Direct-to-fan

редактировать

Direct-to-fan - это бизнес-модель, используемая независимыми музыкантами, независимые музыкальные лейблы, профессионалы музыкального маркетинга, промоутеры и другие представители музыкальной индустрии. Прямая связь с поклонниками также становится моделью, которую используют художники в широком смысле, включая комиков, визуальных художников и других артистов, стремящихся создать и использовать фан-сообщество на протяжении всей своей карьеры.

Модель Direct-to-Fan обходит модель основной звукозаписывающей компании, которая исторически контролировала каналы радио, место проведения и распространение, и позволяет исполнитель (или команда, которая поддерживает этого музыканта) вызывают интерес к своей музыке напрямую со своими поклонниками, идентифицируют этих фанатов, напрямую продают и развивают отношения с этими фанатами, продают напрямую и монетизируют эти отношения, и использовать эти отношения для расширения своей фан-базы.

Основные компоненты этой модели включают музыкальные открытия сайты, а также прямые продажи музыки фанатам, маркетинговые и бизнес-решения.

Модели, ориентированные на поклонников, поощряют прямое взаимодействие между артистом и его поклонниками, удерживая фанатов, зная, кто они (кто, что, когда, где, почему), формируя бренд артиста и развивая отношения художника и поклонника с течением времени.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Инструменты
  • 3 Решения для продаж, маркетинга и бизнеса
  • 4 Пример решения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Предпосылки

Ранним примером этого метода в музыкальной индустрии была британская рок-группа Marillion, которая использовала Интернет для связи со своими фанатами, чтобы профинансировать тур по Северной Америке в 1997 году и последующий альбом в 2001 году. вместо того, чтобы подписывать контракт с лейблом. В 2008 году Алексис Петридис описал группу в The Guardian как «бесспорных пионеров» этой практики. Об этом также писал Майкл Льюис в своей книге Next: The Future Just Happened.

Инструменты

Некоторые инструменты, поддерживающие прямую рекламу, включают: витрины для прямых продаж. для поклонников на веб-сайтах групп и в социальных сетях, таких как Facebook или MySpace, Widget инструменты для встраивания продаж, концертов или календаря событий, профиль информация где угодно, включая блоги, маркетинговые инструменты, такие как электронный маркетинг и обмен сообщениями, инструменты, централизованное инструменты управления контентом, центральное Инструменты управления каталогами как для цифровых, так и для физических продуктов, а также платформы для цифровой доставки, которые позволяют легко продавать товары прямо с вашего веб-сайта или в социальных сетях за счет интеграции с платежными шлюзами, обеспечения оплаты и автоматической доставки музыки поклонникам по ссылке для скачивания.

Решения для продаж, маркетинга и бизнеса

Начинают появляться более полные решения, позволяющие управлять всем в одном месте. Они помогают команде артиста в управлении поклонниками, бренд-менеджментом, продажами, маркетингом, распространением, производством, менеджментом мероприятий, мерчандайзингом, складированием, фулфилментом и т. Д. все с одной приборной панели.

Пример решения

В примере решения с прямой передачей поклонников были бы онлайн-витрины для их официальных веб-сайтов группы, Facebook, MySpace, блогов, так далее.; Маркетинговые решения для email-маркетинга, поклонников захвата, обмена сообщениями фанатов и управления поклонниками; Услуги по маркировке, включая цифровое распространение на iTunes, Amazon и другие сайты розничной торговли, производство компакт-дисков и DVD, индивидуальные товары, услуги печати, графический дизайн и веб-услуги, хранение и выполнение заказов, бэкэнд электронная коммерция и обработка платежей и многое другое.

Основные приложения, которые помогают музыкантам реализовать подход прямого обращения к фанатам, включают:

  • платформы фан-сообщества
  • веб-сайт группы и витрины
  • компании цифровой доставки
  • Производство CD / DVD
  • Цифровая музыка распространение
  • Карты загрузки
  • Электронные и мобильные билеты
  • Фанатский маркетинг по электронной почте и обмен сообщениями
  • Решения для фан-маркетинга
  • Товары
  • Музыкальное открытие
  • Заявки на музыкальные фестивали
  • Обработка платежей
  • Физическое складирование и реализация
  • Плакат и услуги печати
  • Витрины
  • Предварительные продажи билетов и варианты альбомов
  • Интеграция социальных сайтов, таких как Facebook и Twitter
  • Возможности финансирования со стороны фанатов

Компании, которые поставляют части вышеупомянутого решения прямой связи, включают:

Bandcamp, Bandsintown, Shopify, Cafe Press, CD Baby, Constant Contact, Music Glue, Nimbit, NoiseTrade, Pledgemusic, ReverbNation, TuneCore, Zazzle, GigRev

См. Также
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:13:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте