Цифровой контент следующий (DCN ) является некоммерческой международной торговой ассоциацией для индустрии цифрового контента.
DCN разрабатывает исследования, проводит информационные мероприятия и предоставляет рекомендации по политике. До мая 2014 года она была известна как Ассоциация онлайн-издателей (OPA). DCN представляет более 75 медиа-компаний, базирующихся в США и за рубежом.
Основанная в 2001 году Мартином Низенхольцем, DCN находится в Нью-Йорке. Низенхольц был президентом DCN до июня 2006 года. Пэм Хоран была президентом DCN до мая 2014 года, когда Джейсон Кинт был назначен генеральным директором.
В сентябре 2014 года OPA переименовалась в Digital Content Next.
DCN проводит собственные исследования для своих участников и общественности, а также создает общедоступные и частные форумы
В сентябре 2016 г. DCN объявила о создании не- коммерческая кооперативная торговая площадка цифровой рекламы под названием TrustX. Эта торговая площадка является дочерней компанией DCN и действует как общественная корпорация (B Corp ) с единственной целью - создать устойчивое будущее для надежной рекламы. В число компаний-учредителей входили участники DCN CBS Interactive, Condé Nast, ESPN, Hearst и News Corp.