Лишение избирательных прав после эпохи Реконструкции

редактировать
Усилия, предпринятые южными штатами США для предотвращения черных граждан

Лишение избирательных прав после эпохи Реконструкции в В США, особенно в южных штатах, было основано на ряде законов, новых конституций и практик в Юге, которые преднамеренно использовались для предотвращения черные граждане из , зарегистрировавшиеся для и участвующие в голосовании. Эти меры были приняты бывшими конфедеративными государствами на рубеже 20-го века. Были предприняты усилия в Мэриленде, Кентукки и Оклахоме. Их действия были перемещены на то, чтобы помешать достижение цели Пятнадцатой поправки к Конституции США, ратифицированной в 1870 году, которая стремилась защитить избирательное право из вольноотпущенников после Гражданской войны в США.

Во время более поздних выборов эпохи Реконструкции, начиная с 1870-х годов, белые Демократы использовали насилие со стороны военизированных групп (таких как Ку-клукс-клан ), а также мошенничество, чтобы подавить темнокожих республиканских избирателей и прогнать республиканцев. офиса. Восстановив контроль над законодательным собранием выборов, демократы были встревожены союзом республиканцев и популистов в конце 19 века, который стоил им некоторых выборов. С 1890 по 1908 год законодательные органы власти приняли новые конституции, поправки к конституции и законы, которые усложняли регистрацию избирательных органов и голосование, особенно когда они управлялись дискриминационным образом. Им удалось лишить избирательных прав большинству чернокожих граждан, а также многих белых бедняков на Юге. Республиканская партия ликвидирована в десятилетии, а демократы однопартийный контроль над всеми южными штатами.

В 1912 году Республиканская партия была расколота, когда Рузвельт выступил против партийного кандидата Тафта. На Юге к этому времени Республиканская партия была подавлена ​​избирательными избирательными округами афроамериканцев, которые в степени были исключены из голосования. Демократ Вудро Вильсон был избран первым южным президентом с 1856 года. Он был переизбран в 1916 году в результате тесной президентской борьбы. Во время своего первого срока Уилсон удовлетворил просьбу южан в своем кабинете и ввел открытую расовую сегрегацию на всех рабочих местах в федеральном правительстве, а также расовую дискриминацию при приеме на работу. Во время Первой мировой войны американские вооруженные силы были разделены, а черные солдаты плохо обучены и экипированы.

Получал «около 25 дополнительных мест в Конгрессе на каждом десятилетие между 1903 и 1953 годами», где Демократический Солидный Юг,. Кроме того, доминирование демократов на югеначало, что южные озаторы и представители закрепились в Конгрессе. Они выступали за привилегии старшинства в Конгрессе, которые стали стандартом к 1920 году, а южане управляли председательством в важных комитетах, а также руководство национального Демократической партии. Во Великой депрессии законодательство, социальные социальные программы, было принято без представителей афроамериканцев, что привело к пробелам в охвате программ и дискриминации их в отношении проведения операций. Кроме того, поскольку чернокожие не значились в местных списках избирателей, они автоматически исключаются из службы в местных судах. Присяжные были все белые на Юге.

Политическое лишение избирательных прав не прекратилось до принятия Закон об избирательных правах 1965 года, который уполномоченное федеральное правительство контролирует регистрацию избирательных прав и выборы, где население было исторически недопредставлено, а также соблюдение конституционных норм. право голоса. Проблема права голоса продолжалась и в 21 веке, хотя попытки ограничить права голоса в политических целях не ограничивались южными штатами. Другим методом достижения является голосование подделка избирательных границ, как это было в Северной Каролине с января 2018 года признано федеральным судом неконституционной. Ожидается, что такие дела будут переданы в Верховный суд США..

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Лишение гражданских прав после реконструкции
  • 3 Новые конституции штатов с 1890 по 1908 годы
  • 4 Тематические исследования
    • 4.1 Южное чернокожее население в 1900 году
    • 4.2 Луизиана
    • 4.3 Северная Каролина
    • 4.4 Вирджиния
    • 4.5 Приграничные штаты: неудавшееся лишение избирательных прав
  • 5 Методы лишения избирательных прав
    • 5.1 Налоги на голосование
    • 5.2 Требования к образованию и характеру
    • 5.3 Закон восьми квадратов
    • 5.4 Положение о дедушке
    • 5.5 Праймериз белых
  • 6 Реакция Конгресса
  • 7 Законодательные и культурные последствия
    • 7.1 Решения Верховного суда ХХ века
    • 7.2 Успешные вызовы
  • 8 Движение за гражданские права
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература

История вопроса

Гражданская война в США закончился в 1865 году, ознаменовав начало эпохи Реконструкции в одиннадцати бывших штатах Конфедерации. Конгресс принял законы о реконструкции, начиная с 1867 года, создаваемые округа для надзора за делами этих штатов в ожидании восстановления.

В эпоху Реконструкции чернокожие составляли абсолютное большинство населения Миссисипи и Южной Каролины, были равны белому населению Луизианы и составляли более 40 человек. процентов населения в четырех других бывших штатах Конфедерации. Кроме того, Законы о Реконструкции, конституции и закон Реконструкции запрещают многим бывшим белым южанам из Конфедерации занимать должности, а в некоторых штатах лишали их избирательных прав, не приняли клятву верности. Южные белые, опасаясь господства черных, сопротивлялись использованием политической власти вольноотпущенниками. В 1867 году впервые проголосовали чернокожие. К президентским выборам 1868 года Техас, Миссисипи и Вирджиния все еще не были повторно приняты в Союз. Генерал Улисс С. Грант был избран президентом отчасти благодаря 700 000 чернокожих избирателей. В феврале 1870 г. была ратифицирована Пятнадцатая поправка; он был разработан, чтобы защитить право чернокожих голосовать от посягательств со стороны государства. В то же время к 1870 году все избирательные участки бывших конфедератов, за исключением Арканзаса, было прекращено после войны Брукса-Бакстера в 1874 году.

сторонники превосходства белых воениз организации, связанные с южными демократами, прибегали к запугиванию, насилию и даже совершали убийства, чтобы подавлять чернокожих и не позволять им осуществлять свои гражданские и политические на выборах с 1868 г. до середины 1870-х гг. Повстанческий Ку-клукс-клан (KKK) был сформирован в 1865 году в Теннесси (как реакция на поражение в войне) и быстро стал мощным секретом линчевателя группа, с отделениями по Югу. Клан инициировал кампанию запугивания, направленную против чернокожих и симпатизирующих им белых. Их насилие включало вандализм и разрушение собственности, физические преступления и убийства, а также линчевание. Учителя, приехавшие с Севера, обучать вольноотпущенников, также иногда подвергались нападениям или запугиванию. В 1870 году попытка губернатора-республиканца Северной Каролины Уильяма У. Холдена подавить клан, известная как война Кирка-Холдена, вызвала негативную реакцию белых, выборы Генеральная Ассамблея Демократической партии в августе 1870 года, его импичмент и снятие с должности.

Число убийств и нападений клана побудило Конгресс принять законы, чтобы положить конец насилию. В 1870 г. сильно республиканский Конгресс принял Закон о принудительном применении, налагающий штрафы за заговор с целью отрицания избирательного права чернокожих. Законы уполномочили президента использовать вооруженные силы для подавления организаций, которые лишили людей прав, гарантированных Четырнадцатой поправкой. Организации, члены которых явились с оружием в руках, считались восставшими против Соединенных Штатов Америки. Президент мог приостановить действие habeas corpus при таких обстоятельствах. Президент Грант использовал эти положения в некоторых частях Каролины в конце 1871 года. Маршалы государства осуществляли регистрацию избирателей и выборы при необходимости вызвать помощь военно-морских сил. Эти меры приводят к упадку первого клана к началу 1870-х годов.

Новые военизированные группы быстро возникли, поскольку десятки тысяч ветеранов принадлежали к оружейным клубам и аналогичным группам. Началась вторая волна насилия, в результате которой погибло более 1000 человек, обычно чернокожих или республиканцев. Верховный суд решение вынесения в 1876 году по делу Верховный суд США на судебных основаниях процессов, связанных с Колфакс Резня, тойрнадцатой поправки. для поддержки, не относились к действиям отдельных лиц, а только к действиям правительств штатов. Они рекомендуют использовать права на использование в государственных судах, которые не защищают вольноотпущенников.

военизированные организации, возникшие в середине-конце 1870-х годов, были вместе продолжающегося повстанческого движения на Юге после Гражданской войны, поскольку вооруженные ветераны Юга оказали сопротивление социальным изменениям, и работал, чтобы помешать темнокожим американцам и другим республиканцам, голосовать и баллотироваться на посты. К таким группам относились Белая лига, сформированная в Луизиане в 1874 году из белых ополченцев, с отделениями, сформированными в других южных штатах; Красные Рубашки, образованные в 1875 году в Миссисипи, но также действующие в Северной Каролине и Южной Каролине; и другие «Белые лайнеры», такие как и Рыцари Белой Камелии. Они были организованы политическими задачами контроля за средствами контроля за республиканом, использование чернокожих. Они часто требуют освещения в газетах, чтобы усилить свою угрозу. Масштабы операций были таковы, в 1876 году в стрелковых клубах Северной Каролины насчитывалось 20 000 человек. Вывести республиканцев из офиса, подорвать их и использовать силу для запугивания и террора. вольноотпущенники, чтобы держать их подальше от участков. Такие группы были использованы как «военное крыло Демократической партии».

Они сыграли роль во многих южных штатах в оттеснении черных избирательных участков и страны демократического захвата органов власти и губернатора во многих южных штатов в 1870-х годах. спорных выборов 1876 года. В результате национального Компромисса 1877 года, возникшего в результате президентских выборов 1876 года, федеральное правительство вывело свои вооруженные силы с Юга, формально положив конец эпохе Реконструкции. К тому времени южные демократы фактически восстановили контроль в Луизиане, Южной Каролине и Флориде - они идентифицировали себя как Искупители. На Юге восстановления контроля демократов над правительством штатов получил название «Искупление». Афроамериканские историки иногда называют Компромисс 1877 года «Великим предательством».

Лишение избирательных прав после реконструкции

После продолжающегося насилия вокруг выборов, когда повстанцы пытались подавить голосование чернокожих, южными, в котором доминируют демократы, штаты принимают закон, препятствующих регистрации избирателей черными и бел бедняками, начиная с Грузии подушного налога в 1877 году. Последовали и другие меры, особенно ближе к концу века, после того, как республиканско-популистский союз привел к временному потере демократами некоторых мест в Конгрессе и над губернаторскими позициями.

Чтобы обезопасить свою власть, демократы стремились исключить черных (и большинство республиканцев) из политики. Результаты можно было увидеть на Юге. После Реконструкции в Теннесси изначально была самая «конкурентная постоянно политическая система на Юге». В результате ожесточенной борьбы на выборах 1888 года, отмеченной беспрецедентной коррупцией и насилием, белые демократы коррупционный орган власти. Чтобы консолидировать свою власть, они работали над подавлением голосования чернокожих и резко сократили его за счет изменений в регистрации избирателей, требующих избирательных сборов, а также изменения процедур выборов, чтобы сделать голосование более сложным.

В 1890 году штат Миссисипи принял новую конституцию, которая требовала, чтобы избиратели платили избирательные сборы и проходили тест на грамотность. Тест на грамотность субъективно применлся белыми администраторами, и двумя этими положениями фактически лишили избирательных прав чернокожих и многих бедных белых белых белых. Конституционные положения выдержали оспаривание Верховного суда в деле Уильямс против Миссисипи (1898 г.). Другие южные штаты быстро приняли новые конституции и то, что они назвали планом Миссисипи ». К 1908 году все штаты бывшей Конфедерации приняли новые конституции или поправки к избирательному праву, иногда обходя всеобщие выборы, чтобы добиться этого. Законодатели создали препятствия, в том числе требования о более длительном проживании, варианты правил, тесты на грамотность и понимание, которые субъективно применяют против меньшинств или были особенно трудными для бедных. Такие конституционные положения безуспешно оспаривались в Верховном суде в деле Giles v. Harris (1903). Созданный лабиринт, который позволяет большинству чернокожих и многих бедных избирателей, голосовать в государственных штатах до федерального законодательства о правах в середине 1960-х годов. Регистрация и явка резко упали на Юге, многие черные и многие бедные бедные страны были исключены из политической системы.

Сенатор и бывший губернатор Южной Каролины Бенджамин Тиллман защищал это в сенате:

В моем штате было 135 000 негров-избирателей или негров избирательного возраста и около 90 000 или 95 000 белых избирателей... Теперь я хочу спросить вас, при свободном голосовании и справедливом подсчете, как вы собираетесь превзойти 135 000 на 95 000? Как ты собираешься это делать? Вы поставили перед нами невыполнимую задачу... Мы не лишали негров избирательных прав до 1895 года. Затем мы созвали конституционный съезд, на котором был установлен вопрос, рассмотренный, сознательно и открыто с целью лишения избирательных прав как можно большего числа из них. как и при четырнадцатой и пятнадцатой поправках. Мы предоставляем качественное образование как единственное средство, оставшееся сегодня в Южной Каролине, так же хорошо защищен, как и в любом случае Союза к югу отака. Он не вмешивается в политику, поскольку он вмешивается в политику, тем хуже ему становится. Что касается его «прав» - я не буду их сейчас обсуждать. Мы, жители Юга, никогда не признавали негров править белыми людьми, и мы никогда не признавали этого...

Некоторые члены предложили лишить некоторых мест в связи с людьми, которым было запрещено голосовать. Распределение мест по-прежнему основывалось на общей численности населения (с учетом обычного количества голосующих мужчин по отношению к жителям); в результате белые южане заняли ряд превосходящих количество превосходящих насекомых. В конце концов, Конгресс не принял никаких мер по этому вопросу, поскольку Южный блок отклонил такие действия. В течение десятилетий белые демократы осуществляли представительство в Конгрессе на основе полного подсчета населения, но они лишили избирательных прав несколько миллионов черных и белых граждан. Южные белые демократы составляли «Сплошной Юг », мощный избирательный блок в Конгрессе до середины 20-го века. Их представители неоднократно переизбирались однопартийными государствами, пользовались полномочиями старшинства, контролируя многочисленные председательства в важных комитетах палат. Их власть позволяет им контролировать бюджеты и важные патронажные проекты, среди прочих, а также отменять линчевание федеральным преступлением.

Новые конституции штатов 1890 года. к 1908 году

Несмотря на жалобы белых южан на Реконструкцию, несколько южных штатов сохранили Реконструкционных конституций более двух десятилетий, до конца XIX века. В некоторых штатах число черных, избранных в местных органах власти, достигло пика в 1880-х годах, хотя Реконструкция закончилась. Они имели влияние на местном уровне, где осуществлялась большая часть правительства. Впечатляющие законодательные собрания ограничительные законы или конституции, которые усложнили правила регистрации и выборов. Меры предосторожности, меры предосторожности, меры предосторожности, меры предосторожности. Списки избирателей упали на Юге в новый век.

Флорида утвердила новую конституцию в 1885 году, которая включает положение о подушных налогах в качестве предварительных условий для регистрации и избирательного участка. С 1890 по 1908 год десять из одиннадцати южных штатов переписали свои конституции. Все включали эффективно ограничивали регистрацию избирательных прав и избирательных прав, включая требования об уплате избирательных сборов, увеличении избирательных участков и избирательных прав тестах на грамотность.

Улучшение образования чернокожие заметно повысили уровень грамотности. К 1891 году их неграмотность снизилась до 58 процентов, в то время как уровень неграмотности белых на Юге в то время составлял 31 процент. В некоторых штатах использовались дедушкины оговорки, чтобы полностью освободить белых избирателей от проверки грамотности. В соответствии с требованиями других стандартов, чтобы чернокожие избиратели, обладающие правом на это право, отвечали требованиям к грамотности и знаниям к удовлетворению белых регистраторов, применяли субъективное суждение и при этом большинство черных избирателей. К 1900 году большинством черных были грамотными, но даже самыми из наиболее образованных из нихали «проваливать» на грамотность, проводимые белыми регистраторами.

Историк Дж. Морган Куссер отмечал: «Внутри Демократической партии главный стимул к ограничению исходил от членов черного пояса», он определил как «всегда социально-экономически распространенных». В дополнение к желанию утвердить превосходство белых, плантаторы и бизнес-элита были озабочены голосованием низшего сословия и необразованных белых. Куссер обнаружил: «Они лишили избирательных прав этих белых так же охотно, как лишили права голоса черных». Перман отмечает, что цели лишения избирательных прав стали результатом различных факторов. Конкуренция между белыми элитами и классами белыми, например, низко предотвращает союзы между белыми классами белых и черных жителей, как это было замечено в альянсах популистов и республиканцев, вынудили белых законодателей-демократов ограничить списки избирателей.

принятием новых конституций южные штаты принятого положения, привело к лишению избирательных прав части их населения, обойдя конституционной гарантии США Четырнадцатой и Пятнадцатой поправок. Хотя их требования к настройкам регистрации распространяются на всех граждан, практика лишили избирательных прав большинство чернокожих. Они также «удалили [из списков избирателей] менее образованных, менее организованных, более бедных белых - и это обеспечило однопартийное демократическое правление на большей части 20-го века на Юге».

Новые положения конституций штатов почти полностью исключили голосование чернокожих. Хотя ничего приближающегося к точным данным не существует, по оценкам, в конце 1930-х годов были зарегистрированы для голосования, и эта доля фактически голосовала на всеобщих выборах. имели никакого значения из-за полного демократического господства, было еще меньше. Во-вторых, законодательные органы демократов приняли законы Джима Кроу, чтобы утвердить превосходство белых, установить расовую сегрегацию в общественных местах и ​​обращаться с черными как с гражданами второго сорта. Знаменательное судебное решение по делу Плесси против Фергюсона (1896 г.) постановило, что «отдельные, но равные» помещения, как на железнодорожных вагонах, являются конституционными. Новые конституции прошли испытания Верховного суда. В случаях, когда конкретное ограничение было отменено Верховным судом в начале 20-го века, штаты быстро разработали новые методы исключения чернокожих из, такие как праймериз белых. Праймериз Демократической партии стали единственные соревнования в южных штатах.

Для создания нового мощного Южного региона, который был полезен для Конгресса. Тем не менее, до президента Франклина Д. Рузвельта «Твердый Юг» не позволял национальной партии реализовывать левоцентристские инициативы, желанные со времен Уильяма Дженнингса Брайана. Вудро Вильсон, один из двух демократов, избранных на пост президента между Авраамом Линкольном и Франклином Д. Рузвельтом, был первым южанином, избранным после 1856 г. Он извлек выгоду из лишения избирательных прав чернокожих и искалечивания Республиканская партия Юга. Вскоре после вступления в должность Уилсон руководил разделом федеральных объектов в округе Колумбия, которые были объединены во время реконструкции.

Тематические исследования

Южные черные популяции в 1900 г.

Афроамериканцы в южных штатах, 1900
No. афроамериканцев% населенияГод закона или конституции
Алабама 827,54545,261901
Арканзас 366,98427,981891
Флорида 231,20943,741885–1889
Джорджия 1,045,03746,701908
Луизиана 652,01347.191898
Миссисипи 910,06058,661890
Северная Каролина 63020733,281900
Южная Каролина 782,50958,381895
Теннесси 480,43023.77Законы 1889 года
Техас 62204120.401901/1923 законы
Вирджиния 661,32935.691902
Всего7,199,36437,94

Луизиана

При равномерном распределении населения между расами в 1896 году в списках регистрации Луизианы было 130 334 чернокожих избирателя и примерно столько же белых. Законодатели новой штата Луизиана согласно конституции в 1898 году пройти тест на грамотность на английском или его родном языке, чтобы зарегистрироваться или подтвердить владение имуществом на сумму 300, известное как. Тест на грамотность проводил регистратор голосования; на практике это были белые демократы. Положения конституции также включается дедовскую оговорку, которая давала лазейку, позволяющую неграмотным белым зарегистрироваться для голосования. В нем говорилось, что "любой гражданин, который был избирателем 1 января 1867 года, или его сын или внук, или любое лицо, натурализовавшееся до 1 января 1898 года, при подаче заявления на регистрацию до 1 сентября 1898 года, может голосовать, несмотря на неграмотность или бедность.. "Для белых и чернокожих велись отдельные регистрационные списки, облегчало белым регистратора дискриминацию чернокожих в тестах на грамотность. Конституция 1898 года также требовала, чтобы человек продержался дольше в штат, округе, округе и избирательном участке перед голосованием, чем конституция 1879 года. Это работало против низших классов, которые с большей вероятностью часто переезжали на работу, особенно в сельскохозяйственных угодий, где было много рабочих-мигрантов и издольщиков.

Воздействие этих изменений на количество чернокожих избирателей в Луизиане было разрушительным; К 1900 г. количество чернокожих избирателей сократилось с 130 334 до 5 320 в списках. К 1910 году было зарегистрировано всего 730 чернокожих, составляющих менее 0,5% от числа чернокожих мужчин, имеющих на это право. «В 27 из шестидесяти округов штата не было зарегистрировано ни одного чернокожего избирателя; еще в девяти округах зарегистрирован был только один темнокожий избиратель ».

Северная Каролина

В 1894 году коалиция республиканцев и Популистская партия завоевали контроль над законодательным собранием штата Северная Каролина (вместе с ним возможность и избрать двухаторов США) успеха в избрании нескольких представителей США, избранных на слияния выборщиков. Коалиция слияния добилась впечатляющих успехов на выбора 1896 года, когда их максимально расширилось. Республиканец Дэниел Линдси Рассел выиграл губернаторскую гонку в 1897 году, ставшим республиканским губернатором состояния после окончания Реконструкции в 1877 году. Выборы также привели к избранию или назначению более 1000 черных чиновников, включая выборы в 1897 г. Джордж Генри Уайт в Конгресс в качестве члена Палаты представителей.

На выборах 1898 года демократы выступили за Белое превосходство и лишили гражданских прав в жесткой расовой кампании, войны Фернифольдом МакЛенделом Симмонсом и Джозефусом Дэниелсом, редактор и издатель The Raleigh News Observer. Коалиция республиканцев и популистов распалась, демократы выиграли выборы в Северной Каролине 1898 года и выборы 1900 года. Симмонс был избранным сенатором США в 1900 году и занимал этот пост до 1931 года в результате многократных перевыборов в законодательном собрании и всенародном голосовании после 1920 года.

Демократы использовали свою власть в избирательном собрании государства для лишения избирательных прав меньшинств. в первую очередь чернокожие, и обеспечить, чтобы Демократическая партия и власть белых больше не подверглись опасности. Они принимают законы, ограничивающие регистрацию избирателей. В 1900 году демократы приняли поправку к конституционному избирательному праву, которая продлила период проживания, указанную до регистрации, и ввела в действие как квалификацию образования (которая оценивалась регистратором, что означало, что ее можно было применить субъективно), так и предоплатуого налога .. Пункт дедушки освобождал от подушного налога тех, кто имеет право голоса 1 января 1867 года. Законодательный орган также принял Джим Кроу законы, устанавливающие сегрегацию в общественных местах и ​​транспорт.

Эффектом в Северной Каролине было полное исключение чернокожих избирателей из списков списков к 1904 году. Согласно современным подсчетам, семьдесят пять тысяч чернокожих граждан мужского пола потеряли голос. В 1900 году чернокожие составляли 630 207 граждан, составляющих около 33% всего населения. Рост процветающего черного среднего класса замедлился. В Северной Каролине и других штатах наблюдались коварные эффекты невидимости: «За десятилетие избирательных прав» за превосходство жителей Северной Каролины.. "

Вирджиния

Вирджинии демократы стремились лишить гражданских прав в конце 19 после того, как к власти пришла коалиция белых и черных республиканцев с демократами-популистами; коалиция была официально оформлена как Партия реадъюстеров. Партия «Реадджастер» осуществила с 1881 по 1883 год, выбирая губернатора и контролируемый законодательный орган, который также избирал сенатора США от штата. Как и в Северной Каролине, демократы смогли разделить сторонников Рэджастера апелляциями к Белому превосходству. демократов изменили законы государства и конституции в 1902 году, чтобы лишить избирательных прав чернокожих, демократов закончился только в конце 1960-х годов после принятия и введения в действие организации федерального Закона об избирательных правах 1965 года и краха машины Берда.

Приграничные штаты: неудавшееся лишение избирательных прав

приграничных штатов - Делавэр, Мэриленд, Западная Вирджиния, Кентукки и Миссури - получили наследство, подобное рабовладельческим штатам Конфедерации Войны от Гражданской. Пограничные штаты, все рабовладельческие штаты, приняты законы, требующие расовой сегрегации между 1880-ми и 1900-ми годами; однако лишение чернокожих избирательных прав не было достигнуто в какой-нибудь степени степени. Большинство приграничных государств действительно пытались лишить гражданских прав в 1900-х годах.

Причины отказа лишить избирательных прав чернокожих и белых бедняков в приграничных штатах по сравнению с их успехом более полувека в бывших государствах Конфедерации были сложными. В течение 1900-х годов Мэриленд был сильно разделен на сторонников и противников избирательных прав, но в Балтиморе было сосредоточено большое и все более образованное черное сообщество. До Гражданской войны в этом городе было много свободных чернокожих, и они установили как экономическую, так и политическую власть. Законодательное собрание штата приняло подушный налог в 1904 году, вызвало сильную оппозицию и отменило его в 1911 году. Несмотря на поддержку консервативных белых на консервативном Восточном берегу, референдумы по законам о лишении избирательных прав чернокожих провалились трижды в 1905, 1908 и 1910 годах, причем последнее голосование было самым решающим. Существование итальянской иммиграции, полностью отсутствующей в Конфедерации, означало, что эти иммигранты подверглись возможности лишения избирательных прав, но намного более критично допускали более сильное сопротивление населения.

В Кентукки, городское правительство Лексингтона ввело подушный налог в 1901 году, но он был признан недействительным в окружных судах штата. Шесть лет спустя новая законодательная попытка штата по лишению избирательных прав чернокожих потерпела неудачу из-за сильной организации Республиканской партии в просоюзных регионах штата.

Методы лишения избирательных прав

подушные налоги

Подтверждение оплаты подушного налога было предварительным условием для регистрации избирателя во Флориде, Алабаме, Теннесси, Арканзасе, Луизиане, Миссисипи, Джорджия ( 1877 г.), Северная и Южная Каролина, Вирджиния (до 1882 г. и снова с 1902 г. с новой конституцией), Техас (1902 г.) и в некоторых северных и западных штатах. Избирательный налог в Техасе «требовал, чтобы избиратели, имеющие право в остальном, платили от 1,50 до 1,75 доллара за регистрацию для голосования - большие деньги в то время и большой барьер для рабочего класса и бедных». В 1877 году в Грузии было введено требование кумулятивного подушного налога: мужчины любой расы в возрасте от 21 до 60 лет должны были платить определенную сумму денег за каждый год с момента достижения ими 21 года или с момента вступления закона в силу.

Требования подушного налога распространялись как на белых, так и на черных, а также отрицательно сказывались на бедных гражданах. Многие штаты требовали уплаты налога отдельно от выборов, а затем требовали, чтобы избиратели приносили с собой квитанции на избирательные участки. Если они не могли найти такие квитанции, они не могли голосовать. Кроме того, многие государства окружили регистрацию и голосование другими сложными требованиями к ведению документации. Издольщикам и фермерам-арендаторам было особенно трудно их соблюдать, поскольку они часто переезжали.

подушный налог иногда использовался отдельно или вместе с квалификацией грамотности. В своего рода дедовской статье Северная Каролина в 1900 году освободила от подушного налога тех мужчин, которые имели право голоса с 1 января 1867 года. Это исключило всех чернокожих в штате, которые не имели избирательного права до этой даты.

Требования к образованию и характеру

В штатах Алабама, Арканзас, Миссисипи, Южная Каролина и Теннесси были созданы образовательные требования с проверкой квалификации местных местным регистратором. В 1898 г. Грузия отвергла такое устройство.

Делегаты Алабамы сначала колебались, опасаясь, что неграмотные белые потеряли свои голоса. Формула-1, законодательный орган власти, законодательный акт. Он был ратифицирован на выборах в ноябре 1901 года. Его отличительной чертой была «оговорка о хорошем характере» (известная также как «дедушка »). Комиссия по назначению в каждом округе могла регистрировать «всех субъектов в соответствии с настоящим [предыдущим] законом», которые были ветеранами или их своими потомками, а также «всеми, кто обладает хорошим характером и обязанностями законными гражданами». Это давало правлению право утверждать избирателей в индивидуальном порядке. На практике избирательные права многим белым, но отвергли как бедных белых, так и черных. Большинство последних были рабами и не могли пройти военную службу.

Южная Каролина, Луизиана (1889 г.), а позже Вирджиния включила требование об образовании в свои новые конституции. В 1902 году Вирджиния принимает конституцию с помощью программы о «понимании» в качестве теста на грамотность, которую можно использовать до 1904 года. Кроме того, заявление о регистрации должно быть написано от руки заявителем и написано в приложении регистратора. Таким образом, тот, кто не умел писать, не мог голосовать.

Закон восьми ящиков

К 1882 году демократы прочно находились у власти в Южной Каролине. Избиратели-республиканцы были в основном ограничены округами Бофорт и Джорджтаун с преобладанием чернокожих. Стандартные коммутационные аппараты (почти шесть процентов в 1890 ), белые демократы используют маржу многих округов и опасного возрождения черных республиканцев на избирательных участках. Чтобы устранить черную угрозу, Генеральная ассамблея провела косвенный тест на грамотность, названный «Законом восьми ящиков».

Закон требовал отдельного ящика для бюллетеней для каждого офиса; избиратель должен был вложить баллот в соответствующее поле, иначе он не будет засчитан. На бюллетенях не могло быть партийной символики. Они должны быть на бумаге правильного размера и типа. Многие бюллетени были произвольно отклонены из-за незначительного отклонения от требований. Избирательные бюллетени также были отклонены случайным образом, если в урне было больше бюллетеней, чем зарегистрированным зарегистрированным пользователям.

Закон о множественных урнах был оспорен в суде. 8 мая 1895 г. судья Окружного суда США Гофф объявил это положение неконституционным и запретил штатуру предпринимать дальнейшие действия в соответствии с ним. Но в 1895 году окружной апелляционный суд США отменил решение судьи Гоффа и отменил судебный запрет, оставив путь для съезда.

Конституционная конвенция собралась 10 сентября и прервалась 4 декабря 1895 года. По новой конституции Южная Каролина принимает План Миссисипи до 1 января 1898 года. Любой гражданин мужского пола мог быть зарегистрирован, кто мог читать конституции или чтобы удостовериться в том, что избирательный комиссар понимает его, когда ему читают. Зарегистрированными таким образом были выбраны избирателями на всю жизнь. Согласно новой конституции и практике практики грамотности, чернокожие избиратели были исключены из регистрационных списков в большом количестве: к 1896 году в штате, где по переписи 1890 года чернокожие проверяли 728 934 человека и составляли шестьдесят процентов от общей численности населения, только 5500 чернокожих избиратели прошли регистрацию.

Дедушка

США также использовали дедушку, чтобы доктором неграмотным белым, не прошедшим проверку грамотности, голосовать. Он позволял человеку голосовать, если его дед или отец голосовали до 1 января 1867 года; в то время большинство афроамериканцев были рабами, в то время как свободные цветные, даже если владельцы собственности и вольноотпущенники не имели права голоса до 1870 года.

Судья Бенджамин Кертис ' несогласие в Дред Скотт против Сэндфорда, 60 США 393 (1857) отметил, что свободные цветные во многих штатах имели право голоса во Статьи Конфедерации (как часть спора о том, могут ли люди африканского происхождения быть гражданами новых Соединенных Штатов):

В этом не может быть никаких сомнений. На момент ратификации Статей Конфедерации все свободные коренные жители штатов Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Нью-Йорк, Нью-Джерси и Северная Каролина, хотя и произошли от африканских рабов, были не только гражданами этих штатов., но те из них, которые ограничены другими квалификациями, имеют избирательным правом наравне с другими гражданами.

Поправка к конституции Северной Каролины 1900 г. освободила от подушного налога тех людей, которые имели право голосовать как от 1 января 1867 г. - другой вид употребления дедушкиной оговорки. Вирджиния также использовала своего рода дедовскую оговорку.

В деле Гуинн против Соединенных Штатов (1915 г.) Верховный суд признал недействительной Конституцию Оклахомы "Старый солдат" и "дедушка" освобождения от проверки грамотности. На практике это были бесправные чернокожие, как это произошло во многих южных штатах. Это решение повлияло на аналогичные положения конституций Алабамы, Джорджии, Луизианы, Северной Каролины и правил выборов в Вирджинии. Оклахома и другие штаты быстро отреагировали, установленные законы, установленные другие правила регистрации, которые работали против чернокожих и меньшинств. Гуинн был первым из дел, в которых NAACP подала краткую жалобу на дискриминационные избирательные правила.

В деле Лейн против Уилсона (1939) Верховный суд признал недействительное положение Оклахомы, предназначенное для лишения избирательных прав чернокожих. Он заменил оговорку, внесенную в Гуинне. Этот пункт навсегда лишил избирательных прав всех, имеющих право голоса, кто не зарегистрировался для голосования в течение двенадцатидневного окна с 30 апреля по 11 мая 1916 года, за исключением тех, кто голосовал в 1914 году. Хотя он разработан, чтобы быть более устойчивым к вызовам, поскольку в законе конкретно возбуждается раса, он основан частично на выборы 1914 года, когда избиратели подверглись дискриминации в соответствии с правилами, недействительными в Гуинне.

Праймериз белых

Примерно на рубеже 20-го века белые члены Демократической партии в некоторых южных штатах правила, запрещающие черным и другим меньшинствам участвовать в партийных праймериз. Это стало общим для всех выборов. Демократическая партия является доминирующей и единственное конкурентное голосование проводилось на праймериз, запрещение избирателям меньшинства участвовать в праймеризах было еще одним средством их исключения из политики. Судебные иски отменили первичной белых, но многие штаты принимают законы, которые разрешают политическими партиями устанавливать правила для своих собственных систем таких как первичные выборы белых. Техас, например, принял такой закон штата в 1923 году. Он использовался, чтобы запретить мексиканским американцам, а также черным американцам; он выдерживал вызовы Верховного суда США до 1940-х годов.

Реакция Конгресса

Север слышал версию Юга о злоупотреблениях Реконструкции таких как финансовая коррупция, высокие налоги и некомпетентные вольноотпущенники. Промышленность хотела вкладывать средства в Юг и не беспокоиться о политических проблемах. Кроме того, примирение между белыми ветеранами Севера и Юга достигло пика в начале 20 века. Как историк Дэвид Блайт применил в своей книге «Раса и воссоединение: Гражданская война в памяти Америки», прими означало оттеснение белыми основными проблемами расы и избирательного права. Южные белые школы в течение многих лет успешно принимали свою версию истории, особенно потому, что в последующие десятилетия она была подтверждена влиятельными историками из Даннинга в Колумбийском университете и других учреждений.

Избранные избирательные прав чернокожих американцев на Юге освещалось в национальных газетах и ​​журналах по мере создания новых и конституций, и многие северяне были возмущены и встревожены. Закон Ложи, или Закон о федеральных выборах, или Закон о силе Ложи 1890 года - это законопроект, подготовленный представителем Генри Кэбот Лодж (R) штата Массачусетс и поддержанный в Сенате Джорджем Фрисби Хоар. Он дал бы федеральному избирателям право контролировать выборы при определенных условиях. Из-за флибустьера Сената, а также из-за того, что западные серебряные республиканцы поддержали демократов, законопроект не был принят.

В 1900 году Комитет переписи Конгресса рассмотрел предложения по добавлению дополнительных мест в Палату представителей из-за увеличения численности населения. Предложения разнообразились от 357 до 386. Эдгар Д. Крампакер (R-IN) подал независимый отчет, бросающий к лишению южных штатов мест из-за большого числа избирателей, которые у них были бесправный. Он отметил, что это было предусмотрено в Разделе 2 Четырнадцатой поправки, который предусматривал лишение представительства тех штатов, которые сократили избирательное право из-за расы. Комитет и Палата не смогли согласовать это предложение. Сторонники избирательного права черных работали над тем, чтобы обеспечить расследование Конгрессом фактов избирательного блока, но возникла согласованная оппозиция Южного демократического блока, и усилия потерпели неудачу. «Чернокожие избиратели были исключены из-за мошенничества, насилия или запугивания». В начале 20-го века он начал отказываться от соблюдения Пятнадцатой поправки. Южный блок демократов усилил власть в Палате представителей. Они не были добавлены в защиту избирательного права черожих.

В 1904 году Конгресс совершил coup de grâce попытка исследовать лишение избирательных прав в своем решении на выборах 1904 года в Южной Каролине. Избирательный комитет Палаты представителей поддержал победу Левера. В нем предлагалось, чтобы граждане Южной Каролины, считавшие, что их права нарушены, направили свои дела в суды штата и, в конечном итоге, в Верховный суд США. У чернокожих не было возможности обратиться в суды южных штатов, поскольку они не защищали их права. Из-за того, что они были лишены избирательных прав, черные не могли участвовать в присяжных, а белые были явно настроены против них по этим и другим расовым.

Несмотря на решение рычага и доминирования в Конгрессе демократов, некоторые северные конгрессмены продолжали поднимать вопрос о лишении черных избирательных прав и следствие, неправильном распределении. Например, 6 декабря 1920 г. Представитель Джордж Х. Тинкхэм (R-MA) представил Комитет по переписи резолюции населения о расследовании предполагаемых избирательных прав чернокожих. Его намерение состояло в том, чтобы выполнить положения Четырнадцатой и Пятнадцатой поправок.

Кроме того, он должен быть перераспределение в Палате представителей в отношении голосующего населения южных штатов, а не населения в целом, как указано в перепись. Такое перераспределение было разрешено Конституцией и отражало бы реальность. Тинкхэм подробно рассказал, как чрезмерное представительство Юга соотносится с общими общими избирателями. 122>Колорадо с общим количеством голосов 208 855.

Мэн с общими тремя голосами 121 836.
  • Соединенные Штаты Америки с шестью поколениями:
Небраска с общими тремя голосами 216 014.
Западная Вирджиния с общими голосами 211 643.
  • Южная Каролина, насчитывающая всех представителей из числа ее общей численности населения (которое насчитывает семь основных чернокожих), насчитала только 25 433 избирателя.
  • США с восемью представителями:
Луизиана с общими голосами 44 794.
Канзас с общими голосами 425 641.
  • Соединенные Штаты Америки с десятью представителями:
Алабама с общим голосом количество голосов 62 345.
Миннесота с общими совокупными голосами 299 127.
Айова с общим количеством голосов 316 377.
  • Калифорния с одиннадцатью представителем в общей сложности 644 790 голосов..
  • США с двенадцатью представителями:
США с общим количеством голосов 59 196.
Нью-Джерси с общим количеством голосов 338 461.
  • Индиана с общим количеством голосов - 565216.

Тинкхэм потерпел поражение от Демократического Южного блока, а также из-за опасений северной бизнес-элиты по поводу увеличения числа голосов северных рабочих классов, по мнению северных бизнесменов и южных плантаторов, проголосовали крупномасштабное перераспределение на федеральное правительство уровне.

После того, как Герберт Гувер был избран в 1928 году, получив поддержку пяти южных штатов, Тинкхэм возобновил свои усилия весной 1929 года. Конгресс наказать южные штаты в соответствии с Четырнадцатой и Пятнадцатой поправками за их расовую дискриминацию. Он сокращает количество их делегатов в Конгрессе пропорционально количеству населения, которое они лишены избирательных прав. Он был снова побежден Солидным Югом. Его представители возмущены тем, что первая леди пригласила Джесси Де Прист на чай в Белый дом с другими женами в Конгрессе. Она была женой Оскара Стэнтона Де Приста из Чикаго, первого афроамериканца, избранного в Конгресс в 20-м веке.

Сегрегация федеральной службы началась при президенте Вудро Вильсоне, игнорируя жалобы NAACP, который поддержал его избрание в 1912 году. NAACP лоббировал назначение афроамериканцев в качестве офицеров во время Первой мировой войны. Это было организовано для WEB Дюбуа получил армейскую комиссию, но ему не удалось пройти медосмотр. В 1915 году NAACP организовала общественное просвещение и протесты в городах по всей стране против Д.В. Фильм Гриффита Рождение нации, фильм, прославивший Ку-клукс-клан и показанный в Белом доме Вильсона как личная услуга его автору, соседу президента Вильсона по комнате в колледже. Бостон и несколько других городов отказались разрешить показ фильма.

Законодательные и культурные последствия

Решение 20-го века Верховного суда

Черные американцы и их союзники упорно трудились, чтобы восстановить их способность осуществлять конституционные права граждан. Букер Т. Вашингтон, широко известный своим аккомпанементным подходом в качестве лидера Института Таскиги, призвал северных покровителей помочь финансировать судебные иски по лишению избирательных прав и сегрегации. Он собрал значительные средства, а также организовал представительство по некоторым делам, таким как два дела Джайлза в Алабаме. Он оспорил положение о дедушке.

В постановлении по делу Джайлз против Харриса (1903) Верховный суд США под руководством судьи Оливер Уэнделл Холмс-младший фактически поддержал такие положения о регистрации избирателей на юге страны при рассмотрении возражений против конституции Алабамы. В его решении говорилось, что эти положения не нацелены на чернокожих и, следовательно, не лишают их прав. Это было охарактеризовано как «самое важное проигнорированное решение» в истории конституции.

Пытаясь разобраться с основаниями решения Суда, Джайлз бросил еще один вызов. В (1904 г.) Верховный суд США поддержал конституцию Алабамы, которая лишает гражданских прав. В том же году Конгресс отказался от результатов спорных выборов и по сути отправил истцов обратно в суды штата. Даже когда чернокожие истцы получили решения Верховного суда в свою пользу, штаты быстро разработали альтернативные способы исключения их из политического процесса. Лишь позднее, в 20-м веке, такие правовые споры о лишении избирательных прав стали получать больше успеха в судах.

Основание Национальной ассоциации содействия прогрессу цветных людей (NAACP) в 1909 году Межрасовая группа из Нью-Йорка начала существования финансовой и стратегической поддержки судебным процессам по вопросам голосования.. То, что стало Фондом правовой защиты NAACP, организовало и возбудило многочисленные дела в неоднократных судебных и юридических оспариваниях многих барьеров сегрегации, включая положения штатов о лишении гражданских прав. NAACP часто представляет истцов напрямую или помогал собирать средства для решения юридических проблем. NAACP также занимался просвещением общественности лоббированием Конгресса, демонстрацией и поощрением театра и академической литературы как других средств общественности. Отделения NAACP были организованы в городах по всей стране, и количество членов на Юге быстро увеличивалось. Американский союз гражданских свобод также представляет истцов в некоторых делах о лишении избирательных прав.

Успешные оспаривания

В деле Смит против Оллрайта (1944) Верховный суд рассмотрел дело Техаса и вынес решение против праймериз белых ; Законодательный орган уполномоченного Демократический орган выполняет свои собственные правила работы. Решение суда 1944 года гласило, что это было неконституционным, поскольку государство не смогло защитить конституционные права своих граждан.

После постановления 1944 года правозащитные организации в крупных городах быстро начали регистрировать чернокожих избирателей. Например, в Грузии в 1940 году только 20 000 чернокожих смогли зарегистрироваться для голосования. После решения Верховного суда Комитет по регистрации граждан (ACRC) Атланты начал свою работу. К 1947 году им и другим удалось зарегистрировать 125 000 чернокожих американцев, что составляет 18,8 процента от числа лиц соответствующего возраста. По Югу в целом регистрация чернокожих избирателей неуклонно росла с менее 3 процентов в 1940 году до 29 процентов в 1960 году и более 40 процентов в 1964 году. Тем не менее, даже в 1964 году рост был минимальным в Миссисипи, Алабама, Луизиана за пределами Акадианы и южных частей Джорджии, и были ограничены в большинстве других сельских районов.

За каждой юридической победой следовали белые- доминировали возобновленные усилия законодательных органов по контролю над голосованием чернокожих с помощью различных схем исключения. В 1940-х годах в Алабаме был принят закон, предоставляющий белым регистраторам больше свободы действий при проверке соискателей на понимание и грамотность. В 1958 году Грузия приняла новый закон о регистрации избирателей, который требовал от неграмотных пройти «тесты на понимание», правильно ответив на 20 из 30 вопросов о гражданстве, заданных регистратором для голосования. Чернокожие добились значительных успехов в образовании, но отдельные белые регистраторы были единственными лицами, чтобы определить, правильно ли ответили отдельные потенциальные избиратели. На практике регистраторы дисквалифицировали большинство чернокожих избирателей, независимо от того, образованы они или нет. Например, в округе Террелл, где 64% чернокожего населения, после принятия закона, только 48 чернокожих американцев смогли зарегистрироваться для голосования в 1958 году.

Движение за гражданские права

Неуклонному прогрессу NAACP в рассмотрении отдельных дел препятствовало продолжающееся сопротивление южных демократов и введение новых законодательных барьеров, запрещающих чернокожим пользоваться избирательным правом. В течение 1950-х и 1960-х годов частные граждане расширили свои усилия, став активистами по всему Югу, возглавляемыми многими черными церквями и их лидерами, к которым присоединились как молодые, так и пожилые активисты из северных штатов. Ненасильственная конфронтация и демонстрации происходили во многих южных городах, часто вызывая бурную реакцию со стороны белых прохожих и властей. Моральный крестовый поход Движения за гражданские права получил освещение в национальных СМИ, внимание по всей стране и растущий национальный спрос на перемены.

Широко распространенное насилие против всадников за свободу в 1961 году, которое освещалось на телевидении и в газетах, убийства активистов в Алабаме в 1963 году получили поддержку активистов на национальном уровне. Президент Джон Ф. Кеннеди представил Конгрессу закон о гражданских правах в 1963 году, прежде чем был убит.

Президент Линдон Б. Джонсон взял на себя обвинение. В январе 1964 года Джонсон встретился с лидерами гражданских прав. 8 января в своем первом обращении к стране Джонсон попросил Конгресс «позволить этой сессии Конгресса быть известной как сессия, которая сделала больше для гражданских прав, чем последние сто сессий вместе взятых». 23 января 1964 г. 24-я поправка к Конституции США, запрещающая использование подушных налогов на национальных выборах, была ратифицирована с одобрения Южной Дакоты, 38-е государство, сделавшее это.

21 июня 1964 года правозащитники Майкл Швернер, Эндрю Гудман и Джеймс Чейни исчезли в округе Нешоба., Миссисипи. Все трое были добровольцами, помогавшими в регистрации чернокожих избирателей в рамках Летнего проекта свободы штата Миссисипи. Сорок четыре дня спустя Федеральное бюро расследований извлекло их тела из земляной плотины, где они были похоронены. Заместитель шерифа округа Нешоба Сесил Прайс и еще 16 человек, все члены Ку-клукс-клана, были обвинены в убийствах; семеро были осуждены. В ходе расследования также были обнаружены тела нескольких чернокожих, чьи смерти никогда не раскрывались и не привлекались к ответственности белыми сотрудниками правоохранительных органов.

Когда 30 марта 1964 года законопроект о гражданских правах был представлен на обсуждение сената в полном составе, «Южный блок» из 18 южных сенаторов-демократов и одного сенатора-республиканца во главе с Ричардом Расселом ( D-GA), запустил пирата, чтобы не допустить его прохода. Рассел сказал:

Мы будем сопротивляться до самого конца любой мере или любому движению, которые имели бы тенденцию вызвать социальное равенство и смешение и слияние рас в нашем ( Южный).

После 57 рабочих дней пирата и нескольких компромиссов у Сената было достаточно голосов (71 против 29), чтобы положить конец дебатам и пиратам. Это был первый случай, когда южные сенаторы не смогли победить с помощью такой тактики законопроектов о гражданских правах. 2 июля президент Джонсон подписал Закон о гражданских правах 1964 года. Закон запрещает сегрегацию в общественных местах и ​​запрещает неравное применение требований регистрации избирателей. Он прямо не запрещал тесты на грамотность, которые использовались для дисквалификации чернокожих и бедных белых избирателей.

Как заявил Министерство юстиции Соединенных Штатов :

К 1965 году согласованные усилия по ослаблению власти государства, лишенного гражданских прав, предпринимались в течение некоторого времени, но были достигнуты только скромный успех в целом, а в некоторых областях оказался почти полностью безрезультатным. Убийство активистов за права голоса в Филадельфии, штат Миссисипи, привлекло внимание всей страны, наряду с множеством других актов насилия и терроризма. Наконец, неспровоцированное нападение 7 марта 1965 года военнослужащими штата на мирных участников марша, пересекающих мост Эдмунда Петтуса в Сельме, Алабама, по пути к столице штата в Монтгомери., убедил президента и Конгресс преодолеть сопротивление законодателей Юга действующему законодательству о правах голоса. Президент Джонсон призвал к принятию строгого закона о правах голоса, и вскоре после этого начались слушания по законопроекту, который станет Законом об избирательных правах.

. Принятый в 1965 году, этот закон запрещает использование тестов на грамотность в качестве требования для регистрации в голос. Он предусматривал обращение местных избирателей к федеральному надзору и вмешательству, а также федеральный мониторинг территорий, которые исторически характеризовались низкой явкой избирателей, чтобы гарантировать, что новые меры не будут приняты против избирателей из числа меньшинств. Он предусматривал федеральное обеспечение избирательных прав. Афроамериканцы впервые в своей жизни начали участвовать в формальном политическом процессе, большинство из них на Юге. С тех пор они получили многочисленные места и должности на местном, государственном и федеральном уровнях.

См. Также

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

  • Фельдман, Гленн. Миф о лишении избирательных прав: бедные белые и ограничение избирательного права в Алабаме (U of Georgia Press, 2004).
  • Грэнтэм, Дьюи В. «Теннесси и американская политика двадцатого века», Tennessee Historical Quarterly 54, no 3 (Fall 1995): 210+ онлайн
  • Грэнтэм, Дьюи В. «Политика Джорджии и лишение избирательных прав негров». Ежеквартальный журнал Georgia Historical 32.1 (1948): 1-21. онлайн
  • Грейвс, Джон Уильям. «Ограничение избирательных прав негров в Арканзасе». Arkansas Historical Quarterly 26.3 (1967): 199-225. онлайн
  • Коробкин, Рассел. «Политика лишения избирательных прав в Грузии». Georgia Historical Quarterly 74.1 (1990): 20-58.
  • Мур, Джеймс Тайс. «От династии к лишению избирательных прав: некоторые размышления об истории Вирджинии, 1820–1902». Журнал истории и биографии Вирджинии 104.1 (1996): 137-148. онлайн
  • Перман, Майкл. Борьба за господство: лишение избирательных прав на юге, 1888–1908 (2001).
  • Рейбл, Джордж К. «Юг и политика антилинического законодательства, 1920–1940». Journal of Southern History 51.2 (1985): 201-220.
  • Реддинг, Кент. Создание гонки, создание власти: дорога Северной Каролины к лишению избирательных прав (Университет штата Иллинойс, 2003).
  • Шуфелт, Гордон Х. «Джим Кроу среди незнакомцев: рост кампаний по лишению избирательных прав в Балтиморе и Мэриленде». Журнал американской этнической истории (2000): 49-78. онлайн
  • Валелли, Ричард М. Две реконструкции: борьба за предоставление избирательных прав черным (U of Chicago Press, 2009).
  • Вудворд, К. Ванн. «Том Уотсон и негр в аграрной политике». Журнал южной истории 4.1 (1938): 14-33. онлайн
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:51:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте