Дигбои

редактировать

Город в Ассаме, Индия
Дигбой
Город
Фотография музея столетия Дигбоя в Дигбое Музей столетия Дигбои
Дигбой находится в Ассаме Digboi Дигбой Местоположение в Ассам, Индия Показать карту Ассама Digboi находится в Индии Digboi Дигбои Дигбои (Индия) Показать карту Индии
Координаты: 27 ° 23′N 95 ° 38′E / 27.38 ° N 95,63 ° E / 27,38; 95,63 Координаты : 27 ° 23'N 95 ° 38'E / 27,38 ° N 95,63 ° E / 27,38; 95,63
СтранаИндия
Штат Ассам
Округ Тинсукиа
Правительство
• ТелоМуниципалитет Дигбой
Район
• Всего5,30 км (2,05 кв. Мили)
Высота165 м (541 фут)
Население (2011)
• Всего12,726
• Плотность2400 / км (6200 / кв. Миль)
Языки
• Официальныйассамский
Часовой пояс UTC + 5: 30 (IST )
PIN 786171
код ISO 3166 IN-AS
Регистрация автомобиля AS-23

Digboi (IPA: ˈdɪgˌbɔɪ) - это город и городской комитет в районе Тинсукиа в северо-восточной части штата Ассам, Индия

Здесь в конец 19 века, и первая нефтяная скважина была вырыта в 1866 году. Дигбой известен как нефтяной город Ассама, где была пробурена первая нефтяная скважина в Азии. Первый нефтеперерабатывающий завод был открыт здесь еще в 1901 году. В Дигбое находится самая старая действующая нефтяная скважина. Значительное количество британских профессионалов работали в Assam Oil Company до Спустя десятилетие после обретения Индией независимости у Дигбоя была хорошо развитая инфраструктура и ряд бунгало, уникальных для города. Он имеет поле для гольфа с восемнадцатью лунками как часть клуба Digboi. Здесь есть гостевые дома и жилые апартаменты для туристов, построенные по итальянскому архитектурному плану для развития туризма в верхнем Ассаме.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Дигбой как нефтяной город
    • 2.1 НПЗ Дигбой
  • 3 География
  • 4 Демография
  • 5 Культура и экономика
  • 6 Как добраться до Дигбоя
  • 7 Достопримечательности
  • 8 Политика
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Этимология

«Всего через семь лет после того, как Эдвин Л. Дрейк пробурил мир Первая нефтяная скважина в 1859 году в Титусвилле, штат Пенсильвания, США, история зарегистрировала еще одну разведку черного жидкого золота на самом большом континенте. Более века назад история была сделана в отдаленном уголке Ассама посреди густоты и малярии. Зараженные джунгли группой бесстрашных пионеров, искавших черное золото. В 1867 году итальянские инженеры, получившие заказ от Assam Railways and Trading Company, чтобы построить железнодорожную ветку от Дибругарха до Маргариты (штаб-квартира Assam Railways and Trading Company), случайно обнаружили нефть в Дигбой примерно в 10 милях от Маргериты. «Копай, мальчик, копай», - кричал английский инженер, мистер У. Л. Лейк. хенты, выходящие из густого леса с масляными пятнами на ногах ". Это, вероятно, наиболее дистиллированная, хотя и фантастическая версия легенды, объясняющей местонахождение и название Дигбоя. Два события, разделенных семью годами, слились воедино, но, хотя ни одно из них вряд ли может быть доказано, такие свидетельства, которые действительно существуют, кажутся достаточно подробными, чтобы вызывать доверие.. Различные веб-сайты предлагают варианты истории о слоновьей лапке, единодушное мнение которых сводится к тому, что инженеры, продлевающие железнодорожную линию Дибру-Садия до Ледо для компании Assam Railways and Trading Company (ARTC) в 1882 году, использовали слонов для перевозки и заметили что грязь на ногах толстокожего пахнет маслом. Пройдя по следам, они обнаружили, что масло просачивается на поверхность. Один из инженеров, англичанин Уилли Леова Лейк, был «нефтяным энтузиастом» и убедил компанию пробурить скважину.. Oil India Ltd не упоминает о слоновьих лапах в истории своей компании, хотя на своем предыдущем веб-сайте компания отметила, что Лейк заметила «просачивание нефти вокруг Borbhil». Как только проект был одобрен, Лейк смонтировала оборудование, котлы и местную рабочую силу, а также наняла слонов для перевозки техники на место. Первая скважина была начата в сентябре 1889 года, но обнадеживающая первая скважина на высоте 178 футов (54 м) оказалась небольшой впадиной, и бурение возобновилось. Это продолжалось до ноября 1890 года, когда скважина была завершена на общей глубине 662 футов (202 м), и именно во время этого продолжительного периода бурения на старом веб-сайте Oil India была размещена легенда об Лейк, призывающая одного или нескольких своих сотрудников к "Копай, мальчик!"

Дигбой как нефтяной город

Говорят, что город получил свое название от фразы «копай-мальчик-копай», о чем англичанин сказал рабочие, копавшие сырую нефть. История города начинается в 1867 году, когда небольшая группа мужчин из Ассамской железнодорожной и торговой компании обнаружила, что их ноги слонов пропитаны черной грязью, которая пахла маслом. Мужчины начали исследовать больше, и в 1889 году англичане запустили небольшую нефтяную установку. Индия (и Азия) открыли свой первый нефтеперерабатывающий завод в Дигбое в 1901 году. Assam Oil Company была основана в 1899 году для обеспечения работы нефтяного бизнеса в этой области. Нефтяное месторождение Дигбой производило около 7000 баррелей в день (1100 м3 / сут) сырой нефти на пике, который был во время Второй мировой войны. Месторождение было вынуждено производить максимальное количество нефти без особого внимания к управлению резервуаром; в результате производство начало падать почти сразу после войны. Текущая добыча на месторождениях Дигбой составляет около 240 баррелей в сутки (38 м3 / сут). На Дигбое было пробурено более 1000 скважин - первая скважина в 1889 году застряла нефть на высоте 178 футов (54 м). В 1989 году почтовое ведомство Индии выпустило марку, посвященную 100-летию полей Дигбой.

Сегодня, несмотря на невысокую добычу нефти, Дигбой считается старейшим постоянно добывающим месторождением в Индии. Нефтеперерабатывающий завод Digboi, ныне подразделение Indian Oil Corporation, имел мощность около 0,65 млн тонн в год по состоянию на 2003 год.

Digboi теперь является штаб-квартирой Assam Oil. Подразделение Indian Oil Corporation Limited. Самые ранние записи о существовании нефти в Индии можно найти в воспоминаниях и депешах армейских офицеров, проникших в джунгли Верхнего Ассама с 1825 года. Лейтенант Р. Уилкокс, майор А. Уайт, капитан Фрэнсис Дженкинс, капитан П.С. Хэнни - все они в разное время видели, как нефть истекает с берегов реки Дихинг . Мистер К.А. Брюс (1828) и мистер Х. Медикотт (1865) из Геологической службы Индии также обнаружил нефть во время разведки угля в Верхнем Ассаме.

Мистер Гуденаф из McKillop, Stewart Co. Калькутта был первым в Индии, кто начал систематическую программу бурения нефтяных скважин в ноябре 1866 года в Нахорпунге, примерно в 30 милях (48 км) к юго-востоку от Дибгоя, всего за семь лет. после того, как в 1859 году полковником Эдвином Л. Дрейком в Пенсильвании, США была пробурена первая промышленная нефтяная скважина. Эта вырытая вручную скважина - первая нефтяная скважина в Индии - была пробурена на глубину до 102 футов (31 м) и оказалась сухой. Однако вторая скважина обнаружила нефть в Макуме около Тинсукии, примерно в 14 милях (23 км) от Дигбоя.

В 1939 году на НПЗ прошла крупная забастовка профсоюзов. Движение Ганди Конгресса за независимость Индии; поддержанный трудовыми правами и статусом равенства, возглавил Сардар Амар Сингх Марва. Разрыв Второй мировой войны совпал с забастовкой рабочих дигбоев, в результате которой британские административные органы предприняли жесткие шаги для подавления забастовки. Вице-король и губернатор вмешались, чтобы добиться урегулирования, приняв решительные меры, чтобы подавить профсоюз, расстреляв президента профсоюза, за которым последовали приказы о выходе из Дигбой, о выходе из Лакхимпура и, наконец, о выходе из Ассама лидерам профсоюзов. профсоюз.

НПЗ Дигбой

Проект модернизации НПЗ Дигбой был осуществлен в широком масштабе с целью преодоления технологического устаревания старого НПЗ. Впоследствии Assam Oil Division реализовала ряд других крупных проектов по дальнейшей реконструкции и модернизации НПЗ Дигбой. НПЗ Дигбой был награжден сертификатом ISO-14001 и OHSMC.

География

Дигбой расположен на 27 ° 22'48,0 "северной широты, 95 ° 37'48,0" восточной долготы. Средняя высота над уровнем моря составляет 165 метров (541 фут). Он расположен в 510 км к северо-востоку от Гувахати.

Демография

По состоянию на перепись населения Индии 2011 года, население Дигбоя из 21 736, из которых 10 964 мужчины и 10 772 женщины. Численность детей в возрасте от 0 до 6 лет составляет 1745 человек, что составляет 8,03% от общей численности населения Дигбоя. Комитет, соотношение женского пола составляет 982 против среднего показателя по штату 958. Более того, соотношение полов среди детей в дигбоях составляет около 981 по сравнению со средним показателем в штате Ассам (962). Уровень грамотности в городе Дигбой на 92,08% выше, чем в среднем по штату 72,19%. В Дигбое уровень грамотности мужчин составляет около 95,09%, а уровень грамотности женщин - 89,02%.

Дигбой Ойл Таун считался отдельным переписным городом в Индии переписи 2011 года. Население в значительной степени неоднородно. Ассамские, бенгальские, непальские, бихари, марвари составляют большинство. Люди из различных племен, таких как чайные племена (привезенные колониальными плантаторами в качестве наемных рабочих из региона плато Чхотанагпур), бодо, мишинги и т. Д., Также сделали его своим домом.

Культура и экономика

Как небольшая часть разнообразного штата Ассам. Он наполнен культурой и наследием ассамцев, бенгальцев и непальцев. Поскольку это место было колонизировано британцами и наступила индустриальная эпоха, здесь произошли неблагоприятные изменения. Привели рабочих, разнорабочих. Поселок Дигбой составлял разнородную группу людей, которые приходили сюда в поисках средств к существованию. Но окраина по-прежнему была сельскохозяйственной. Ассам богат плодородием, поэтому повсюду производят чай, что дает людям и самому месту прекрасные возможности. И все же здесь маленькие люди рисуют картину самой нации.

Как добраться до Дигбоя

Ближайший аэропорт - аэропорт Моханбари, Дибругарх, а ближайший железнодорожный узел - Тинсукиа. Вылет в Дибругарх из Дели и Калькутты возможен ежедневно. Также экспресс Дибругарх-Нью-Дели Радждхани курсирует ежедневно из Дибругарха через перекресток Нью-Тинсукиа. Есть также подходящие дороги, которые соединяют город Дигбой Ойл с некоторыми другими городами, такими как Дулиаджан, Макум и т. Д. Дигбой имеет железнодорожную станцию ​​и хорошо соединяется с Гувахати. До Дигбоя можно добраться на общественном транспорте, автобусе и минивэнах. Различные компании курсируют автобусами между Дигбоями и другими соседними городами и Гувахати. Рикша - это основной вид транспорта в городе.

Достопримечательности

Военное кладбище Дигбой

Политика

Дигбой является частью Дибругарх (округ Лок Сабха), который представлен г-ном Рамесваром Тели из Партия Бхаратия Джаната. Она расположена в избирательном округе Дигбой Государственного собрания, где она представлена ​​г-ном Суреном Пхуканом из партии Бхаратия Джаната.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Дигбой.
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:48:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте