Vrio Corp.

редактировать
Vrio Corp.
Vrio. - 2018 logo.svg
Раньше Galaxy Latin America Investments, LLC (1994-2000) DirecTV Latin America, LLC (2000-2018)
Промышленность Телекоммуникации
Основан 1994 г.
Штаб-квартира Форт-Лодердейл, Флорида, Соединенные Штаты
Продукты Спутниковое телевидение
Родитель ATamp;T в Латинской Америке ( ожидается продажа Werthein Group )
Дочерние компании DirecTV Аргентина DirecTV Caribbean DirecTV Чили DirecTV Колумбия DirecTV Эквадор DirecTV Перу DirecTV Уругвай SKY Brasil (93%)
Веб-сайт vriocorp.com

Vrio Corp. (ранее DirecTV Latin America LLC ; стилизованный под Vгio) - американская компания, которая управляет коммерческими операциями латиноамериканского отделения DirecTV (в основном известного как DirecTV Latin America). Он принадлежит ATamp;T Latin America. Он производит телеконтент и владеет несколькими телеканалами.

С 2018 года юридическое название DirecTV Latin America было изменено на Vrio Corp.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 дочерних предприятия
    • 2,1 Чили
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

DirecTV SF6 2-LNB "Круглая" спутниковая антенна только в Латинской Америке.

В 1994 году Hughes Electronics Corporation и венесуэльская медиакомпания Grupo Cisneros создают совместное предприятие под названием Galaxy Latin America, компанию, намеревающуюся распространять услуги DirecTV в 27 странах Латинской Америки, первоначально с предложением 144 каналов. В том же году он выходит на чилийский рынок, а затем был запущен в Мексике.

В 2000 году компания Galaxy Latin America LLC была переименована в DirecTV Latin America LLC.

В 2005 году Grupo Cisneros продала свою 14% долю в DirecTV Latin America компании DirecTV Group Inc., в то время как в Мексике и Бразилии она объединилась с конкурирующей Sky и исчезла, в Южной Америке она поглотила Sky, поскольку последняя боролась на рынке.

С 19 января 2016 года, секретарь по вопросам окружающей среды Боготы, санкционированный колумбийскому филиал DirecTV в ДирекТвах Колумбии Ltda., С суммой $ 118 млн за размещение рекламы без соответствующего разрешения от города. Компания нарушила Указ 959, опубликованный в 2000 году, который регулирует, где компании могут размещать публичную рекламу.

15 сентября 2017 года агентство Reuters сообщило, что ATamp;T, владелец американского и латиноамериканского подразделений DirecTV, наняла консультанта для рассмотрения возможности размещения DirecTV Latin America на публичном фондовом рынке. Основным мотивом было названо необходимость снизить долговую нагрузку, которую ATamp;T возьмет на себя, если она поглотит Time Warner, как планировалось. С этой даты Министерство юстиции США подало иск о блокировании этого приобретения на основании антимонопольного законодательства, судебное разбирательство запланировано на 19 марта 2018 года перед судьей Леоном из окружного суда США по округу Колумбия, и решения не ожидается. до июня – июля. Однако, даже если сделка будет заблокирована, ATamp;T может продать подразделение как не имеющее отношения к его бизнесу. 19 апреля 2018 года IPO было отменено.

19 мая 2020 года компания прекратила свою деятельность в Венесуэле из-за санкций США против поддерживающих Мадуро телеканалов Globovisión и PDVSA TV в 2019 году. Эти каналы требуют обязательной трансляции, введенной Комиссией по телекоммуникациям Венесуэлы, CONATEL, в то время как санкции США одновременно блокируют передача этих каналов.

21 июля 2021 года ATamp;T объявила, что продаст Vrio компании Grupo Werthein, которая будет включать все операции DirecTV в Латинской Америке и SKY Brasil (при сохранении операций широкополосной связи в Колумбии и своей доли в Sky México ), которая, как ожидается, будет закрыта в начало 2022 года.

Дочерние компании

Чили

Чилийская дочерняя компания DirecTV работает в стране с 1994 года. Она купила Sky Chile и включила ее в свою деятельность. Он подписал соглашение с GTD Manquehue о предоставлении полного набора телефонных, телевизионных и интернет-услуг по всей стране.

  • Во втором квартале 2011 года компания позиционировалась как вторая по темпам роста компания платного телевидения в Чили, на нее приходилось 23,8% всего рынка.
  • В 2012 году компания возглавила рынок платного телевидения с долей рынка 18,7%.
  • В период с 2012 по 2015 год DirecTV Chile получал награду NPS «За лояльность потребителей».
  • В период с декабря 2012 года по март 2013 года компания была консолидирована и стала первой платной телекомпанией, которая наиболее выросла в стране.
  • В период с 2011 по 2016 год DirecTV Chile получило Национальную награду за удовлетворенность клиентов ProCalidad как лучшую услугу платного телевидения.

В 2012 году он заключил соглашение с Club Deportivo Universidad Católica о размещении бренда DirecTV на своих футболках. В 2015 году он заключил соглашение с Colo-Colo о размещении логотипа DirecTV.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 02:35:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте