![]() | |
Тип миссии | Оптическая разведка |
---|---|
Оператор | ВВС США / NRO |
Обозначение Гарварда | 1961 Xi 1 |
COSPAR ID | 1961-014A |
SATCAT номер | 00108 ![]() |
Продолжительность миссии | 2 дня |
Характеристики космического корабля | |
Тип космического корабля | Corona KH-2 |
Автобус | Agena-B |
Производитель | Lockheed |
Стартовая масса | 1150 кг (2540 фунтов) |
Начало миссии | |
Дата запуска | 16 июня 1961 г., 23:02:52 (1961-06-16UTC23: 02: 52Z) UTC |
Ракета | Thor DM-21 Agena-B 303 |
Место запуска | Ванденберг |
Конец миссии | |
Дата распада | 12 июля 1961 (1961-07-13) |
Параметры орбиты | |
Система отсчета | Геоцентрический |
Режим | Низкая Земля |
Перигей titude | 223 км (139 миль) |
Высота в апогее | 361 км (224 миль) |
Наклонение | 82,1 градуса |
Период | 90,4 минуты |
Discoverer ← Discoverer 22 Discoverer 26 →Corona KH-2 ← Corona 9015 Corona 9019 → |
Discoverer 25, также известный как Corona 9017, был американцем оптический разведывательный спутник, запущенный в 1961 году. Это был пятый из десяти спутников Corona KH-2, созданных на базе Agena-B.
Запуск Discoverer 25 произошло в 23:02 UTC 16 июня 1961 года. Была использована ракета Thor DM-21 Agena-B, летевшая со стартового комплекса 75-1-1 на авиабазе Ванденберг.. После успешного выхода на орбиту ему было присвоено обозначение Harvard 1961 Xi 1.
Discoverer 25 работал на низкой околоземной орбите с перигеем 223 км ( 139 миль), апогей 361 км (224 миль), 82,1 градуса наклона и период 90,4 минуты. Спутник имел массу 1150 кг (2540 фунтов) и был оснащен панорамной камерой с фокусным расстоянием 61 см (24 дюйма), которая имела максимальное разрешение 7,6 метра (25 футов). Изображения были записаны на 70-миллиметровую (2,8 дюйма) пленку и возвращены в спутниковой спасательной машине через два дня после запуска. Спутниковая поисковая машина, используемая Discoverer 25, была SRV-510. После того, как его изображения были возвращены, миссия Discoverer 25 была завершена, и он оставался на орбите до тех пор, пока не распался 12 июля 1961 года.
Спутниковая поисковая машина была разработана для восстановления в середине на самолете Fairchild C-119J Flying Boxcar. Когда SRV-510 спускался, C-119J не смог его захватить, и капсулу пришлось подбирать в море после приземления. На возвращенной пленке видны полосы на изображениях.
.