Din (арабский)

редактировать

Dīn (Арабский : دين, романизированный : Дин, также англизированный как Дин ) - арабское слово с тремя общими значениями: суждение, обычай и религия. Его используют как арабские мусульмане, так и христиане. В исламе это слово относится к образу жизни, который мусульмане должны принять, чтобы соответствовать божественному закону, охватывающему верования, характер и поступки. Этот термин встречается в Коране 98 раз с разными коннотациями, в том числе во фразе явм ад-дин, обычно переводимой как Судный день.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Использование в исламе
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Этимология

Арабский дин имеет семитские родственные слова, включая иврит «дин» (דין), Арамейский дина (דִּינָא), амхарский дана (ዳኘ) и угаритский дин (𐎄𐎊𐎐).

Арабское суждение обычно происходит от еврейско-арамейского корня. Еврейский термин «דין », транслитерированный как «дин», означает либо «закон», либо «суждение». В Каббале из Иудаизм этот термин может, наряду с «Гевура» (родственно арабскому «Джабара»), относиться к «силе» и «суждению». В древнем Израиле этот термин широко использовался в административных и судебных процессах, например, Бет Дин, буквально «дом суда», древний строительный блок еврейской правовой системы.

Некоторые ученые, такие как поскольку Нёльдеке и Воллерс заимствовали арабский смысл религии из среднеперсидского логова (откровение, религия), связанного с зороастрийским понятием даэна. Другие, такие как Gaudefroy-Demombynes и Gardet, сочли этот вывод неубедительным.

Арабское значение «обычай, использование» было получено классическими и современными лексикологами из арабские глагольные формы dāna (быть в долгу) и dāna li- (подчиняться). Луи Гарде видит связь между древнееврейским и арабским смыслами через понятия возмездия, долга, обязательства, обычая и направления, побуждая ему перевести зевок ад-дин как «день, когда Бог дает направление каждому человеческому существу».

Использование в исламе

Было сказано, что слово Дин встречается почти во многих 79 стихов в Коране, но из-за отсутствия точного английского перевода этого термина его точное определение было предметом некоторых недоразумений и разногласий. Например, этот термин часто переводится в частях Корана как «религия».

Некоторые исследователи Корана переводят слово «дин» местами как «вера». Другие предполагают, что термин «использовался в различных формах и значениях, например, система, власть, превосходство, господство, суверенитет или господство, доминион, закон, конституция, власть, правительство, царство, решение, определенный результат, награда и наказание. С другой стороны, стороны, это слово также используется в смысле послушания, подчинения и преданности ".

В дополнение к двум широким употреблениям, упомянутым до сих пор, суверенитету с одной стороны и подчинению с другой, другие отметил, что термин Дин также широко используется в переводах Корана в третьем смысле. Наиболее известен в своей первой главе, аль-Фатиш, этот термин почти во всех английских переводах переводится как «приговор»:

1: 3 مَٰلِكِ يَوْمِ ٱلدِّينِ транслитерируется как «Maliki yawmi ad- Дин i "и (обычно) переводится как" Мастер Судного Дня ".

Известный исламский ученый, Фазлур Рахман Малик, предположил, что Дин лучше всего рассматривать как" путь будущего -подписывались ". В этой интерпретации Дин является точным коррелятом Шариата : «В то время как Шариат является установлением Пути, и его надлежащим субъектом является Бог, Дин является следователем этого Пути, и его субъектом является мужчина". Таким образом, «если мы абстрагируемся от Божественной и человеческой точек зрения, Шариат и Дин будут идентичны в том, что касается« Пути »и его содержания».

Во многих хадисах дин был описан как срединный образ жизни:

Передал Абу Хурайра, Пророк сказал: «Религия (Дин) очень проста, и тот, кто перегружает себя своей религией, не сможет продолжать в том же духе. Так что вы не должны быть экстремистами., но постарайтесь приблизиться к совершенству и получить хорошие вести о том, что вы будете вознаграждены; и набирайтесь сил, поклоняясь по утрам и ночам ».

Сахих аль-Бухари, 1: 2: 38, (Фатх-уль-Бари, стр. 102, том 1)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 06:26:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте