A цифровой билет - это виртуальный экземпляр билета, который представляет оцифровка прав на получение товаров или услуг.
Цифровой билет должен соответствуют следующим критериям:
Кроме того, важны еще три требования. Для цифровых билетов это:
Помимо критериев, упомянутых выше, есть еще несколько функций, которые следует учитывать, такие как анонимность, возможность передачи и повторное использование.
Билет сначала выдается поставщиком услуг или эмитентом. Право собственности на билет может измениться после его выдачи путем передачи билета. Либо эмитент, либо владелец билета может просматривать статус билета. Наконец, он выкупается текущим владельцем у поставщика услуг.
С точки зрения создателя, каждый цифровой билет имеет определенную структуру, это можно выразить в многоуровневой архитектуре, изображенной следующим образом:
Уровень 1
Общие свойства билета, которые не зависят от типа заявки:
Уровне 2
Уровень 3
В зависимости от назначения билета он может быть передан. В процессе передачи билет должен быть виден обеим вовлеченным сторонам. После завершения процесса передачи право собственности на билет изменилось. История переводов должна быть записана либо в самом билете, либо в центральной базе данных.
Возможность просмотра заявки важна как для поставщика услуг, так и для владельца заявки. Владелец должен знать, что это за билет на самом деле, а поставщик услуг должен проверить билет во время погашения. Такой вид может быть достигнут с помощью правильно спроектированного оборудования.
Цифровой билет всегда имеет определенную стоимость, которая может быть погашена у поставщика услуг. Обычно после выкупа билет очищается. Некоторые билеты действуют в течение определенного периода и будут удалены только после этого периода. В особом случае, когда билет не выдается после погашения, он называется пропуском. 6957429665396
Для реализации системы цифровых билетов комбинация двух можно использовать парадигмы. Первая - это система на основе учетных записей, основанная на центральном хранилище и сетевых подключениях. Вторая - это система на основе смарт-карт, которая использует децентрализованное хранилище для хранения и передачи билета.
В системе для заявок на основе учетных записей права на билеты управляются в учетных записях. Изменения тикетов в учетных записях можно производить, общаясь с так называемым менеджером учетных записей через сеть. Доверие к этим системам можно увидеть с точки зрения поставщика услуг и пользователя, в котором первый обычно управляет всей системой. Это приводит к несбалансированности доверительных отношений. Два других недостатка этих систем - необходимость защиты учетных записей от злонамеренных пользователей и относительно большие усилия, которые необходимо приложить для хранения всех учетных записей как пользователей, так и поставщика услуг.
Как правило, задачи по хранению и обслуживанию учетной записи назначаются поставщику услуг. Это приводит к затратам и усилиям с его стороны. В некоторых случаях эти системы могут совместно использоваться разными поставщиками услуг, но остается необходимость в достижении общих соглашений. Поскольку провайдер услуг обычно имеет полный контроль над учетными записями, билеты могут быть удалены или изменены, и после этого отказать в предоставлении услуги, на которую указывает первоначальный билет.
Обычно идентификатор и пароль используются в системах на основе учетных записей для аутентификации пользователя. Это не предотвращает мошенничества со стороны поставщика услуг. Некоторые системы цифровой наличности решают эту проблему за счет создания секретного ключа на ПК пользователя, который остается вне контроля поставщика услуг. Однако этого недостаточно, если билеты выкупаются у реального поставщика услуг.
Поскольку управление учетной записью полностью контролируется поставщиками услуг, нежелательные действия, такие как копирование билетов, могут быть легко обнаружены и отслежены ими.
В системах на основе смарт-карт билеты хранятся на смарт-карте и распространяются путем помещения двух смарт-карт в считывающее устройство и заполнения перевод. Сама смарт-карта выполняет расчеты, которые необходимо выполнить для безопасной передачи.
Билеты хранятся на смарт-картах. Смарт-карты могут быть предоставлены как пользователями, так и поставщиками услуг. Производительность современных смарт-карт ограничена, что затрудняет асинхронную торговлю. Разные поставщики услуг, вероятно, будут использовать разные стандарты, что делает обязательным использование разных смарт-карт для разных типов билетов. Это очень полезно пассажирам.
В смарт-карте может быть реализован секретный ключ, который позволяет носить карту и использовать билет без использования сетевого подключения. Когда поставщик услуг распространяет и выдает закрытые ключи на этих картах, мошенничество со стороны злонамеренных поставщиков услуг все еще остается проблемой. Это также затрудняет совместное использование смарт-карты разными поставщиками услуг.
Хранение обычно обслуживается поставщиком услуг. Смарт-карту необходимо защитить от умножения. Однако, если система сломана, безопасность полностью теряется.