Графическая инфраструктура DirectX

редактировать

Графическая инфраструктура DirectX (DXGI ) есть компонент пользовательского режима Microsoft Windows (для Windows Vista и выше), который обеспечивает сопоставление между конкретными графическими API-интерфейсами, такими как Direct3D 10.0 и выше (известные в DXGI на языке производителей) и графическое ядро, которое, в свою очередь, взаимодействует с драйвером модели драйвера дисплея Windows пользовательского режима. DXGI предоставляет объекты для обработки таких задач, как перечисление графических адаптеров и мониторов, перечисление режимов отображения, выбор форматов буферов, совместное использование ресурсов между процессами (например, между приложениями и Desktop Window Manager ) и представление визуализированных кадров в окно или монитор для отображения.

Оба приложения Direct3D 10 и OpenGL в Windows Vista работают через DXGI.

В DXGI 1.1 добавлено совместное использование поверхности между различными графическими API Windows. Самая последняя версия - DXGI 1.6, представленная в Windows 10 Creators Update и обновленная в Windows 10 Fall Creators Update.

Предварительная версия DXGI 2 была выпущена с Oculus Rift SDK; он содержит улучшения для стереоскопического рендеринга.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 08:14:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте