Discovery (альбом Daft Punk)

редактировать

Студийный альбом 2001 года Daft Punk
Discovery
The standard release cover: a black background with liquid metal forming the words "Daft Punk".
Студийный альбом by Daft Punk
Выпущен26 февраля 2001 г. (2001-02-26)
Записан1998–2000
StudioDaft House ( Париж)
Жанр
Длина60:54
Лейбл Virgin
Продюсер Daft Панк
Daft Punk хронология
Домашнее задание. (1997)Discovery. (2001)Alive 1997. (2001)
Японский стандартный выпуск
Японская обложка с персонажами Interstella 5555. Японская обложка с персонажами из Interstella 5555.
Синглы из Discovery
  1. "One More Time ". Дата выхода: 30 ноября 2000 г.
  2. "Aerodynamic ". Выпущено: 28 марта 2001 г.
  3. "Digital Love ". Выпущено: 11 июня 2001 г.
  4. "Harder, Better, Faster, Stronger ". Выпущено: 13 октября 2001 г.
  5. "Лицом к лицу ". Дата выхода: 10 октября 2003 г.
  6. "Something About Us ". Дата выхода: 14 ноября 2003 г.

Discovery - второй студийный альбом французского электронной музыки дуэта Daft Punk, выпущенный 26 февраля 2001 года на Virgin Records. Это знаменует переход от звука Chicago House, преобладающего на их первой студийной записи Homework (1997), к стилю house, более вдохновленному дискотека, пост-диско, гараж и RB. Сравнивая их стилистический подход с их предыдущим альбомом, участник группы Томас Бангалтер описал Discovery как исследование структур песен и музыкальных форм, тогда как Homework была «сырой» электронной музыкой. Он также описал Discovery как отражение детских воспоминаний дуэта, когда они слушали музыку с более игривой и невинной точки зрения.

Альбом был записан в доме Бангалтера в Париже в период с 1998 по 2000 год. Альбом содержит обширное семплирование ; несколько сэмплов были взяты из более старых записей, а другие были записаны Daft Punk, играющими на живых инструментах. Коллеги по электронной музыке Romanthony, Тодд Эдвардс и DJ Sneak совместно работали над некоторыми треками как в музыкальном, так и в лирическом плане. Для музыкальных клипов к альбому группа разработала концепцию слияния научной фантастики с индустрией развлечений. Вдохновленные своей детской любовью к японскому аниме, дуэт сотрудничал с Лейджи Мацумото для создания Interstella 5555: 5ory of the 5ecret 5tar 5ystem, аниме-фильма с участием саундтрек к фильму Discovery. В фильме нет диалогов, есть несколько звуковых эффектов.

В преддверии выхода Discovery дуэт принял костюмы роботов, утверждая, что они стали роботами в результате аварии в их студии. Они также запустили Daft Club, веб-сайт, на котором можно найти эксклюзивные треки и другие бонусные материалы. Discovery имел успех критиков и коммерческий успех, после выпуска поднявшись на вершину в нескольких международных чартах. Критики похвалили Daft Punk за новаторство в сфере хаус-музыки так же, как они сделали это с Homework. Альбом породил шесть синглов; "One More Time " с участием Romanthony был его самым успешным и стал клубным хитом.

Содержание

  • 1 Фон
  • 2 Запись
  • 3 Музыка
    • 3.1 Тема
    • 3.2 Композиция
    • 3.3 Примеры
  • 4 Продвижение и выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Коммерческие результаты
    • 5.2 Наследие
  • 6 Список достижений
  • 7 Персонал
  • 8 Графики
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Годовые графики
  • 9 Сертификаты
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Дополнительные примечания
    • 10.2 Цитирования
  • 11 Библиография
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

История вопроса

После их дебютного альбома Homework был выпущен, Томас Бангалтер и Ги-Мануэль де Омем-Христо большую часть 1997 года провели в поездках на Daftendirektour. В первой половине 1998 года дуэт сосредоточился на своих личных лейблах, а также работал над видеоколлекцией D.A.F.T.: A Story About Dogs, Androids, Firemen and Tomatoes. В 1999 и 2000 годах их время было разделено между написанием музыки для собственных лейблов и записью Discovery.

Запись

Discovery был записан в собственной студии дуэта Daft House, расположенной в доме Бангалтера в Париж, Франция. Daft Punk начал работу над альбомом в начале 1998 года и продюсировал его в течение двух лет. Bangalter и Homem-Christo писали музыку вместе и по отдельности, аналогично их дебютному альбому Homework. Хотя они использовали то же оборудование, что и для Homework, дуэт стремился записать треки, которые были бы более лаконичными, чем их предыдущая работа. Для Discovery группа использовала различные семплеры и синтезаторы, в том числе Akai MPC, E-mu SP-1200, Oberheim DMX и LinnDrum.. Трек "Short Circuits", содержащий барабанный паттерн Sequential Circuits, ранее был слышен в концертных выступлениях Daft Punk 1997 года. Для вокодеров группа использовала Roland SVC-350 и вокалиста DigiTech. В альбоме также использовались ПК с Auto-Tune и ранняя версия Logic. Каждый трек на Discovery использует свой фазовращатель . Мастеринг альбома Nilesh Patel, который также мастерил Homework.

Один из первых треков, вышедших из сессий Discovery, "One More Time ", был завершен в 1998 году и оставался «лежать на полке» до выпуска сингла в 2000 году. Завершив работу над «Too Long» в начале работы над альбомом, Daft Punk решили, что «не хотят делать еще 14 хаус-треков». в том, как обычно определяют жанр, и, таким образом, намереваются объединить множество стилей для записи. В альбоме представлены музыкальные материалы от Romanthony, Тодда Эдвардса и DJ Sneak. Романтони и Эдвардс были одними из продюсеров, оказавших наибольшее влияние на Daft Punk. Дуэт хотел поработать с ними над домашним заданием, но им было трудно убедить их сделать это, поскольку они все еще были относительно неизвестны. DJ Sneak написал текст к "Digital Love" и помог в написании песни.

Музыка

Тема

Discovery признан концептуальным альбомом. Он сильно связан с детскими воспоминаниями Daft Punk, включая их любовь к кино и персонажам. Томас Бангалтер уточнил, что альбом посвящен опыту дуэта, выросшему в период между 1975 и 1985 годами, а не просто тому, чтобы дань уважения музыке того периода. Пластинка была разработана, чтобы отразить игривое, честное и непредвзятое отношение к прослушиванию музыки. Бангалтер сравнил это с состоянием детства, когда никто не судит и не анализирует музыку. Бангалтер отметил, что стилистический подход к альбому отличался от их предыдущего альбома. «Домашнее задание [...] было способом сказать детям рок-музыки, например:« Электронная музыка - это круто ». Discovery был противоположностью того, что сказал детям-электронщикам:« Рок - это круто, понимаете?. »Он пояснил, что« Домашнее задание »было« грубым и грубым »делом, сосредоточенным на производстве звука и текстуре, тогда как цель Discovery заключалась в изучении структуры песен и новых музыкальных форм. Это изменение в звучании было вдохновлено "Windowlicker ".

Composition

Discovery от Aphex Twin, это отход от предыдущего звучания Daft Punk house. В своем обзоре для AllMusic Джон Буш написал, что Discovery - это «определенно New York Garage издание» Homework. Он добавил, что Daft Punk произвел «более гламурный, попсовый» звук Eurodisco и RB за счет чрезмерного приукрашивания их питч-бенда и эффектов вокодера, включая петли див, синтезаторных гитар и электрического пианино.. Кейт Гвиллим из журнала Stylus Magazine заявил, что это диско-альбом , в котором использованы «танцевальные» и «сочные» элементы жанра, включая обработанный вокал и «сборные» гитарные соло. Другие критики также охарактеризовали альбом как пост-диско. Оглядываясь назад, Uproxx сказал, что альбом также включает French house.

вступительный трек альбома "One More Time ", содержит много функций Auto-Tuned и com нажал вокал из Romanthony. Следующий трек, «Aerodynamic », имеет фанк-грув, остановку для соло электрогитары и заканчивается отдельным «более просторным» электронным сегментом. Это соло, которое содержит гитарные арпеджио, было сравнено с Ингви Мальмстином на Pulse!. «Digital Love » содержит соло, исполненное дуэтом с использованием фортепиано Wurlitzer, винтажных синтезаторов и музыкальных секвенсоров ; он включает элементы поп, новой волны, джаза, фанка и диско. "Harder, Better, Faster, Stronger ", четвертый трек на альбоме - это electro песня-чистка. Далее следует инструментал "Crescendolls". "Nightvision" - это эмбиент трек. «Супергерои» склоняются к «кислотному минимализму » домашнего задания. «High Life» построена на «тарабарщине» вокального сэмпла и содержит органную секцию. "Something About Us " - это downtempo песня с цифровым вокалом Daft Punk и лаундж ритмами.

"Voyager" имеет гитару. риффы, синтезаторы 80-х, похожие на арфу, и фанк-бас. "Veridis Quo" - это "искусственно-оркестровая" синтезаторная песня в стиле барокко ; по словам Ангуса Харрисона, его название - игра слов «очень дискотека». "Short Circuit" - это композиция в стиле электро-RB с брейкбитами и запрограммированными паттернами ударных. «Face to Face » - это танцевальная поп-песня с вокалом Тодда Эдвардса, более ориентированная на поп-музыку, чем другие треки на Discovery. В контексте альбома Бангалтер отметил, что предыдущий трек "Short Circuit" представляет собой акт выключения, а "Face to Face" представляет сознание реальности. "Too Long", ближе к альбому, представляет собой десятиминутную песню в стиле электро-RB.

Samples

В альбоме присутствует значительное количество семплов. Вместо того, чтобы создавать новую музыку, используя только сэмплы, Daft Punk работал с ними, сочиняя и исполняя дополнительные части. В примечаниях к вкладышу Discovery указано разрешенное использование сэмплов для четырех треков в альбоме: часть песни «I Love You More» Джорджа Дьюка включена в «Digital Love»; Песня Эдвина Бердсонга "Cola Bottle Baby" была выбрана для "Жестче, лучше, быстрее, сильнее"; Песня имперцев "Can You Imagine" используется для "Crescendolls"; Барри Манилоу "Кто спал в моей постели" признан за "Супергероев". Считается, что "One More Time" содержит отрывок из песни Эдди Джонса "More Spell on You", которая, как сообщается, официально очищена, несмотря на то, что она не указана в примечаниях к вкладышу Discovery.

Несколько веб-сайтов перечисляют множество других сэмплов, присутствующих в альбоме, но Бангалтер заявил, что половина из сэмплов, которые он видел в списке, не соответствуют действительности. Он также заявил, что отбор образцов, который они проводят, сделан законно, а не то, что они пытаются скрыть. Бангалтер пояснил, что новые записанные элементы были реализованы способом, который был эквивалентен «созданию фальшивых сэмплов [...] где люди думают, что есть сэмплы из диско-записей или фанк-записей». Ги-Мануэль де Хомем-Кристо подсчитал, что половина отобранного материала на Discovery была воспроизведена вживую и перезаписана дуэтом, и подчеркнул, что конечное качество музыки было более важным, чем эгоизм того, кто на каких инструментах играет.

Продвижение и выпуск

Лейджи Мацумото руководил производством Interstella 5555.

Идеи для видеоклипов к альбому сформировались во время первых сессий записи Discovery. Концепция фильма Daft Punk заключалась в слиянии научной фантастики с индустрией развлечений культурой. Дуэт вспомнил, как в детстве смотрел японское аниме, включая таких фаворитов, как Captain Harlock, Grendizer и Candy Candy. Все трое привезли альбом и законченную историю в Токио в надежде создать фильм со своим героем детства Лейджи Мацумото, создавшим капитана Харлока. После того, как Мацумото присоединился к команде в качестве визуального супервайзера, к Синдзи Симидзу обратились для создания анимации, а Кадзухиса Такенучи - для постановки фильма. При координировании перевода Тамиюки «Спайк» Сугияма производство началось в октябре 2000 года и закончилось в апреле 2003 года. Результатом сотрудничества стал аниме-фильм, в котором в качестве саундтрека использовался весь Discovery.

Daft Punk принял робота костюмы в преддверии выхода Discovery. Группа сообщила прессе, что они работали в своей студии в 9:09 9 сентября 1999 года, когда их семплер взорвался. Им пришлось перенести реконструктивную операцию, и, придя в сознание, они поняли, что превратились в роботов.

Незадолго до выхода альбома группа запустила Daft Club, сайт, на котором предлагались эксклюзивные треки и другой бонусный материал. На каждом компакт-диске Discovery была членская карта Daft Club с уникальным номером, обеспечивающая персональный доступ к веб-сайту. Бангалтер сказал, что это «наш способ вознаградить людей, купивших компакт-диск». Услуги, предоставляемые сайтом, закончились в 2003 году; большинство треков были затем собраны в альбом ремиксов Daft Club.

Reception

Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 74 / 100
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Entertainment Weekly B
The Guardian 2/5 звезд
Mixmag 5/5 звезд
NME 9/10
Вилы 6.4 / 10
Q 5/5 звезд
Rolling Stone 3/5 звезд
Spin 8/10
Village Voice C+

Discovery получил в целом положительные отзывы критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных публикаций, альбом получил средний балл 74 на основе 19 обзоров. <Джон Буш из 167>AllMusic сказал, что Daft Punk с их всесторонним продюсированием и петлями разнообразных элементов разработал звучание, "достойное давно ушедших техников электро-попа из Giorgio Moroder. до Тодд Рундгрен до Стив Миллер."Q Журнал писал, что альбом был энергичным и новаторским в своем исследовании «старых вопросов и отработанных идеалов», назвав его «возвышенным, убедительным tour de force, «которое выходит за рамки танцевального лейбла» без недостатка в идеях, юморе или «блеске». Джошуа Кловер, в статье Spin, назвал дискотеку Discovery «последним триумфом» и сказал, что, хотя перед концом это "немного помечает", начальная часть песен не уступает таким альбомам, как Prince Sign o 'the Times (1987) и Нирвана Neverm инд (1991). Стивен Далтон из NME счел поп-арт идеями пластинки увлекательными и назвал Daft Punk «переизобретением середины 80-х как самой крутой поп-эры в истории». В Entertainment Weekly, Уилл Гермес писал, что «редактирование битов и EQ волшебство» по-прежнему волнуют после домашнего задания, несмотря на недавно обретенное чувство юмора. Mixmag назвал его «идеальным непопсовым поп-альбомом» и сказал, что Daft Punk «во второй раз изменил ход танцевальной музыки».

Бен Рэтлифф из Rolling Stone был менее впечатлен и написал, что несколько песен на Discovery были на одном уровне с грандиозностью "One More Time". Он нашел большинство из них «запутанными - не только в спектре между серьезным и шутливым, но и в смысле идентичности». В The Guardian, Алексис Петридис почувствовал, что попытка Daft Punk «спасти» старые музыкальные отсылки напоминала домашнее задание, но была менее последовательной и успешной. Pitchfork считает критик Райан Шрайбер их гибрид «прога и диско» «относительно безобиден» и утверждал, что он «не предназначен для того, чтобы судить по его текстам», что он отверг как дилетантский и банальный. Роберт Кристгау, пишет в Village Voice в шутку сказал, что альбом может понравиться молодым энтузиастам берлинского техно и компьютеров, но он был слишком "французским" и "спиртовым " для американского вкуса. В ретроспективном обзоре для The Rolling Stone Album Guide (2004) Дуглас Уолк дал Discovery три с половиной звезды и написал, что «чем больше [Daft Punk] тупит, тем альбом становится все более фанкеровым "с упором на зацепки над песнями.

Q включил Discovery в список 50 лучших альбомов 2001 года. Позднее альбом занял 12-е место в топ-100 Pitchfork Альбомы 2000–2004 годов и третье место в их 200 лучших альбомах 2000-х. В 2009 году Rhapsody поместили альбом на двенадцатую строчку в списке 100 лучших альбомов десятилетия. Он также был назван четвертым лучшим альбомом десятилетия Resident Advisor. В 2012 году Rolling Stone включил Discovery на восьмое место в своем списке 30 величайших альбомов EDM всех времен. Альбом также был включен в программу Masterpieces на BBC Radio 1 в декабре 2009 года, представленную Зейном Лоу, что подчеркивает рост популярности альбома за последнее десятилетие.

Реклама исполнение

Альбом также занял второе место в Великобритании и Франции и двадцать третье место в США. Альбом также дебютировал под номером два в Canadian Albums Chart, продав 13 850 копий в стране за первую неделю. Альбом был сертифицирован трижды платиновым во Франции (в 2007 году) при отгрузке 600 000 копий. В результате продаж 11 октября 2010 года Discovery получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). По состоянию на май 2013 года было продано 802 000 копий в НАС. Главный сингл альбома "One More Time " был его самым успешным, заняв первое место во французских чартах и ​​чартах Billboard Hot Dance Club Songs, а также вошел в десятку лучших семь других диаграмм. Он оставался самым успешным синглом группы до выпуска «Get Lucky » в 2013 году. Пятый сингл с альбома «Face to Face » занял первое место в Billboard Hot Dance Club Songs в чарте 2004 года. По состоянию на 2005 год Discovery было продано не менее 2,6 миллиона копий.

Legacy

Несколько песен из альбома позже будут семплированы другими артистами. Песня Канье Уэста "Stronger " из альбома Graduation содержит вокальный отрывок из "Harder, Better, Faster, Stronger". Концерт "Stronger" был показан на церемонии вручения премии Грэмми в 2008 году, когда Daft Punk выступали в своей фирменной пирамидальной структуре, в то время как Канье Уэст выступал на сцене, читая рэп. "из альбома See Clear Now содержит отрывок из" Aerodynamic ". Песня Джазмин Салливан " Dream Big "из альбома Fearless содержит образец "Veridis Quo".

Список треков

Все треки написаны Томасом Бангалтером и Ги-Мануэлем де Хомем-Кристо, если не указано иное.

ДолжностьАвтор (ы)Длина
1."Еще раз "(с изображением Romanthony )5:20
2."Aerodynamic "3:27
3."Digital Love "4:58
4."Сложнее, лучше, быстрее, сильнее "
  • Бангалтер
  • де Хомем-Христо
  • Эдвин Пение птиц
3:45
5."Крещендоллс"
  • Бангалтер
  • де Хо mem-Christo
  • Дуайт Брюстер
  • Алета Дженнингс
3:31
6.«Ночное видение»1:44
7.«Супергерои»3:57
8.«Светская жизнь»3:22
9."Кое-что о нас "3:51
10.«Вояджер»3:47
11.«Veridis Quo»5:44
12.«Короткое замыкание»3:26
13."Лицом к лицу »(с участием Тодда Эдвардса )3:58
14.«Слишком долго» (с участием романтизма)
  • Бангалтер
  • де Хомем-Кристо
  • Мур
10:00

Персонал

По материалам вкладыша Discovery.

  • Daft Punk - вокал (треки 3, 4, 9), вокодеры, секвенсоры, семплирование, синтезаторы, электрическое пианино Wurlitzer, гитары, бас, Talkbox, драм-машины, производство, концепция, художественное руководство
  • Romanthony - тексты, вокал (треки 1, 14), совместное производство (трек 14)
  • DJ Sneak - текст ( трек 3)
  • Тодд Эдвардс - тексты, вокал и совместное производство (трек 13)
  • Нилеш Патель - мастеринг
  • Алекс и Мартин - концепция, художественное руководство
  • Седрик Эрвет - концепт, арт-направление
  • Гильдас Лоаек - концепт, арт-направление
  • Саймон Скотт - концепт, арт-направление
  • Даниэль Вангард - концепт, арт-направление
  • Педро Винтер - концепт, арт-направление
  • Митчелл Файнберг - фотографии жидкого металла
  • Луис Санчис - фортепиано фото
  • Тони Гарднер, Алтериан - инженерия бионики
  • Тамиюки «Спайк» Сугияма - Токийский коннектор

Графики

Недельные графики

График (2001)Пик. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )7
Austrian Albums (Ö3 Austria )6
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)1
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)3
Канадские альбомы (Billboard )2
Датские альбомы (Hitlisten )12
Голландские альбомы (100 лучших альбомов )11
Финские альбомы (Суомен виралл inen lista )16
французских альбомов (SNEP )2
немецких альбомов (Offizielle Top 100 )5
ирландских альбомов (IRMA )4
итальянских альбомов (FIMI )8
Новозеландские альбомы (RMNZ )8
Норвежские альбомы (VG-lista )3
испанские альбомы (PROMUSICAE )15
шведские альбомы (Sverigetopplistan )7
Swiss Albums) (Schweizer Hitparade )6
UK Albums (OCC )2
US Billboard 200 23
US Top Dance / Electronic Albums (Billboard )3
US Top Catalog Albums (Billboard )1

Годовые диаграммы

Chart (2001)Position
Australian Albums Chart100
Austrian Albums Chart69
Belgian Albums Chart (Flanders)33
Belgian Albums Chart (Wallonia)20
Голландский рейтинг альбомов81
100 лучших европейских альбомов (музыка и мультимедиа)29
Французский рейтинг альбомов15
Немецкие альбомы ( Offizielle Top 100)37
Swiss Albums Chart54
UK Albums (OCC)48

Ce rtifications

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )Gold35,000
Бельгия (BEA )Platinum50,000
Канада (Music Canada )Gold50,000
Дания (IFPI Дания )Platinum20,000
Франция (SNEP )3 × Platinum548662
Германия (BVMI )Gold150,000
Япония (RIAJ )Platinum200,000
Швейцария (IFPI Швейцария)Gold20,000
Соединенное Королевство ( BPI )2 × Platinum600000
США (RIAA )Gold805000
Краткие сведения
Европа (IFPI )2 × Platinum2,000,000

данные о продажах основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации.

Ссылки

Дополнительные примечания

Цитаты

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 08:44:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте