Дискуссионная группа

редактировать

A Дискуссионная группа - это группа людей, обычно имеющих схожие интересы, которые собираются либо формально, либо неформально для обсуждения идей., решайте проблемы или оставляйте комментарии. Распространенные методы общения, включая личные встречи, проведение конференц-связи, использование обмена текстовыми сообщениями или использование веб-сайта, такого как Интернет-форум. Люди отвечают, добавляют комментарии и публикуют сообщения на таких форумах, а также в установленных списках рассылки , в группах новостей или в каналах IRC. Другие члены группы могли выбрать ответ, разместив текст или изображение.

Содержание
  • 1 Краткая история
  • 2 Обзор популярных систем онлайн-дискуссионных групп
    • 2.1 Группы Google
    • 2.2 Группы Facebook
    • 2.3 Группы WhatsApp
  • 3 Преимущества
  • 4 Академические
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Краткая история

Дискуссионная группа возникла из USENET, которая восходит к началу 80-х. Два специалиста по информатике Джим Эллис и Том Траскотт основали идею создания системы правил для создания «статей», а затем отправки вернемся к своей параллельной группе новостей. По сути, форма дискуссионной группы была создана на основе концепции USENET, которая подчеркивала способы общения через электронную почту и веб-форумы. Постепенно USENET превратился в систему каналов, которые предоставляют уведомления и «статьи» для удовлетворения потребностей широкой публики. В настоящее время World Wide Web постепенно берет на себя основную роль поддержки и расширения платформ для дискуссионных групп в Интернете, настраивая различные веб-серверы.

Обзор популярных сетевых системы дискуссионных групп

Группы Google

Группы Google стали одной из основных онлайн-дискуссионных групп с широким кругом постоянных пользователей по всему миру. Возможности включают:

  • возможность для любого создавать новые группы и присоединяться к существующим группам.
  • возможность поиска групп, ориентированных на конкретную тематику, а также расширенные функции поиска, которые позволяют результаты поиска быть отфильтрованы по дате, языку и автору сообщения, среди прочего.
  • три уровня участия в группах: публичный, только по объявлениям и ограниченный.

группы Facebook

группы Facebook упрощают процессы и защищать конфиденциальность пользователей, когда они взаимодействуют с людьми. Пользователи могут создавать группы и делегировать администраторов. Администраторы групп могут вносить ряд изменений на страницу группы, например изменять ее обложку, модерировать сообщения и комментарии, а также закреплять сообщения, чтобы они постоянно отображались в верхней части страницы группы. Администраторы также могут создавать групповые события, обновления новостей и управлять членами группы. По умолчанию группы являются общедоступными, и любой может присоединиться к ним по усмотрению администраторов этой группы. Однако группы могут быть помечены как частные - пользователь может присоединиться к такой группе только в том случае, если существующий участник отправит ему приглашение. Один пользователь может присоединиться максимум к 6000 групп.

Группы WhatsApp

WhatsApp - это мобильное приложение для обмена сообщениями с функциями группового обсуждения. Пользователи могут создавать групповые чаты для облегчения групповых обсуждений. По умолчанию все члены группы являются администраторами этой группы, но это может быть изменено по усмотрению любого существующего администратора. Администраторы имеют возможность переименовывать группу, добавлять и удалять участников, а также удалять сообщения, которые были отправлены группе.

Преимущества
  • Преимущества: реализация групп Google имеет свои преимущества. Для самых разных пользователей он предоставляет услугу широкого перевода языков, что помогает улучшить способ эффективного общения с людьми в разных странах. Учитывая объем хранилища, одному члену группы предоставляется «100 мегабайт (МБ)», в то время как для всей группы нет ограничений. Это обеспечивает удобство работы членов группы над проектами, которым требуется значительно больше места для хранения, чем обычные файлы, например, для презентаций. Исследования, проведенные Кушином и Китченером, показывают, что Facebook предоставляет пользователям в дискуссионных группах больше возможностей для публикации контента, который коррелирует с «социальными, политическими или спортивными проблемами». Для пользователей Whatsapp служба связи доставляет удовольствие делиться идеями по сравнительно низкой цене. В идеале это улучшило качество связи в отношении сохранения, безопасности и надежности записей.
  • Информация в группах обсуждения обычно архивируется. Например, группы Google (ранее DejaNews ) - это архив статей Usenet, восходящих к 1981 году. Архивы групп обсуждения иногда являются эффективным способом найти ответ на очень неоднозначные вопросы..
Академический
  • Небольшая группа профессионалов или студентов формально или неформально обсуждает академическую тему в определенных областях. Эту реализацию можно рассматривать как расследование или исследование, основанное на различных академических уровнях. Например, «сто восемьдесят студентов-психологов на уровне колледжа» разбиваются на разные группы, чтобы участвовать в упорядоченной организации предпочтительных мероприятий. Тем не менее, дискуссионные группы могут поддерживать профессиональные услуги и проводить мероприятия для различных демографических групп; Другой выдающийся пример - это «Лондонская дискуссионная группа по биологической масс-спектрометрии», которая устойчиво работает, собирая «технических специалистов, клиницистов, академиков, промышленников и студентов» для обмена идеями на академическом уровне. Это способствует развитию у участников когнитивного, критического мышления и аналитических навыков.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Блюк, А., Эллис, Р., Гудиер, П. и Пигготт, Л. (2011). Смешанное обучение Подход к преподаванию внешней политики: опыт учащихся в обучении через очные и онлайн-дискуссии и их связь с академической успеваемостью. Компьютеры \ Образование, 56 (3), стр. 856–864.
  • Ханна, Б. и Де Нуй, Дж. (2009). Изучение языка и культуры через публичные дискуссионные форумы в Интернете. Пэлгрейв Макмиллан.
  • Ли, Х.; Kim, J.; Хакни, Р. (2011). «Накопление знаний и принятие пользователями систем интерактивных форумов в электронном обучении: пример из практики». Компьютеры в поведении человека. 27 (4): 1431–1437. doi : 10.1016 / j.chb.2010.07.047.
  • Омар, Х., Эмби, М. и Юнус, М. (2012). Использование учащимися коммуникационных стратегий в онлайн-обсуждениях через Facebook. Процедурные социальные и поведенческие науки, 64, стр. 535–544.
  • Висенте, М., Фернандес, К., \ ~ Неко, Р. и Пуэрто, Р. (2010). ГРУППЫ GOOGLE ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ В СТРАТЕГИЯХ КООПЕРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ. EDULEARN10 Proceedings, pp. 1031–1036.
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:50:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте