Direct Air

редактировать
Direct Air
Directairlogo.png
IATA ICAO Позывной
D1НетНет
Основана2006 (как Myrtle Beach Direct Air)
Прекращена13 марта 2012 года
AOC # Различные
Хабы
Основные города
Пункты назначения18
Материнская компания Sky Air Tours LLC
Штаб-квартираМиртл Бич, Южная Каролина
Ключевые людиЭд Варнек. Джуди Талл. Маршал Эллисон. Кей Эллисон. Роберт Кейлманн

Southern Sky Air Tours, d / b / a Direct Air была авиакомпанией бизнесом, базирующейся в Миртл-Бич, Южная Каролина, США. Direct Air начала свою деятельность в 2007 году и арендовала самолеты у чартерных авиакомпаний. Его основной базой был международный аэропорт Миртл-Бич. Рейсы Direct Air выполнялись авиакомпаниями Sky King, Inc., Xtra Airways, World Atlantic Airlines и USA Jet. В марте 2012 года Direct Air прекратила полеты, задержав многих своих пассажиров. Авиакомпания планировала возобновить полеты 15 мая 2012 г., хотя это было оспорено США. Департамент транспорта. Чартерный перевозчик был предметом главы 7 ликвидации 12 апреля 2012 г.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Уголовное производство после банкротства
  • 3 Области операции
  • 4 Прежние пункты назначения
    • 4.1 США
    • 4.2 Предыдущие пункты назначения (до ликвидации)
  • 5 Флот
  • 6 Инциденты
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Xtra Airways Boeing 737-400 с названиями Myrtle Beach Direct Air

14 ноября 2006 г. Direct Air объявила о беспосадочном перелете из Миртл-Бич в Ньюарк, Ниагарский водопад и Платтсбург, штат Нью-Йорк. 7 марта 2007 года начал полеты Direct Air (в то время Myrtle Beach Direct Air). Полеты выполнялись Sky King, Inc. на самолетах Boeing 737-200 до 14 мая 2007 года, когда Direct Air прекратил сотрудничество с Sky King, Inc.

Рейсы Direct Air тогда выполнялись в основном самолетами Xtra Airways и Sky King, Inc. Boeing 737-400. Иногда, особенно в периоды пиковых поездок, используются дополнительные другие операционные перевозчики и типы самолетов. В их числе jetBlue Airways, Sun Country Airlines, Virgin America, USA Jet, Dynamic Airways, Vision Airlines и Miami Air.

12 марта 2012 года Direct Air отменила все свои чартерные рейсы на всей территории Соединенных Штатов. Причины резкой отмены пассажиров изначально не называли. 13 марта 2012 г. в заявлении менеджера по маркетингу Эда Варнека указывалось, что полеты возобновятся в среду, 14 марта. Отмены рейсов были связаны с пропущенной оплатой топлива. Дальнейшие пресс-релизы от 13 марта показывают, что полеты не возобновятся не ранее 15 мая. 15 марта США Департамент транспорта опубликовал заявление, в котором говорится, что «Компания объявила о своем намерении возобновить работу с 15 мая 2012 года; однако в настоящее время у компании нет на это полномочий».

На 16 марта 2012 г. Direct Air выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось, что она подала заявление о защите от банкротства по главе 11. Публичный адрес на его домашней странице был также изменен, чтобы удалить любые признаки того, что они возобновят работу 15 мая 2012 года. Глава 7 ликвидация началась 12 апреля 2012 года.

21 августа 2012 г. было объявлено, что компания Direct Air заработала 9,6 млн долларов в результате нарушений федеральных правил весной, когда Direct Air внезапно отменила около 350 рейсов, согласно заявлениям суда о банкротстве. В период с 15 по 24 марта Direct Air отменила 144 рейса и еще 206 рейсов в период с 25 марта по 11 апреля, которые нарушили федеральные правила, направленные на защиту пассажиров, согласно заявлению, поданному США. Департамент транспорта, который регулирует чартерных операторов, таких как Direct Air, и подсчитывает гражданские штрафы Direct Air в соответствии с федеральными правилами не имеет права отменять рейсы менее чем за 10 дней до запланированного вылета, если только физически невозможно летать как есть то, что Direct Air делала до 24 марта, согласно DOT. Direct Air также должна была уведомить пассажиров, которые должны были лететь 206 рейсами с 25 марта по 11 апреля, когда первоначальное дело Direct Air о банкротстве главы 11 было преобразовано в ликвидацию главы 7, что их рейсы были отменены. Федеральные правила требуют, чтобы чартерные операторы уведомляли каждого пассажира в письменной форме в течение семи дней после отмены, но не менее чем за 10 дней до запланированного рейса. «В течение этого 10-дневного периода не существовало никаких обстоятельств физической невозможности, которые помешали бы [Direct Air] выполнять регулярные рейсы», - говорится в заявлении DOT в своем административном иске о штрафах, накопленных до преобразования дела. к Главе 7. Гражданский штраф в размере 9 625 000 долларов может быть изменен на более высокий штраф после того, как DOT получит информацию о полете от Sky King, одного из пяти перевозчиков, выполнявших рейсы Direct Air, согласно материалам суда. DOT также изучает работу Direct Air с обязательным условным депозитным счетом, который, по словам официальных лиц, недостаточно финансируется, что также является еще одним нарушением федерального закона. Максимальный гражданский штраф составляет 27 500 долларов за нарушение в день, но общая сумма по делу Direct Air все еще неизвестна, согласно судебным документам DOT.

29 сентября 2012 г. Sun News написал статью под названием «Распространяются проблемы Direct Air» и в статье, в которой говорилось, что Sky King, Inc., которая находится в Лейкленде, Флорида, которая предоставляет самолеты, пилотов и экипажи для Direct Air подала главу 11 о банкротстве о реорганизации. Президент компании обвинил Direct Air в заявлении о банкротстве главы 11, и в этой документации говорится, что Direct Air задолжала Sky King 1 миллион долларов, согласно отчету в Lakeland Ledger. Президент Sky King Фрэнк Висконти сообщил Lakeland Ledger, что Direct Air задолжала значительную сумму денег, когда топливная компания отключила Sky King. Sky King был одним из восьми авиаперевозчиков, которые выполняли для них рейсы Direct Air. Один из других перевозчиков, летавших по маршрутам Direct Airs, World Atlantic Airlines, был оштрафован Министерством транспорта США в июле на 180 000 долларов за внезапную отмену рейсов без надлежащего уведомления пассажиров. как требует USDOT. USDOT заявило, что продолжает расследование в отношении Direct Air, а также ее перевозчиков. Суд по делам о банкротстве в настоящее время проверяет финансовую отчетность Direct Air. Следователи уже определили, что на счетах условного депонирования не было столько денег, сколько должно было быть или предполагалось, что на счете, но они все еще разбираются во всех деталях.

2 октября В 2012 году во вторник было объявлено, что второй авиаперевозчик ныне несуществующей Direct Air был оштрафован за внезапную отмену рейсов в марте, в результате чего сотни отдыхающих и других путешественников оказались в затруднительном положении. Xtra Airways была оштрафована на 300 000 долларов США Министерством транспорта за то, что Xtra Airways отменила рейсы менее чем за 10 дней до вылета и за то, что не обеспечила обратный рейс в оба конца. путешествовать с пассажирами в соответствии с требованиями DOT таких государственных чартерных рейсов. Xtra также нарушила правила, по которым им нужно было заплатить перед выполнением рейсов государственных чартерных рейсов. Xtra прекратила чартерные рейсы Direct Air 13 марта, когда Direct Air не выплатила перевозчику все деньги, причитающиеся за выполнение рейсов, вылетевших 3 марта или позже, согласно США. Департамент транспорта. Xtra также получила просроченные платежи от Direct Air за несколько рейсов до 3 марта, что должно было побудить Xtra посмотреть, соблюдает ли Direct Air федеральные правила, заявили в Управлении по обеспечению соблюдения требований авиации DOT. DOT также требует, чтобы перевозчики приложили разумные усилия для обеспечения того, чтобы чартерные операторы, на которых они летают, соблюдали федеральные правила. Xtra является вторым из восьми авиаперевозчиков Direct Air, оштрафованным DOT. Первым из них является World Atlantic Airlines, оштрафованное на 180 000 долларов в конце июля. Другой авиаперевозчик Direct Air, базирующийся во Флориде, Sky King, подал заявление о реорганизации согласно главе 11, президент компании сказал Lakeland Ledger, что дело о банкротстве было вызвано кончиной Direct Air, поскольку Sky King бывший перевозчик задолжал 1 миллион долларов. Доверительный управляющий, ответственный за дело Direct Air, сообщил WMBF News местному новостному каналу в Миртл-Бич, что может быть даже возбуждено уголовное дело в связи с расследованием банкротства Direct Air

19 мая 2014 года стало известно, что управляющий по делу о банкротстве Direct Air согласился отказаться от иска о вымогательстве против бывшего генерального директора Direct Air в обмен на выплату в размере 10 000 долларов или около 1,5 процента от общей суммы, которую она должна. согласно судебным документам. Доверительный управляющий Джозеф Балдига говорит, что он сомневается, что сможет получить 657 252 доллара, которые Джуди Талл, бывший главный исполнительный директор Direct Air, задолжала перед банкротным имуществом, поэтому вместо того, чтобы пытаться получить полную сумму, как предлагал доверительный управляющий, Расчет в размере 10 000 долларов США, который еще должен быть одобрен судьей по делам о банкротстве, но дата суда еще не назначена. Baldiga все еще подает в суд на других учредителей Direct Air, включая Маршалла и Кей Эллисон, Роберта Кейлмана и Эда Варнека, с целью взыскать почти 2,6 миллиона долларов в виде платежей, полученных учредителями от перевозчика до того, как он внезапно прекратил полеты и подал заявление о защите от банкротства в марте 2012 года. Доверительный управляющий также подал жалобу на рэкет против Кей Эллисон, в которой он утверждает, что и Эллисон, и Талл обманным путем сняли деньги со счета условного депонирования, который должен был помочь защитить тарифы пассажиров в случае, если их полеты не состоялись. Согласно судебным документам, доверительный управляющий сказал, что платеж в размере 10 000 долларов от Tull - это лучшее, на что может рассчитывать имущество перевозчика.

Уголовное разбирательство после банкротства

Два из пяти первоначальных основных партнеров Direct Air - Кей Эллисон и Джуди Талл - 17 января 2016 года в суде США по округу Нью-Джерси были предъявлены обвинения по многочисленным пунктам обвинения в банковском мошенничестве, мошенничестве с использованием электронных средств и сговоре в связи с прекращением деятельности Direct Air. Третий партнер, Роберт Кейлман, ранее признал себя виновным в сентябре 2015 года по одному федеральному пункту обвинения в сговоре в обмен на сотрудничество с прокуратурой. Кейлману, которому по состоянию на 2018 год 72 года, грозит до пяти лет тюрьмы и штраф в размере 250 000 долларов, когда ему намечено вынести приговор в июле 2018 года (два оставшихся партнера, С. Маршалл Эллисон, супруга Кей Эллисон, и Эдвард Варнек, не были обвинены в совершении уголовных преступлений по состоянию на 2018 год).

В деле правительства утверждалось, что эти три партнера сговорились обманывать Национальный банк Вэлли штата Нью-Джерси средств владельцев билетов, депонированных на условный счет Public Charter, созданный в целях защиты потребителей в соответствии с руководящими принципами Министерства транспорта США, регулирующими Государственные чартерные воздушные перевозки, а также положения, изложенные в Договоре между оператором публичного чартера и участником. После проверки утверждалось, что этот счет, который должен был содержать приблизительно 30 миллионов долларов США на момент прекращения деятельности Direct Air в марте 2012 года, тогда содержал только приблизительно 1 миллион долларов США.

Кей Эллисон и Джуди Талл заявили о своей невиновности и встал в оборону. После длительных процессуальных задержек их дело было передано на рассмотрение судье Сьюзан Д. Вигендон из суда округа Нью-Джерси Соединенных Штатов 22 марта 2018 года в Ньюарке. После семидневного судебного разбирательства присяжные вынесли обвинительный приговор Эллисону и Таллу по всем пунктам обвинения: каждый обвиняемый был признан виновным по четырем основным пунктам обвинения в банковском мошенничестве, трех пунктах обвинения в мошенничестве с использованием электронных средств и одному пункту обвинения в сговоре. Эллисону, которому сейчас 57 лет по состоянию на 2018 год, и Таллу, которому сейчас 72 года, грозит до 450 лет тюрьмы и 15 миллионов долларов США в виде штрафа, когда они будут вынесены приговор в июле 2018 года вместе с Кейлманом.

Согласно официальному заявлению Министерства юстиции США после суда, обвиняемые Эллисон и Талл:

«... украли деньги пассажиров, чтобы поддержать свою обанкротившуюся компанию», - сказал и.о. Помощник генерального прокурора (Джон П.) Кронан: «Их наглая схема привела к многомиллионному дефициту, из-за которого пассажиры оказались в затруднительном положении в аэропортах, а банки и компании, выпускающие кредитные карты, изо всех сил пытались забрать осколки». и:

«Согласно доказательствам, представленным в суде, с октября 2007 года по март 2012 года Талл и Эллисон участвовали в схеме кражи денег пассажиров для будущих поездок со счета условного депонирования путем искусственного завышения суммы денег, которую, по утверждениям ответчиков, они имели право получить, и отправив эту фальсифицированную сумму в письме в банк условного депонирования с указанием банку условного депонирования освободить деньги. Кроме того, доказательства подтверждают, что для сокрытия своего мошенничества ответчики сфальсифицировали отчеты о прибылях и убытках, чтобы компания выглядела так, будто она зарабатывает деньги, а не теряет деньги, и отправила эти фальсифицированные документы компаниям, выпускающим кредитные карты, и банкам, чтобы обманом заставить их продолжать вести дела с компанией ».

На 28 ноября 2018 года Кей Эллисон была приговорена в Нью-Джерси к 94 месяцам тюремного заключения и ей было приказано выплатить 19,6 миллиона долларов в качестве компенсации. Генеральный директор DirectAir Джуди Талл, а также финансовый директор Роберт Кейлман ожидают приговора.

Области деятельности

Direct Air открыла дополнительный хаб в Санкт-Петербурге, Флорида, но закрыла станцию. в 2008 году.

Зимой 2009 года они начали летать из Мельбурна, Флорида, в Ниагарский водопад и Пунта-Горда. В зимнем сезоне 2010-2011 гг. Они начали выполнять рейсы из международного аэропорта Палм-Бич в несколько аэропортов своего северного происхождения, включая Вустер, Каламазу и Рокфорд. В 2011 году они стали первой авиакомпанией, которая с 1970-х годов предложила коммерческие авиаперевозки из международного аэропорта Лейкленд Линдер Флориды.

Бывшие пункты назначения

США

Флорида

Иллинойс

Массачусетс

Мичиган

Нью-Джерси

Нью-Йорк

Огайо

Пеннси Ивания

Южная Каролина

Бывшие пункты назначения (до ликвидации)

Флот

Поскольку Direct Air была бизнесом, классифицированным как виртуальная авиакомпания (экономика), у нее не было реального парка самолетов иметь действующий сертификат FAA / DOT. Вместо этого в бизнес-модели Direct Air использовались услуги следующих самолетов авиакомпаний (по состоянию на 14 марта 2010 г.):

Флот Direct Air
Воздушные судаВсегоПассажирыПримечания
Boeing 737-400 2150оба принадлежат и эксплуатируются Xtra Airways. N43XA, N279AD
Boeing 737-400 1144арендовано и управляется Sky King, Inc.. N773AS
McDonnell Douglas MD-83 2155оба принадлежат и эксплуатируются World Atlantic Airlines. N802WA, N803WA

Инциденты

5 августа 2011 г. рейс прямым воздушным транспортом, выполняемый Dynamic Airways из международного аэропорта Лейкленд Линдер в аэропорт Авраама Линкольна Кэпитал в Иллинойсе потерял двигатель над Мексиканским заливом и вылетел обратно в международный аэропорт Тампа. Пассажирам сказали, что летит другой самолет, но он так и не прибыл. Пассажиров отправили обратно в Лейкленд. 15 октября 2011 г.: На прямом воздушном рейсе из международного аэропорта Лейкленд Линдер в международный аэропорт Ниагара-Фолс, выполняемого Sky King, Inc., давление в салоне пропало примерно через час. полет. Кислородные маски на борту не открылись, несколько пассажиров потеряли сознание, жаловались на боли в груди, одышку или другие проблемы, связанные с потерей давления. Рейс вернулся в Лейкленд. После приземления в Лейкленде механики попытались починить самолет, и примерно через 5 часов он снова взлетел. Во втором полете через 20 минут полета возникли те же проблемы с повышенным давлением воздуха, в результате чего пассажиры снова теряли сознание, так как кислородные маски снова не раскрывались. Рейс снова вернулся в Лейкленд. Смертных случаев не было, но по крайней мере один человек был госпитализирован с одышкой. В конце концов, для полета на Ниагарский водопад был зафрахтован еще один самолет.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons содержит СМИ, связанные с Direct Air.
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:14:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте