Discworld Noir

редактировать

Discworld Noir
Плохой мир Noir PC cover art.jpg Обложка игры включает оригинальную работу художника по обложке романа Discworld Джоша Кирби.
Разработчик (s)
Издатель (и) GT Interactive
Продюсер (и)
  • Грегг Барнетт
  • Люси Блэк
Дизайнер (ы))
  • Грегг Барнетт
  • Крис Бейтман
Программист Марк Джадж
Художник (и) Дэвид Кеньон
Писатели Крис Бейтман
Композитор (ы) Пол Вейр
СерияDiscworld
Платформа (ы) Windows, PlayStation
ВыпускWindows .
  • EU : 1999 (1999)
PlayStation .
Жанры Приключения
Режим (ы)Одиночная игра

Discworld Noir 1999 приключенческая игра, разработанная Perfect Entertainment и опубликованная GT Interactive. Действие игры разворачивается в сатирической вселенной Discworld Терри Пратчетта и следует за первым и единственным частным детективом, когда ему дают дело, ведущее его к смертельной опасности. и оккультное подземелье крупнейшего города Плоского мира.

В игре используются жанровые тропы нуар, пародируя классику нуар, такую ​​как Касабланка и Мальтийский сокол. Первоначально выпущенный для Microsoft Windows, позже он был выпущен для PlayStation компанией Teeny Weeny Games, возрожденной формой уже несостоятельной Perfect Entertainment. Пратчетт проконсультировался по поводу истории и предоставил некоторые диалоги, считая, что он вызвал «слишком много помех».

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Предпосылка и настройка
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Тон, стиль и намёки
  • 4 Развитие
  • 5 Прием
    • 5.1 Ретроспектива
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Discworld Noir - это приключенческая игра. Большая часть игры происходит в разговоре, причем игрок может допрашивать людей с предметами из записной книжки Льютона. Когда что-то упоминается в разговоре, в блокнот может быть добавлена ​​заметка, и игрок может спросить других персонажей о элементах в блокноте. После того, как вывод больше не используется, он становится поцарапанным и недоступным для выбора. В середине игры Льютон становится оборотнем. Затем игрок может превратить Льютона в форму оборотня. Как и предыдущие игры Discworld, версия игры для PlayStation поддерживает PlayStation Mouse.

. Игра использует «многопоточную» структуру, в которой есть отдельные «виньетки», к которым игрок может переходить в разных точках. В одном случае отсутствие подсказки на раннем этапе игры заставит персонажа передать ее игроку позже.

История

Предпосылка и установка

Главный герой - Льютон, первый и единственный частный сыщик в Плоском мире и бывший член Анк-Морпоркского городского дозора. Его расследование жестокого убийства вовлекает его в зловещий заговор. Сюжетная линия игры полностью оригинальна, в отличие от предыдущих игр Discworld, две из которых были основаны на определенных романах, а одна представляла собой смесь элементов из нескольких. Он расположен в Анк-Морпорке, самом большом городе Плоского мира. В игре много новых персонажей и локаций, которых нет в книгах Плоского мира. Также появляются персонажи и локации из книг, такие как Невидимый университет, Театр Диск, Двор Псевдополиса, Городская стража и эксцентричный изобретатель Леонард да Квирм. Хотя Пратчетт рассматривал игры как «параллельный Плоский мир», Крис Бейтман написал игру, пытаясь уместить ее между событиями Feet of Clay и Jingo.

Plot

The Игра открывается текстовым повествованием, в котором обсуждаются истоки «Цортских войн» и исчезновение Цортезского Фальчиона. Затем есть кат-сцена, в которой Льютона преследуют по улицам, преследуемый невидимым нападающим, в конце концов, он пронзает грудь мечом. Льютон начинает закадровое повествование о своей смерти, прежде чем вспомнить, как все это началось. Игра вспоминает, когда Льютон берет кейс для женщины по имени Карлотта, которая просит его найти человека по имени Манди. Пока Льютон занимается этим делом, он сталкивается со старым пламенем, Ильзой, и бежавший из тюрьмы тролль по имени Малахит приказывает «найти Терму». Льютон находит Манди, но тут же теряет сознание. Он просыпается и обнаруживает убитых Манди и Городскую стражу, тем самым заканчивая первый акт игры.

Командующий Ваймс называет Льютона своим главным подозреваемым и подозреваемым во всех убийствах противовесом, серии ритуальных убийств, прежде чем отпустить его. Когда Льютон поджаривает владельца Попугая, он показывает, что порезал Манди и ограбил его тело, передав Льютону небольшую необычную монету. Как только Льютон получает монету, он попадает в засаду гнома по имени Аль-Хали, который обыскивает его, находит монету и берет его, чтобы троллить преступника Хорста. Хорст считает, что Льютон убил Манди и нашел «Золотой меч», и готов предложить Льютону крупную сумму денег, если Льютон доставит его ему. Льютон обнаруживает, что певец Попугая, тролль по имени Сапфир, внезапно получил крупную сумму денег. Льютон противостоит Сапфир, и после того, как Льютон раскрывает ее историю прикрытия, она показывает, что шантажировала Терму. В обмен на молчание Льютона она устроит ему встречу с ней. В казино Льютон препятствует покушению на Ильзу и Ту-Конкерс, человека, который, как выяснилось, является мужем Ильзы из Агатейской Империи, и ему разрешено продолжать поиски, почему Манди был убит Карлоттой. После того, как все эти события произошли, в офис Льютона приходит записка от Сапфира, раскрывающая детали встречи с Термой и позволяющая игроку продвигаться дальше в игре. Льютон решает взять с собой Малахит, и когда они добираются туда, Льютон снова теряет сознание, и когда он просыпается, его берут на допрос в комнате для допросов, и Малахит был убит.

Акт III начинается с того, что говорящий пес Гаспоуд рассказывает Льютону о его новых способностях вервольфов.

В четвертом и последнем акте Льютон стоит в центре храма после того, как осядет обломок, и, кроме Карлотты, занятой лечением ран Ану-Ану, все культисты либо мертвы, либо сбежали.. Льютон начинает охоту на выживших членов культа, обнаруживая культ внутри культа, который сознательно саботировал ритуал Нейлонататепа. Он обнаруживает, что ему нужны и меч, и драгоценный камень, чтобы остановить существо, и получает звездную карту от Ту-Конкера, которая ведет его к драгоценному камню. Льютон также извлекает меч из мертвого тела члена культиста. Хорст устраивает засаду на Льютона после того, как он находит драгоценный камень, и использует Ильзу в качестве заложницы, чтобы заставить Льютона отдать ему меч. Льютон выслеживает Хорста и находит его в тяжелом споре с Карлоттой, который собирается убить ее. Льютон спасает Карлотту и убивает Хорста, но передает ее Дозору, прежде чем сразиться с Нейлонататепом и победить его. В конце концов, Льютон убеждает Ильзу уйти с Ту-Конкерсом, а не остаться с ним.

Тон, стиль и намёки

Снимок экрана кафе Анк. В игре присутствует сдержанное освещение с тяжелыми тенями.

В отличие от первых двух более ярких игр Discworld, стиль Noir был назван «более суровым, темным и более реалистичным». Игра пародирует жесткую фантастику и фильм-нуар. Льютон - классический частный детектив, внешность и пиджак которого напоминают нуар-детективов. PC Zone сравнивает персонажа с Сэмом Спейдом и Филипом Марлоу. в исполнении Хамфри Богарта. Между тем Карлотту часто называли фигурой роковой женщины. В фоновой музыке Discworld Noir интенсивно используются «диссонирующие» струнные и диссонанс, чтобы соответствовать настроению классического нуара, а также есть пьесы в стиле джаз и блюз.. Одна песня в игре служит аналогом песни «As Time Goes By », использованной в фильме 1942 года Касабланка.

Позже в игре Discworld Noir переходит в более территория темного фэнтези и ужасов Лавкрафта. Помимо нуар-пародий, игра содержит множество отсылок к творчеству Х. П. Лавкрафт.

Разработка

Роб Брайдон, Кейт Роббинс, Роберт Ллевелин и Найджел Плэйнер озвучивают почти все игры. работа, с Брайдоном, озвучивающим главного героя Льютона среди других ролей.

Perfect Entertainment поддерживали рабочие отношения с Терри Пратчеттом и лицензией Discworld еще с 1993 года, тесно сотрудничая при разработке своих первых двух игр Discworld, Discworld (1995) и Discworld II: Missing Presumed...!? (1996). Discworld Noir был разработан для Windows 95 и Windows 98. GT Interactive были выбраны в качестве издателя из-за их сильного присутствия в США, как и первые две игры Discworld относительно плохо в Америке.

Крис Бейтман, который работал над Плоским миром II в второстепенной роли, первоначально предложил использовать Теппика (главного героя Пирамид ) в качестве главного персонажа, хотя Пратчетт не понравилась идея. Пратчетт отправил разработчикам план истории и первый набросок сценария, желая создать детективную историю в Анк-Морпорке. Идея темы нуар пришла именно от разработчиков. Бейтман написал окончательный сценарий, который затем отредактировал Пратчетт. Этот сценарий был первым, который Бейтман написал для видеоигры. С каждой игрой Discworld Пратчетт становился все менее и менее вовлеченным, в Нуар в основном участвовал в начале и в конце разработки.

В игре используются предварительно отрендеренные 3D модели. В то время 3D-модели в реальном времени были невозможны, поскольку разработчикам требовалось, чтобы у персонажей была мимика, и поэтому, вероятно, у немногих людей были компьютеры, достаточно мощные для запуска игры. Полная 3D-игра потребовала упрощения персонажей. Однако использование 3D позволило им больше исследовать с помощью теней и тумана. Фон в игре остался 2D.

Большую часть озвучки сделали четыре актера: Роб Брайдон, Кейт Роббинс, Роберт Ллевелин и Найджел Планер. В «Нуаре» было на одного актера озвучивания меньше, чем в «Плоском мире II»; однако большое количество диалогов в игре привело к большему повторному использованию голосовых актеров по сравнению. Звукорежиссер Роб Лорд также предоставил дополнительные голоса. Роббинс, озвучивающая всех женских персонажей в игре, закончила свои реплики за однодневный сеанс. Брайдону, озвучившему персонажа игрока, потребовалась «изнурительная» неделя, чтобы закончить свои реплики, при этом основной доставкой важной информации в игре были жесткие монологи Льютона. Пол Вейр создал саундтрек к игре. Вейр изучил большинство нуар-фильмов, созданных на основе Discworld Noir.

После выпуска Discworld Noir для ПК Perfect Entertainment закрылись, и они не смогли исправить игру. Компания на короткое время стала называться «Teeny Weeny Games», и под этим названием игра была перенесена на PlayStation. Версия для PlayStation имеет более низкое разрешение, чем игра для ПК, и, чтобы уместить игру на один диск (в отличие от трех дисков версии для ПК), сжимает звук и видео. Порт для Dreamcast находился в разработке, но так и не был выпущен.

В результате закрытия GT Interactive игра никогда не выпускалась за пределами Европы.

Reception

Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
GameRankings 86% (ПК)
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Приключение Геймеры 4/5 stars
OPM (UK) 8/10
PC Gamer (UK) 74%
PC PowerPlay 83%
PC Zone 90/100
PC Gaming World 8/10

Discworld Noir получил в целом положительные отзывы после своего выпуска. Марек Бронстринг, писатель для Adventure Gamer, оценил нуар 4/5 звезд и рекомендовал купить игру. Гордон Баррик дал игре 8/10. PC Zone дал игре положительный отзыв, в то время ставя ее на шестое место в рейтинге приключенческих игр. Том Хьюстон из Just Adventure дал game A-. Джонатан Дэвис из PC Gamer UK дал игре оценку качества 74%. Другой обозреватель Just Adventure, Дженни Гюнтер, поставила игре C +, особенно критикуя ошибки игры.

Атмосфера игры получила высокую оценку. Баррик похвалил графику и музыку за их участие в создании атмосферы, назвав фоны «детализированными и красиво прорисованными», а музыка подчеркнула «оригинальность и стиль» игры. Эту похвалу вторит PC Zone, обратив внимание на тени, освещение и туман, и назвав визуальные эффекты «идеальными компаньонами для отличного саундтрека». Дэвид Уайлдгуз, писавший для PC PowerPlay, отметил «мрачную и захудалую атмосферу», отметив «заманчивые визуальные эффекты и очень крутой саундтрек». Гюнтеру понравилась музыка, он поставил звуку игры на пятерку, но раскритиковал эффект «пропуска сломанной записи», который, казалось, ухудшался по ходу игры. Хьюстон также высоко оценил музыку и ее влияние на атмосферу. Рассматривая французский перевод игры, корреспондент JeuxVideo.com Kornifex высоко оценил эффективное использование дождя в игре и ее кинематографическое качество. Во втором обзоре JeuxVideo.com, однако, критиковалось отсутствие музыки и звуковых эффектов, хотя и говорилось, что музыка была «подобием атмосферы».

Большое количество диалогов подвергалось критике. PC Zone назвала диалоги «в целом достаточно интересными» для просмотра, но иногда чувствовалось, что это может быть слишком много. Продолжительность разговоров была одной из причин, по которой Том Хьюстон понизил оценку игрового процесса Нуара до С, жалоба, подобная поднятой Гюнтером, поставившего геймплею оценку D. Реакция на юмор игры была такой же неоднозначной. Wildgoose чувствовал, что разработчики «слишком старались сделать каждого персонажа и каждую ситуацию смешными», в результате чего шутки не увенчались успехом, а уровень юмора «поддерживался лишь изредка». Бронстринг называл игру в целом забавной, но временами считал ее «очень утомительной», когда она длилась слишком долго. Роуз прокомментировал: «Диалог достаточно аутентичный и забавный в той слегка раздражающей манере, которую пишет Пратчетт», в то время как Дэвис раскритиковал игру за то, что она не соответствовала юмору Пратчетта.

Бронстринг почувствовал, что голоса звучали «искусственно», виной тому было либо плохое редактирование различных источников звука, либо отсутствие разнообразия в четырех голосовых актерах. Баррик, однако, похвалил актеров озвучивания, чувствуя, что каждая строчка звучит «убедительно». Гюнтер нашел забавными попытки британцев имитировать иностранный акцент, но тем не менее похвалил озвучку.

Ретроспектива

В ретроспективном обзоре в 2002 году Бронстринг сохранил свой первоначальный рейтинг 4/5 звезд. Ретроспектива 2011 года, проведенная Джоном Уокером из Eurogamer, назвала ее «на удивление плохо структурированной» и отметила отсутствие загадок. Уокер все же признал «привязанность» к игре, однако, сравнивая ее с первыми двумя приключенческими играми компании Discworld, отмечая отсутствие «раздражающего подростка» и способности быть по-настоящему забавным. В 2011 году Adventure Gamers поместит его на 27-е место в своем списке «100 лучших приключенческих игр за все время», отдав должное его инновационному механизму блокнота, который станет обычным элементом приключенческих игр. Позже Уокер поместил его под 20-м номером в «25 лучших приключенческих играх, когда-либо созданных», высоко оценив озвучку. Ричард Коббетт из PC Gamer поместил ее на 25-е место в аналогичном списке, комментируя, что «третья игра Discworld наконец избавилась от привязанности своих предшественников к тому, чтобы быть таким же Python, как и Пратчетт». Энди Келли, также пишущий для PC Gamer, назвал ее одной из 20 лучших детективных игр. Келли прокомментировал: «Его темный, пропитанный дождем сеттинг, Анк-Морпорк, великолепно атмосферен, и ему удается как имитировать фильм-нуар, так и отдавать ему дань уважения». его любимые приключенческие игры, и он назвал их «одним из самых [его] вдохновляющих». Гилберт в конечном итоге создал приключенческую игру «Оз нуар» Emerald City Confidential (2009). Кейт Беренс и Джефф Ховард «The Rough Guide to Videogaming» включают Discworld Noir в качестве одной из рекомендуемых игр. Отмечая большое количество разговоров, они посчитали, что игра "временами больше похожа на интерактивный роман", но похвалили диалог и назвали Анк-Морпорк "красиво оформленным".

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 08:50:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте