Dish TV

редактировать

DishTV India Ltd.
Тип Частный
Торгуется как BSE : 532839. NSE : DISHTV
ISIN INE836F01026
ПромышленностьСпутниковое телевидение
Основана2 октября 2003 г.; 17 лет назад (2003-10-02)
Штаб-квартираСектор 16A, Film City, Noida, Уттар-Прадеш, Индия
Ключевые людиМистер Джавахар Гоэль (CMD) Анил Дуа (CEO)
Продукцияспутник платное телевидение, с оплатой за просмотр, потоковое телевидение
БрендыDish TV. Zing Digital. d2h
Доход20,28 млрд billion (280 млн долларов США) (2012 г.)
ВладелецEssel Группа (55%). Videocon Industries (45%)
Дочерние компании Zing Digital, d2h
Веб-сайтwww.dishtv.in

DishTV India (стилизовано как deetv ) - это индийский спутниковый поставщик услуг прямого вещания в Индии, принадлежащий и управляемый Zee Group и Videocon Group. DishTV был запущен Zee Group 2 октября 2003 года. В 2011 году он занял 437-е и 5-е место в списке медийных компаний в списке крупнейших корпораций Индии Fortune India 500. Dish TV также получил наибольшее количество голосов в Индии. доверенный бренд DTH согласно исследованию Brand Trust Report 2014, проведенному Trust Research Advisory. 22 марта 2018 года Dish TV завершила слияние с Videocon d2h, создав крупнейшего провайдера DTH в Индии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Слияние с Videocon d2h
  • 2 Zing Digital
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

2 октября 2003 года DishTV запустила первую услугу DTH в Индии. Компания решила не конкурировать с устойчивыми операторами кабельной связи в мегаполисах и городских районах, а вместо этого сосредоточилась на предоставлении услуг в сельских районах и регионах, не обслуживаемых кабельным телевидением. Джавахар Гоэль, возглавлявший запуск, вспоминал 10 лет спустя: «У нас едва ли было четыре транспондера, и мы могли предложить только 48 каналов, по сравнению с аналоговым кабелем, который давал 60 и был намного дешевле.. И, STAR отказался предоставить свои каналы. Поэтому мы решили действовать медленно и сосредоточиться на рынках, лишенных кабельных сетей и разочарованных кабелями, а не на рынках, богатых кабелями, и строить рынок шаг за шагом ». Dish TV приобрела 350 000 подписчиков за 2 года после запуска.

После ожесточенных судебных разбирательств между STAR и Zee в 2007 году две компании подписали перемирие и начали предлагать свои каналы друг другу. Сервисы. Это решение и приобретение Dish TV большего количества транспондеров позволило им предложить 150 каналов в своей службе, больше, чем любая другая служба DTH в Индии в то время.

Слияние с Videocon d2h

11 ноября В 2016 году Совет директоров Dish TV и Videocon d2h договорились о слиянии всех акций своих операций с DTH. Слияние создаст крупнейшего поставщика DTH в Индии с общей стоимостью 17 000 крор вон (2,4 миллиарда долларов США). Объединенная организация могла бы называться DishTV Videocon Limited. Dish TV будет владеть 55,4% акций объединенной компании, а Videocon d2h - оставшимися акциями. По состоянию на 30 сентября 2016 года у двух компаний, объединенных вместе, будет 27,6 миллиона абонентов из примерно 175 миллионов индийских домашних хозяйств, владеющих телевизором.

Слияние было одобрено Комиссией по конкуренции Индии (CCI) 10 мая 2017 г. и Судебным трибуналом по национальным компаниям 27 июля 2017 г. Слияние столкнулось с неопределенностью в январе 2018 г., когда Dish TV объявила, что пересматривает слияние после того, как некоторые кредиторы Videocon Group подали петиции Судебный суд по делам национальных компаний возбудил в отношении компании дело о несостоятельности. В феврале 2018 года Dish TV объявила о своем намерении завершить слияние.

Слияние было официально завершено 22 марта 2018 года. Слияние сделало новое объединенное предприятие крупнейшим поставщиком DTH в Индии с 17,7 миллионами активных подписчики. Dish TV и Videocon d2h предоставили отдельные данные о выручке за 2017 финансовый год. Совокупный общий доход двух фирм составил 8 077 крор вон (1,1 миллиарда долларов США). После слияния компания сохранила название DishTV India Limited.

Zing Digital

Zing Digital - дочерняя компания Dish TV India, созданная в январе 2015 года для обеспечения доступа к пакетам региональных каналов Южной Индии по адресу доступная стоимость. В настоящее время служба работает в штатах Керала, Тамил Наду, Андхра-Прадеш, Махараштра, Телангана, Западная Бенгалия и штат Одиша в Индии. Это первая СТБ в Индии, у которой есть пакеты с выбранными каналами и стоимостью.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 08:52:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте