Димитрий Николау

редактировать

Димитри Николау (21 октября 1946 г. в Керата, Греция - 29 марта 2008 г. в Рим, Италия ) был композитором, режиссером, дирижером, музыковедом, писателем и профессором. Он родился в Керате, Греция, и стал натурализованным гражданином Италии. Начиная с 1959 года, когда он начал сочинять и исполнять свои произведения публично, его каталог сегодня насчитывает более 290 произведений - 5 симфоний, 10 струнных квартетов, 3, камерной музыки., концерты, strassenmusik, вокальные композиции, музыка для плектры, саксофон, кантаты и т. Д.

Он часто посещал факультет современной литературы в Риме Университет. В основе его художественного становления лежит связь с теорией и коллективным анализом Массимо Фаджиоли. Он посвятил несколько лет дидактической деятельности в качестве преподавателя сценической песни, вокально-театральной техники и композитора оригинальной музыки в Институте древней драмы (INDA) Сиракуз, Театральной академии Калабрии, Театре Калабрии и др.

Рецензии
  • Димитрий Николау своим сочинением "La melodia ritrovata" opus 41 (1975) не только показывает нам много новых и оригинальных идей, но и умеет напишите их. Действительно важный состав последних лет. Автору удается привлечь внимание и интерес слушателя, всегда сохраняя собственную независимость и идентичность от школ, мод авангарда и табу. Amfion - TA NEA 16 ноября 1985
  • «С радостью констатируем, что камерная опера Д. Николау « Урок музыки »(Lezione di musica opus 43) приближается к совершенству как в музыкальном, так и в театральном плане., в то же время... », - прокомментировал« l'Unità »Э. Валенте итальянский музыковед.
  • « Никтес »Д.Николау, 1-я премия II конкурса им. С. Беренда, обездвижен нам почти полчаса, затаив дыхание. Тембр, внезапные перерывы, мелодии, интенсивности - все вместе составляет единое целое с инструментами, без перерыва. «[sic ?] Конец, настоящий взрыв многочисленной публики», - комментирует музыковед Г. Хоффманн.
  • в своей музыке Димитри Николау, на удивление плодовитый автор, чрезвычайно умело использует своеобразные характеристики каждого инструмента (в том числе и голоса) и часто с необычной исполнительной техникой и всегда с большой оригинальностью тембральных сочетаний. Параллельно многочисленные композиции привносят интенсивную театральность и присущую драматургию. Еще одним основополагающим элементом в их композициях является особенность и всегда личное использование популярной музыки греческого и средиземноморского регионов: оригинальные неотделимые мелодии из богатого, разнообразного и асимметричного ритма и, прежде всего, абсолютная оригинальность в гармонических напряжениях, так много, что мы можем сказать и без страха отрицания, что действительно находит нас впереди к настоящему личному стилю, редкому факту в панораме музыки для нас, современных. Его поиск нового всегда является плодом твердого и глубокого познания Инструменты, которые используются, находятся в плане методов, которые входят в план конечного эмоционального результата (никогда с претензией, стремлением к эффекту или демонстрации) и заканчиваются работами, интегрированными, полными содержания, привлекательными, но также доступными, в несмотря на свою оригинальность, слушателю. Ценным драгоценным элементом в музыке Николау, которого часто не хватает в современной международной музыке, является юмор: легкий, игривый, ненавязчивый, иногда дионисийский. Это не означает, что Николау не культивирует с глубиной, последовательностью и должной согласованностью драматический уровень, трагедию и глубокое дыхание там, где она чувствует потребность. Jannis G. Papaioànnou
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 06:22:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте