Гонки на лодках

редактировать

Гонки на лодках - соревнования спорт с использованием лодок, которые представляют собой небольшие лодки, которые могут быть гребными лодками, иметь подвесной мотор или быть швертботы. Гонки на лодках повлияли на аспекты современной парусной шлюпки , включая дизайн корпуса, материалы парусов и план, а также такие методы, как глиссирование и трапеция.

Средняя школа Ньюпорт-Харбор Команда парусного спорта

Содержание

  • 1 Организация соревнований по плаванию на лодке
    • 1.1 Ипподром
    • 1.2 Гонки на лодках на Бермудских островах
    • 1.3 В одиночку или с несколькими экипажами
    • 1,4 Единая конструкция, или класс развития
    • 1,5 Плавание на олимпийской лодке
    • 1,6 В учебном спорте
    • 1,7 Гандикап - попытка уравнять игровое поле между разными скоростями лодки
    • 1,8 Класс, ассоциация, клуб
    • 1.9 Соревновательные области
  • 2 Гонки на моторных лодках
  • 3 См. также
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Организация соревнований по плаванию на лодках

Гонки на лодках проходят под эгидой Международной федерации парусного спорта. Такие организации, как Королевская яхтенная ассоциация, Национальная школьная парусная ассоциация (Великобритания) и Канадская яхтенная ассоциация (Канада), организуют и регулируют этот спорт на национальном уровне. Парусные лодки соревнуются на международной, национальной, государственной, ассоциативной, клубной и классовой основе, используя Международные правила парусных гонок ISAF , которые пересматриваются каждые четыре года. Используется несколько трасс, например, Олимпийский треугольник.

. Международная ассоциация парусного спорта для инвалидов (IFDS)] - это орган, уполномоченный ISAF нести ответственность за парусный спорт для инвалидов во всем мире. IFDS работает с ассоциациями яхтсменов по всему миру, чтобы проводить региональные мероприятия вплоть до Паралимпийских игр, а также адаптировать правила парусных гонок ISAF с учетом требований инвалидов. Многие стандартные лодки подходят для людей с ограниченными физическими возможностями, которые можно сделать более доступными путем адаптации. Все больше лодок проектируются с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями и регулярно используются людьми с ограниченными возможностями по всему миру.

Гоночная трасса

Динги обычно мчатся по наветренной-подветренной гоночной трассе. Существует «линия» старта / финиша, расположенная перпендикулярно ветру, отмеченная лодкой комитета на одном конце и буем на другом. По истечении пяти минут участникам разрешается пересечь линию и начать гонку к следующей отметке. Следующая отметка называется наветренной. Наветренный знак размещается прямо против ветра от линии старта / финиша. Участники должны обогнуть знак против часовой стрелки. Обогнув наветренный знак, флот теперь направляется к подветренному знаку. Подветренный знак располагается прямо по ветру от наветренного знака, ниже линии старта / финиша. Матросы также обходят эту отметку против часовой стрелки. После обхода участники направляются против ветра, чтобы пересечь финишную черту.

Гонки на лодках на бермудских островах

На Бермудских островах бермудская установка, которая теперь почти универсальна для небольших парусных судов, до сих пор представлена ​​в чистом виде форму в Бермудской лодке с приспособлением, используемой для серии гонок, ежегодно проводимых яхт-клубами колонии. Первая гонка этого типа была проведена в 1880 году, чтобы сократить расходы, тогда как опытные участвовали в гонках на более крупных бермудских шлюпах с такими же более многочисленными профессиональными экипажами. Гонки BFD были ограничены для любителей, хотя на каждой лодке есть экипаж из шести человек.

Одноручные или более одной команды

Большинство гоночных лодок можно классифицировать как одноручные (только для одного человека), например Laser, RS Vareo или двуручный, например 470, 505, Heron, Tasar, Flying Младший, Международный Файербол или Международный Четырнадцать. Некоторые классы лодок несут на себе более двух членов экипажа во время гонок, как правило, более тяжелые дневные лодки, но также есть пара высокопроизводительных лодок австралийского происхождения. Некоторые классы позволяют детям до определенного возраста управлять двумя руками, а затем требуют от них соревнований в одиночку. Некоторые двуручные лодки идеально подходят для взрослых и детей, таких как Heron, в то время как некоторые, такие как Tasar, имеют ограничения по весу, которые гарантируют, что на них могут соревноваться двое взрослых или почти взрослых. Уравнивание веса также используется в некоторых классах высокопроизводительных машин, чтобы гарантировать достижение сравнительных уровней производительности.

Однотипный, или класс развития

Парусные лодки могут быть однотипными, практически без разницы между лодками и строгими правилами, контролирующими конструкцию; или классы разработки, где есть широкие возможности для экспериментов с новейшими технологиями.

Классы с одним дизайном позволяют соревнованиям больше ориентироваться на навыки плавания, чем на то, кто может позволить себе новейшие инновации, хотя вес лодки, возраст и качество паруса также могут быть определяющими факторами, даже в одном -дизайнерские классы.

Самая старая из известных парусных лодок одной конструкции - Water Wag. Томас Миддлтон предложил идею парусных пантов с единой конструкцией, в которой все шверты были построены и смонтированы одинаково в 1887 году. Первая гонка состоялась 12 апреля 1887 года в гавани Кингстауна (ныне Dún Laoghaire ). Клуб Water Wag по-прежнему устраивает гонки на лодках Water Wag в Дун Лаогайре каждую среду в течение летнего сезона.

Один дизайн может строго контролироваться, как в повсеместном Laser, когда все лодки производятся на заводе из идентичных форм, с одинаковыми парусами и парусами. Конструкции строгого типа страдают тем, что сильно зависят от веса экипажа.

International Flying Dutchman от "MADER" из Германии

Другие классы с одним дизайном, такие как Europe и Flying Dutchman (с 1960 по 1992 год), допускают различия в размерах корпуса в пределах определенные жесткие допуски. Несмотря на то, что эти допуски предназначены только для обеспечения некоторой свободы действий для лодок, построенных разными строителями, это обычно приводит к тому, что некоторые лодки строителей воспринимаются как более быстрые из-за того, как они используют допуски для создания слегка иной формы корпуса. Этот тип единой конструкции обычно дает больше свободы в выборе мачт, парусов и компоновки палубы.

Классы с ограничениями, такие как National 12 и Merlin Rocket, ранее назывались однокорпусными, с жестко контролируемыми правилами, которые сохраняют высокую конкурентоспособность лодок, но позволяют владелец может настроить лодку под свои предпочтения и вес.

Классы полной разработки, такие как International Moth и катамаран международного класса C, представляют собой передовые позиции в этом виде спорта, поскольку флот очень разнообразен и часто использует новейшие идеи. и технологии, включая суда на подводных крыльях и твердые крылья вместо парусов.

Олимпийский парусный спорт

Текущий Олимпийский парусный спорт включает несколько классов лодок как для мужчин, так и для женщин, Laser (мужчины), Finn (мужчины), 470 (мужчины и женщины), Laser Radial (женщины) и катамаран Nacra 17 (смешанный). Для Олимпийских игр 2000 года в Сиднее был добавлен скиф 49er (мужчины). Совсем недавно МОК добавил женский высокопроизводительный глиссирующий катер 49erFX. 49erFX - это корпус, идентичный мужскому 49er, с немного уменьшенным оснащением и площадью паруса для размещения более легких женских экипажей.

В школьном спорте

Многие средние школы и университеты по всему миру приняли гонки на лодках как клубный или университетский спорт.

В средних школах США управление парусным спортом осуществляется Межшкольной ассоциацией парусного спорта. Парусный спорт в колледжах США регулируется Межвузовской ассоциацией парусного спорта. Обе организации непрерывно существуют с начала 20 века, и действительно, гонки в колледжах начались в 1928 году. [1] Парусный спорт в колледже в Канаде теперь управляется Канадской межвузовской ассоциацией парусного спорта, основанной в 2010 году. [2]

В Соединенном Королевстве парусным спортом в средней школе управляет Национальная школьная ассоциация парусного спорта. Они не только организуют 6 крупных мероприятий каждый год, но и поддерживают учителей, используя парусный спорт как способ сделать обучение интересным и увлекательным. Они также предлагают школам, парусным клубам и молодежным клубам поддержку в выполнении юридических обязательств, связанных с привлечением молодежи к приключенческой деятельности. В 2012 году они будут отмечать 50-летие своего существования. [3]

Большинство школьных программ имеют флот, состоящий как минимум из 6 лодок, а хорошо финансируемые программы часто имеют более 20 лодок в дополнение к вспомогательным лодкам и оплачиваемым тренерам. Часто школы сотрудничают с местными яхт-клубами, чтобы разделить флот. Школы соревнуются осенью и весной в рамках региональных округов, а затем, если они прошли квалификацию через районные чемпионаты, в национальном чемпионате регате. Кроме того, школы также участвуют в регатах командных гонок, где они могут соревноваться один на один с другими школами.

Многие клубы также спонсируют юношеские программы для молодых моряков. Юные моряки обычно соревнуются в клубных гонках и, если имеют право, могут участвовать в национальных соревнованиях, например, спонсируемых US Sailing, и на международном уровне.

Соревнования с гандикапом - попытка уравнять игровое поле между лодками различной скорости

Гонки с участием смешанных флотилий (разные классы лодок, разные возрасты, веса и способности моряков) могут быть организованы на гандикап основа. Наиболее часто используемая система гандикапов - это критерий Портсмута, который присваивает разные рейтинги каждому классу яхт в смешанном флоте и (по крайней мере, теоретически) дает каждой яхте равные шансы на победу. Гандикап также может быть личным (иногда его называют задним критерием), принимая во внимание результаты моряка в прошлых гонках, поэтому неопытный человек, который плавает значительно лучше, чем раньше, в течение сезона или регаты, может выиграть с учетом гандикапа. К сожалению, есть определенные классы лодок, которые показывают лучшие или худшие результаты из-за своего особого гандикапа, и поскольку лодки модифицируются, система гандикапов часто не успевает за ними. Однако для целей гонок большого флота с множеством разных классов системы гандикапов, похоже, работают достаточно хорошо.

Класс, ассоциация, клуб

В клубах обычно соревнуются несколько разных классов. в любой день, часто курсируя одним курсом в одно и то же время, или иногда каждый класс начинает курс с разницей в несколько минут. Увлеченные моряки клуба присоединяются и соревнуются в соревнованиях со своими государственными и национальными ассоциациями. Ассоциации обычно обслуживают только один класс лодок, но обычно имеют участников из нескольких дивизионов.

Соревновательные районы

В Великобритании одна из самых разнообразных в мире сцен гонок на лодках с более чем 100 различными классами лодок и сильными клубами как внутри страны, так и на побережье.

Другие конкурентные области включают восточное побережье США и южную Калифорнию. В этих областях программы для юниоров хорошо финансируются и дают отличный опыт обучения. Самыми популярными лодками являются Naples Sabots, Flying Junior, Laser, 420s и 29ers.

В Европе очень активная трасса по многим классам. Азия, Австралия и Южная Америка - крупные претенденты на международные мероприятия,

Примеры

  1. Класс: 470 : http://www.470.org
  2. Класс : Laser : http://www.laser.org
  3. Класс: GP14 : http://www.gp14.org
  4. Обсуждение : Форум Laser : http://www.laserforum.org
  5. Обсуждение: Форум Sunfish : http://www.sunfishforum.com
  6. Класс: Ларк : http://www.larkclass.org
  7. Класс: 505 : http://www.int505.org
  8. Клуб: Concord Ryde Sailing Club: http://www.concordrydesailing.org.au
  9. Ассоциация: NSW Heron Association: https://web.archive.org/web/20060219183812 /http://herons.dinghies.org/
  10. Puddle Duck Racer: http://www.pdracer.com

Гонки на моторных лодках

Гонки на моторных лодках включают Dinghy Derby в Австралии с использованием алюминиевых лодок, которые являются вариантами типа Stacer 319 Proline.

См. также

  • Спортивный портал

Дополнительная литература

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 06:33:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте