Справочная служба

редактировать

В телекоммуникациях, справочная служба или запросы справочника телефонная служба, используемая для выяснения определенного телефонного номера и / или адреса места жительства, предприятия или государственного учреждения.

Содержание
  • 1 Технология
  • 2 Северная Америка
    • 2.1 Выставление счетов
    • 2.2 Бесплатная помощь в каталогах
    • 2.3 Источники данных для помощи в каталогах
    • 2.4 Компании, специализирующиеся на бесплатной помощи в каталогах
  • 3 Австралия
  • 4 Соединенное Королевство
    • 4.1 Ценообразование
    • 4.2 Споры
    • 4.3 Благотворительность
  • 5 Китай
  • 6 Эфиопия
  • 7 Израиль
  • 8 Филиппины
  • 9 Тайвань
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Технология

Вспомогательные системы справочника включают в себя широкий спектр средств автоматизации для снижения затрат на людей-операторов. Почти все системы используют специальное программное обеспечение базы данных для быстрого поиска объявлений.

Большинство вспомогательных систем справочника используют автоматические системы обратного чтения для выдачи телефонного номера. Это позволяет оператору справочной службы перейти к другому вызывающему абоненту, как только будет найден правильный список.

В некоторых системах есть технология "промежуточного хранения", которая записывает "город и штат", запрашиваемый вызывающим абонентом, а затем воспроизводит речь города и штата для оператора, прежде чем он подключится к сети, а затем говорит: "Жилой или коммерческий список?" " или просто "Какой список, пожалуйста?"

Системы интерактивного голосового ответа были добавлены во многие справочные системы. Эти сложные системы используют распознавание речи и записанную речь или синтез речи для обработки всего вызова без вмешательства оператора.

Большинство систем распознают местонахождение и список. Если достоверность распознавания высока, вызывающий получает лучший результат. Если достоверность низкая, запрос вызывающего абонента воспроизводится живому оператору, который находит правильный список.

Северная Америка

В Североамериканском плане нумерации (охватывающем Канаду и США ) помощь справочника может можно связаться, набрав 4-1-1 (один из кодов N11 ). Чтобы получить список в удаленной или нелокальной области с кодом, справочная служба доступна по телефону 1- код города -555-1212. В некоторых случаях при вызове 411 со стационарного телефона можно получить список местных, национальных, а иногда и международных.

Большинство телефонных компаний разрешают ввод до двух списков на один звонок 411. Все операторы беспроводной связи предлагают общенациональные списки с номером 411, а некоторые предлагают дополнительные услуги расширенной справочной службы. Однако беспроводные номера для бытовых клиентов недоступны через 411.

Биллинг

Исторически тарифы на услуги проводной телефонной связи позволяли абонентам размещать определенное количество справочных служб звонки бесплатно каждый месяц. В последнее время телефонные компании взимают с абонентов плату за каждый вызов справочной службы.

США Компании проводной телефонной связи подразделяют DA на четыре тарифных класса:

  1. 411 LDA: Local Directory Assistance. Набирается номер 411, и оператору предлагается выполнить поиск списка в группе кодов зон, локальных для вызывающего абонента (LATA ). Пример: вызывающий абонент живет с кодом города 630 (Оук-Брук, штат Иллинойс) и запрашивает список компании в коде города 312 (Чикаго, штат Иллинойс). В этом случае ATT Illinois выставляет счет за звонок.
  2. 411 NDA: National Directory Assistance. Набирается номер 411, и оператору предлагается выполнить поиск списка в коде города, который не является локальным для вызывающего абонента. Пример: вызывающий абонент живет в коде города 630 (Оук-Брук, штат Иллинойс) и запрашивает список компании в коде 213 (Лос-Анджелес, Калифорния). В этом случае ATT Illinois выставляет счет за звонок.
  3. (код города) 555–1212: National Directory Assistance. В этом примере предполагается, что вызывающий абонент находится в Оук-Брук, штат Иллинойс (код города 630), и использует Verizon в качестве оператора дальней связи. Пример: вызывающий абонент ищет список в Лос-Анджелесе, штат Калифорния (код города 213), и набирает 213-555-1212. В этом случае Verizon выставляет счет за звонок.
  4. 00 и запрашивает международного оператора справочной службы. ATT обеспечивает звонки в службу международной справочной службы. См. www.consumer.att.com/global/english/country_codes.html для получения дополнительной информации и кодов стран и городов.

Бесплатная справочная служба

В США каталог помощь для компаний с бесплатными телефонными номерами «800 » (с кодами городов 800, 844, 855, 866, 877 и 888) была доступна через бесплатную справочную службу, которую можно получить по телефону 1-800- 555-1212, в течение многих десятилетий, пока он не был снят с производства в 2020 году.

Бесплатная справочная служба предоставлялась поставщиками телекоммуникационных услуг, а именно ATT и Verizon, в соответствии с требованиями Федеральной комиссии по связи. Компании просили указать их бесплатный номер и платили поставщикам каждый раз, когда их номер телефона предоставлялся вызывающему бесплатному справочнику.

В 1999 году ATT подала заявку на разрешение прекратить эту услугу, но она оставалась активной до лета 2020 года. Запись на линии теперь рекомендует поиск в Интернете для получения бесплатных номеров.

Справочные источники данных

Обслуживание запросов 4-1-1 часто передается на аутсорсинг колл-центру, который специализируется на этой функции. Исторически сложилось так, что когда один оператор связи предоставлял большую часть телефонных услуг для региона, данные, используемые для поиска, могли поступать исключительно из списков подписчиков этого оператора. Сегодня, когда рынок фрагментирован между множеством операторов, данные должны агрегироваться с помощью агрегатора данных, специализирующегося на списках каталогов. Агрегатор данных распределяет данные по службам 4-1-1 либо на «живой» основе, фактически обслуживая каждый запрос, либо путем периодической передачи больших массивов списков в системы центра обработки вызовов для локального поиска.

Агрегатор данных собирает данные из рулонов многих операторов связи. Некоторые операторы связи, такие как Vonage, не отправляют свои списки клиентов агрегатору.

Компании, специализирующиеся на бесплатной справочной помощи

Частные компании вышли на рынок справочной помощи, предлагая бесплатную справочную помощь. Клиенты часто должны слушать рекламу, прежде чем получать услуги каталога.

Австралия

В Австралии есть два стандартных номера справочной службы, к которым можно получить доступ у любого поставщика услуг телефонной связи, это 1223 для помощи в национальных справочниках и 1225 для помощи в международных справочниках. Другие номера справочных служб зависят от оператора связи и могут быть доступны только клиентам этого конкретного поставщика, например, Sensis на 1234 - это служба каталогов с поддержкой премиум-класса, доступная только некоторым клиентам Telstra. возможность доступа. Существуют и другие службы каталогов с поддержкой оператора, например CallConnect на 12456, однако доступность этих номеров у всех поставщиков телефонной связи в Австралии не гарантируется.

Соединенное Королевство
Центр помощи иностранному справочнику BT в Гримсби (1996)

В Соединенном Королевстве услуги справочника (иногда обозначаемые сокращенно как «DQ») предоставляются множеством различных компаний, при этом различные тарифы на звонки, каждая компания достигает, набирая шестизначный номер, начинающийся с 118. Эти компании предоставляют информацию из Информационной системы услуг оператора (OSIS), которой управляет Directory Solutions, подразделение BT Wholesale. OSIS принимает обновления от операторов связи семь дней в неделю и предоставляет эту информацию справочным компаниям шесть дней в неделю. По состоянию на 2017 год насчитывалось более 200 провайдеров. 118 118 (The Number) был вторым по стоимости номером по цене 11,23 фунта стерлингов за 90-секундный звонок, но на него приходилось 40% звонков DQ, в основном из-за тяжелая реклама. До 23 августа 2003 года справочные данные можно было получить, набрав 192 для номеров в Великобритании и 153 для иностранных номеров, при этом услуги предоставлялись телефонной компанией вызывающего абонента. До 1990-х годов сервис был бесплатным; затем со 2 апреля 1991 г. были введены обвинения, хотя в течение нескольких лет справочная информация по телефонам-автоматам оставалась бесплатной. Поддержка номеров 192 и 153 была заменена 24 августа 2003 года конкурирующими службами справочной информации с использованием других номеров, начинающихся с «118».

С 2014 по 2017 год количество звонков в службы DQ сокращалось в среднем на 38% в год.

Ценообразование

Структура ценообразования на запросы справочной службы Великобритании была изменена Ofcom 1 июля 2015. Плата за вызовы складывается из платы за доступ, взимаемой поставщиком услуг телефонной связи вызывающего абонента, плюс плата за обслуживание, взимаемая поставщиком справочной (или другой) услуги, которая выставляется оператором телефонной связи и передается поставщику услуг.

Плата за доступ обычно составляет от 2 до 13 пенсов за минуту со стационарных телефонов и от 5 до 55 пенсов за минуту с мобильных. Он распространяется на звонки на номера 084, 087 и 09 и должен быть на видном месте в тарифных списках.

Плата за обслуживание может взиматься за звонок, за минуту или за комбинацию того и другого. Плата за звонок может варьироваться от 5 пенсов до 16 фунтов стерлингов и применяется, как только на звонок ответят. Поминутная часть может варьироваться от 1 пенни до 8 фунтов стерлингов и может применяться с начала разговора или после первой полной минуты. Доступно 100 ценовых пунктов платы за обслуживание, известных как SC001 - SC100. Плата за обслуживание должна указываться вместе с номером везде, где она рекламируется или продвигается.

Применимые коды платы за обслуживание также показаны в разделе 2 таблицы цен BT, часть 15. После того, как вы нашли код «SC» для конкретного номер, затем необходимо обратиться к части 19, чтобы узнать стоимость.

После критики очень высоких и растущих сборов за услуги DQ, Ofcom ввел ценовой предел до уровня 2013 года с 1 апреля 2019 года. НДС, не может превышать 3,65 фунта стерлингов за 90 секунд.

Споры

Номер, предлагающий справочную службу, позволяющую людям отправлять запросы на Номер мобильного телефона был установлен в июне 2009 года. 118 800 оказался спорным, однако, когда выяснилось, что он предоставляет 15 миллионов мобильных номеров, которые он купил у исследователей рынка. Его веб-сайт был приостановлен в течение нескольких недель после его запуска, чтобы компания смогла перепроектировать сайт, чтобы обеспечить более эффективную обработку большого количества запросов к каталогам. Соответствующий сайт 118800.co.uk был прекращен.

В 2014 году служба 118500, управляемая BT, была оштрафована на 225 000 фунтов стерлингов со стороны PhonepayPlus (позже переименованной в Управление телефонных услуг ) за завышение платы с клиентов и отсутствие четкого отображения стоимости звонков.. BT также было приказано возместить пострадавшим клиентам.

Позже в 2014 году аналогичная неспособность четко указать стоимость звонков привела к штрафу за услугу 118118.

В 2017 году резко возросла стоимость звонков для справок из справочника. Услуги, включая 118118 и 118500, побудили Ofcom проанализировать 118 услуг. Ценовой потолок по ставкам 2013 года вступил в силу 1 апреля 2019 года.

Некоторые справочные службы обвиняются в ненадлежащих методах продвижения своих услуг, которые фактически заставляют людей звонить. Различные нераспределенные географические и негеографические номера воспроизводят объявление, предлагающее вызывающим абонентам позвонить по определенному номеру справочника для получения помощи. Люди могут слышать это сообщение, когда они неправильно набирают требуемый номер или могут казаться, что пропустили звонок с нераспределенного номера, и слышат это сообщение, если перезвонят.

Благотворительные организации

Некоторые службы жертвуют часть их доходов направляется благотворительным организациям, таким как клубы защиты животных и футбольные клубы.

Китай

В материковом Китае (код города) 114 набирается для справки по этому региональному коду.

Эфиопия

В Эфиопии набирают 8123 для справки.

Израиль

В Израиле набирают 144 или 1344 для справки.

Филиппины

На Филиппинах набирается 187 для абонентов PLDT и Digitel.

Тайвань

В Тайване справочную службу можно получить, набрав номер 105 с мобильного телефона или номер 104 со стационарного телефона.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:23:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте