Достоинство в смерти

редактировать
Достоинство в смерти
Логотип Dignity in Dying
Основанодекабрь 1935 г. (1935-12)
ОсновательКиллик Миллард
ТипГруппа поддержки умирающих
Регистрационный номер4452809
Местоположение
  • Лондон
Веб-сайтwww.dignityindying.org.uk

Достоинство в смерти (первоначально Общество добровольной легализации эвтаназии ) - это общенациональная организация Соединенного Королевства. Он финансируется за счет добровольных взносов представителей общественности, и по состоянию на декабрь 2010 года он утверждал, что у него 25 000 активно подписавшихся сторонников. Организация заявляет, что она не зависит от какой-либо политической, религиозной или иной принадлежности, и ее заявленная основная цель состоит в том, чтобы проводить кампанию за людей, чтобы они имели больший выбор и больший контроль над решениями об окончании жизни, чтобы облегчить любые страдания, которым они могут подвергаться. поскольку они близки к концу своей жизни.

Кампании "Достоинство при смерти" за больший выбор, контроль и доступ к полному спектру медицинских и паллиативных услуг в конце жизни, включая предоставление неизлечимо больных Взрослые, которым разрешена безболезненная смерть с помощью посторонних при строгих юридических гарантиях. Он заявляет, что его кампания направлена ​​на формирование в целом более сострадательного подхода к концу жизни.

«Достоинство в смерти» указывает на то, что в исследовании британского социального отношения 2010 года 82% населения считали, что врачу, вероятно, или определенно следует разрешить покончить с жизнью пациента с болезненным неизлечимым заболеванием прямо у пациента. запрос. Это было дополнительно проанализировано, чтобы показать, что 71% религиозных людей и 92% нерелигиозных людей поддержали это заявление.

Наряду с его агитационной работой, Dignity in Dying через партнерскую благотворительную организацию Compassion in Dying также является информацией. источник по вопросам, связанным с окончанием срока службы, и поставщик заблаговременных решений.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 1950-е - 1980-е годы
    • 1.3 1990-е годы
    • 1.4 После 2000
      • 1.4.1 Помощь при смерти Билла
  • 2 Действия
  • 3 Аргументы и возражения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Истоки

В 1931 году д-р Чарльз Киллик Миллард, санитарный врач Лестера с 1901 по 1935 год, выступил с президентской речью на Ежегодном общем собрании Общества медицинских работников здравоохранения. В своем обращении он выступал за «легализацию добровольной эвтаназии», которая вызвала серьезные дебаты в Великобритании с участием врачей, священнослужителей и широкой общественности. Предложение Милларда заключалось в том, что в случае неизлечимых заболеваний закон должен быть изменен «чтобы заменить медленную и мучительную смерть быстрой и безболезненной».

Организация была создана в декабре 1935 года под названием Общество добровольной легализации эвтаназии (VELS). Первое собрание, на котором основано общество, было проведено в штаб-квартире Британской медицинской ассоциации бесплатно, несмотря на то, что BMA не поддерживает цели общества. Во время дебатов встреча была сорвана из-за того, что 40 членов католической молодежной ассоциации.

Основание общества последовало за предложением 10 000 фунтов стерлингов от мистера О. В. Грина, неизлечимо больного человека из Лондона. Первоначальное предложение было отозвано, и Обществу не оставили посмертного пожертвования после того, как Грин узнал, что предполагаемое Общество будет поддерживать только легализацию эвтаназии для тех, у кого неизлечимые заболевания. Первым председателем был К. Дж. Бонд, хирург-консультант Королевского лазарета Лестера; Миллард стал первым почетным секретарем. Другие члены Исполнительного комитета были взяты из социальной среды Бонда и Милларда в Лестере, в том числе Эстли В. Кларк из Королевского лазарета Лестера; Преподобный доктор Р. Ф. Рэттрей, унитарианский священник и директор Университетского колледжа Лестера; Каноник Ф. Р. К. Пейна из Лестерского собора; Преподобный А. С. Херн; Фредерик Аттенборо, также бывший директор Университетского колледжа Лестера; и Х.Т. Купер, почетный солиситор Комитета.

Общество сначала не пыталось создать народное движение, а пыталось построить, по словам Кемпа, «сеть выдающихся сторонников, способных влиять на политику в высшей степени. уровни ". Общество имело Консультативный медицинский совет и литературную группу, и его поддерживали различные авторы, прогрессивные реформаторы, феминистки и сторонники Фабианского общества. Среди первых сторонников были Генри Хэвлок Эллис, Вера Бриттен, Сисели Гамильтон, Лоуренс Хаусман, Х. Дж. Уэллс, Гарольд Ласки, Джордж Бернард Шоу, Элеонора Рэтбоун член парламента, Г.М. Тревельян, У. Арбутнот Лейн и ряд других коллег, включая Лорд Вултон из Ливерпуля (консерватор) и лорд Мойнихан, который был президентом Королевского колледжа хирургов.

Первая попытка принять закон, делающий эвтаназию законной в Великобритании, была внесена в Палату лордов Артур Понсонби. Дебаты не были разделены по партийно-политическим мотивам, и правительство посчитало их «выходящими за рамки надлежащего диапазона государственного вмешательства и тем, что следует оставить на совести отдельных членов палаты». Общество Хантера провело дебаты 16 ноября 1936 года, чтобы обсудить, будет ли "практика добровольной эвтаназии неоправданной", и против этого законопроекта выступила Британская медицинская ассоциация.

с 1950-х по 1980-е годы

28 ноября 1950 г. очередная попытка была предпринята лордом Чорли из Кендала, вице-президентом общества, который внес в Палату лордов предложение об эвтаназии. Предложение было настолько осуждено, что было отозвано без разделения. Согласно NDA Кемп, эта попытка была «позорным провалом», как и аналогичные попытки выработать более либеральное законодательство в целом в отношении абортов, гомосексуализма и развода.

. смерть почетного секретаря Киллика Милларда и отставка лорда Денмана, президента Общества, а также смерть двух видных сторонников общества, Э. У. Барнса и доктора Н. И. Сприггс, новый почетный секретарь был найден в Р. С. У. Полларде, который перевел общество в Лондон из Лестера. Общество также изменило тактику: отказалось от ухаживания за медицинской и юридической элитой к попыткам создать массовое движение для оказания "массового давления", и были предприняты усилия, чтобы поднять эту тему в группах гражданского общества, таких как Ротари-клубы, местная газета. редакционные статьи и т. д.

Начиная с 1955 г., «Легализация» была исключена из названия вместе с «Добровольным», чтобы сделать его Обществом эвтаназии (хотя некоторые источники относят его к 1960 г.). Общество эвтаназии разместило рекламу в лондонском метро и на магистральных железных дорогах на юге Англии с формулировкой «Общество эвтаназии считает, что неизлечимые больные должны иметь право выбрать милосердную смерть». В 1960 году председатель, К. К. Макдональд, умер, и его заменил Леонард Коулбрук. Его временно заменил Морис Миллар. В 1962 году его сменил министр-унитарий преподобный А. Б. Даунинг, а в 1964 г. секретарем был назначен К. Р. Суитингем. Среди видных людей, поддерживавших общество в 1960-е годы, были ученый-юрист и президент Гланвилл Уильямс. Уильямс представил доклад, озаглавленный «Добровольная эвтаназия - следующий шаг» на Ежегодном общем собрании общества в 1955 году. Этическое обоснование эвтаназии Уильямсом выступало против принципа двойного эффекта и в пользу утилитарного подхода к проблеме вопросы медицинской этики, включая как добровольную эвтаназию, так и аборт. Его предложение позволило бы врачу выдвинуть в качестве защиты от убийства, нападения или телесных повреждений обвинение в том, что человек неизлечимо и смертельно болен, если бы врач действовал добросовестно. Эти предложения отражают предложения Джеймса Рэйчелса, обсуждаемые ниже.

Согласно Кемпу, общественное объединение эвтаназии с евгеникой и нацистскими зверствами пресекло попытки в 1950-х годах продвигать добровольную эвтаназию, но такие неудачи были недолговечными. Следующая законодательная попытка была предпринята в 1967 году с законопроекта, подготовленного Мэри Роуз Баррингтон, членом исполнительного комитета Общества эвтаназии и адвокатом. Были предприняты попытки найти депутата, желающего представить его палате общин, но в конце концов он был представлен лордам в 1969 году лордом Рагланом, членом Национального светского общества.

Слово « Добровольное »было восстановлено название в 1969 году и стало Обществом добровольной эвтаназии . Он также был известен как Exit (не путать с Exit International ) с 1979 года, но был отменен в 1982 году. В то время он был известен как «Exit», секретарь Общество Николаса Рида было признано виновным в заговоре с целью оказания различной помощи и подстрекательства к нескольким самоубийствам. Он был приговорен к двум с половиной годам тюремного заключения, но по апелляции срок был сокращен до 18 месяцев. Рид поддерживал Марка Лайонса, семидесятилетнего мужчину, который давал таблетки и алкоголь нескольким больным. Лайонсу дали два года условно. В 1979 году общество проголосовало за издание «Руководства по самосвобождению», буклета, в котором описаны методы самоубийства. Это было оспорено Генеральным прокурором в 1982 г. в соответствии со статьей 2 Закона о самоубийствах 1961 г., и после непродолжительной попытки бороться с этим в 1983 г. распространение буклета было приостановлено.

После того, как имя было изменено обратно после осуждения Рида и Лайонса, лорд Дженкинс из Патни внес поправку в Закон о самоубийстве, чтобы ввести защиту для тех, кто действовал «от имени лица, совершившего самоубийство, и в «поэтому действовал разумно, с состраданием и добросовестно», но это было побеждено 48 голосами против 15.

В 1988 году Общество добровольной эвтаназии, как это было тогда, пыталось разместить в газете рекламу на всю страницу. Evening Standard с изображением двадцати четырех молодых людей с развитой эмфиземой со словами «Один день из жизни больного эмфиземой» и сопровождением «Мы считаем, что он должен иметь право выбрать мирную и достойную смерть ». Британская медицинская ассоциация обратилась в Управление по стандартам рекламы, чтобы заблокировать публикацию объявления, и представитель British Lung Foundation осудил рекламу, заявив, что «опасается пациентов с заболеваниями легких нельзя эксплуатировать подобным образом ".

1990-е

В 1990 году группа выступила за досрочное освобождение Энтони Кокера, который был осужден за убийство после убийства своей жены Эстер после того, как она умоляла его прекратить страдать от рассеянного склероза.

В 1992 году общество поддержало доктора Найджела Кокса, который был привлечен к ответственности и осужден за убийство за сокращение жизни пациента в округе Ройал-Хэмпшир. Больница.

после 2000 года

Достоинство в смерти - новое название, одобренное членами на ежегодном общем собрании в 2005 году. В настоящее время председателем Совета управляющих является сэр Грэм Катто, а исполнительным директором - Сара Вуттон. Изменение имени было сделано для того, чтобы «уйти от предположения, что достоинство можно достичь, только умирая с помощью эвтаназии».

«Достоинство в смерти» имеет ряд покровителей, в том числе людей, которые были связаны с громкими делами связаны с кампаниями «Достоинство в умирании», такими как Лесли Клоуз (сестра Джона Клоуз), Брайан Претти (муж Дайан Претти ) и Хизер Праттен. Среди других покровителей - известные личности из мира бизнеса, политики, искусства и религии, такие как Терри Пратчетт, Джонатан Миллер, Патриция Хьюитт, Зои Ванамейкер, Саймон Уэстон, Энтони Грейлинг и Мэтью Райт.

В 2005 году законодательные попытки предпринял лорд Джоффе, который присоединился к общество в 1970-е годы. Первый законопроект был внесен на сессию 2003 года, и с тех пор он неоднократно вносился повторно. Законопроект Иоффе привел к формированию группы противников эвтаназии Care Not Killing. У Dignity in Dying есть партнерский благотворительный фонд Compassion in Dying, не связанный с кампанией, который проводит исследования по вопросам, связанным с окончанием жизни, предоставляет широкой общественности доступ к предварительным решениям, а также работает над предоставлением информации о правах человека в конце жизни. Они также связаны с группой, сформированной сторонником и терапевтом «Достоинство в смерти» Энн Макферсон.

В мае 2011 года организация «Достоинство в смерти» отметила результаты референдума в Цюрихе, Швейцария, которая выразила подавляющую поддержку помощи при смерти и проголосовала за отказ от ограничения услуг помощи при смерти в Цюрихе для жителей города. Организация назвала результат «смелым решением» со стороны швейцарцев.

Законопроект об оказании помощи при смерти

В 2014 году лорд Фальконер из Торотона внес на рассмотрение законопроект об оказании помощи при смерти. в Палате лордов, прошедших второе чтение и не успевших по времени на этапе комитета перед всеобщими выборами. При его принятии коллеги проголосовали против двух поправок, предложенных противниками законопроекта. В 2015 году член парламента от лейбористов Роб Маррис внес на рассмотрение Палаты общин законопроект об оказании помощи при смерти, основанный на предложениях Falconer. Филип Коллинз, главный писатель The Times, похвалил законопроект как «изощренную и гуманную попытку» разъяснить закон до того, как это сделают суд, и которая, в отличие от религии, на самом деле облегчить страдания ". Последующие возражения архиепископа Уэлби были описаны как «театральные» и лишенные какой-либо религиозной причины. Законопроект был отклонен 330 против 118. В июне 2016 года законопроект был повторно внесен в Палату лордов бывшим казначеем организации «Достоинство в умирании» лордом Хейвордом.

Мероприятия

Кампании «Достоинство в умирании» за выбор пациента в конце жизни и поддержка паллиативной помощи, а также увеличение финансирования и оказания помощи хосписе. Он также проводит кампанию за принятие нового законодательства, разрешающего помощь при смерти в рамках строгих мер безопасности, и продвигает концепцию и использование предварительных решений в Англии и Уэльсе. Группа неоднократно публиковала опросы общественного мнения, свидетельствующие о значительной общественной поддержке изменения закона об оказании помощи при смерти, а также о поддержке со стороны врачей и людей с ограниченными возможностями.

Достоинство в заявленной точке зрения Dying заключается в том, что каждый имеет право на достойную смерть. Они интерпретируют это так:

  • Каждый должен иметь возможность выбирать, где ему умереть, кто еще будет присутствовать в это время и какие варианты лечения он приветствовал бы или нет.
  • Человек должен иметь доступ к информации. о вариантах ухода в конце жизни от квалифицированных экспертов и их опекунов, родственники и друзья также должны иметь доступ к высококачественному уходу и поддержке.
  • В конечном итоге человек должен иметь право планировать, а затем принимать личные контроль над собственной смертью, включая лекарства и обезболивающие, которые они хотят получить или нет.

«Достоинство в смерти» также описывает, как они проводят свою кампанию:

  • Они поощряют своих сторонников проводить кампанию за изменение действующих законов так что неизлечимо больной, умственно дееспособный взрослый, который чувствует, что его страдания стали невыносимыми, мог выбрать помощь в смерти при соблюдении строгих правил и гарантий.
  • Они будут лоббировать политиков и других лиц, принимающих решения, и стремиться просвещать закон и профессоров здравоохранения организаций и общественности в целом, чтобы поддержать это стремление к разработке всеобъемлющей национальной стратегии по окончанию жизни и рабочих процедур.
  • Они обычно пытаются расширить возможности неизлечимо больных людей (и их семей и друзей), чтобы они могут получить лучший опыт по мере приближения их жизни, включая доступ к информации о текущих правах и таких устройствах, как Предварительные решения.

Аргументы и возражения

Одним из основных аргументов Dignity in Dying является что их предложения по комплексной стратегии по проблеме помощи при смерти обеспечат гарантии и защиту для человека, например, от принудительного давления с целью умирать, которое, по мнению некоторых людей, может быть оказано семьями немощных или относительно обездоленных в отдельных случаях. «Достоинство в смерти» утверждают, что в настоящее время недобросовестные люди могут делать это не только относительно неконтролируемым образом, но и что судебные органы обычно могут проводить расследования только после смерти человека, в то время как в их планах предусмотрены меры предосторожности и проверки заранее, чтобы гарантировать человек был полностью проинформирован и проконсультирован относительно его прав и возможностей, а также был дополнительно защищен от возможных дурных воздействий.

«Достоинство в смерти» также заявляет, что их предложения уменьшат значительную часть стресса и беспокойства, которые приближение смерти может принести человеку, особенно тому, кто страдает сильной болью от неизлечимой болезни. Использование заблаговременных решений может значительно помочь, но они также считают, что если право на помощь в смерти доступно, то само знание этого факта может облегчить многие из опасений, которые могут возникнуть у человека. Сторонники «Достоинства в умирающем» утверждают, что недавние тенденции к использованию клиники Dignitas в Швейцарии и сообщения в прессе о неудачных самоубийствах и советах «сделай сам» будут остановлены, потому что люди будут знать это, когда и если они захотят. чтобы наконец запросить помощь в смерти в Великобритании, она будет доступна по договоренности. Действительно, исследования в тех частях мира, которые легализовали помощь в самоубийстве, сообщают, что многие планы, разработанные на случай ранней смерти, не принимаются, поскольку люди умирают естественной смертью, и душевное спокойствие достигается благодаря знанию того, что существует возможность смерти с помощью если боль и страдания стали слишком сильными. Например, в США В штате из Орегон в 2007 г. сообщалось, что из 30 000 смертей в штате в том году 10 000 человек считали смертью с неотложной помощью, около 1000 говорили об этом со своим врачом, 85 действительно получили рецепт и всего 49 человек умерли с помощью помощи.

За достоинство в смерти часто выступают такие группы, как Забота, а не убийство, группа, в которую входит Христианское Медицинское Сообщество, англиканской церкви и церкви Шотландии. Некоторые люди религиозных убеждений придерживаются мнения, что вся жизнь священна и что смерть человека должны определять только естественные процессы и божественное вмешательство. «Достоинство в смерти» утверждают, что, если человек не желает воспользоваться изменением закона, которое допускает помощь в смерти, то это зависит от его личного выбора. Однако он решительно выступает против оппонентов, которые попытались бы отказать человеку в праве личного выбора в этом вопросе, заблокировав соответствующее законодательство. Между тем оппоненты утверждают, что введение такого рода законодательства, поддерживаемого Dignity in Dying, может быть «скользкой дорожкой » к более драконовским мерам. «Достоинство в смерти» опровергает это, указывая на то, что воля парламента будет иметь первостепенное значение, и любые изменения в законе будут постоянно пересматриваться после их принятия. Они также отмечают, что в тех юрисдикциях, где помощь при смерти была признана законной (например, штат США Орегон ), критерии приемлемости не были расширены с их первоначальной точки.

Кроме того, некоторые борцы за права лиц с ограниченными возможностями обеспокоены тем, что закон об оказании помощи при смерти приведет к дополнительному давлению на некоторых инвалидов с целью добиться преждевременной смерти, поскольку они могут считать свою жизнь обесцененной. Опрос, проведенный в 2015 году, показал, что 86% людей с ограниченными возможностями считают, что человеку с неизлечимой и болезненной болезнью, от которой они наверняка умрут, должна быть предоставлена ​​помощь в смерти; однако опрос Scope (благотворительная организация) показывает, что большинство людей с ограниченными возможностями обеспокоены изменением закона об оказании помощи при смерти.

Достоинство в смерти указывает на другие части мира, которые иметь какую-либо форму закона о помощи при смерти или аналогичного законодательства, которое, как правило, популярно и поддерживается большинством. К ним относятся Нидерланды и Бельгия в Европе, а также Орегон, штат Вашингтон и Вермонт в США. «Достоинство при смерти» поддерживает законодательство об оказании помощи при смерти (как закон в Орегоне в соответствии с Законом Орегон «Смерть с достоинством» ), в соответствии с которым врач прописывает бессмертную дозу лекарства психически грамотному, неизлечимо больному взрослому в больнице. запрос пациента, и который пациент выполняет. Это отличается от вспомогательного самоубийства, когда кто-то оказывает помощь в смерти человеку, который не является неизлечимо больным, и от эвтаназии, когда третье лицо вводит пациенту жизненно важные лекарства.

Другой аргумент, использованный Dignity in Dying, касается использования организации Dignitas в Швейцарии, утверждая, что доступность помощи в умирании в Швейцарии просто "аутсорсинг" проблемы.

Некоторые сторонники закона об оказании помощи при смерти считают, что предложения от Dignity in Dying не идут достаточно далеко. Такие организации, как My Death My Decision и Humanists UK утверждают, что законодательство о помощи при смерти не должно ограничиваться теми, кому осталось жить меньше шести месяцев, а должно быть доступно для всех умственно способных взрослых. которые страдают невыносимо и неизлечимо, независимо от предполагаемой продолжительности их жизни. Эти настроения, по-видимому, были поддержаны судьей Верховного суда лордом Нойбергером в решении по делу Р. (Никлинсон) против Министерства юстиции в 2013 году, когда он сказал: «Не говоря уже о печально известных трудностях в оценке продолжительности жизни даже для неизлечимо больными, мне кажется, что есть значительно больше оправданий в помощи людям умирать, если у них есть перспектива прожить много лет жизнью, которую они считали бесполезной, несчастной и часто болезненной, чем если бы у них оставалось всего несколько месяцев до live ».

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 06:02:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте