Домашняя страница Dipdive 28 мая, 2009. | |
Тип сайта | Социальные сети |
---|---|
Доступен на | английском |
Владелец | Dipdive Inc. |
URL | http: // dipdive.com / (несуществующий; перенаправляет на http://will.i.am/ ) |
Registration | Да |
Запустить ed | 1 октября 2007 г. |
Текущий статус | Несуществующий (с 2013 г.) |
Dipdive был веб-сайтом социальной сети, созданным will.i.am. Наибольшую известность он получил благодаря сайту-первоисточнику музыкального видео "Yes We Can". Сайт позволял пользователям загружать изображения, видео и аудио файлы, публиковать записи в блогах и создавать списки воспроизведения. Dipdive был домом для разнообразного творческого контента и социальных целей.
Веб-сайт был закрыт где-то в 2013 году, а его домен был перенаправлен на домашнюю страницу will.i.am. Когда его спросили об этом в интервью Fortune, will.i.am ответил: «Эх, я не хочу больше этим заниматься. У меня есть еще кое-что, что я делаю», настаивая на том, что «Dipdive не было ошибкой », поскольку исходный код потенциально может быть повторно использован в будущем.
Сайт был запущен на ранней стадии бета-тестирования, когда will.i.am выпустил видео с гимном президентских выборов в США Барака Обамы "Yes We Can" 2 февраля 2008 г. и видео для We Are the Ones 29 февраля 2008 г. «Это новый день » впоследствии было загружено на сайт. Официальный запуск полнофункционального сайта состоялся 15 октября 2008 года, когда Dipdive.com был запущен вместе с британским выпуском третьего студийного альбома will.i.am Songs About Girls в Великобритании.. Сайт создан и поддерживается компанией Dipdive LLC.
22 февраля 2009 г. will.i.am загрузил полную версию ранее просочившегося, ставшего хитом №1 "Boom Boom Pow "на веб-сайт и сообщил, что официальный веб-сайт Black Eyed Peas 'будет перенаправлен на новый канал Black Eyed Peas на Dipdive. Спустя почти год после того, как will.i.am выпустил последнюю песню для Барака Обамы, он опубликовал песню вместе с блогом в своем профиле о своем мнении о реакции Обамы на Споры Канье Уэста о Тейлор Свифт, песня называется «The Jackass Song ".
У каждого пользователя есть собственная страница профиля с блогом, медиаплеер и фотоальбом. Пользователи могут выбрать тему для персонализации своего профиля. Пользователи могут подписаться на свои любимые каналы Dipdive. Список медиафайлов (аудио, видео, изображения), добавленных избранными каналами пользователя и друзьями, отображается в свой профиль. Пользователи могут дружить с другими пользователями Dipdive и отправлять личные сообщения и записи с веб-камеры. Пользователи могут выбрать получение уведомлений об обновлениях контента со своих подписанных каналов и друзей. Пользователи могут комментировать контент на всем веб-сайте.
Поскольку было сказано, что веб-сайт Black Eyed Peas будет закрыт, Dipdive разрешил участникам импортировать их блоги, фотографии и комментарии (от участников Dipdive, которые также импортировали) с сайта The Black Eyed Peas.
Dipdive позволяет пользователям показывать свой последний твит Twitter в теме «Что случилось?» раздел своего профиля и войдите в систему, используя свои учетные данные Twitter.
Dipdive позволяет пользователям показывать свой последний статус Facebook в окне «Что случилось?» раздел своего профиля и войдите в систему, используя свои учетные данные Facebook.
Каналы - это страницы, которые специально представлены на Dipdive. У них есть свои темы. У них есть «фанаты», которые добавляют их в свои любимые каналы. На некоторых каналах есть форумы. Сейчас на Dipdive 42 канала, некоторые из них принадлежат The Black Eyed Peas, Kero One, Natalia Kills K'Naan и Кимберли Вятт, бывшая Pussycat Dolls.
Некоторые каналы и веб-сериалы представлены исключительно на Dipdive.
На канале DailyDips размещается серия новостей . В каждой серии от 2 до 5 заголовков событий (изначально 7), раньше они часто делались юмористическими. Первоначально ее вела Мишель Джоан Папиллион, а теперь ее ведут разные ведущие, в том числе Ракель Грейси, бывшая участница женской группы Хоуп, которая прослушивалась для четвертой серии The X Factor. В 2010 году DailyDips представила новый формат с различной тематикой каждый день недели: DipComedy Monday, New Music Tuesday, Fashion, Art Philanthropy Wednesday, Sporting четверг и Feature Film Friday. Несколько новых ведущих работали в разные дни или несколько дней, в том числе Лилан, Ванесса, Рана, Милан и Мишель. В 2011 году к составу присоединился новый ведущий - Кори Конрад.
Shrink Rap - это веб-сериал, в котором ведущие заставляют знаменитостей и гостей артистов угадывать, что это за изображение. Он был запущен на канале DailyDips (ранее "DipApproved").
Диппин на улицах также является веб-сериалом. В этом сериале ведущие посещают мероприятия и фестивали. Он был запущен на канале DailyDips (ранее DipApproved) и на канале DipComedy.
Beautiful Movements - это канал Dipdive, основанный Кимберли Вятт, он перенаправлен с "beautifulmovements.com". Уайатт заявляет: «www.beautifulmovements.com - это место для самовыражения, где люди слушают, общаются и узнают о самооценке. Вместе мы поощряем рост через любовь, сострадание и позитивные действия. Через поэзию, песни, искусство, танцы, и, в конечном счете, выражая себя, мы открываем себя миру возможностей. Никто на этой Земле не может сделать вас счастливыми, кроме вас самих. Так что погрузитесь в путешествие самопознания и станьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мир". На канале есть форум.
World's on Fire - художественная выставка, которая проходила со 2 по 9 февраля 2009 года. В галерее были представлены портреты номинантов на премию Грэмми 2009 года, нарисованные художником. После завершения мероприятия искусство вместе с видеоматериалами, включая интервью с различными знаменитостями, было загружено на канал Worlds on Fire Dipdive: https://web.archive.org/web/20110628011948/http://worldsonfire.dipdive.com /.
«Кто убил музыку» - еще одна художественная выставка, спонсируемая Dipdive, которая проходила в Музее Грэмми в Лос-Анджелесе 24 января 2010 года. Были собраны деньги для Фонда Грэмми и будут. Стипендиальный фонд am's i.am. Ряд поп-исполнителей создали оригинальные картины с их интерпретациями причины смерти музыкальной индустрии ИЛИ кто ее «убивает» прямо сейчас в музыкальной индустрии (кто преуспевает, несмотря на спад в индустрии). Искусство демонстрировалось на выставке и по адресу https://web.archive.org/web/20110517175847/http://whokilledthemusic.dipdive.com/.