Цифровая стипендия

редактировать
Цифровая среда обучения

Цифровая стипендия - это использование цифровых доказательств, методов запроса, исследования, публикации и сохранение для достижения научных и исследовательских целей. Цифровая стипендия может включать как научное общение с использованием цифровых носителей, так и исследования цифровых носителей. Важным аспектом цифровых исследований является стремление сделать цифровые СМИ и социальные сети надежными, профессиональными и законными средствами исследования и общения. Цифровая наука тесно связана с цифровыми гуманитарными науками, часто служа общим термином для не зависящих от дисциплины методов цифровых исследований.

Цифровая стипендия может также включать рожденные цифровыми средства научного общения, которые являются более традиционными, такими как онлайн-журналы и базы данных, переписка по электронной почте и электронные или оцифрованные коллекции исследований и академические библиотеки. Поскольку цифровая наука часто связана с производством и распространением цифровых носителей, обсуждения авторских прав, добросовестного использования и управления цифровыми правами (DRM) часто сопровождают академический анализ. по теме. В сочетании с открытым доступом цифровая стипендия предлагается как более доступная и открытая модель научного общения.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Перспективы
  • 3 Интеллектуальная собственность
  • 4 Политика NEA
  • 5 Источники

История

Перспективы

Согласно Эрнесту Л. Бойеру в книге «Пересмотр стипендий», открытие, интеграция, применение и обучение - четыре основных аспекта обучения. Рост цифровых медиа означает, что каждая из основных областей науки может извлекать выгоду из расширения по-своему благодаря неограниченной возможности совместного использования цифрового контента.

В образовании основными областями актуальности являются наука, технологии и инженерия. и математика. Говорят, что студенты лучше всего учатся в классе, когда они активно участвуют. Появление цифровых стипендий и цифровых медиа открывает новые возможности для вовлечения студентов. Ключевые области научного сообщества, в которых используются цифровые медиа, - это иллюстрирование концепций, моделирование дисплеев и укрепление навыков 21 века.

Критики выражают озабоченность по поводу легитимности, доступности и проверяемости цифровых знаний и эрозии прав авторов как причины для беспокойства о цифровой стипендии. По мере развития научного общения споры по поводу определения и значения термина «цифровая наука», вероятно, продолжатся.

Цифровая стипендия должна брать на себя все культурные, экономические, личные и институциональные обязанности, чтобы занять свое положение в качестве академической стипендии и реализовать основную цель высшего образования с возможностями нашего времени.

Интеллектуальная собственность

Обеспокоенность по поводу того, как регулировать цифровую стипендию, возникла в университетах по всему миру. Бурный рост доступности и создание научных работ побудил многие университеты скорректировать свою политику в отношении того, как они будут управлять стипендиями в будущем. Эти университеты вынуждены действовать, потому что цифровые технологии привели к легкому воспроизведению и коммерциализации этих творений. Многие университеты не знают, как решить проблему авторских прав на онлайн-классы и презентации в СМИ. Действующий закон не распространяется на эти конкретные области СМИ, производимых в академическом мире. В прошлом любая печатная работа, выполненная профессорами, считалась их интеллектуальной собственностью, но теперь возникает вопрос, кому принадлежат эти различные формы мультимедиа. Одна из основных проблем факультета заключается в том, что университеты скоро перейдут в собственность этих цифровых носителей.

Университеты проявляют растущий интерес к творениям, которые могут приносить доход, таким как онлайн-классы или слайды лекций, а также проявляют озабоченность по поводу продуктов, которые могут использоваться сопоставимыми учреждениями, что потенциально снижает их конкурентное преимущество. Чтобы оставаться на передовых позициях в академической сфере, университеты стремились хранить интеллектуальную собственность, созданную в университете, вдали от других школ. Университеты не только используют цифровые стипендии, чтобы зарабатывать деньги и оставаться впереди, но они также заинтересованы в защите своего бренда.

В то время как университеты пытаются защитить цифровые стипендии, в интересах многих профессоров, чтобы их творения были мир видит в них рост своего бренда и признание профессора. Законы, которые могут применяться к цифровым стипендиям, в значительной степени устарели, но профессора хотели бы использовать аргумент о праве собственности преподавателей на традиционные произведения как историческую практику и практику, совместимую с миссией высшего образования как общественного блага. Профессора утверждают, что для того, чтобы сделать презентации, слайды, СМИ, потребовалось время и серьезные усилия. На сегодняшний день профессоров редко спрашивают, имеют ли они право приносить с собой планы своих курсов, конспекты лекций и конспекты лекций, если они решат покинуть университет, в котором они их создали. Ожидается изменение способности профессоров приносить с собой цифровые стипендии, поскольку университеты начали обращать внимание и отстаивать авторские права. Профессора будут утверждать, что, поскольку они являются создателями и авторами продукта, они являются владельцами в соответствии с законом.

На данный момент большинство законов об авторском праве в Америке указывают, что автор или создатель владеют авторскими правами, но этого нельзя сказать о цифровых стипендиях. В законе прямо говорится, что если работа входит в сферу его или ее занятости, то работа является собственностью работодателя. Поскольку работодателем здесь будет университет, профессора технически создают работу по найму. Хотя кажется, что преподаватели университетов не получают должного за свою работу, основная причина, по которой университет берет на себя ответственность за работу факультета, заключается в том, что член создал работу, в основном, на средства университета. Решения по поводу отсутствия четких законов, касающихся владения цифровыми стипендиями, в настоящее время не создаются, но многие университеты подписали письменные контракты с профессорами о том, кому принадлежит будущая работа или что они могут делать с предыдущей работой.

Например, в деле Верховного суда США Стэнфорд против Роша суд постановил, что Рош, бывший исследователь Стэнфордского университета, является совладельцем Стэнфордского патента на наборы для тестирования обнаружить ВИЧ. Хотя это дело не касается напрямую цифровых стипендий, оно касается права собственности на интеллектуальную собственность сотрудников университета, когда они увольняются. Этот случай станет прецедентом для будущих решений с онлайн-классами, конспектами лекций и планами.

Политика NEA

Национальная образовательная ассоциация (NEA), крупнейшая профессиональная образовательная ассоциация в США, обновила свою политику в отношении цифрового обучения в 2013 году. что учащимся необходимо развивать «передовые навыки критического мышления и информационной грамотности и осваивать новые цифровые инструменты», а также «инициативу по самостоятельному обучению при адаптации к постоянно меняющемуся ландшафту цифровой информации». NEA также считает, что цифровое обучение создает среду, в которой обучение может быть более индивидуальным, чтобы удовлетворить потребности каждого студента. NEA требует, чтобы все государственные школы делали все возможное для приобретения необходимых современных технологий и постоянно пересматривали учебные планы, чтобы включать технологии там, где это целесообразно, для лучшей подготовки учащихся к 21 веку. Политика NEA в области цифрового обучения также гласит, что технологии должны использоваться адаптивным образом, чтобы не отвлекать и оставаться инструментом, а также что технология не должна заменять преподавателей, а просто дополнять их.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 05:59:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте