Дискурс о колониализме

редактировать

Дискурс о колониализме (Французский : Дискурс о колониализме ) это эссе Эме Сезера, поэта и политика из Мартиники, который помог основать движение негритюд в франкоязычной литературе. Сезер впервые опубликовал эссе в 1950 году в Париже в Éditions Réclame, небольшом издательстве, связанном с Французской коммунистической партией (PCF). Пять лет спустя он отредактировал и переиздал его в антиколониальном издательстве Présence africaine (Париж и Дакар ). Издание 1955 года - это издание, которое сегодня имеет наибольшее распространение, и оно служит основополагающим текстом постколониальной литературы, в которой обсуждается то, что Сезер назвал ужасающим делом европейской цивилизационной миссии. Вместо того, чтобы возвышать незападный мир, колонизаторы децивилизируют колонизированный.

Содержание
  • 1 Аргумент
    • 1.1 Марксистская теория
  • 2 Прием
    • 2.1 Стиль
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Аргумент

«Рассуждение о колониализме» Сезера утверждает, что колониализм не был и никогда не был благотворительным движением, целью которого было улучшение жизни колонизированных; вместо этого мотивы колонистов были полностью эгоистичной экономической эксплуатацией. По словам Сезера, создавая колонии и затем эксплуатируя их, европейские колониальные державы создали две основные проблемы: проблему пролетариата и проблему колоний. Описывая колониальную проблему, созданную европейской цивилизацией, он называет Европу "незащищенной", колонизаторов которой нельзя неверно истолковывать как положительные. Сезер обсуждает отношения между цивилизацией и дикостью и указывает на лицемерие колониализма. Он утверждает, что это парадоксально, что колонизаторы надеялись избавить страны, которые они колонизировали, от «дикарей», но на самом деле, убивая, насилуя и разрушая землю, на которой эти «дикари» жили, они были сами. Его интерпретация переворачивает общее повествование, чтобы указать на автономию, существовавшую при колонизации чужих земель.

Он основывает свой аргумент на утверждении, что «никто не колонизирует невинно, что никто не колонизирует безнаказанно; что нация, которая колонизирует, что цивилизация, которая оправдывает колонизацию - и, следовательно, насилие - уже больная цивилизация, цивилизация, которая морально больна, которая непреодолимо прогрессирует от одного следствия к другому, от одного отрицания к другому, требует своего Гитлера, я имею в виду его наказания ». Он заклеймил колонизаторов как варваров из-за их обращения с обитателями колоний. Он определяет отношения как отношения, ограниченные «принудительным трудом, запугиванием, давлением, полицией, налогообложением, воровством, изнасилованием, принудительным посевом, презрением, недоверием, высокомерием, самоуспокоенностью, свинством, безмозглыми элитами, униженными массы ".

Кроме того, Сезер также признает расовую конструкцию отношений. Определяя колониальные отношения как отношения, основанные на расе, он проводит сравнения между своим домом на Мартинике с колониями в Африке. Приравнивая расизм, варварство и колониализм, он утверждает, что колонизация является формой дегуманизации, которая является результатом европейского расизма против чернокожего населения в Африке и Карибский бассейн. Он пишет, что Гитлер отличался в глазах европейцев, потому что он «применил к Европе колониальные процедуры, которые до этого были предназначены исключительно для арабов Алжиракули »Индии. и «негров » Африки », что означает, что, преследуя белых европейцев, Гитлер произвел насилие, чаще всего предназначенное для небелого населения.

Марксистская теория

Césaire подверг критике "гуманистическую " интерпретацию колониализма, поскольку она продолжала отрицать человечность колонизированных народов - полную противоположность гуманизму, подчеркивающему ценность и свободу действий людей. Кроме того, он сослался на марксистскую теорию и раскритиковал «буржуазную, капиталистическую европейскую культуру и сказал, что капитализм всегда будет распадаться на нацизм». Наиболее заметный намек на марксизм появляется в конце текста, когда он пишет: «Это новое общество, которое мы должны создать с помощью всех наших братьев-рабов, общество, богатое всей производительной силой современности, теплой и теплой. со всем братством старины ». За некоторыми примерами, показывающими, что это возможно, мы можем обратиться к Советский Союз ".

Приемная

Из-за его «резкого тона и радикальных заявлений» эссе сравнивают с «декларацией война "с колониализмом.

Дискурс добавил к темам, развитым в его стихотворении 1939 года Cahier d'un retour au pays natal (" Записная книжка возвращения на родину "), которую он написал в ответ на отъезд из Франции и возвращение на Мартинику. В Кайе Сезер отмечает связь между Мартиникой и своим африканским наследием, подтверждая эту связь между колониями в Африке и колониями в других местах как основанную на расе. Выявляя проблему расизма, связанную с колониальными отношениями, он утверждает, что Адольф Гитлер и Нацистская партия преследование евреев во время Второй мировой войны. и Холокост был не отклонением от нормы, а скорее нормой в Европе.

Стиль

Сезер написал свою книгу в поэтическом стиле, обсуждая негативные последствия колонизации для колоний. Он пишет в поэтической прозе как «метод достижения ясновидения, получения знаний, необходимых для продвижения вперед». Его уникальный стиль письма отличает его от других постколониальных ученых, которые публиковали работы вместе с ним в то же время.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:43:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте