Прямое представление

редактировать

Прямое представление или прокси-представление форма представительной демократии, когда избиратели могут голосовать за любого кандидата в стране, и голос каждого представителя взвешивается пропорционально количеству граждан, которые выбрали этого кандидата в качестве своего представителя их. Это в отличие от других традиционные формы представительной демократии, такие как система победитель получает все, когда победитель большинства голосов в данном округе, партии или другой группе избирателей продолжает для представления всех избирателей в этой группе, или система пропорционального представительства, при которой количество представителей, отведенных каждой партии или политической фракции, примерно пропорционально количеству избирателей, поддерживающих каждую фракцию.

Прямое представительство рассматривается его сторонниками как оптимальный компромисс между чистой прямой демократией и традиционной представительной демократией, поскольку законодательные решения будут более точно отражать чистую волю народа, но по-прежнему будут выполняться «мудрым», «опытная» или профессиональная группа информированных и подотчетных выборных представителей. Поскольку любой избиратель может голосовать за любого кандидата в стране, прямое представительство не зависит от разделения на округа и, следовательно, не подвержено джерримандерингу. Округа служат только материально-техническим целям организации выборов.

Он также избегает лишения избирательных прав больших групп избирателей, которые составляют лишь небольшое меньшинство, в случаях, когда электорат разделен почти поровну в своем выборе для представительства, но предпочтительный представитель только одной фракции должен быть выбран для представляют весь электорат партии или округа.

Содержание

  • 1 Варианты
  • 2 Преимущества
  • 3 Недостатки
  • 4 Пример
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки

Варианты

  • Единое представительство по доверенности (SPxR) - это вариант, при котором избирательный округ избирает единственного представителя, который сначала проходит мимо должности, а затем голосует в законодательном органе с голосами, полученными во время выборов. Не обеспечивая всех преимуществ полного PxR / DR, SPxR ограничит размер законодательного органа, инклюзивность вознаграждения и ослабит эффект джерримандеринга. Преимущество SPxR состоит в том, что его легко объяснить относительно незначительным изменением для внедряемых в настоящее время систем, не использующих прокси, таких как Палата представителей США. Недостатком SPxR перед полным PxR / DR является недостаточное представительство взглядов политического меньшинства.

Преимущества

Сторонники прямого представительства называют следующие преимущества:

  • В отличие от прямой демократии, избиратели не голосуют по закону сами, а скорее избирают представителей для выполнения законодательных обязанностей от их имени, тем самым сокращая количество времени и энергии, которые средний гражданин должен тратить на размышления и голосование по конкретному закону.
  • В отличие от представительства, определяемого большинством или большинством голосов, голос каждого избирателя в избирательном округе представлен в законодательном органе, независимо от того, набрал ли его выбор большинство или большинство голосов.
  • В отличие от пропорционального представительства, каждый избиратель голосует за конкретного представителя, который представляет их, а не чем политическая партия. Это дает избирателям более широкий спектр нюансов политических платформ, из которых они могут выбирать, вместо того, чтобы просто выбирать между относительно небольшим количеством партий, которые подходят для всех. Это также означает, что могут быть услышаны даже самые незначительные интересы.
  • Каждый голос равен любому другому голосу.
  • Политическая власть штатов и округов пропорциональна количеству их жителей, которые голосуют. Некоторые считают это более справедливым, чем представительство населения, потому что те из населения, которые не могут или решили не голосовать, впоследствии не придают своего веса тем в штате или округе, которые могут и делают. Следовательно, штат с высоким соотношением детей и взрослых не будет давать каждому избирателю большего репрезентативного веса, чем, например, штат с меньшим количеством детей на одного взрослого. То же самое верно и для других жителей, которые не имеют права голоса, таких как неграждане, законные жители, нелегальные иностранцы, заключенные и осужденные преступники.
  • Потому что большинство избирателей в округе не может быть исключено из Как и в случае некоторых множественных выборов (где победивший кандидат не пользуется поддержкой большинства), создание коалиции среди неполноправных победителей возможно и эффективно, как в целом, так и по конкретным вопросам.

Недостатки

  • Неуклюжий, страдает от проблемы масштабируемости. В приведенном ниже примере USHR 435 нынешних членов уже считаются громоздкими для обсуждения, если каждое из этих мест разделится на три, 1305 вызовут логистические проблемы. Это лучший случай только для трех партий, если бы количество партий выросло до неограниченного, оно быстро достигло бы необоснованного числа.
  • Увеличение нагрузки на избирателей. Хотя это незначительный недостаток по сравнению с преимуществом более точного представительства, DR оказывает большее давление на избирателей, чтобы они проголосовали. В системах первой почты многие выборы «предопределены» демографическими данными электората, многие избиратели не голосуют, зная, что это не имеет значения.
  • Большая вероятность обязательного голосования. В зависимости от мнения может быть указан в разделе преимуществ. Если власть политика зависит от количества голосов, они будут работать над максимальным количеством избирателей. Хотя участие избирателей обычно рассматривается как благородная цель, очевидное оптимальное решение - лишить людей свободы не участвовать. В стране с несколькими штатами, если один штат ввел обязательное голосование для увеличения их общего количества, все остальные штаты столкнулись бы с серьезным давлением, чтобы они следовали той же тактике.

.

Пример

Предположим, есть избирательный округ с 400 000 жителей, имеющих право голоса, и три кандидата, представляющие его, A, Bи C . Далее предположим, что на выборах A получает 90 000 голосов (45% от общего числа), B получает 70 000 (35%), а C получает 40 000 (20 %), а оставшиеся правомочные избиратели отказались голосовать. В соответствии с системой множественного голосования, например, используемой для избрания членов Палаты представителей США, A, «выиграют» выборы, и, следовательно, только A будет разрешено голосовать в законодательном органе с правом голоса. В рамках системы прямого представительства всем A, Bи C будет разрешено участвовать и голосовать в законодательном органе, при этом каждый кандидат сможет подать количество голосов, равное количеству голосов, которое они получили сами. выборы. Следовательно, если B и C согласны по вопросу, по которому A не согласен с ними, при прямом представительстве они могут проголосовать за A по этому вопросу (от 110 000 до 90 000), поскольку они представляют выбор большего числа избирателей в своем округе, тогда как при представленности, определяемой множеством избирателей, только A может голосовать по этому вопросу, в то время как B и C, которые вместе представляют большинство электората, полностью исключены из законодательной власти.

Схема прямого представительства была предложена в статье Роберта Хайнлайна Луна - суровая госпожа :

Предположим, что вместо избрания на должность претендовал мужчина по петиции, подписанной четырьмя тысяч граждан. Затем он будет представлять эти четыре тысячи утвердительно, без недовольного меньшинства, поскольку все, кто был бы меньшинством в территориальном округе, могли бы свободно подавать другие петиции или присоединяться к ним. Тогда все будут представлены мужчинами по своему выбору. Или человек с восемью тысячами сторонников может иметь в этом органе два голоса. Трудности, возражения, практические моменты, которые нужно проработать - их много! Но вы могли бы их решить... и тем самым избежать хронической болезни представительного правительства, недовольного меньшинства, которое считает - правильно! - что оно лишено гражданских прав.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 08:16:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте