Электронный билет

редактировать

A цифровой билет - это виртуальный экземпляр билета, который представляет оцифровка прав на получение товаров или услуг.

Содержание
  • 1 Критерии
  • 2 Жизненный цикл
    • 2.1 Создание
    • 2.2 Передача
    • 2.3 Просмотр
    • 2.4 Погашение
  • 3 Внедрение
    • 3.1 Система на основе учетных записей
      • 3.1.1 Хранилище
      • 3.1.2 Аутентификация
      • 3.1.3 Предотвращение повторного погашения
    • 3.2 Система на основе смарт-карт
      • 3.2. 1 Хранилище
      • 3.2.2 Аутентификация
      • 3.2.3 Предотвращение повторного погашения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Критерии

Цифровой билет должен соответствуют следующим критериям:

  • Надежность (невозможность подделки или подделки)
  • Портативность (физическая независимость)
  • Возможность работы в автономном режиме
  • Широкая приемлемость (чтобы иметь билет общепринят, необходим некоторый уровень доверия.)
  • Удобство для пользователя

Кроме того, важны еще три требования. Для цифровых билетов это:

  • Видимый
Условия и описание услуги должны быть объективно поняты как поставщиком услуги, так и потребителем или владельцем, чтобы можно было определить стоимость билета. Более того, это важное свойство для отслеживания цифрового билета.
  • Управляемый государством
Билеты также могут иметь статус оплаты, т. Е. Оплаченный или неоплаченный, и / или статус бронирования, например, список ожидания, зарезервирован или аннулирован. Статус можно менять динамически. Кроме того, право собственности на билет можно переписать при передаче билета. Однако трудно допустить эти изменения, при этом гарантируя безопасность.
  • Разбираемый
Иногда для получения услуги требуется объединение двух или более билетов, или один билет может состоять из нескольких частей. Например, проездной может включать в себя билет на проживание и билет на самолет или билет на аренду автомобиля.

Помимо критериев, упомянутых выше, есть еще несколько функций, которые следует учитывать, такие как анонимность, возможность передачи и повторное использование.

Жизненный цикл

Билет сначала выдается поставщиком услуг или эмитентом. Право собственности на билет может измениться после его выдачи путем передачи билета. Либо эмитент, либо владелец билета может просматривать статус билета. Наконец, он выкупается текущим владельцем у поставщика услуг. Digitalticket.png

Создание

С точки зрения создателя, каждый цифровой билет имеет определенную структуру, это можно выразить в многоуровневой архитектуре, изображенной следующим образом:

Digitalticketlayer.png

Уровень 1

Общие свойства билета, которые не зависят от типа заявки:

  • Эмитент
  • Обещание (Подробности указаны на верхних уровнях)
  • Владелец
  • Возможность передачи
  • Количество раз для использования
  • Срок действия
  • Просмотр
  • Подпись эмитента на

Уровне 2

Свойства билета, определенные каждой отраслью

Уровень 3

Свойства билета определяются каждой компанией-эмитентом или отдельным лицом

Передача

В зависимости от назначения билета он может быть передан. В процессе передачи билет должен быть виден обеим вовлеченным сторонам. После завершения процесса передачи право собственности на билет изменилось. История переводов должна быть записана либо в самом билете, либо в центральной базе данных.

Просмотр

Возможность просмотра заявки важна как для поставщика услуг, так и для владельца заявки. Владелец должен знать, что это за билет на самом деле, а поставщик услуг должен проверить билет во время погашения. Такой вид может быть достигнут с помощью правильно спроектированного оборудования.

Погашение

Цифровой билет всегда имеет определенную стоимость, которая может быть погашена у поставщика услуг. Обычно после выкупа билет очищается. Некоторые билеты действуют в течение определенного периода и будут удалены только после этого периода. В особом случае, когда билет не выдается после погашения, он называется пропуском. 6957429665396

Реализация

Для реализации системы цифровых билетов комбинация двух можно использовать парадигмы. Первая - это система на основе учетных записей, основанная на центральном хранилище и сетевых подключениях. Вторая - это система на основе смарт-карт, которая использует децентрализованное хранилище для хранения и передачи билета.

Система на основе учетных записей

В системе для заявок на основе учетных записей права на билеты управляются в учетных записях. Изменения тикетов в учетных записях можно производить, общаясь с так называемым менеджером учетных записей через сеть. Доверие к этим системам можно увидеть с точки зрения поставщика услуг и пользователя, в котором первый обычно управляет всей системой. Это приводит к несбалансированности доверительных отношений. Два других недостатка этих систем - необходимость защиты учетных записей от злонамеренных пользователей и относительно большие усилия, которые необходимо приложить для хранения всех учетных записей как пользователей, так и поставщика услуг.

Хранилище

Как правило, задачи по хранению и обслуживанию учетной записи назначаются поставщику услуг. Это приводит к затратам и усилиям с его стороны. В некоторых случаях эти системы могут совместно использоваться разными поставщиками услуг, но остается необходимость в достижении общих соглашений. Поскольку провайдер услуг обычно имеет полный контроль над учетными записями, билеты могут быть удалены или изменены, и после этого отказать в предоставлении услуги, на которую указывает первоначальный билет.

Аутентификация

Обычно идентификатор и пароль используются в системах на основе учетных записей для аутентификации пользователя. Это не предотвращает мошенничества со стороны поставщика услуг. Некоторые системы цифровой наличности решают эту проблему за счет создания секретного ключа на ПК пользователя, который остается вне контроля поставщика услуг. Однако этого недостаточно, если билеты выкупаются у реального поставщика услуг.

Предотвращение повторного погашения

Поскольку управление учетной записью полностью контролируется поставщиками услуг, нежелательные действия, такие как копирование билетов, могут быть легко обнаружены и отслежены ими.

Система на основе смарт-карт

В системах на основе смарт-карт билеты хранятся на смарт-карте и распространяются путем помещения двух смарт-карт в считывающее устройство и заполнения перевод. Сама смарт-карта выполняет расчеты, которые необходимо выполнить для безопасной передачи.

Хранение

Билеты хранятся на смарт-картах. Смарт-карты могут быть предоставлены как пользователями, так и поставщиками услуг. Производительность современных смарт-карт ограничена, что затрудняет асинхронную торговлю. Разные поставщики услуг, вероятно, будут использовать разные стандарты, что делает обязательным использование разных смарт-карт для разных типов билетов. Это очень полезно пассажирам.

Аутентификация

В смарт-карте может быть реализован секретный ключ, который позволяет носить карту и использовать билет без использования сетевого подключения. Когда поставщик услуг распространяет и выдает закрытые ключи на этих картах, мошенничество со стороны злонамеренных поставщиков услуг все еще остается проблемой. Это также затрудняет совместное использование смарт-карты разными поставщиками услуг.

Предотвращение повторного погашения

Хранение обычно обслуживается поставщиком услуг. Смарт-карту необходимо защитить от умножения. Однако, если система сломана, безопасность полностью теряется.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 06:00:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте