Ассоциация прямых продаж ion

редактировать
Ассоциация прямых продаж
DSA (США) -logo.png
Создание1910 (1910)
ЦельТорговая ассоциация для прямые продажи (многоуровневый маркетинг ) компаний
Головной офисВашингтон, округ Колумбия
Членство130 компаний (приблизительно)
ПредседательРайан Наперски
Веб-сайтdsa.org

Ассоциация прямых продаж (DSA) - это базирующаяся в США национальная торговая ассоциация компаний, которые продают товары и услуги напрямую потребителям через независимые, предприимчивые продавцы. DSA была создана для продвижения, защиты и контроля отрасли прямых продаж, обеспечивая при этом связь, отношения с правительством и организационную поддержку компаний прямых продаж и их независимых продавцов. Торговые группы Ассоциации прямых продаж, не расположенные в США, не зависят от DSA США и представляют организации на местном уровне в Канаде, Великобритании, Австралии, Малайзии, Индии, Сингапуре и Новой Зеландии, и это лишь некоторые из них.

.

Содержание

  • 1 История в США
  • 2 В других странах
  • 3 Политическое лоббирование
  • 4 Схемы пирамид
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История в США

Американская DSA со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, является национальной торговой ассоциацией группы фирм, которые производят и распространяют товары и услуги, продаваемые напрямую потребителям, обычно через социальные продажи, которые включают компенсацию Модель называется многоуровневым маркетингом.

Основанная в 1910 г. в Бингемтоне, штат Нью-Йорк как торговая группа для постоянных продавцов, ассоциация первоначально называлась Agents Credit Association. В 1914 году она была переименована в Национальную ассоциацию агентских компаний (NAAC), а в 1917 году на короткое время переименована в Национальную ассоциацию агентских компаний и компаний почтовых отправлений, прежде чем вернуться в NAAC в 1920 году. В 1968 году она стала Ассоциацией прямых продаж., менее 5% членов DSA были многоуровневыми маркетинговыми компаниями. К 2018 году членство в DSA выросло до почти 130 компаний, более 90% из которых были многоуровневыми маркетинговыми компаниями.

DSA принадлежит Национальной федерации розничной торговли и ее членам компании обязуются соблюдать Кодекс этики DSA .

В 2019 году DSA помогла запустить Саморегулирующий совет национальных программ BBB по прямым продажам. Саморегулируемый совет прямых продаж (DSSRC) обеспечивает беспристрастный мониторинг, обеспечение соблюдения и разрешение споров в отношении заявлений о продуктах или заявлений о доходах (включая заявления о стиле жизни), распространяемых компаниями прямых продаж и их сотрудниками по продажам. Эта программа обеспечивает надежный процесс оспаривания, который также включает возможность для компании обжаловать решение.

.

В других странах

По состоянию на 2011 год у DSA есть дочерние организации в Великобритании (более 40 компаний-членов), Австралии (около 70 компаний-членов) и Израиле (7 компаний-членов),

Политическое лоббирование

DSA служит группой по связям с общественностью и лоббистской группой, действующей от имени входящих в нее компаний. Агентство DSA сыграло роль в обращении в Федеральную торговую комиссию (FTC) с просьбой освободить многоуровневые маркетинговые компании от правил защиты прав потребителей, изложенных в предложении FTC 2006 года, и побудило людей написать 17000 писем с жалобами на правило от С 2006 по 2008 год. Закон был принят в 2012 году, и большинство многоуровневых маркетинговых компаний были признаны освобожденными от него.

DSA поддержало и предположительно разработало большую часть формулировок «Закона о схеме антипирамидной рекламы», введенного США. Представитель Марша Блэкберн, а также поправка к сводному законопроекту Палаты представителей США о финансовых услугах и государственных ассигнованиях на 2018 финансовый год, внесенная представителем США Джоном Мооленааром, которая ограничила бы возможности FTC и другие агентства, чтобы классифицировать компании как финансовые пирамиды и исследовать, являются ли MLM финансовыми пирамидами. Поправка лишила бы Казначейство, Судебный департамент, Управление малого бизнеса, Комиссию по ценным бумагам и биржам, Федеральную торговую комиссию или любые другие агентства от использования любых денежных средств для принятия принудительных мер в отношении операций пирамиды в течение финансового года. Закон размыл бы границы между законной деятельностью MLM и пирамидными схемами, установленными в соответствии с первоначальным иском FTC 1979 года, рассматривая продажи, сделанные людям внутри компании, как продажи «конечному пользователю», тем самым стирая ключевое различие, сделанное в постановлении между продажами фактические потребители продукта и продажи членам сети MLM, которые используются для набора дополнительных членов или для получения комиссионных. Против поправки выступила коалиция групп интересов потребителей, включая Consumer Action, Федерацию потребителей Америки, Союз потребителей (издатель Consumer Reports журнал), Consumer Watchdog, Национальная лига потребителей и Группа исследования общественных интересов США (US PIRG), а также Правда в рекламе (TINA.org) в своем первоначальном воплощении.

DSA также финансирует политических кандидатов через свой комитет политических действий.

Схемы пирамид

DSA сказал, что финансовые пирамиды, которые маскируются под компании прямых продаж, вызвали замешательство в отрасли. В 2013 году Tupperware покинул DSA, сославшись на изменения в отрасли и опасения по поводу финансовых пирамид. В 2014 году Avon (один из основателей) покинул DSA, сославшись на то, что его устав неадекватен для защиты потребителей от мошенничества. Новостные сообщения связывают выход Avon с обвинениями в финансовой пирамиде против члена DSA Herbalife, который в то время находился под следствием FTC, и теперь ему было приказано выплатить двести миллионов долларов. в поселке. DSA сделало заявление, что они рассмотрят проблемы Avon.

Ссылки

  1. ^ «Результаты поиска для компании: DSA». www.dsa.org. Проверено 5 сентября 2018 г.
  2. ^«Комитет: DSA Совет директоров: DSA». www.dsa.org. Проверено 5 сентября 2018 г.
  3. ^www.dsa.org
  4. ^https://www.naturalproductsinsider.com/business-operations/direct-selling-assn-chief-highlights-initiatives-amid-social-distancing-era
  5. ^https://www.directsellingnews.com/dsa-reports-35-2-billion-for-direct-selling-channel-in-2019/
  6. ^«История - Ассоциация прямых продаж (США)». Ассоциация прямых продаж (США). Проверено 21 декабря 2014 г.
  7. ^«Этический кодекс DSA». Ассоциация прямых продаж (Великобритания). Проверено 17 июня 2012 г.
  8. ^https://www.mediapost.com/publications/article/356909/nads-brett-chasing-direct-sellers-covid-19-prod.html
  9. ^https: // www..bbbprograms.org / programs / all-programs / dssrc
  10. ^"Компании-члены Организации прямых продаж (Великобритания)". Ассоциация прямых продаж (Великобритания). Архивировано из оригинального 22 августа 2010 г. Получено 12 августа 2011 г.
  11. ^«Австралийская ассоциация прямых продаж - список членов». Ассоциация прямых продаж Австралии. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 г. Получено 12 августа 2011 г.
  12. ^«Ассоциация прямых продаж (Израиль) - члены» (на иврите). Ассоциация прямых продаж (Израиль). Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Получено 12 августа 2011 г.
  13. ^Барретт, Стивен. "Consumer Health Digest № 11-39". Национальный совет по борьбе с мошенничеством в сфере здравоохранения. Получено 16 июня 2012 г.
  14. ^Тейлор, Джон М. «Ассоциация прямых продаж (DSA) против потребителей». Институт осведомленности потребителей. Архивировано из оригинала 13 июня 2012 года. Проверено 17 июня 2012 г.
  15. ^Кляйн, Карен Э. (16 апреля 2012 г.). «Индустрия прямых продаж с оборотом в несколько миллиардов долларов уклоняется от Федеральной торговой комиссии». Новости Bloomberg. Проверено 16 июня 2012 г.
  16. ^ Мэтт Страуд (8 апреля 2014 г.). «Как лоббирование долларов поддерживает финансовые пирамиды». Грань. Проверено 31 июля 2015 г.
  17. ^Гринберг, Херб (9 января 2013 г.). «Как многоуровневые маркетологи увернулись от пули». CNBC. Проверено 31 июля 2015 г.
  18. ^Косман, Джон (18 сентября 2017 г.). «Семья ДеВоса добивается отмены регулирования Amway, чтобы победить Гербалайф». Нью-Йорк Пост. Проверено 6 мая 2018 г.
  19. ^ Джинджерич, Джон (20 октября 2017 г.). «Закон о защите пирамидальной схемы настраивает юридическую группу против многоуровневых маркетологов». О'Дуайер: Внутренние новости PR и маркетинговых коммуникаций. Проверено 6 мая 2018 г.
  20. ^ NCL Communications (март 2018 г.). «Письмо групп общественных интересов в Конгресс против участника схемы пирамиды Мооленаара». Национальная лига потребителей. Проверено 6 мая 2018 г.
  21. ^ Вандер Нат, Питер. «Почему этот законопроект о схеме антипирамиды является вопиюще неправильным для потребителей». Правда в рекламе (TINA.org). Проверено 6 мая 2018 г.
  22. ^«Комитет по политическим действиям Ассоциации прямых продаж PAC - Квалифицированный комитет 2012 г.». Пламя. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Получено 16 июня 2012 г.
  23. ^Гринберг, Херб; Фрайтер, Карина (9 января 2013 г.). «Почему обнаружить схему пирамиды не так просто». CNBC. Проверено 31 июля 2015 г.
  24. ^ Эренфройнд, Макс (16 сентября 2014 г.). «Avon расходится с торговой группой, ссылаясь на риск финансовых пирамид». Вашингтон Пост. Проверено 31 июля 2015 г.
  25. ^ Берр, Джонатан. «Почему Эйвон ушла из группы прямых продаж». CBS News. Проверено 31 июля 2015 г.
  26. ^Смит, Эрни (19 сентября 2014 г.). «Это не я, это ты: почему Эйвон покинул ассоциацию, которую он помог найти». Ассоциации сейчас. Проверено 31 июля 2015 года.
  27. ^«Гербалайф улаживает дело о финансовой пирамиде с регулятором, в ущерб Акману Першинга». Рейтер. 15 июля 2016 г. Дата обращения 15 июля 2016 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 08:15:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте