Дитер Диркс

редактировать

Дитер Диркс
Dieter Dierks 2014 Дитер Диркс 2014
Общая информация
Родился(1943-02 -09) 9 февраля 1943 года (77 лет). Стоммельн
ПроисхождениеГермания
ЖанрыКраутрок, хард-рок, хэви металл, поп-музыка
Род занятийЗвукорежиссер, продюсер, предприниматель
Ассоциированные группыTangerine Dream, Scorpions, Accept
Веб-сайтwww.dierksstudios.com

Дитер Диркс (Ханс-Дитер Диркс) родился 9 февраля 1943 г. в Stommeln, немецкий музыкант, звукорежиссер, продюсер, музыкальный издатель и владелец студии. Он стал хорошо известен как продюсер группы Scorpions, подписанной с ним в период с 1975 по 1988 год. До этого он уже успешно основал гамбургскую группу в США. Между 1969 и 1975 годами в Dierks Studio было выпущено множество альбомов эпохи "Krautrock ". С 1975 года все больше и больше международных артистов начали бронировать его современные звуковые и телестудии.

Содержание

  • 1 Семья
  • 2 Начало
  • 3 Эра Krautrock и Electronica
  • 4 Расширение студии и международная клиентура
  • 5 Scorpions, 1973–1988
  • 6 Дальнейшее расширение студии и кинотехнологии
  • 7 Новые виды деятельности помимо производства музыки
  • 8 Значимость
  • 9 Продакшн
  • 10 Внешние ссылки
  • 11 Ссылки

Семья

Дитер Диркс - сын еврейской матери и католика отца. Последний был дирижером оркестра, скрипачом, саксофонистом и композитором. Его мать Урсула владела продуктовым магазином. Дитер Диркс был дважды женат и имеет четверых детей от четырех разных женщин. Его вторая жена Корина Фортманн - сестра швейцарского композитора Томаса Фортманна и в течение многих лет играла важную роль в построении «Империи Диркса». Их дочь Доминик Шиллинг работает в Лос-Анджелесе кинорежиссером и сценаристом. Старший сын Диркса, Майкл Диркс, актер. Его старшая дочь от первого брака Микаэла Диркс работает музыкальным промоутером в Кельне, Германия. Его младший сын Жюльен Фройндт работает звукорежиссером, композитором, музыкальным продюсером и помощником по управлению в компании своего отца. Мать Дитера Урсула, отвечавшая за кейтеринг студии, умерла в 1991 году.

Начало

J. Bastos - Loop di Love

Изначально Дитер Диркс хотел стать режиссером. Он изучал театральное искусство, затем поступил в театральное училище. Он работал помощником режиссера у [de ], Юргена Гослара и бывшего художественного руководителя Бургтеатра Герхарда Клингенберга. В то же время он также играл на гитаре и бас-гитаре в различных рок-группах и начал открывать собственные студии на территории своих родителей в Стоммельне. Первые комнаты-студии были построены на чердаке родительского дома. Двумя модернизированными любительскими записывающими устройствами Revox Дитер Диркс вскоре сумел привлечь множество молодых творческих музыкантов. Примерно в то же время Диркс сформировал группу "Hush" вместе с Томми Энгелем, который тогда был барабанщиком кельнской группы Тони Хендриком Five, и дополнительным участником Фридером Виманом. В 1969 году группа выпустила сингл «Oh! Darling / Schau mir in die Augen» (Bellaphon лейбл № 1112). Выступления группы были довольно громкими.

Два года спустя Диркс построил большой студийный комплекс на заднем дворе дома своих родителей. Вскоре после этого соседний жилой дом был превращен в гостиницу для гостей студии. Таким образом, он создал единое целое в том, что касается производства музыки: музыканты могли работать и жить в одном месте - концепция, которая была уникальной для Германии в то время. На этом этапе, в 1969 году, Диркс выпустил успешный диско-хит Loop Di Love с певицей, который был выпущен в 1971 году в Нидерландах, Бельгии и Германии. Сингл пользовался огромным успехом в чартах и ​​был продан тиражом несколько миллионов копий.

Эпоха Krautrock и Electronica

В начале семидесятых Studio 1 стала местом притяжения для нового немецкого поколения музыкантов тогдашних процветающих хиппи. культура. Им понравилась смесь сельской атмосферы и высокотехнологичного студийного оборудования. Название деревни под Кельном постепенно стало появляться в немецких музыкальных журналах, таких как Sounds, отраслевой журнал Musikmagazin, а также Pop Rocky. Редакция журнала посвятила целые страницы этой «звуковой фабрике» в Стоммельне и ее постановкам.

Студии Dierks - вместе со студиями Конни Планка в Вольперат - стали домом для самых важных художников Краутрока, немецких рок-групп первого поколения и пионеров электронной музыки., среди них Эш Ра Темпель, Tangerine Dream, Witthüser Westrupp, Hoelderlin, Валленштейн, Контроль над рождаемостью, Гуру Гуру, Эмбрио, Попол Вух, политически ориентированные рок-группы Амон Дуул, а также как супергруппа Krautrock Cosmic Jokers, основанная музыкальным провидцем Рольфом-Ульрихом Кайзером. Все они стекались в Стоммельн, чтобы записать и продюсировать свои интерпретации рок-музыки - и чтобы их накормила мать Дитера Диркса, которую ласково называли «Мать Диркс». Одним из постоянных клиентов был Клаус Дольдингер с его джаз-рок-группой Паспорт. Их альбомы Looking Thru (1973), Handmade (1973), Cross-Collateral (1975) и Infinity Machine (1976) были записаны в Stommeln. Их концертный альбом Jubilee 1974, запись живого выступления в Rheinhalle, Дюссельдорф, был сведен в Dierks Studios.

За эти годы было выпущено более 40 альбомов, определяющих тенденции, которые значительно повысили репутацию независимого немецкого рока и электронной музыки на международном уровне. Многие из них были выпущены на немецких лейблах Pilz, Ohr и Bacillus, но они также были выпущены в США, Франции, Италии и, прежде всего, в Англии. На обложке почти всегда фигурировала Dierks Studios и ее «звуковой маг и волшебник мелодий» Дитер Диркс, а также «особая благодарность» за творческую среду и отличное питание от «Mother Dierks», которая готовила для музыкантов до двух часов дня. 'часы утром, если необходимо. Еще одним преимуществом было то, что Дитер Диркс продолжил оснащать свои студии новейшим высокотехнологичным оборудованием, превратив их, таким образом, в одну из ведущих немецких производственных площадок. Самостоятельно разработанные эффекты реверберации, дополнительные экспериментальные инструменты, такие как меллотрон, клавиатура, которая может воспроизводить обычные записи оркестровых звуков.

Расширение студии и международная клиентура

Дитер Диркс

Примерно в 1972 году Дитер Диркс расширился. Чтобы обеспечить рентабельное предварительное производство, цокольный этаж отеля-студии был превращен в три небольшие студии звукозаписи и диспетчерскую, объединенную как Студия 2. В конце 1973 года холл под названием «столовая» планировалось использовать в качестве конференц-зала. Комната была построена напротив Студии 1 как пристройка. В конце концов, отличная репутация Dierks Studios как первоклассного места для звукозаписи распространилась и по всему миру. Компания стала важным экономическим фактором для небольшого городка Штоммельн. Группы часто оставались там месяцами, тратили деньги в магазинах, а по вечерам ходили в местные рестораны и пабы. Журналисты приезжали фотографировать и давать интервью.

Первым интернациональным оркестром из Англии был Nektar. В период с июня по август 1971 года этот квинтет записал свой дебютный альбом Journey to the Center of the Eye в Стоммельне. Они вернулись, чтобы записать альбомы A Tab in the Ocean (октябрь 1972 г.), студийную запись ... Sounds Like This (февраль 1973 г.) и Помните Future, который в июле 1974 года достиг 19-го места в альбомных чартах США. В то время этот альбом считался самым успешным продюсером Диркса. В декабре 1974 года Нектар в последний раз вернулся в Стоммельн, чтобы записать Down to Earth. Альбом занял 32 место в чартах США и был награжден золотом в феврале 1975 года.

В 1974 году в портфолио компании был добавлен первый мобильный звукозаписывающий аппарат. Следовательно, живые выступления известных международных артистов, таких как Аль Джарро, Фэтс Домино, Оскар Петерсон, Гарри Белафонте, Майкл Чепмен, Элла Фицджеральд, Платтерс, Брайан Аугер, Лу Рид, Нана Мускури, Сантана или Чикаго могут быть записаны. Благодаря своему опыту работы с крупными международными артистами, их руководителями и звукозаписывающими компаниями Дитер Диркс решил расширить свою группу компаний, запустив собственную продюсерскую и издательскую фирму Breeze Music. Дирксу удалось подписать контракт с одной из ведущих рок-групп Германии под названием Atlantis, в состав которой входит певица с блюзовым голосом Инга Румпф, и продюсировать их на международном уровне. Он сел в самолет в Америку и сумел убедить крупный лейбл Polygram отправить группу в тур по США. Вместе с американским менеджером Айрой Блэкер он составил для них тур. Первое шоу в поддержку Lynyrd Skynyrd состоялось в Филадельфии перед аудиторией в 20 000 человек. Несколько лет спустя эта сеть должна оказаться для него очень полезной в связи со Scorpions.

Скорпионы, 1973–1988

Скорпионы - все еще люблю тебя

Еще в 1973 году Дитер Диркс и его жена Корина Фортманн пошли на концерт в местном спортивном зале в Эссене, где они встретили совершенно неизвестного новичка. рок-группа, Scorpions. Несмотря на скудную аудиторию, Диркс был впечатлен профессиональным отношением этих музыкантов. Сначала он был нанят RCA для их продюсирования, но в 1976 году ему удалось подписать их со своей компанией Breeze Music. В Trance первый альбом, который выпустили Dierks, был продан в три раза больше, чем их предыдущие релизы. Непрерывный опыт работы за границей, а также очень успешный тур по Японии, финансируемый Breeze Music, записи которого позже были выпущены под названием Tokyo Tapes, привели к тому, что группа подписала контракт с лейблом Mercury (Полиграмма) в США. Боб Шервуд, тогдашний президент, был фанатом рока и был впечатлен мастерством этого немецкого продюсера. Дэвид Кребс, крупный игрок в музыкальном бизнесе, был назначен персональным менеджером Scorpions. При поддержке Leber Krebs Management, компании, которая исключительно заботилась о таких крупных организациях, как AC / DC, Aerosmith или Тед Ньюджент, компания Scorpions дебютировала live в США был широко открыт.

Первый Mercury альбом Lovedrive - показывая привлекательный жевательную крышку груди резинка, все еще спорный вопрос на сегодняшний день - их награждали их первый золотой диск (более 500 000 единиц) в США и достигла мировых продаж в 1,5 миллиона копий. В Германии они заключили долгосрочный контракт с EMI Electrola, в которую также входили такие территории, как Юго-Восточная Азия. Эта сделка дала возможность продюсировать рок-группу из Ганновера на международном уровне. Для Blackout Диркс арендовал огромный особняк на юге Франции, в котором была кухня, открытый бассейн и теннисный корт, чтобы они могли отдохнуть от повседневной студийной работы в Стоммельне. В то же время записывающий мобильный телефон Дирков был припаркован на территории и готов к работе. Однако Клаус Майне заболел горлом, поэтому записать альбом не удалось. В конце концов, это было сделано позже в Studio 2 в Стоммельне. Альбомы Blackout и Animal Magnetism сделали Scorpions ведущей мелодик-хард-рок группой. Благодаря кропотливым усилиям Дитер Диркс не только создал уникальное звучание, но и сделал Scorpions прочным брендом среди ведущих хард-рок-групп.

Их альбом 1984 года Love at First Sting, включающий хит-сингл-балладу «Still Loving You », катапультировал Scorpions на тогдашний зенит их карьеры: 2,5 миллиона копии (двойная платина), проданные в США, золотой и платиновый статус почти повсюду в Европе, а также в Японии и Юго-Восточной Азии, на территориях, где группа продвинулась и стала самой популярной рок-группой. Однако для создания этого альбома потребовалось две попытки: весной 1983 года Дитер Диркс арендовал известную студию Polar Studios ABBA. Незадолго до начала производства Герман Рэбелл и Фрэнсис Буххольц оба заболели. Герман взял с собой Джимми Бейна в качестве замены, а Рудольф привлек к делу Бобби Рондинелли. Но результаты не были убедительными, поэтому весь альбом был перезаписан и снова сведен на Dierks Studios - на этот раз с участием оригинального состава. Это стоило усилий. Этот альбом содержит большинство их хитов и стал самым продаваемым альбомом Scorpions за все время. Концертный альбом Worldwide Live, выпущенный в 1985 году, представлял собой сборник самых ярких моментов их выступлений во время их мирового турне.

Восемь альбомов Scorpions эпохи Диркса по праву могут считаться сутью творчества группы. Для Диркса, которого то и дело прозвали «шестым участником Scorpions», эти альбомы были самыми успешными в его карьере продюсера. Во время работы над Savage Amusement, последним альбомом, который был продюсирован в Стоммельне, возникли разногласия между группой и продюсером. В результате контракт на продюсирование не был продлен, и сотрудничество закончилось в ноябре 1988 года. В 2011 году барабанщик Герман Раребелл размышлял: «Для Scorpions Дитер был тем человеком, который оказался в нужном месте. Чем больше его влияние в группе росло, тем больше продавались наши записи. Эта близость, однако, также вызвала презрение, потому что с его растущим влиянием разногласия между участниками группы разгорались. Однако в конце дня ему все же удалось успокоить все эго и направить группу в одном направлении ».

Дальнейшее расширение студии и технологии кинематографа

Айк и Тина Тернер - Baby, Baby, Get It On

Благодаря успеху Scorpions компания Breeze Music смогла надолго сохранить -срочные контракты с крупными американскими и европейскими звукозаписывающими компаниями и музыкальными издательствами. Таким образом, планы расширения были продолжены. Благодаря отличной репутации Dierks Studios в Стоммельн стекались все больше мировых звезд: Айк и Тина Тернер, Эрик Бердон, Война, Крысы Бумтауна, Доккен и ирландский рок- и блюзовый музыкант Рори Галлахер. Большинство из них бывали не раз. Галлахер предпочитал работать по ночам и записал там два последовательных альбома. Он даже основал дарт-клуб в пабе по соседству.

В 1985 году был построен самый большой студийный комплекс Studio 3. В этом огромном помещении было достаточно места для оркестров, хоров и биг-бэндов. Благодаря мобильной камере и осветительным приборам, а также высокоэффективной системе кондиционирования воздуха он был разработан для записи фильмов и видео и соответствовал стандартам американских мегастудий. Поскольку все помещения были соединены подземным коридором, можно было переключаться и использовать весь спектр технического оборудования всех трех студий. Одновременно была расширена столовая, расположенная между Студией 1 и кухней студии. клавишник группы Deep Purple Джон Лорд спродюсировал свой первый сольный альбом Sarabande в Dierks Studios. Между тем, крупные звукозаписывающие компании США выбрали Диркса для продюсирования своих артистов. Среди них были Geffen Records, глэм-метал-группа Black 'n Blue, хэви-метал-рокеры Twisted Sister, которых Диркс продюсировал в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе для Atlantic Records и нью-йоркская панк-авангардная группа Capitol Records Plasmatics. Американская группа Mother's Finest также записала концертный альбом с Дитером Дирксом, используя аудио- и видеомобиль, а затем микширование производилось в Studio 3. В 1986 году Dierks Studios Mobile 1 начали действовать по всей Европе. для записи концертов известных артистов и, доказав свою полезность для прямых трансляций шоу Rock Palast и Rocknächte на канале WDR, был заменен на Mobile 2, который почти вдвое больше. Этот мобильный телефон был оснащен аналоговыми и цифровыми записывающими устройствами, компьютеризированным микшерным пультом, современной слуховой системой и большой гостиной. В 1991 году эта мобильная студия использовалась для записи концертного альбома Rolling Stones в Москве и других городах Европы.

В конце концов отель-студия оказался слишком маленьким для постоянных жителей из других стран. Поэтому в 1986 году Диркс купил особняк с огромными садами, подходящий для длительного проживания, на Брухштрассе, примерно в двух километрах от студий. Это было место, где музыканты могли оставаться в непринужденной обстановке и наслаждаться творческими перерывами во время длительных периодов записи.

В 1987 году, после завершения расширения Studio 3, Диркс решил укрепить базу своей группы компаний на долгосрочной основе, сконцентрировавшись дальше на стороне движущегося изображения, подразделении компании, которое стабильно росла. Пока только Studio 3 предлагала средства для записи фильмов и видео. Поэтому потребовался мобильный телефон для записи видео. С помощью экспертов у Westdeutscher Rundfunk (радио- и телеканал) было куплено внешнее вещательное устройство, оборудованное по последнему слову техники и преобразованное в гигантский мобильный телефон. Первый видеоблок Dierks Studios, Mobile 1, был готов к работе в 1988 году. В 1991 году Studio 1 и Studio 2 были полностью отремонтированы, а техническое оборудование было обновлено. Это обеспечило одновременный производственный процесс в Studio 3 и Studio 1. 1992 г. временно распущенная группа Accept снова объединилась и выпустила еще три альбома для Breeze Music.

В середине 90-х рок-музыка постепенно потеряла свою привлекательность. Тем временем зародился доминирующий стиль техно и танцевальной музыки. Эту музыку больше не нужно было производить в больших студиях. С помощью компьютеров и электронных устройств это можно было сделать в небольших студиях «в стиле гостиной». Группа компаний Dierks адаптировалась к этому развитию и в 1995 году добавила две новые студии с жесткими дисками, а именно Studio 4 и Studio 5. Благодаря этой новой передовой компьютерной технологии появилась идеальная рабочая среда для танцевальных, хаус и техно музыкальных проектов. был создан.

В 1996 году Майкл Джексон записал песню Ghosts at Studio 3, которая была выпущена на его альбоме Blood on the Dance Floor: HIStory in the Mix в мае 1997 года и позже был помещен в набор Deluxe Collector Box Set - Limited Edition. В студии Stommeln - на обложке, ошибочно обозначенной как "Diederdierk Studio (Кельн, Германия)" - были записаны вокал и программирование ударных. Сотрудничество с королем поп-музыки продолжилось во время мирового турне HIStory: Диркс записал два выступления в мюнхенском Olympiahalle с использованием двенадцати аналоговых камер, а также шести цифровых. Для этой работы использовалось одно из двух его новых цифровых мобильных устройств, приобретенных в 1996 и 1997 годах. Рассматриваемые устройства были 18 метров в длину и 21 метр в длину, соответственно, мобильные записывающие устройства, транспортировались на сложных грузовиках, расширялись по ширине и были оснащены новейшим цифровым оборудованием, мониторами направления изображения и микшерными пультами. Имея на борту до двенадцати камер, они могли снимать огромные события. После записи Джексона подразделения приступили к записи шоу DOME для RTL II TV, Bravo Supershow, Sabine Christiansen Talkshow, а также поездки Папы Иоанна Павла II в Австрию. в июне 1998 года. В 1997 году парк пополнился несколькими мобильными устройствами с технологией HDTV. Эта технология позволяла получать изображения с чрезвычайно высоким разрешением с помощью специальных камер и была особенно популярна среди технологически ориентированных клиентов из США и Японии, которые, как правило, заказывали множество классические записи. Kirch Group, например, заказала эти блоки для записи фестиваля Вагнера в Байройте.

В 1997 году бывшая инженерная лаборатория и вестибюль Studio 3 были превращены в новую студию редактирования видео (жадную комнату), чтобы иметь возможность выполнять многочисленные входящие работы по микшированию и нарезке. Встроенный программный пакет для редактирования, записанные изображения можно редактировать, микшировать и обрабатывать.

Сегодня, пройдя несколько этапов реструктуризации, группа компаний Dierks Studios в настоящее время позиционируется следующим образом:

  • «Edit-Suite» используется как комната для редактирования и просмотра, цветокоррекции, согласования цветов и цвета исправления, а также восстановление фильмов... все это можно делать в 4K и HD.
  • Studio 1 превратится в кинозал 4K размером 100 квадратных метров с вместимостью 30 человек. Эта студия также предоставляет возможности для реставрационных работ, цветокоррекции и цветокоррекции.
  • Studio 3 сочетает в себе аналоговую и цифровую технологии записи. Для аналоговой записи звука он используется, однако с цифровой панелью / твердотельной консолью отвечает команда D - аналоговая теплота и цифровая скорость идут рука об руку.
  • Studio 4 и 5 используются для перезаписи, подготовки к производству, соответственно песни написание и сочинение. В этих студиях можно собирать идеи, обрисовывать в общих чертах, а результаты могут впоследствии получить свои последние штрихи в Studio 3.
  • Studio 6 и 7 будут превращены в средства редактирования и преобразования изображений, где, например, можно использовать 2D. быть преобразованным в 3D.

Новые виды деятельности помимо производства музыки

В 1997 году Дитер Диркс основал компанию Breeze TV GmbH, которая с так называемыми POS-терминалами (торговая точка ) Телевизор был настроен на продвижение товаров народного потребления через телеэкраны, установленные в торговых точках. В сотрудничестве с экономистом Хагеном Бакхаусом Диркс удалось заключить долгосрочный контракт с сетью аптек Schlecker, у которой в то время было более 8000 филиалов в Германии, Австрии и других странах. Сделка заключалась в постоянном показе телерекламы в непрерывном цикле на трех экранах, установленных в каждой торговой точке. Таким образом, только в Германии рекламные ролики смогли охватить более двух миллионов покупателей. Для группы компаний Dierks деятельность Breeze TV означала, что цепочка поставок и цикл обслуживания от производства носителей звука и изображения до их продажи превратились в замкнутый круг.

В 1999 году Dierks прекратил свое существование. патент на DVDplus (торговая марка: DVD [plus]). Патент DVD [plus] представляет собой комбинацию DVD с обычным компакт-диском, которая путем связывания обеспечивает двустороннее воспроизведение звука и носителя изображения. В то время как, например, на золотой стороне DVD воспроизводится фильм или живой концерт, на серебряной стороне воспроизводятся саундтрек, партитура или ранее не издававшиеся концертные записи. Чтобы гарантировать использование этого патента, в 1999 году Дитеру Дирксу удалось заключить сделку с крупнейшим производителем оборудования для производства CD и DVD Singulus Technologies. Sony USA использует лицензию Dierks под торговым названием DualDisc. Тем временем DVDplus и продукты DualDisc выпускались несколькими ведущими национальными и международными артистами, среди которых были Герберт Грёнемейер, Die Toten Hosen, Майкл Джексон (целый бокс-сет), Сантана, Emerson, Lake Palmer, Стив Харли, Nightwish, Брюс Спрингстин, Destiny's Child, AC / DC (более 500000 копий Back in Black продается только в США), Aerosmith и многие другие. Но также футбольные клубы, такие как Бавария Мюнхен или кинокомпания, выпустившая "Проект Блэрвич 2", используют новый формат. Продано более 600 000 копий DVDplus указанного фильма. Всего на данный момент выпущено несколько миллионов носителей звукового образа. На сайте DVDplus указано 122 различных релиза. Однако в процессе внедрения формата тот факт, что разные компании часто владели авторскими правами на изображение и звук, оказался препятствием.

В 2001 году группа компаний Диркса состояла из

  • The Breeze TV GmbH - крупнейшее подразделение группы со своими 50 сотрудниками, занимающимися вопросами POS-телевидения, прямого маркетинга, электронной коммерции и онлайн-продаж.
  • подразделение видеомобильных видео с его мобильными видеомобилями 1–4, "фильм" как "and" slomo "van
  • записывающее подразделение с тогдашними семью студиями, при этом Studio 3 в то время была оборудована для миксов Super Audio (SACD) в 5-канальном объемном звуке Dolby
  • The Breeze Dance Division, которая преуспела в постоянном увеличении количества артистов,
  • производственные и музыкальные издательства Breeze Music и
  • звукозаписывающий лейбл Venus Records, который работал над использованием существующего репертуара и выпуском новых компиляций размещены на крупных звукозаписывающих лейблах Германии

Значение

За свою карьеру Дитер Диркс выпустил более 70 альбомов, некоторые из которых достигли золотого или платинового статуса. Помимо коммерческого успеха, этот «творческий мастер» также известен своей готовностью пробовать новое и способностью к технологическим инновациям. В 2013 году Кристоф Вагнер писал: «Дитер Диркс и Конни Планк внесли существенный вклад в создание и укрепление независимого немецкого рынка рок-музыки. Благодаря силе их воображения и творчеству эти совершенно новые звуки смогли появиться. Эти звуки придали немецкой рок-музыке своеобразие. В то же время обе их студии служили художественной средой ". Американский музыкальный журнал Rolling Stone описал Диркса как «лучшего хэви-метал-продюсера в мире», и еще в 1974 году в журнале «Der Spiegel » он уже тогда считался «ведущий немецкий продюсер рок-музыки».

Productions

Роль описывает долю Дитера Диркса в производстве:

  • P = Продюсер
  • E = Инженер
  • S = владелец студии
  • CO = владелец контента
  • C = композитор
  • AR = аранжировщик
  • ME = инженер по микшированию
  • RE = Remix Engineer
  • A = Артист
ГодИсполнительДолжностьРольЗаписьВыпуск
1969Ihre KinderEиюль – август 1969Филлипс
1970EyesP / EЯнварь 1969Вторая битва
1970Эмбрион ОпалP / EАпрель 1970Ор
1970Апельсиновая коркаEБеллафон
1971Мандариновый сон Альфа Центавра Eянварь 1971 годаОр (19 апреля 71)
1971Не могу пройтиP / Eноябрь 1970 - январь 1971Bacillus
1971Electric IndianEФиллипс
1971Эмбрион Рэйч ЭмбрионаEUnited Artists
1971ДвигайсяEBacillus
1971Структура разумаEBacillus
1971Гила Гила - Free Electric Sound EBASF
1971Руфус Зупхолл ФаллобстP / EОр
1971Witthüser Westrupp Trips und TräumeEмарт 1971 г.Ор
1971Witthüser Westrupp Der Jesus-PilzEавгуст 1971Пилц
1971Крокодил Открыт невидимый мирEUnited Artists
1971Валленштейн БлицкригСоперник / партнерОктябрь 1971Пилц
1971Нектар Путешествие к центру глаза EБеллафон
1971BröselmaschineEавгуст 1971Pilz
1971EpsilonE1971Bellaphon
1971Nine Days WonderE1971Baci llus
1971Marz EperjessyEBacillus
1972Tangerine Dream Zeit EOhr (январь 1972)
1972Hoelderlin Hoelderlins TraumEЯнварь 1972 г.Пилц
1972УнтервегсP / E / AОр
1972Эш Ра Темпель Швингунген EЯнварь 1972 г.Ор
1972Рассвет снова наступаетEBacillus
1972СаатP / EЯнварь 1972Пилц
1972Эш Ра Темпел с Тимоти Лири Seven Up E / ME / A1972Metronome
1972BeziehungenEмай 1972Metronome
1972Witthüser Westrupp Bauer PlathCo-P / Eиюнь – июль 1972 г.Пилц
1972Анно 1972Соперник / партнерUnited Artists
1972Джеронимо Time RideEмарт 1972 г.Беллафон
1972Нектар Закладка в океане EБеллафон
1972Midnight CircusEBacillus
1972МарбургP / E1972Беллафон
1972Размышления о будущемEUnited Artists
1972Королева СабыE1972Ор
1972MorningECBS
1972Electric SandwichP / EBrain
1972Wallenstein Mother UniverseCo-P / Eиюнь 1972Pilz
1972Passport Second PassportEAtlantic
1972Floh de Cologne Лаки СтрейкP / Eноябрь 1972 г.Ор
1972Вальтер Вегмюллер ТароP / E / Aдекабрь 1972 г.Космические курьеры
1972Мечта оконченаEБеллафон
1972Мифы Мифы E1972Ор
1973Мандариновый сон Атем Eдекабрь 1972 - январь 1973Ор (март 1973)
1973VCUE / Aянварь 1973Bacillus
1973Cosmic Jokers Galactic JokeP / Eянварь - май 1973Cosmic Couriers
1973Omega OmegaEапрель 73Bacillus
1973Ash Ra Tempel и Клаус Шульце Джойн Инн Eдекабрь 72Ор
1973Эш Ра Темпел Рози в главной роли E1973Cosmic Couriers
1973Embryo RocksessionEBrain / Metronome
1973Джейн Here We Are1973Metronome
1973Из книг и снов
1973Нектар ... Похоже на это E1973Беллафон
1973Вальтер Вегмюллер ТароE1973Ор
1973Паспорт Взгляд черезEОктябрь 1973WEA
1973Паспорт Ручной работыEWEA
1973Контроль над рождаемостью ВозрождениеEНоябрь 1973CBS
1973Солнце в глубокой тьмеP1973United Artist
1973Нектар Ре member the Future RESeptember 1973Bellaphon
1973Foreign LadyP/ENovember 1973Ariola
1973This Is My LifeE1973Bacillus
1973Gila Bury My Heart at Wounded KneeE1973WEA
1973Wallenstein Cosmic CenturyCo-P1973Ohr
1973Witthüser Westrupp Live 68–73E1968–1973Ohr
1974Written in the SkyP/ENovember 1974United Artists
1974Love Me Or Leave MeP/E/AR1974Metronome
1974Sergius Golowin Lord Krishna von GolokaE1974Ohr
1974Grobschnitt BallermannEJanuary 1974Brain/Metronome
1974New GuitarP/E/AR1974BASF
1974Cosmic Jokers Planeten Sit-InP/E/A1974Cosmic Couriers
1974Cosmic Jokers und Klaus Schulze Galactic SupermarketP/E/A1974Cosmic Couriers
1974Cosmic Jokers Sci-Fi PartyP/E/ACosmic Couriers
1974Ooh, BabyP/E/AR1974Polydor/Phonogram
1974Birth Control LiveE/MAugust 1974CBS
1974Passport Jubilee Concert 1974E/R16. October 1973WEA
1974Ike Tina Turner Baby, Baby, Get It On (Single)ENovember 1974United Artists
1974Popol Vuh Seligpreisung E1974Cosmic Couriers
1974Nektar Down to Earth E/REMarch – June 1974Bellaphon
1974TeaP/E/AR1974Vertigo
1974A Meditation MassE/REBrain
1974Cosmic Jokers TarotE/ACosmic Couriers
1974Manuel Göttsching Inventions for Electric Guitar E/MAugust 1974Cosmic Couriers
1974Floh de Cologne Geyer SymphonieE/PDecember 1973Ohr
1975The ShipP/E/AR1971–1973Phonogram
1975Wallenstein Stories, Songs SymphoniesSPilz
1975Eric Burdon Band Stop P/E1971–1973(July 1975)
1975Can Landed (Tr ack #1–#4)ME1975Virgin UK
1975Inga Rumpf Second-Hand MädchenP/E/AR1975Phonogram
1975Scorpions In Trance P/E/AR1975RCA Records
1975Passport Cross-CollateralE1975WEA
1975Nature’s Clear WellP/E/AR1975Venus-Records
1975Heidelinde Weis So sing ich1975Intercord
1975Klaus Doldinger Doldinger Jubilee 75E/M1975Atlantic/WEA
1975Atlantis LiveP/E1973–1975Vertigo
1975Get on BoardP/E/AR1975Vertigo
1975Out in the Garden / WomanP/E/AR1975Monopol-Records
1976Embryo Bad Heads and Bad CatsE1975April (April 1976)
1976P/E/AR1976Brain
1976Passport Infinity MachineEJanuary 1976Atlantic/WEA
1976Scorpions Virgin Killer P/E/AR1976RCA Records
1976Love Me or Leave MeCo-P1976Metronome
1976Jackie Carter Treat Me Like a WomanP/E/AR1976Atlantic/WEA
1976LadyP/EMay 1976Vertigo
1976Top of the BillP/E/AR1975Venus Records
1976Let’s Spend the Night Together (Single)P/E/AR1976Big Mouth
1976Dance, Mama, DanceP/E/AR1976Big Mouth
1977Eric Burdon Survivor RE1977Polydor
1977 Scorpions Taken by Force P/E/AR1977RCA Records
1977SunburstP/E/AR1977Brain/Metronome
1977Wallenstein No More LoveS1977RCA Records
1977Nektar Thru The EarsE1977Bellaphon
1977Various Artists (Udo Lindenberg /Alexis Korner /Jürgen Drews et al.)Tell! (Musical)P/E/ARTeldec
1977Piccolo Mondo / Old Fashioned MovieP/E1977Hansa Records
1978Ticket to EverywhereP/E/AR1978Metronome
1978Scorpions Tokyo Tapes P/E1978RCA Records
1978Rory Gallagher Photo-Finish SPolydor (1. October 1978)
1979Scorpions Lovedrive P/AR1979EMI/Polygram
1979Wolfgang Ambros Live... auf ana langen finster’n Stroß’n (Live)SApril 1979
1979Rory Gallagher Top Priority S(16. September 1979)
1979Hot SkinP/E/AR1979EMI
1980Scorpions Animal Magnetism P/AREMI/Polygram
1981Hoelderlin Fata MorganaME
1981Toy The SplitCOEMI
1981ExecutionP/E/AR1981Polydor
1981Down to the BoneP/E/AR1981Electrola
1982First ShotP/E/AR1982Polydor
1982Scorpions Blackout P/E/AR1982Electrola
1982Rory Gallagher Jinx SChrysalis (2. May 1982)
1982The Plasmatics Coup d’ État P/AR
1982Accept Restless and Wild COMetronome
1982Warning Warning IIP/E/ARPolydor France
1983Accept Balls to the Wall CORCA/CBS (June 1982)
1984Black 'n Blue Black 'n Blue P/E/AR/CO3. April 1984Geffen
1984No MercyP/E/ARPolydor
1984Scorpions Love at First Sting P/E/AR1984Electrola/Polygram
1985Accept Metal Heart (#6)P/AR10. December 1982RCA (24. May 1985)
1985Twisted Sister Come Out and Play P/ARWEA (9. November 1985)
1985Scorpions World Wide Live P1984–1985Electrola/Polygram
1986Accept Russian Roulette CORCA/CBS (March 1986)
1987Die Toten Hosen Bis zum bitteren Ende SVirgin
1988Scorpions Savage Amusement P/AR1988Electrola/Polygram
1988Joshua Intense DefenseS1988RCA
1989Accept Eat the Heat P/E/AR1989RCA/CBS
1990Die Toten Hosen Auf dem Kreuzzug ins Glück SVirgin (21. May 1990)
1990New LegendP/ARBMG
1991Die Toten Hosen Learning English Lesson One STOT / Virgin (11. November 1991)
1992Ver-Rückte ZeitenE/ME/S10. December 1992RCA
1993Die Toten Hosen Kauf MICH! STOT, Virgin (10. May 1993)
1993Direkt ins Blut – (Unplugged)S22. June 1993Electrola (16. December 1993)
1996Die Toten Hosen Opium fürs Volk SJKP / EastWest (26. January 1996)
1996Scorpions Still Loving You (#7)P/Efrom: Various Artists (OST): Bordello of Blood, Mercury Rec.
1996Die Toten Hosen Im Auftrag des Herrn SJKP / EastWest (28. October 1996)
1997Scorpions Bad for GoodP/AR1997from: Deadly Sting: The Mercury Years, Mercury Records
1997Scorpions Lovedrive (remastered)PEMI
1997Scorpions Animal Magnetism (remastered)PEMI
1997Scorpions Blackout (remastered)PEMI
1997Scorpions Love at First Sting (remastered)PEMI
1997Scorpions World Wide Live (remastered)PEMI
1997Michael Jackson Ghosts from Blood on the Dance Floor SCBS (20. May 1997)
1998Black 'n Blue Hold on to 18 (#2)P/COfrom: Various Artists: Geffen Vintage 80’s Presents: It Rocks!! Geffen Records
1998Down By The Neonlights (#9)P13. October 1998from: Various Artists: Heard It on the Radio: FM Hits, Vol.1, Renaissance Rec.
1998Die Toten Hosen Wir warten auf's Christkind... SJKP / EastWest
1999Scorpions Rock You Like a Hurricane (#10)from: Various Artists: Jawbreaker (OST), London Records
1999Die Toten Hosen Unsterblich SAugust – November 1999JKP / EastWest (6. December 1999)
1999Elisabeth White Maybe God’s a Woman TooSWagram/BMG
2001T. V. Smith UselessSJKP (9. April 2001)
2001Black 'n Blue Ultimate Collection (Tracks #2/3/4/17/19/20)COUniversal/Geffen Records
2002Die Toten Hosen Auswärtsspiel SJKP / EastWest (21. January 2002)
2005If You Want to Be MineP/ARtba
2007Direkt ins Blut 2 – (Un)pluggedSLibero/Rough Trade (28. November 2007)
2007Krieger der NachtPtba

External links

References

  1. ^Andreas Kraatz: Hinter verschlossenen Türen – Dieter Dierks. In: Metal Hammer, Issue 10/1986, p. 22–25.
  2. ^Walter K. Schultz: Als die Fööss das Laufen lernten. 2010, p. 80.
  3. ^Loop Di Love Hitparade.ch, 2014-03-20
  4. ^Andreas Kraatz: The Scorpions. Eine wilde Ehe vor Gericht. In: Musikexpress. Das Archiv. 2. Dezember 1990.
  5. ^Herman Ze German Rarebell, Michael Krikorian: And Speaking of Scorpions... 2011, ISBN 978-1-4636-0110-2, p. 57.
  6. ^Exposé Hagen Backhaus
  7. ^mediabiz about DVDplus
  8. ^ Lutz Becker, Holger Hakensohn, Frank H. Witt: Unternehmen nachhaltig führen. 2012, p. 24.
  9. ^dvdplusint.de
  10. ^Christoph Wagner: Der Klang der Revolte. Schott. Mainz 2013, p. 114.
  11. ^"Popmusik: spätes Wirtschaftswunder". In: Der Spiegel, Issue 34. 1974. p. 79
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:38:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте