Епархии Сирийской Православной Церкви

редактировать
Дейр Зафаран, «шафрановый монастырь », резиденция сирийских православных патриархов после Первая мировая война

Епархии Сирийской Православной Церкви : В период своего наибольшего расширения, в X веке, Сирийская Православная Церковь насчитывала 20 митрополит епархий и чуть более суфражисток епархий. К семнадцатому веку осталось только 20 епархий, а в двадцатом веке их число сократилось до 10. Резиденция сирийского православного патриарха Антиохии находилась в Мардине до <347.>Первая мировая война, а затем в Дейр-Зафаран, с 1932 года в Хомсе и, наконец, с 1959 года в Дамаске.

Содержание

  • 1 Сирийский Православная церковь до арабского вторжения
  • 2 Сирийская православная церковь при халифате
    • 2,1 Сирия
    • 2,2 Палестина
    • 2,3 Киликия
    • 2,4 Каппадокия
    • 2, 5 Коммагена
    • 2,6 Осроен
    • 2.7 На фоне
    • 2.8 Арзун
    • 2.9 Мардин
    • 2.10 Нисибис
    • 2.11 Тур Абдин
    • 2.12 Ирак
    • 2.13 Иран и Центральная Азия
    • 2.14 Эфемерные и нелокализованные епархии
  • 3 Сирийский Православная церковь в Монгольский и постмонгольский период
  • 4 Сирийская православная церковь в девятнадцатом веке
  • 5 Сирийская православная церковь в двадцатом веке
  • 6 Юрия Патриархата
    • 6.1 Азия века века
    • 6,2 Америка
    • 6,3 Европа
    • 6,4 Океания
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Сирийская православная церковь до арабских вторжений

Когда сирийское православное движение началось в шестом веке христианский мир был организован в пять патриархатов : Рим, Константинополь, Антиохия, Александрия и Иерусалим. Сирийское православное движение используется ограничено восточными империями Римской империи, на территории патриархатов Антиохии и Иерусалима. Сирийские православные христиане рассматривали свою церковь как законный патриархат Антиохии и, похоже, пытались дублировать уже существующую иерархию.

Сирийская православная церковь при халифате

Карта с указанием исторических мест в Северной Месопотамии и Сирии епархии Сирийской православной церкви Антиохии в средние века

Более ста сирийских Православных епархии и около тысячи епископов засвидетельствованы между шестым и тринадцатым веками. Основным средством этих епархий и епископов являются списки Михаила Сирийца, составленные в XII веке. Многие другие епархии и епископы регистрируются в других литературных источниках, особенно в трудах Бар Гебрей, написанных во второй половине тринадцатого века. В колофонах сохранившихся западно-сирийских рукописей упоминается несколько епископов, неизвестных ни Михаилу Сирийскому, ни Бар-Гебрею.

Сирия

Известно, что восемь сирийских православных епархий существовали в разные периоды до XIV века на юге Сирии, на территориях, охваченных халкидонской провинцией Финикии, Ливанезия. и южная часть провинции Евфратенсис. В Дамаске существовала сирийская православная епархия, впервые засвидетельствованная в седьмом веке. Епархия просуществовала до четырнадцатого века и, по-видимому, была одной из немногих сирийских православных епархий, которые сохранялись без помех до пятнадцатого века и далее. Эмеса (Хомс) и Пальмира (Тадмор) также были сирийские православные епархии. В девятом веке в прибрежном порту Лаодикии (Латакия ) существовала эфемерная якобитская епархия; и эфемерная якобитская епархия для Садада, города между Дамаском и Хомсом, в двенадцатом веке.

Также существовала сирийская православная епархия в Гелиополисе (Баальбек), засвидетельствованная между седьмым и одиннадцатый век; и епархия для Кфар Таб около Хомса, засвидетельствованная в одиннадцатом и двенадцатом веках. Не сохранилось никаких записей о сирийских православных епископах в других городах Финикии, Ливанезии с известными халкидонскими епархиями (Саламия, Эвария, Ябруда, Абила и Хонохора), хотя в Ябруде определенно была сирийская православная община. Что касается южной части халкидонской провинции Евфратенс, то для Сергиополя (Ресафа) в девятом и десятом веках засвидетельствована сирийская православная епархия.

Существуют девять сирийских православных епархий, которые существовали в различные периоды до XIV века на севере Сирии. Епархия Апамеи, которая была резиденцией митрополита к восьмому веку, засвидетельствована между седьмым и десятым веками; Селевкия Пиерия в восьмом и девятом веках; Беррея (Алеппо ) между седьмым и концом тринадцатого веков; Бет Балеш между восьмым и одиннадцатым веками; Кирр между восьмым и одиннадцатым веками; Кеннешрин между восьмым и десятым веками; Mabbugh между девятым и двенадцатым веками; Гишра между восьмым и десятым веками; и Каршена (Гудпай) в одиннадцатом и двенадцатом веках.

Епархия Гишра была включена в епархию Маббуг во время правления Афанасия IV (987–1003), а Маббуг, в свою очередь, был включен в состав епархии. Маркаша в районе Коммаген в 1155 году. Маловероятно, чтобы какая-либо из этих епархий, за исключением, возможно, Алеппо, существовала после первых лет четырнадцатого века. Хотя почти непрерывная преемственность епископов Алеппо засвидетельствована с начала шестнадцатого века и далее, никаких епископов Алеппо четырнадцатого или пятнадцатого века не известно. Кажется вероятным, что епархия Алеппо перестала существовать после смерти ее епископа Михаила, засвидетельствованной в 1298 году, и была возрождена только в начале шестнадцатого века.

Палестина

В Палестине между восьмым и двенадцатымми существало две стабильных сирийской православной епархии, одна для региона Голан (чьи епископы сидели сначала в Панеасе, а в Тверия), а другой - в Иерусалим. Сирийские православные епископы Голан проживали в Панеасе, классическом городе Кесарии Филипповой, в седьмом и восьмом веках; и в Тверии в девятом, десятом и одиннадцатом веках. Иерусалим был резиденцией сирийского православного епископа, по крайней мере, в восьмом веке. На большей части периода, охватываемого списками Михаила Сирийца, в тех же епархиях были епископы-митрополиты. Тивериадская епархия перестала существовать в двенадцатом веке, но Иерусалимская епархия, епископы которой, возможно, проживали в течение десятилетий после возвращения Иерусалима мусульманами в 1240 году, по-видимому, сохранилась до четырнадцатого века. Недолговечная сирийская православная епархия Акко была также основана в тринадцатом веке в цитадели крестоносцев Акко, которая, несомненно, перестала существовать после захвата Акко мамлюками в 1291 году.

Киликия

Одиннадцать отдельных сирийских православных епархий засвельствованы в разные периоды Киликии, наиболее важными из них, по-видимому, были Тарс, Адана и Аназарб. Тарс, метрополия халкидонской провинции Киликия Прима, впервые регистрируется как резиденция сирийского православного епископа или митрополита до конца тринадцатого века, единственная киликийская епархия, которая кажется, сохранялась так долго. Сирийские православные епископы, а затем и митрополиты Аданы и Аназарба засвидетельствованы между седьмым и двенадцатым веками. Другие сирийские православные епархии, засвидетельствованные между седьмым и десятым веками, включая Ситидиополис (седьмой век), Хамам (с девятого по двенадцатый век), Ханзит (девятый век), Киниса (девятый век) и Иренополис (девятый и десятый века).

Как приграничная провинция Римской империи, Киликия была затронута разными военными удачами, и три более поздних епархии отражали христианские успехи против арабов. Часть Киликии была заселена сирийскими православными христианами в X веке, созданная в этот период епархия Гихон просуществовала до XII века. Епископы сидели в монастыре Барид, а епархию иногда называют «Гихон и Барид». Сирийская православная епархия Калинаг в восточной Киликии засвидетельствована в одиннадцатом веке. Во второй половине тринадцатого века была основана сирийская православная епархия для Сис, армянского, епископы обычно проживали в монастыре Гавикат. Один из епископов Сиса провозгласил титул патриарха примерно в конце тринадцатого века и основал линию патриархов, которая просуществовала до пятнадцатого века.

Каппадокия

Известно, что в различные периоды до XIV века в Каппадокии существовало семнадцать сирийских православных епархий. Епархия Мелитена, которая, кажется, была резиденцией митрополита с конца девятого века и далее, засвидетельствована между седьмым и тринадцатым веками; Симанду (также резиденция митрополита) между десятым и двенадцатым веками; Зуптара между восьмым и одиннадцатым веками; Губос и Клисура между девятым и тринадцатым веками; - Арка, Гаргар, Лакабин и Клавдия между десятым и тринадцатым веками; Тел Патрик в одиннадцатом и двенадцатом веках; Хисн Мансур, Хисн Зияд (Харпут) и Семха между одиннадцатым и тринадцатым веками; Кесария в Каппадокии в двенадцатом и тринадцатом веках; и Гума в тринадцатом веке. Были также эфемерные епархии для Арабисса примерно в конце десятого века и для Романы в двенадцатом веке. Сомнительно, чтобы какая-либо из этих епархий, другим другим Гаргар и Хисн Зияд, сохранилась до XIV века. Епархии Гаргар и Хисн Зияд снова засвидетельствованы с конца четырнадцатого и середины пятнадцатого века, но, возможно, были возрождены, поскольку ни один епископ ни одной епархии не известен более века, чем они снова будут упомянуты.

Коммаген

Известно, что девять сирийских православных епархий существовали до четырнадцатого века в районе Коммаген. Епархия Самосата, которая, судя по всей, была резиденцией митрополита с конца восьмого века и позже, засвидетельствована между шестым и двенадцатым веками; Германика (Марш) между седьмым веком. и двенадцатый век; Урим между восьмым и девятым веками; Долих между девятым и одиннадцатым веками; Хадат между восьмым и одиннадцатым веками; Кайсум между восьмым и двенадцатым веками; Зевгма между девятым и двенадцатым веками; Рахбан между одиннадцатым и тринадцатым веками; и Тель Бшир (эфемерная епархия на территории крестоносцев) в двенадцатом веке. Сомнительно, чтобы какая-либо из этих епархий сохранилась до четырнадцатого века.

Известно, что семь сирийских православных епархий существовали в Осронадцене до четырнадцатого века: митрополия Эдессы, засвидетельствованная между седьмой и четырнадцатый века; Каллиник (Ракка), который также стал резиденцией митрополита в девятом веке, между восьмым и тринадцатым веками; Сарух (Батна) между восьмым и двенадцатым веками; Харран между седьмым и тринадцатым веками; Сибаберек (Северек) в XII веке; Хабур между восьмым и тринадцатым веками; и Телла д'Мазалат (древняя Константина, современная Вираншехир ) между седьмым и десятым веками. Кажется, что ни одна из этих епархий не дожила до XIV века.

Известно, что до четырнадцатого века в Средь существовало среди первых сирийских православных епархий: епархии Амид и Майперкат, засвидетельствовано между седьмым и тринадцатым веками ; епархия Арсамосата, засвидетельствованная между девятым и двенадцатым веками; и епархия Хаттах, представнутая в конце тринадцатого века. Бар Гебрей также упоминает епископа Асфарина, эфемерной епархии, выделенной из епархии Амид патриархом Иванисом I (740–55), просуществовавшей всего несколько лет в середине восьмого века. Епархии Амид и Майперкат существовали до четырнадцатого века. Епархия Хаттах, впервые возобновнутая в 1293 году, не упоминается снова до 1479 года, и неясно, сохранилась ли она до четырнадцатого века или была позже возрождена.

Арзун

В регионе Арзун до XIV века существовало три устойчивых сирийских православных епархии: Арзун, засвидетельствованный между VII и XII веками; Армения (Ахлат), датируемая IX-XI веками; и Хесна д'Кифа, впервые засвидетельствованная в восьмом веке. Недолговечная епархия была также основана в конце восьмого века для Галинкалы (древний Феодосиополь, современный Эрзерум), «города Армении». Вастан, город на берегу озера Ван, также был якобитской епархией во второй половине десятого века, но, похоже, не сохранился до одиннадцатого века.

Мардин

Известно, что четыре стабильных сирийских православных епархии существовали в различные периоды до XIV века в районе Мардин. Епархия Мардина засвидетельствована в седьмом веке и существует без перерыва до наших дней. Епархия Тель-Бешме засвидетельствована между восьмым и десятым веками и была возрождена на несколько десятилетий в двенадцатом веке. Епархия Риштаина засвидетельствована между седьмым и одиннадцатым веками; и епархия Риш Кипа между восьмым и десятым веками. Эфемерная епархия Кфартута, обычно связанная с Мардином, засвидетельствована в седьмом веке, но, возможно, позже была возрождена; и один епископ также засвидетельствован для Багдашии в тринадцатом веке. В первой двенадцатой половине века епархии Дара, Нисибис, Харран, Хабур, Кфартутха и Тель-Бешме были временно объединены с епархией Мардин из-за резкого сокращения числа христиан в регионе. За исключением самого Мардина, сомнительно, сохранилась ли какая-либо из этих епархий до четырнадцатого века.

Нисибис

В регионе Нисибис существовали епархии Нисибиса, Дара и Махарра.

Тур Абдин

Несмотря на то, что последнее оно стало центральным в истории Сирийской Православной Церкви, известно, что только две сирийские православные епархии существовали до XIII века в Тур Абдин. Епархия Картмина, епископы которой сидели в знаменитом монастыре Мар Габриэль (аббатство Картмин), засвидетельствована начиная с шестого века; и епархия Тур Абдина, епископы которой с одиннадцатого века сидели в Крестовоздвиженском монастыре близ деревни Ха. Как ни странно, епископы этих епархий часто носили титул «Тур Абдин». К концу тринадцатого века существовала третья епархия, епископы которой сидели в монастыре Мар Якоба Затворника недалеко от деревни Салах, и, возможно, четвертая, епископы которой сидели в монастыре Мар Абай недалеко от деревни Савро. Епархии Салаха и Савро, которые существовали в течение нескольких веков, впервые достоверно засвидетельствованы в 1283 и 1312 годах соответственно, и упоминания в житиях епископов этих епархий шестого и седьмого веков нельзя доверять.

Ирак

сирийские православные епархии, Бет-Нухадра и Гумаль, были созданы в регионе ʿАмадия до конца шестого века и входили в число епархий, находящихся под юрисдикцией мафриан. Епархия Бет-Нухадра, епископы используемые сидели в монастыре Нухадра около Дейр-Джунди, а затем в городе Махалта недалеко от Дохука, засвидетельствована между шестым и тринадцатым веками, обычно под именем Бет Нухадра, но иногда и под именем Махалта. Епархия Гумаль, которая, по всей видимости, охватывала район Марга, засвидетельствована между шестым и десятым веками, но, возможно, сохранялась до тринадцатого века. Последний известный епископ Бейт-Нухадры был рукоположен в 1284 году и вряд ли будет иметь преемника.

В седьмом для века области Мосул была основана епархия, епископы которой сидели в монастыре Мар Маттай. Эта епархия, кажется, сохранилась без перерыва до наших дней. В девятом для века Газарты также была создана епархия.

Две сирийские православные епархии, как известно, существуют в регионе Бет-Арабай между шестым и четырнадцатым веками, с центром в Балад и Шигар (Синджар ) соответственно. Они входили в число сирийских православных епархий, перешедших под юрисдикцию мафров к концу шестого века. Несколько епископов Бет-Арабай засвидетельствованы между шестым и девятым веками, а затем - между двенадцатым и четырнадцатым веками. Они были епископами разных стилей Бет Арабай, Балада или монастыря Мар Саргис и, вероятно, жили в монастыре Мар Саркис близ Балада. Несколько епископов Шигара засвидетельствованы между 630 и 818 годами, но епархия не регистрируется снова до 1277 года. Возможно, что большую часть промежуточного периода Шигар находился под юрисдикцией епископов Бет-Арабайе. Епархии Балада и Шигара дожили до четырнадцатого века.

В регионе Эрбиль находились епархии Бет Рамман и Бет Вазик (седьмой-тринадцатый века) и Шахрзур. Во второй половине тринадцатого была создана специальная епархия для сирийских православных из региона Мосул, которые поселились в деревне Эрбиль Бет Сайяд и вокруг нее, под названием Бет Такшур (сирийская православная деревня недалеко от Мосула).

В центральном Ираке сирийская православная епархия Багдад, столица халифата Аббасидов, засвидетельствована между девятым и тринадцатым веками. Существовали также сирийские православные епархии Тагрит, Карма (седьмой-тринадцатый века), Бахрин, Пироз-Шабур, Карсабак, Акула и арабы Бани Таглиб (седьмой-десятый века).

Иран и Средняя Азия

В западном Иране были епархии Адарбайгана и Тебриза.

Известно, что до XIV века в восточном Иране и Средней Азии существовало четыре сирийских православных епархии: Заранг (или Сегестан), засвидетельствованный между седьмым и тринадцатым веками; Гурган (позже переименованный в Абаскун ) к югу от Каспийского моря между восьмым и десятым веками; Апра в Сегестане между восьмым и одиннадцатым веками; и Герат, также между восьмым и одиннадцатым веками.

Две другие епархии упоминаются только один раз и, возможно, были недолговечными. Нелокализованная епархия Хорасана, проявляющаяся в первой половине девятого века в списках Михаила Сирийца. Епархия Бейт Парсай («буквально персов») также фигурирует в списках Михаила Сирий за тот же период локализована Доверие в стране восточном Иране.

Эфемерная и нелокализованная. епархии

Несколько других сирийских православных епархий, по-видимому, были эфемерными, в том числе Ибидинг (в Исаврии) в седьмом веке, Юния (Ливан), Гулия (в районе Мелитена), Кфар-Бат (не локализовано) и Кфар-Кила (в Ливане) в девятом веке, Халис (на северо-востоке Турции) и Хассасса (около Тагрита) в десятом веке, Гудпай (южная Турция), Хауран (недалеко от сирийской границы с Иорданом) и Хезза (близ Майперката) в одиннадцатом веке, и Хисн Джагбар (на Евфрате, в Ираке) в двенадцатом веке.

Несколько сирийских православных епархий упомянутых в списках Михаила Великого. Сирийский не может быть даже приблизительно локализован: Харара (засвидетельствовано в 685 г.), Дириг (конец VIII в.), Дебораитха (н. Век), Дула (девятый и десятый века), Хелбон (девятый-одиннадцатый века), Кадманайе (восьмой и девятый век) и Шалабдин (двенадцатый век).

Сирийская православная церковь в Монголии и посте -Монгольский период

Совершенно очевидно, что конец тринадцатого века был периодом разрушения сирийской православной церкви. Согласно знаменитому отрывку из Бар Гебрей, несколько сирийских православных епархий были обезлюдены в 1270-х годах, и некоторые (хотя и не все), возможно, никогда не восстановились:

Даже если бы я хотел быть патриархом, столько же другие делают, чего можно желать в назначении, если так много епархий Востока было опустошено? Должен ли я направить свое сердце на Антиохию, где меня встретят вздохи и стоны? Или святая епархия Гумаль, где некого мочиться к стене? Или Алеппо, или Маббу, или Каллиник, или Эдесса, или Харран, все заброшены? Или Лакабин, Арка, Клисура, Семха, Губос, Клавдия и Гаргар - семь епархий вокруг Мелитены - где не осталось ни души?

Как и в случае с Церковью Востока, кажется вероятным, что ряд сирийских православных епархий в Месопотамии прекратил свое существование в четырнадцатом веке.. Только шесть сирийских православных епархий, существовавших в конце тринадцатого века, определенно сохранились в шестнадцатом веке: Амид, Дамаск, Газарта, Ха, Мардин и Картмин. Другие епархии, такие как Хомс, Иерусалим, Алеппо (для которых не известны епископы на протяжении всего четырнадцатого и пятнадцатого веков), монастырь Мар Маттай (для которого не известны епископы на протяжении всего тринадцатого века), Гаргар (для которого не известны епископы на протяжении всего тринадцатого века), Хисн Зияд (для которого не известны епископы на протяжении всего четырнадцатого века)) и Maiperqat, возможно, также сохранились без изменений, но в настоящее время нет достаточных доказательств, и все они, возможно, были восстановлены после того, как истекли в течение длительного периода времени. Епархия Эдессы, кажется, подошла к концу после депопуляции города в 1283 году, и к началу шестнадцатого века Эдесса была включена в титул митрополитов Гаргара.

Несколько епархий в Ираке были объединены. конец в четырнадцатом веке, возможно, во время ужасных кампаний Тимура Ленга. В 1330 году епархии Бет-Арабайе и Синджар были объединены с хиротонией епископа монастыря Мар Саргис и Синджар, который, вероятно, проживал в монастыре Мар Саргис близ Балада. Эта епархия больше не упоминается, и к XVI веку небольшие сирийские православные общины, оставшиеся в регионе Бет-Арабай, перешли под власть епископов Тур-Абдина, которые иногда включают Синджар в свои титулы.

Сирийские деревни и монастыри Тур Абдина.

Однако картина не была такой мрачной. Несколько якобитских епархий были созданы или возрождены между тринадцатым и шестнадцатым веками, особенно в регионе Тур-Абдин, который все больше и больше становился сердцем Сирийской Православной церкви. В Ливане, который ранее никогда не был резиденцией якобитских епископов, в пятнадцатом и шестнадцатом веке засвидетельствованы две якобитские епархии, одна для Хамы и Хардин, а другая для Триполи. Якобитская епархия была также основана на тринадцатом веке, сначала для якобитских Кипрских, а для якобитских купцов из региона Мосул, которые сохранялись до семнадцатого века, несмотря на спорадические латинские преследования. В северной Месопотамии новые епархии были созданы для Мадана к концу четырнадцатого и для Заргеля (чьи епископы сидели в монастыре Мар Куриакос) до середины пятнадцатого века. монастырь Мар Муше Эфиопский около Небека был восстановлен в 1556 году и вскоре стал резиденцией епископа.

В было создано пять епархий. Тур Абдин регион в монгольский и послемонгольский период. Епархия Салаха, епископы которой находились в монастыре Мар Якоба Затворника, впервые появляется в 1283 году и, вероятно, была создана во второй половине тринадцатого века. Епархия Савро, епископы которой сидели в монастыре Мар-Абай, впервые регистрируется в 1312 году. Третья епархия, Бет-Рише, чьи епископы сидели в монастыре Мар-Малке недалеко от деревни Хбаб, засвидетельствована до конца четырнадцатый век. Четвертая епархия, Натфа около Мардина, была создана в четырнадцатом веке и просуществовала до девятнадцатого века. Новая епархия, похоже, была создана для Мидьята в четырнадцатом веке. В название епархии также входила Хесна д'Кифа, сирийская православная епархия которой прекратила свое существование в одиннадцатом веке, и неясно, сидели ли ее епископы в монастыре Авраама около Мидьята Или в Крестовоздвиженском монастыре возле Хесны д'Кифа. К концу шестнадцатого века епархия была разделена, и после этого и Мидьят, и Хесна д'Кифа имели своих собственных епископов, при этом епископы Хесны д'Кифа сидели в монастыре Креста в аль-Итафии.

В районе Мосула, где долгое время была только единственная епархия монастыря Мар Маттай, в середине шестнадцатого века была создана новая епархия, епископы которой сидели в монастыре Мар Бехнам около Бейт Худайда (Каракош).

К XVI веку некоторые имена стали прочно ассоциироваться с определенными епархиями и почти всегда принимались епископами. Имя Йоханнан, например, было связано с епархиеймин, а Дионисий - с Алеппо.

Сирийская православная церковь в девятнадцатом веке

В 1792 или 1793 году была создана отдельная сирийская православная епархия. для Мосула, ранее находившегося под юрисдикцией епархии Мар-Маттай, в ответ на посвящение сирийского католика епископа Мосула в 1790 году.

В 1840-х годах Вскоре после возвращения древнего монастыря Мар Авгин от восточносирианцев, сирийская православная церковь возродила старую епархию Нисибис. Четыре сирийских православных епископа Нисибиса сидели в монастыре Мар Авгин до начала Первой мировой войны.

Сирийская православная церковь в двадцатом веке

сирийская деревня Кафро, недавно переселенные европейские сирийские репатриантами

Сирийские православные епархии Амид, Мардин и Газарта были разрушены во время Первой мировой войны (Диоскорус Бар Савма, среди сирийского православного епископ Газарты, был членом сирийской православной иерархии, убитых турками и их курдскими помощниками в 1915 году), и не был восстановлен после войны.

В 1921 году произошла массовая миграция сирийских православных угроз из Турции в новую французскую Сирию. В результате сирийские беженцы из принесения около Хассаке, Амуда и Рас аль-Айн в 1929 году были переданы под юрисдикцией епископа Афанасия Томаса Ксира из Алеппо, который принял титулы Алеппо, Джазира и Хабур. В 1933 году эти округа были выделены и организованы в отдельной епархии Джазира и Хабур (переименованная в Джазира и Евфрат в 1943 году), епископы которые находились в городе Хассакех.

После Второй мировой войны Сирийская православная церковь установил ряд епархий и патриархальных наместников для своей диаспоры в Америке и Европе. В американской церкви учредила епархии для Северной Америки и Канады в 1957 году и патриархальных викариатов для Бразилии и Аргентины в 1982 году. В Европе церковь учредила епархию Центральной Европы и Бенилюкса в 1977 году и епархию для Швеции и Скандинавии в 1978 году. В 1987 году была создана отдельная епархия для Соединенное Королевство, ранее входившее в епархию Швеции. В церкви также есть «епархия патриархальных институтов», епископ которой сидит в Атшане в Ливане.

Согласно статистическим данным католиков 1962 года, Сирийская Православная Церковь в то время всего из 130 000 членов, из 115 000 проживали на Ближнем Востоке.

Ю продукта Патриархата

Сирийская Православная Церковь Антиохии охватывала весь регион Ближнего Востока и Индии. Однако в последние века его прихожане стали эмигрировать в другие страны мира. Сегодня Сирийская Православная Церковь имеет несколько архиепископов и Патриарших викариатов (экзархатов) во многих странах на шести континентах.

Азия

Ближний Восток

Сирийские православные христиане на Ближнем Востоке, известные просто как ассирийцы / сурийцы (Suryoye), относящиеся к этнической подгруппу, которая следует западно-сирийскому обряду сирийцам Православная церковь на Ближнем Востоке и диаспора, оценивающая, по оценкам, от 150 000 до 200 000 человек в районах их проживания в Сирии, Ираке и Турции.

Сообщество сформировалось и развивалось на Ближнем Востоке в средние века. Сирийские православные христиане Ближний Востока говорят на неоарамейском (их первоначальный и литургический язык ) арабском, а в случае сирийцы из Турции, иногда турецкий. Традиционным культурным и религиозным Турции сирийских православных является Тур Абдин, считающийся их родиной, на юго-востоке , откуда многие люди бежали из Геноцид, организованный османским правительством (1914–18) Сирии и Ливану, и Мосулу на севере Ирака.

Си
Патриарх из Антиохии и всего Востока, Верховный Глава Всеобщей Сирийской Православной Церкви Игнатий Афрем II.
  1. Директор Патриаршего Офиса в Дамаске Архиепископ Тимофей Матта Аль-Хури.
  2. Архиепископство Джазира и Евфрат под духовным руководством и руководством исполняющего обязанности архиепископа Мориса Амсиха.
  3. Архиепископство Алеппо под духовным руководством и руководством архиепископа Йоханна Ибрагима.
  4. Архиепископство Хомса и Хама под духовным руководством руководство и руководство архиепископа Сельваноса Петроса Аль-Немеха.
  5. Патриарший викариат архиепископа Дамаска под духовным руководством и руководством архиепископа Тимофея Матта Аль-Хури.

Сирийская Православная Церковь - это одна из восьми христианских конфессий в стране. Они наиболее сильно сконцентрированы в провинции Аль-Хасака (или регион Джазира ) в деревнях вдоль реки Хабур, таких как Тал Тамер, где они составляют большинство вместе с другими группами сирийских христиан. Они также основали города Хасака и Камышлы в провинции после резни 1915 года, когда многие христиане бежали из Турции. В середине 1970-х годов было подсчитано, что в стране проживало 82000 сирийских православных, но сейчас это число оценивается в 400000 в 2016 году, включая другие ассирийские группы. Частично причина этого увеличения связана с притоком иракских беженцев после вторжения в 2003 г. наряду с естественным приростом населения за 40-летний период. Другие центры сирийских православных людей за пределами Джазиры включают Файрузех, Аль-Хафар, Кафр Рам, Маскана, Аль- Карьятайн, Садад и Зайдал. Другие города включают Дамаск, где Их Патриархат находится в центре с 1959 года, и Хомс. Обстрел Хомса в 2012 году повредил город и рассредоточил большую часть его населения, которое до того времени было домом для большой христианской общины различных конфессий.

Святая Земля
  1. Архиепископство Израиля, Палестина и Иордания под духовным руководством и руководством архиепископа Гавриила Даххо.
Ирак
  1. Архиепископство Багдада и Басра под духовным руководством и руководством архиепископа Северия Джамиля Хавы.
  2. Архиепископство Мосул, Киркук и Курдистан под духовным руководство и руководство архиепископа Никодима Давуда Шарафа. Ранее служил архиепископом в отставке, но в настоящее время советник патриарха Грегориус Салиба Шамун.
  3. Архиепископство монастыря Святого Матфея под духовным руководством и руководством архиепископа.

Сирийская община в Ираке в основном живет в Мосуле и районе Ниневийской равнины на севере Ирака в городах Мерки, Ирак, Бартелла, Бахдида, и Карамлеш. По оценкам, в 1991 году здесь проживало 15–20 000 сирийских православных христиан. С 1960-х годов многие переехали на юг, в Багдад. По самым последним оценкам (2014 г.) их общая численность населения в Ираке составляет от 30 000 до 40 000 или от 50 000 до 70 000 человек. Исторически сложилось так, что сирийцы с равнин Ниневии и Северного Ирака произошли от Тикрита, но иммигрировали на север в период между 1089 и 1400-ми годами из-за преследований и геноцида со стороны Тимура.

Ливана
  1. Архиепископство Горного Ливана под духовным руководством и руководством архиепископа.
  2. Патриарший викариат Захле под духовным руководством и руководством архиепископа.
  3. Архиепископство Бейрута и благотворительные учреждения в Ливане под духовным руководством и руководством архиепископа
  4. Ливан под духовным руководством и руководство архиепископа.

Сирийские православные христиане - одна из нескольких групп христианского меньшинства в Ливане. Сообщество якобитов обосновалось в Ливане среди маронитов после монгольских нашествий в позднем средневековье, однако это сообщество было либо рассеяно, либо поглощено маронитами. Ассемани (1687–1768) отметил, что многие семьи маронитов принадлежали к жителям страны. Происхождение якобита. Община якобитов существовала в Триполи в 17 веке. События 1915 года вынудили сирийских православных из Тур-Абдина бежать в Ливан, где они образовали общины в районах Бейрута Захлах и Мусайтбех. Сирийские беженцы из Французской Киликии прибыли в 1921 году, чтобы увеличить свою численность. В 1944 году в Ливане проживало 3753 сирийских православных. До гражданской войны в Ливане (1975–1990) в стране было 65 000 сирийских православных. Половина общины эмигрировала в результате насилия, многих уехали в Швецию, которая защищала «лиц без гражданства». По состоянию на 1987 год в Ливане было всего несколько тысяч сирийских православных. сирийский конфликт сирийских привоку к притоку сирийских притоку используемых, многих из были сирийскими христианами.

Турция
  1. Архиепископство Стамбул и Анкара под духовным руководством и руководством архиепископа.
  2. Патриарший викариат Мардин под духовным руководством и руководством архиепископа
  3. Патриарший викариат Турабдин под духовным руководством и руководством архиепископа.
  4. Архиепископство Адиямана под духовным руководством и руководством архиепископа

Сирийская община Турции идентифицирует себя как Сурюйё, исторически как Sūrōyō или Sūrōyē (до 20 лет). Характеристики, определяющие идентичность сирийцев Тур Абдина, - это неоарамейский язык и Сирийская православная церковь, а их религиозная идентичность, коррелирует с этнической идентичностью. Поэтому браки между сирийцами и другими христианскими группами (армянами и греками) очень редки. В отличие от некоторых других сирийских христианских религиозных общин на Ближнем Востоке, сирийцы в Турции до сих пор говорят на неоарамейских языках, в частности, на языке туройо. Однако некоторые также говорят на турецком, а община в Мардине традиционно говорит по-арабски по историческим причинам. Смешанные браки между сирийцами и другими христианскими группами (армянами и греками) также очень редки.

По оценкам в 2016 году в Турции было 10 000 сирийских православных, большинство из которых проживало в Стамбуле. Тур Абдин - исторический оплот православных сирийцев. До 1970-х годов и курдско-турецкого конфликта регион Тур Абдин был эпицентром сирийского населения Турции, где до 50-70 тысяч ассирийцев и сирийцев проживали там до их исход. По состоянию на 2012 год в Тур-Абдине проживает 2400 человек, хотя сейчас их может быть около 3-5 тысяч из-за того, что там обосновались беженцы из Ирака и Сирии, а также постепенно возвращаются сирийцы из диаспоры.

ОАЭ
  1. Патриарший викариат ОАЭ и Арабские государства Персидского залива под духовным руководством и руководством архиепископа.
Индия
  • Сирийская христианская церковь якобитов Маланкара
Сирийская христианская церковь якобитов, один из различных христианских церквей Индии в Индии, является неотъемлемой частью сирийской православной церкви с патриархом Антиохии в качестве ее верховного главы. Местным главой церкви в Маланкаре (Керала ) является Базелиос Томас I, рукоположенный Патриархом Игнатием Заккой I Ивас в 2002 году и подотчетный Патриарх Антиохийский. Штаб-квартира церкви в Индии находится в Путенкруз около Эрнакулама в штате Керала в Южной Индии.
Церкви Симхасаны и Миссия Хонавар под прямым контролем Патриарха Игнатия Афрема II.
Индийская, или Маланкарская православная сирийская церковь, не связана со Всеобщей сирийской православной церковью.
В отличие от большинства других патриархальных церквей за рубежом., язык сирийской православной Божественной литургии в Индии в основном используется на малаялам вместе с сирийским. Это связано с тем, что почти все сирийские христиане в Индии происходят из штата Керала, где малаялам является родным языком людей.
  • Архиепископия Кнаная
Кнаная Сирийская Православная Церковь - это архиепископия под руководством и руководством архиепископа Сурового Куриакосе с патриархом в качестве духовного главы. Они являются последователями сирийского купца Кная Тома (Фома Канского ) в 4 или 8 веках, в то время как другая легенда прослеживает их происхождение от евреев с Ближнего Востока.
  • Евангелической ассоциации Восточная
Архиепископская епархия EAE - это миссионерское объединение Сирийской Православной Церкви, основанное в 1924 году «Мальфоно Насихо» Дживаргезе Атункалом Кор-Епископой в Перумбавоор. Эта архиепархия находится под непосредственным контролем Патриарха под руководством Хризостома Маркоса. Это организация с несколькими церквями, образовательными учреждениями, приютами, домом престарелых, Дайарой, монастырем, публикациями, миссионерскими центрами, Евангелием. Команда, Миссия по уходу, Институт подготовки миссионеров. Он зарегистрирован в 1949 году в соответствии с Законом о регистрации индийских обществ. XXI 1860 г. (Рег. № S.8 / 1949ESTD 1924)

Америка
Северная Америка
Регион ЕпархияМитрополит
США Патриарший викариат Востока США Патриарх Игнатий Афрем II и при содействии архиепископ Дионисий Жан Кавак
Патриарший Викариат Западных Соединенных Штатов Архиепископ Клемис Евгений Каплан.
Маланкара Архиепископ Северной Америки Архиепископ Тит Елдхо
Канада Патриарший викариат Канады Архиепископ Афанасий Элиа Бахи
Центральная Америка, Карибские острова и Венесуэла
Гватемала Архиепископия Центральной Америки, Карибских островов и Венесуэлы Архиепископ Якуб Эдуардо Агирре Остманн.
Южная Америка
Аргентина Патриарший викариат Аргентина Архиепископ Хризостомос Иоанн Гассали
Бразилия Патриарший викариат Бразилии Архиепископ Нунций Титос Болус Тоза

Европа

В начале 20 века многие сирийские православные иммигрировали в западноевропейскую диаспору, расположенную в Швеция, Нидерланды, Германия и Швейцария по экономическим и политическим причинам. Дайро д-Мор Эфрем в Нидерландах - первый сирийский православный монастырь в Европе, основанный в 1981 году. Дайро д-Мор Авген, Арт, Швейцария, Дайро д-Мор Якуб д- Саруг, Варбург, Германия - другие монастыри, расположенные в Европе.

Европа
Регион ЕпархияМитрополит
Бельгия Патриарший викариат Бельгии, Франции и Люксембург Архиепископ Георгий Курье
Германия Патриарший викариат Германии Архиепископ
Экуменическое движение в Германии Архиепископ
Нидерланды Патриарший викариат Нидерландов Архиепископ Поликарп Аугин (Евгений) Айдын
Испания Патриарший викариат Испании Архиепископ
Швеция Архиепископство Швеции и Скандинавия Архиепископ Юлий Абдулахад Галло Шабо
Патриарший викариат Швеции Архиепископ
Швейцарии Патриарший викариат Швейцарии и Австрии Архиепископ
Соединенное Королевство Патриарший викариат Соединенного Королевства Архиепископ
Галерея

Океания
Австралия и Новая Зеландия

См. Также

  • icon Портал христианства

Примечания

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-17 07:02:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте