Цифровой контент следующий

редактировать

Цифровой контент следующий (DCN ) является некоммерческой международной торговой ассоциацией для индустрии цифрового контента.

DCN разрабатывает исследования, проводит информационные мероприятия и предоставляет рекомендации по политике. До мая 2014 года она была известна как Ассоциация онлайн-издателей (OPA). DCN представляет более 75 медиа-компаний, базирующихся в США и за рубежом.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Деятельность
  • 3 TrustX
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Основанная в 2001 году Мартином Низенхольцем, DCN находится в Нью-Йорке. Низенхольц был президентом DCN до июня 2006 года. Пэм Хоран была президентом DCN до мая 2014 года, когда Джейсон Кинт был назначен генеральным директором.

В сентябре 2014 года OPA переименовалась в Digital Content Next.

Деятельность

DCN проводит собственные исследования для своих участников и общественности, а также создает общедоступные и частные форумы

TrustX

В сентябре 2016 г. DCN объявила о создании не- коммерческая кооперативная торговая площадка цифровой рекламы под названием TrustX. Эта торговая площадка является дочерней компанией DCN и действует как общественная корпорация (B Corp ) с единственной целью - создать устойчивое будущее для надежной рекламы. В число компаний-учредителей входили участники DCN CBS Interactive, Condé Nast, ESPN, Hearst и News Corp.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 05:53:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте