Дифференциальная ассоциация

редактировать

В криминологии дифференциальная ассоциация - это теория, разработанная Эдвином Сазерлендом, предполагающая, что через взаимодействие с другими люди узнают ценности, отношения, методы и мотивы преступного поведения.

Теория дифференциальных ассоциаций является наиболее обсуждаемой из теорий изучения отклонений. Эта теория фокусируется на том, как люди учатся стать преступниками, но не интересуется, почему они становятся преступниками. Теория обучения тесно связана с точкой зрения Interactionist ; однако это не считается так, потому что интеракционизм фокусируется на построении границ в обществе и их восприятии людьми. Теория обучения считается позитивистским подходом, потому что она фокусируется на конкретных действиях, в отличие от более субъективной позиции социальных впечатлений о личности, и того, как они могут побуждать к действию. Они узнают, как совершать преступные действия; они изучают мотивы, побуждения, рационализации и отношения. Людям становится легче совершить преступление в социальном плане. Их источником вдохновения являются процессы передачи и построения культуры. Сазерленд развил идею «я» как социальной конструкции, например, когда самооценка человека непрерывно реконструируется, особенно при взаимодействии с другими людьми.

Феноменология и этнометодология также побуждали людей обсуждать достоверность знаний и осмысливать свой повседневный опыт, используя методы индексичности. Люди определяют свою жизнь, опираясь на свой опыт, а затем обобщают эти определения, чтобы обеспечить основу для принятия решения о будущих действиях. С точки зрения исследователя, субъект будет по-разному смотреть на мир, если он работает, а не безработный, если он находится в поддерживающей семье или подвергается насилию со стороны родителей или близких людей. Однако люди могут реагировать на одну и ту же ситуацию по-разному в зависимости от того, как их опыт предрасполагает их к определению своего текущего окружения.

Дифференциальная ассоциация предсказывает, что человек выберет преступный путь, когда баланс определений нарушения закона превышает таковой для законопослушания. Эта тенденция усилится, если социальная ассоциация обеспечит активных людей в жизни человека. Чем раньше человек попадает под влияние тех, кто имеет высокий статус в этой группе, тем с большей вероятностью он пойдет по их стопам. Это не отрицает, что у преступления могут быть практические мотивы. Если человек голоден, но у него нет денег, появится соблазн украсть. Но использование слов «потребности» и «ценности» неоднозначно. В большей или меньшей степени как лица, не являющиеся преступниками, так и преступники, мотивированы потребностью в деньгах и общественной выгоде.

Содержание

  • 1 Теория дифференциальной ассоциации Сазерленда
  • 2 Объяснение
  • 3 Критика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Теория дифференциальной ассоциации Сазерленда

Принципы Ключевые моменты теории дифференциальной ассоциации Сазерленда:

1. Преступному поведению учатся другие люди.

2. Криминальное поведение изучается во взаимодействии с другими людьми в процессе общения.

3. Основная часть обучения преступному поведению происходит в интимных личных группах.

4. Когда изучается преступное поведение, обучение включает в себя: (а) приемы совершения преступления, которые иногда очень сложны, иногда просты; (б) конкретное направление мотивов, побуждений, рационализаций и установок.

5. О конкретном направлении мотивов и побуждений можно узнать из определений правовых кодексов как благоприятных или неблагоприятных.

6. Человек становится правонарушителем из-за превышения определений, благоприятствующих нарушению закона, над определениями, неблагоприятными для нарушения закона.

7. Дифференциальные ассоциации могут различаться по частоте, продолжительности, приоритету и интенсивности.

8. Процесс обучения преступному поведению путем ассоциации с криминальными и антикриминальными моделями включает в себя все механизмы, которые задействованы в любом другом обучении.

9. Хотя преступное поведение является выражением общих потребностей и ценностей, оно не объясняется этими потребностями и ценностями, поскольку некриминальное поведение является выражением тех же потребностей и ценностей.

Объяснение

Важное качество теории дифференциальной ассоциации касается частоты и интенсивности взаимодействия. Время, в течение которого человек подвергается определенному определению, и момент начала взаимодействия имеют решающее значение для объяснения преступной деятельности. Процесс обучения преступному поведению на самом деле ничем не отличается от процесса обучения любому другому типу поведения. Сазерленд утверждает, что не существует уникального процесса обучения, связанного с приобретением ненормативных способов поведения.

Один уникальный аспект этой теории состоит в том, что теория призвана объяснить больше, чем просто преступность несовершеннолетних и преступления, совершаемые лицами из низшего класса.. Поскольку преступление понимается как усвоенное поведение, теория также применима к белым воротничкам, корпоративной и организованной преступности.

Критика

Одна критика, направленная против этой теории, связана с самой идеей что люди могут быть независимыми, рациональными и индивидуально мотивированными. Представление о преступнике на основании его или ее окружения проблематично. Эта теория не принимает во внимание черты личности, которые могут повлиять на восприимчивость человека к этим воздействиям окружающей среды.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 05:44:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте