, возможно, Конгресс был намеренно введен в заблуждение. Роль Белого дома в увольнениях оставалась неясной, несмотря на многочасовые показания генерального прокурора Гонсалеса и старших сотрудников министерства юстиции на слушания комитета Конгресса.

Реакция и расследование Конгресса

Первоначальная реакция

Первоначальная реакция была от сенаторов пострадавших штатов. В письме Гонзалесу от 9 января 2007 г. сенаторы Файнштейн (D, Калифорния ) и Лихи (D, Вермонт ; Председатель комитета) Судебного комитета Сената выразил обеспокоенность тем, что процесс утверждения адвокатов США будет обойден, и 11 января они вместе с сенатором Прайором (D, Арканзасом ) внесли закон "о предотвращении конституционной прерогативы Сената утверждать адвоката США", названный Законом о сохранении независимости прокуроров США 2007 г., S. 214 и Х.Р. 580. Первоначальное беспокойство вызывали Патриотический акт США и процесс подтверждения, а не политизация прокуроров США.

18 января Гонзалес дал показания перед Судебным комитетом Сената. Он заверил комитет, что не намерен обходить подтверждения и отрицал, что увольнения были политически мотивированными.

Обеспокоенность, выраженная сенаторами. Занштейном и Прайором в судебном комитете Сената, созванные сенатором Шумером ( (D, Нью-Йорк). Заместитель генерального прокурора Пол Макналти дал показания перед Судебным комитетом Сената 6 февраля. Он сказал, что семеро были уволены из-за проблем с производственной деятельностью, а не из политических соображений; Эти заявления несколько увольненных адвокатов, которые ранее молчание, задают вопросы об их увольнении, отчасти потому, что их оценка работы до увольнения была очень благоприятной.

Первые показания за закрытыми дверями 27 апреля 2007 года Макналти сообщил комитету, что через несколько дней после февральских слушаний он узнал его о влиянии Белого дома и обсуждениях по созданию списка. В феврале Макналти позвонил сенатору Шумеру по телефону, чтобы извиниться за неточную характеристику обстрелов. Макналти показал, что Бад Камминс, прокурор США в Арканзасе, был отстранен от должности бывшего помощника Карла Роува и Республиканского национального комитета директора по исследованиям оппозиции, Тимоти Гриффина. Cummins, по всей видимости, «был уволен после того, как Харриет Э. Майерс, бывший адвокат Белого дома, вмешалась от имени Гриффина ».

Свидетельство Макналти о том, что поверенных уволили за «проблемы, связанные с производительностью.

Salon.com сообщил: «[По крайней мере, трем из восьми уволенных адвокатов сказал начальник по крайней мере, трем из восьми уволенных адвокатов, что некоторые свидетельства того, что администрация публично подавали жалобы до этого времени.

Дальнейшее расследование и отставки

Боевая отставка

<словам бывшего высокопоставленного чиновника Министерства юстиции, они были вынуждены уйти в отставку, чтобы рабочие предоставили места другим назначенцам Буша. 103>5 марта 2007 г., начиная с 16 марта, Майкл А. Баттл подал в отставку с должности директора Исполнительного управления прокуроров США (EOUSA). 6 марта 2007 г. Гонсалес ответил на противоречие в статье в USA Today, в котором он написал:

Чтобы было ясно, [увольнение] было по причинам, с политикой, приоритетами и в связи с тем, что в декабре прошлого чтобы отомстить ему или ненадлежащим образом вмешиваться в публичный случай коррупции (или любой другой случай, если на один другой случай, если на то семь поверенных попросили уйти в отставку... то пошло). Как и я, американские поверенные являются политическими назначенцами, и все мы работаем по воле президента. Если американские поверенные не свои обязанности выполняют таким образом, которые обеспечивают достижение управленческих и политических целей департамента департамента, их целесообразно заменить... Хотя я благодарен за государственную службу этих семи американских поверенных, они просто потеряли мою уверенность. Я надеюсь, что этот эпизод в итоге будет признан тем, чем он является: раздутым кадровым вопросом.

Отставка Сэмпсона

12 марта 2007 года Сэмпсон ушел из Министерства юстиции.

13 марта Гонсалес на пресс-конференции, он принимает на себя ответственность за ошибки, допущенные при увольнении, и отклонил призывы к своей отставке, которые делались демократическими членами Конгресса. Он также поддержал свое решение об увольнении адвокатов, заявив: «Я поддерживаю это решение и считаю его правильным». Гонсалес признал, что «неполная информация была передана или, возможно, была передана Конгрессу» членами Совета юстиции, и сказал, что «я никогда не видел документов. Мы никогда не обсуждали текущее положение дел ».

Гонсал потерял поддержку, когда записывались опровергли некоторые из этих утверждений. Хотя Министерство юстиции опубликовало 3000 страниц своих внутренних сообщений по этому вопросу, ни в одном из этих документов не говорилось, связанного с проверкой эффективности работы этих адвокатов до их увольнения. Опубликованные 23 марта показали, что в его графике 27 ноября «он присутствовал на часовом собрании, на котором, по словам помощников, он утвердил подробный план проведения чистки ".

претензий Executive Privilege

Судебный комитет Сената Председатель Патрик Лихи заявил, что Конгресс имеет право вызвать в суд сотрудников министерства юстиции и Белого дома, включая главного политического советника президента Карла Роува и бывшего советника Белого дома Харриет Майерс. 20 марта президент Буш заявил на пресс-конференции, что его помощники не будут давать показания под присягой по этому поводу, если вызовут в суд Конгресс. Буш объяснил свою позицию словами:

Президент полагается на свой персонал, чтобы дать ему откровенный совет. Создатели Конституции понимали эту жизненно важную роль при развитии отдельных ветвей власти. И если бы персонал президента действовал в постоянном страхе перед различными комитетами для обсуждения внутренних обсуждений, президент не получил бы откровенного совета, и американский народ был бы плохо обслужен... Я буду против любых попыток вызвать в суд Должностные лица Белого дома... Мой выбор - убедиться, что я сохраняю способность президентов принимать правильные решения.

Несмотря на позицию президента против дачи показаний помощников, 21 марта Судебный комитет Палаты представителей санкционировал вызов в суд пяти должностных лиц Министерства юстиции., а 22 марта Судебный комитет Сената также санкционировал повестку в суд.

Отставка Гудлинга

Сэмпсон заменил на посту временного руководителя аппарата генерального прокурора США прокурор Восточного округа Вирджиния, Чак Розенберг. Розенберг инициировал расследование Министерством юстиции по поводу возможных неуместных политических соображений в практике найма Моники Гудлинг для государственных служащих. Государственная служба должности не являются политическими назначениями и должны производиться на беспартийной основе. В одном примере, Джеффри А. Тейлор, бывший временный поверенный США в округе Колумбия, осенью 2006 года пытался нанять нового профессионального прокурора Сета Адама Мейнеро. Гудлинг счел Мейнеро слишком «либеральным». и отказался одобрить прокат. Мейнеро, выпускник юридического факультета Университета Говарда, который работал над делами о гражданских правах в Агентстве по охране окружающей среды, работал специальным помощником прокурора в офисе Тейлора. Тейлор обошел Гудлинга и потребовал одобрения Сэмпсона на прокат. В другом примере Гудлинг уволила адвоката с работы в Министерстве юстиции, потому что, по слухам, она была лесбиянкой, и, кроме того, не позволила адвокату получить другую работу в Министерстве юстиции, на которую она была квалифицирована. Правила приема на работу в Министерстве юстиции запрещают дискриминацию по признаку сексуальной ориентации.

26 марта 2007 года Гудлинг, которая помогала координировать увольнение поверенных с Белым домом, взяла отпуск с работы в качестве советника генерального прокурора и представителя Министерства юстиции в Белом доме. Гудлинг должен был давать показания перед Конгрессом, но 26 марта 2007 г. она отменила свое присутствие на слушаниях в Конгрессе, сославшись на свое право Пятой поправки против самооговора. 6 апреля 2007 года Гудлинг ушел из Министерства юстиции.

25 апреля 2007 года Судебный комитет палаты принял резолюцию 32–6 голосами, разрешая адвокатам Палату представителей ходатайствовать о судебном постановлении о предоставлении Гудлинг неприкосновенности в обмен на ее показания и очече ей ей в суд. 11 мая 2007 г. США Окружной суд Главный судья Томас Хоган подписал приказ о предоставлении Гудлинг иммунитета в обмен на ее правдивые показания в ходе расследования увольнения прокурора США, в котором говорится, что «Гудлинг не может отказываться от дачи» показаний и не может отказать в предоставлении другой информации, когда его заставляют сделать это, «перед Комитетом.

Отставка Гонсалеса

Ряд представителей Конгресса публично заявили, что Гонсалес должен уйти в отставку или быть уволен Бушем. 14 марта 2007 года сенатор Джон Э. Сунуну (R, Нью-Гэмпшир ) стал первым депутатом-республиканцем, потребовавшим отставки Гонсалеса. Сунуну сослался не только на вызывающие споры увольнения, но и на растущую озабоченность по поводу использования Закона США о Патриотах и неправомерного использования писем о национальной безопасности со стороны Федерального бюро расследований. Призывы к его изгнанию усилились после его показаний 19 апреля 2007 г. К 16 мая по крайней мере двадцать два сенатора и семь членов Палаты представителей, включая представителей Хиллари Клинтон (D, Нью-Йорк) и Марка Прайора (D, Арканзас ) - призывал к отставке Гонсалеса.

Гонсалес подал заявление об отставке с поста генерального прокурора с 17 сентября 2007 г. письмом на имя президента Буша 26 августа 2007 г. В заявлении от 27 августа Гонсал поблагодарил президента за возможность быть полезным в своей стране, не указав ни причины его отставки, ни планы на будущее. Позже в тот же день президент Бушвалил Гонсалеса за его службу рассказав о верховных властях в правительстве Техаса, а затем в правительстве правительства Соединенных Штатов, на которое Бушил Гонсалеса.

17 сентября 2007 года президент Буш объявил о выдвижении бывшего судьи Майкла Мукаси в качестве преемника Гонсалеса.

Свидетельство Сары Тейлор: Требования исполнительной власти

11 июля 2007 г. Сара Тейлор, бывший главный помощник Карла Роува, дала показания перед Судебным комитетом Сената. На всех показаниях Тейлор она отвечала на многие вопросы, говоря: «У меня есть очень четкое письмо от [адвоката Белого дома] г-на [Фреда] Филдинга. В этом письме говорится, что меня просят следовать указаниям президента. исполнительной власти. «Председатель Патрик Лихи (D-VT) отклонил претензии и предупредил Тейлор, что ей« грозит криминальное неуважение к цитированию Конгресса ». Сенатор Бен Кардин (D-MD) также не согласился с Похоже, вы говорите: «Да, я даю вам всю информацию, которую могу», когда это корыстно для Белого дома, но не позволяет нам иметь информацию. Лихи добавил: «Я действительно воспринимаю ваш ответ о том, что он не участвовал в этом, он не участвовал в этом, он не участвовал в этом, он не участвовал в этом. его притязания на исполнительные привилегии. Он сказал: «Совершенно очевидно, что этот Белый дом презирает Конгресс и считает, что не должен никому объяснять себя, ни представителям народа в Конгрессе, ни американскому народу».

Таким образом, Тейлор сказал Сенат, что она

«не разговаривала с президентом Бушем и не встречалась с ним по поводу увольнения федеральных прокуроров до того, как восемь из них были уволены», она не знала, был ли Буш каким «она не помнила, чтобы отдавала приказ о добавлении или удалении из списка обвинителей, приведих увольнению», и она опровергла показания Кайла Сэмпсона, генерального прокурора Альберто Гонсалеса, главы администрации, что она пыталась избежать представления нового Прокурора, Тима Гриффина, через утверждение Сенатом ».

Неуважение к обвинениям Конгресса

11 июля 2007 года, как показала Сара Тейлор, Джордж Мэннинг, поверенный бывшего советника Белого дома Харриет Майер s, объявил, что Майерс намерен выполнить просьбу администрации Буша и не появляется в Комитете на следующий день. Мэннинг заяв, что Майерс «не может предоставить документы и свидетельские показания, которые требует комитет».

В ответ на объявление председатель комитета Джон Коньерс (D-MI) и член палаты представителей Линда Санчес (D-CA), председатель Подкомитета по коммерческому и административному праву, опубликовал письмо, в котором говорилось, что это решение «может привести к тому, что г-жа Майерс может быть подвергнута неуважению к суду». Конайерс написал:

Мне крайне разочарован указанием Белого дома мисс Майерс, что она даже не появилась, чтобы заявить о своей привилегии перед Комитетом. Мы понимаем, что Белый дом утвердил приоритет в отношении ее документов, и мы готовы рассмотреть эти утверждения на завтрашнем слушании.

Санчес написал

«Прискорбно, что г-жа Майерс решила упустить эту возможность. чтобы дать ей отчет о потенциальной политизации системы правосудия », - добавил Санчес:« Наше расследование показало - посредством обширных исследований и изучения - что г-жа Майерс сыграет центральную роль в решении администрации Буша уволить документы главных федеральных прокуроров. Я надеюсь, что г-жа Майерс пересмотрит сомнительное утверждение Белого дома о полномочиях власти и даст свои показания об увольнении прокуроров США ».

17 июля 2007 года Санчес и Конайерс уведомили адвоката Белого дома Фред Филдинг, что они рассматривали претензии исполнительной власти в отношении выданной 13 июня Джошуа Болтену, начальнику штаба Белого дома, для представления документов ». Они предупредили: «Если эти возражения отклонены, вы должны отказать в предоставлении документов, требуемых в повестке, может стать причиной неуважения к г-ну Болтену». Группа признала претензии на привилегии недействительными на партийном голосовании 7–3.

Белый дом постоянно отказывался предоставить требуемые, но «предлагал разрешить бывшим и нынешним помощникам поговорить с законодательными органами. за закрытыми дверями - но без стенограммы и не под присягой ». Это предложение было отклонено демократическим руководством в Палате представителей как неприемлемое.

25 июля 2007 года Комитет Палаты представителей США по судебной власти проголосовал по партийным линиям 22-17 за выдачу цитат. о неуважении Конгресса к главе администрации Белого дома Джошуа Болтену и бывшему советнику Белого дома Харриет Майерс. Республиканцы в Комитете проголосовали против этой меры, назвав ее «партизанской тратой времени», в то время как демократы заявили, что «настал момент для Конгресса обуздать администрацию».

Пресс-секретарь Белого дома Тони Сноу сказал о действии:

На наш взгляд, это жалко. То, что у вас есть прямо сейчас, - это партийность на Капитолийском холме, которая довольно часто сводится к оскорблениям, инсинуациям, расследованиям и расследованиям, а не к обычным попыткам принять важные законодательные акты... теперь у нас есть ситуация, когда есть попытка Представители государственной администрации Джорджа Вашингтона ".

, представители комитета Джон Коньерс сказал

Других споров, связанных с привилегиями исполнительной власти, президент никогда не заявляет о своих привилегиях. Никаких агентств не участвовал в процессе увольнения.

После принятия Комитетом ходатайство дошло до полного состава Палаты, где вряд ли получилось бы голосование до окончания августовского перерыва в Конгрессе. Если мера будет принята аншлагом, дело будет передано в прокуратуру США по округу Колумбия. «Администрация заявила, что даст указание федеральной прокуратуре не преследовать обвинения в неуважении к суду».

14 февраля 2008 года Палата представителей Соединенных Штатов проголосовала 223–32 за принятие резолюции о неуважении к главе администрации Белого дома Болтену и бывшему советнику Белого дома Майерсу. Большинство республиканцев устроили забастовку во время голосования.

Последствия

Повестки в суд и утерянные электронные письма

Представитель Белого дома Скотт Стэнзел заяв, что некоторые электронные письма, содержащие официальную корреспонденцию, касающуюся увольнения поверенных, могли быть потеряны, потому что они проводились на счетах республиканской партии и не хранились должным образом. «Некоторые официальные электронные письма были утеряны, и это ошибка, которую Белый дом пытается исправить». - сказал Станцель, официальный представитель Белого дома. Некоторые из потерянных электронных писем связаны с увольнением американских поверенных. Например, Дж. Скотт Дженнингс, помощник Карла Роува, общался с руководителями Министерства юстиции по поводу назначения Тима Гриффина, бывшего помощника Роува, прокурором США в Литл-Роува, согласно электронным письмам, выпущенным в марте 2007 года. Для этого обмена Дженнингс, хотя и работал в Белом доме, использовал учетную запись электронной почты, зарегистрированную в Республиканском национальном комитете, где Гриффин работал исследователем политической оппозиции. »

CNN сообщил о более широком вопросе, касающемся утерянных электронных писем:« Умышленно ли официальные лица Белого дома, такие как политический советник Карл Роув, ведут конфиденциальные президентские дела через неправительственные счета, чтобы обойти закон, требующий сохранения? и, в конечном итоге, раскрытие - президентских записей ».

2 мая 2007 года Судебный комитет Сената направил повестки в суд генеральному прокурору Гонсалесу, обязывая Министерство юстиции предоставить все электронные письма от Карла Роува относительно оценки и увольнения адвокатов, которые были отправлены сотрудникам Министерства юстиции, независимо от, какую учетную запись электронной почты мог использовать Ров, будь то учетные записи Белого дома, Национальной республиканской партии или другие учетные записи, с крайним сроком 15 мая 2007 года для соблюдения. В повестке также требовалось соответствующее электронное письмо, ранее созданное в ходе расследования Валери Плейм и расследование скандала с утечкой информации ЦРУ 2003.

. В августе 2007 года Карл Роув подал в отставку, не ответив на повестку в Судебный комитет Сената, в которой утверждалось: «Я просто думаю, что пора уходить».

Назначение прокуроров США и повторное разрешение Патриотического акта 2005 г.

Президент США имеет право назначать США Поверенные с согласия Сената США и президент может отстранить поверенных США от должности. В случае вакансии Генеральный прокурор США уполномочен назначить временного прокурора США. До 9 марта 2006 г. такие временные назначения истекали через 120 дней, если назначение президента не было одобрено Сенатом. Вакансии, которые выполнены более 120 дней, были заполнены временными назначениями, произведенными Федеральным окружным судом для района, в котором находится вакантная должность.

Закон США о совершенствовании и повторном законодательстве о Патриотах от 2005 г., вступивший в силу 9 марта 2006 г., внесение поправок в закон о временном назначении прокуроров США, удалив два положения: (а) максимальный срок в 120 дней для временного назначения Генерального прокурора и (б) последующий временный Полномочия по назначению Федеральных окружных судов. В соответствии с пересмотром временный назначенец может исполнить свои обязанности на неопределенный срок (хотя президент все еще может отстранить его от должности), если он откажется назначить прокурора США на вакансию, или если Сенат не сможет принять участие в выдвижении кандидата в президенты или кандидатуру, которое отличается от временного назначенного.

14 июня 2007 г. президент Буш подписал закон, который восстановил 120-дневный срок временных поверенных, назначаемых Генеральным прокурором.

См. Также
  • флаг United Портал штатов
  • значок Портал политики
  • Правовой портал
Примечания
Ссылки и внешние ссылки
Статьи и книги
Противоречивые ссылки на прокуроров США
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:56:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте