Цифровая эмпатия

редактировать
Эмпатия применительно к технологическому дизайну Женщина улыбается, используя ноутбук

Цифровая эмпатия - это использование основных принципов эмпатии - сострадания, познания и эмоций - в разработке технологий для улучшения пользовательского опыта. Согласно Friesem (2016), цифровая эмпатия - это когнитивная и эмоциональная способность рефлексии и социальной ответственности при стратегическом использовании цифровых медиа.

.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Цифровая эмпатия
  • 3 Приложения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Предпосылки

Цифровая эмпатия уходит корнями в эмпатию, человеческое поведение, которое когнитивные и поведенческие нейробиологи объясняют как «многогранную конструкцию, используемую для объяснения для способности делиться и понимать мысли и чувства других ». Неврологическая основа эмпатии лежит в зеркальных нейронах, где восприятие и имитация способствуют эмпатии.

В центре создания эмпатии это общение. По мере того, как коммуникация становилась все более онлайн в связи с быстрым внедрением цифровых коммуникационных технологий в 1990-е - 2000-е годы, коммуникативные модели общества быстро менялись, как в положительную, так и в отрицательную сторону. al беседы, в которых люди теперь могут мгновенно делиться мыслями, чувствами и поведением через цифровые каналы за несколько секунд. Было обнаружено и исследовано, что цифровые разговоры угрожают надлежащему выражению эмпатии, в основном в результате «эффекта растормаживания в сети ». Психолог д-р Джон Сулер определяет эффект растормаживания в Интернете как тенденцию «люди говорят и делают в киберпространстве то, что они обычно не говорят и не делают в мире лицом к лицу». Исследования показали, что отход от личного общения привел к снижению социально-эмоциональных навыков молодежи, и предполагают, что «поколения, выросшие на технологиях», становятся все меньше эмпатический.

Цифровая эмпатия

Все чаще модели онлайн-общения и связанный с ними феномен онлайн-растормаживания привели к исследованию «цифровой эмпатии». Кристофер Терри и Кейн (2015) в своей исследовательской работе «Возникающая проблема цифровой эмпатии» определяют цифровую эмпатию как «традиционные эмпатические характеристики, такие как забота и забота о других, выражаемые посредством компьютерной коммуникации». Йонти Фризем (2016) писал, что «цифровая эмпатия стремится расширить наши представления о традиционных явлениях эмпатии на цифровую арену».

В справочнике по исследованиям медиаграмотности в цифровую эпоху Friesem (2015) более подробно останавливается на об этой концепции, заявив, что «цифровая эмпатия исследует способность анализировать и оценивать внутреннее состояние другого человека (точность эмпатии), обладать чувством идентичности и свободы воли (эмпатия), распознавать, понимать и предсказывать мысли и эмоции других (когнитивная эмпатия).), почувствовать то, что чувствуют другие (аффективное сочувствие), ролевые игры (воображаемое сочувствие) и проявить сострадание к другим (сочувствие) с помощью цифровых носителей ».

Приложения

Цифровая эмпатия используется в здравоохранение и образование. В здравоохранении традиционные эмпатические характеристики можно понимать как способность врача понимать переживания и чувства пациента, общаться и проверять их понимание ситуации и действовать услужливо. По словам Нины Маргариты Гонсалес, цифровые инструменты эмпатии в здравоохранении должны соответствовать этим условиям сочувствия врачей за счет разработки эмпатических инструментов с помощью трех основных шагов: понять, проверить и действовать. Гарантируя, что цифровой инструмент понимает опыт пациента, инструмент может действовать посредством «автоматизированного сочувствия», предоставляя подтверждающие утверждения или советы. Например, Национальный институт рака создал текстовые программы, которые собирают информацию об усилиях пользователя по отказу от курения и предоставляют подтверждения или подсказки в их поддержку, например: «Мы знаем, как вы себя чувствуете. Подумайте о том, что вы получаете и почему хотите бросить курить ».

Новые коммуникационные технологии в области здравоохранения и телездравоохранение ясно показывают, что практикующим врачам необходимо распознавать расторможенность онлайн и приспосабливаться к ним и отсутствие невербальных сигналов. Лаборатория опыта Университета Хайлендса и островов завершила исследование эмпатии при консультациях по видеоконференцсвязи с пациентами с диабетом. Было обнаружено, что на уровень воспринимаемой эмпатии при консультации по видеоконференцсвязи влияют многие факторы, в том числе четкость вербального общения, выбор способов оказания помощи, а также подготовка и доступ к информации до консультации. Учитывая особую проблему, которую онлайн-эффект растормаживания представляет для телездравоохранения или других цифровых средств коммуникации в области здравоохранения, Терри и Кейн предполагают, что для того, чтобы врачи могли эффективно передавать сочувствие посредством взаимодействий с цифровой связью, их необходимо обучать традиционному сочувствию в более широком смысле, поскольку основополагающие принципы то же самое.

В сфере образования исследователи часто озабочены тем, как использовать цифровые технологии для обучения сочувствию и как научить студентов проявлять сочувствие при использовании цифровых платформ. В работе «Сочувствие к цифровому веку» Йонти Фризем (2016) обнаружил, что сочувствию можно научить молодежь посредством видеопроизводства, когда большинство студентов испытали более высокий уровень эмпатии после написания, производства, создания и просмотра своих видеороликов в проекте. разработан для развития сочувствия. Шерил Вэй-ю Чен аналогичным образом обнаружила, что видеопроекты могут помочь молодежи развить понимание эмпатии при взаимодействии с помощью цифровых технологий. В своем исследовании Friesem and Greene (2020) использовали цифровую эмпатию для развития навыков цифровой и медийной грамотности у приемной молодежи. Практика когнитивной, эмоциональной и социальной эмпатии с помощью цифровых средств массовой информации оказалась эффективной для поддержки не только академических навыков приемной молодежи, но также их благополучия, чувства принадлежности и навыков медиаграмотности. Как важная практика цифровой грамотности и медиаобразования, цифровая эмпатия - это инклюзивный и совместный опыт, когда учащиеся учатся создавать свои собственные медиа.

.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:57:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте