Аугсбургский сейм

редактировать
Канцлер Саксонии Кристиан Бейер провозглашает Аугсбургское исповедание в присутствии императора Карла V, 1530

Сейм Аугсбурга был заседанием Имперского Сейма Священной Римской Империи, проходившим в немецком городе Аугсбурге. И Императорский город, и резиденция принцев-епископов Аугсбурга, город принимал Поместья во многих подобных сессиях с 10 века. В 1282 г. сейм Аугсбурга передал управление Австрией дому Габсбургов. В 16 веке двенадцать из тридцати пяти императорских диет проводились в Аугсбурге в результате тесных финансовых отношений между базировавшимися в Аугсбурге банковскими семьями, такими как Фуггеры и правящие Габсбурги императоры, особенно Максимилиан I и его внук Карл V. Тем не менее встречи 1530, 1547/48 и 1555 годов, во время Реформации и последовавшей религиозной войны между католическим императором и протестантской лигой Шмалькальдов, являются особо примечателен.

Содержание
  • 1 Протоколы
  • 2 Аугсбургское признание
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Создание
    • 2.3 Вклад Мартина Лютера
  • 3 Аугсбургский промежуточный период
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Слушания

Император Карл V не мог заставить себя открыто обсуждать вопросы религиозных споров и вызывать раскол по всей Европе, поэтому он часто держался подальше от заседаний Сейма. Вместо этого он послал своего младшего брата Фердинанда I, чтобы он руководил дискуссиями.

Сейм состоял из трех отдельных коллегий: князей-выборщиков, церковных и светских государей и имперских городов. Однако, в отличие от других диет, у Диеты не было фиксированных правил или методов ведения. Традиции Аугсбургского сейма начали формироваться в 1530-х годах, и заседания должны были проводиться в соответствии с этими принципами. Либо император, либо поместья организовывали повседневную работу сейма, и proposito функционировала как повестка дня сейма, но могла быть легко изменена конвенцией.

Работа Сейма велась на трех уровнях; комитеты, колледжи и пленарное заседание. Пленарные заседания или колледжи создавали комитеты; этот уровень укомплектован членами и / или экспертами Сейма. Комитеты подготовят материалы, которые будут обсуждаться колледжами и после принятия соответствующих мер, вопрос перешел на стадию пленарного заседания, однако это было только церемонией во время Аугсбургского сейма.

Вопрос будет по-прежнему обсуждаться независимо, а затем коллективно Коллегией выборщиков и Коллегией суверенов. Как только они смогут обсудить решение, Коллегия городов будет проинформирована. Если они тоже соглашались с этим решением, оно становилось окончательным и передавалось Императору. Если император одобрит эту рекомендацию, он сможет принять ее, но если возникнут какие-либо проблемы или опасения, он отправит ее обратно, и процесс начнется снова.

Аугсбургское исповедание
Представление Confutatio Augustana и Confessio Augustana; эта картина несколько антиисторична, потому что письменная копия Confutatio никогда не предоставлялась католиками; скорее им пришлось отказаться от привезенных с собой стенографисток на случай, если католики не дадут им копию.

Император Карл V попросил императорский сейм в Аугсбурге 1530 года решить три вопроса: во-первых, защита Империи от османской угрозы; во-вторых, вопросы, касающиеся политики, валюты и общественного благосостояния; и, в-третьих, разногласия по поводу христианства в попытке достичь некоторого компромисса и шанс разрешить ситуацию в Германии. Сейм был открыт императором 20 июня. Он привел к многочисленным результатам, в первую очередь к провозглашению в 1530 году лютеранских поместий, известных как Аугсбургское исповедание (Confessio Augustana), центрального документа. лютеранства, подаренного императору.

Предпосылки

Девяносто пять тезисов, опубликованные Мартином Лютером в 1517 году, вызвали Реформацию в немецких землях и увеличили число князей обратились в протестанты. После подавления Великого крестьянского восстания был созван сейм 1530 г., чтобы унять растущее напряжение из-за протестантизма, особенно из-за опасений перед османским наступлением; войска султана Сулеймана I почти захватили резиденцию Габсбургов Вену в 1529 году, и император Карл V хотел, чтобы христианство объединилось против вторжений. После того, как 1521 Вормсский сейм наложил имперский запрет на Мартина Лютера и его трактаты, возникли проблемы принуждения, поскольку войны Карла против Франции и обязательства в остальной части его империи не позволили ему сосредоточиться на немецких религиозных проблемах.

Однако в 1529 году император подписал успешный мирный договор с Францией. После этих успехов Карл стремился утвердить свой контроль над тем, что он считал немецкими религиозными ересями. На Сейме Шпейера был утвержден Вормский эдикт, в результате Протест в Шпейере был принят лютеранскими князьями.

Сотворение

Аугсбургское исповедание было задумано как «выражение веры вселенской Церкви и, таким образом, основа для примирения между лютеранскими реформаторами и Римской церковью». Его подготовили Филипп Меланхтон и Йоханнес Бренц по указанию курфюрста Иоанна Саксонского. Основываясь на более ранних статьях Швабаха Меланхтона, он содержал двадцать один краткий догмат веры, чтобы показать, что проповедуемые доктрины не нарушают традиционных норм, а также оправдания изменений в богослужении и жизни, которые произошли от оскорбительных традиций.

Исповедь была представлена ​​императору 25 июня. Во время Сейма Меланхтон выдержал множество атак, формулируя текст. По словам Иоахима Камерария, своего первого биографа, он «не искажал правду, чтобы завоевать расположение или встретить возражения; в то же время он избегал ненужных конфликтов ». Камериус также упоминает, что во время диеты Меланхтон плакал, слыша его работу в это напряженное время переговоров.

Был долгий спор относительно Аугсбургской исповеди и того, что это за исповедь на самом деле. Одно из предположений состоит в том, что это политическая и теологическая конфессия, положившая начало протестантской церкви. Вторая точка зрения состоит в том, что это католическое исповедание, которое обходится без второстепенных учений, таких как покаяние. В 16 веке напряженность и отношения, существовавшие между императором, папой, немецкими князьями и протестантами, были довольно сложными. Признания церкви ранних веков были вызваны протестантской Реформацией и напряжением, существовавшим в церкви. Исповедание представляло протестантские верования во время сильного политического и религиозного давления. В Исповеди действительно обсуждались основы и роль папской власти в Церкви, «но было решено не включать в исповедь изложение лютеранской позиции относительно папства, чтобы не расстроить Карла V и не рисковать, что он может просто отказываются вести переговоры с лютеранской частью Сейма ».

Вклад Мартина Лютера

Во время Аугсбургского сейма Мартин Лютер был вне закона Империи и в результате не мог присутствовать на сейме. Остановившись в Весте Кобург, он представил себя посредством различных публикаций, включая сочинение «Наставления всем духовенству, собравшимся в Аугсбурге». Пятьсот экземпляров были быстро проданы и разошлись во время Сейма. Член саксонской группы Юстус Йонас писал, что работа Лютера казалась вдохновенной, «упрекая высокомерие высшего духовенства, решительно утверждая« статью о необходимости »и заставляя оппонентов замолчать».

Кроме того, влияние Лютера стало очевидным в августе 1530 года, когда протестанты стали сопротивляться требованиям уступок на более поздних стадиях переговоров. Лютер смог прочитать исповедь Меланхтона на ранней стадии и признал, что никогда не смог бы написать его таким аргументированным образом. Позже он заметил, что «не было статьи о чистилище и разоблачении папского антихриста». Сообщалось, что в середине июля 1530 года Лютер сказал нескольким друзьям, что он не ожидал, что сейм приведет к какому-либо соглашению между двумя сторонами.

Генеральный синод лютеранской церкви принял двадцать одну доктринальную статью с измененными нарушениями.

Промежуточный Аугсбург

После Аугсбургского сейма в 1530 году был Нюрнбергский религиозный мир, который дал Реформации больше времени для распространения. В конце этого была Шмалькальдская война и последовавший за ней Аугсбургский Промежуточный период в 1548 году, который был императорским указом Карла V после того, как его армия победила Шмалькальдскую лигу во время Шмалькальдийской войны 1547/48 года. Напряженные отношения между Карлом V и немецкими лютеранскими князьями были окончательно урегулированы Аугсбургским миром 1555 года, который официально признал протестантизм законной религией Империи.

После победы над Шмалькальдской лигой Карл V созвал сейм 1547/48 г. (geharnischter Reichstag), на котором был провозглашен Временный Аугсбург. Однако эта попытка отдать приоритет католицизму была отвергнута многими князьями, и разрешение конфессиональных противоречий было достигнуто только на сессии 1555 года, на которой был заключен Аугсбургский мир. Договор признал Аугсбургское исповедание и кодифицировал принцип cuius regio, eius Religio, который давал каждому принцу право определять религию своих подданных.

Декреты Трентского совета были признаны католическими князьями Германии на сейме в Аугсбурге в 1566 году.

Примечания
Ссылки
  • Рэнделл, Кейт (2000), Лютер и немецкая Реформация 1517–1555 гг. (2-е изд.), С. 97.
  • Кольб, Роберт А. (1980), «Немецкие лютеранские интерпретации диеты в Аугсбурге до 1577 года», Sixteen Century Journal, 11 (3): 47
  • Krodel, Gottfried G. (1982), «Закон, порядок и всемогущий сказитель: Империя в действии на Аугсбургском сейме 1530 года», The Sixteen Century Journal, 13 (2): 75–106.
  • Полсон, Стивен Д. (2014), «Какой вид исповеди является аугсбургским исповеданием?», Neue Zeitschrift für Systematische Theologie und Religionsphilosophie, 56 (1): 12–34
  • Рауш, Томас П. (1981), «Аугсбургское исповедание вчера и сегодня», Irish Theological Quarterly, 48 (1-2): 93-106
  • Рупп, Гордон (1980), «Основополагающие документы веры: IV. Аугсбургское признание, 1530 », The Expository Times, 91 (4): 99–101
  • Spitz, Lewis (1980),« Аугсбургское признание: 450 лет истории », Шестнадцатое Century Journal, 11 (3): 3–9
  • Шмукер, СС (Сэмюэл Саймон) (1846), Элементы популярной теологии; со случайными ссылками на доктрины Реформации, как это было объявлено перед Аугсбургским сеймом в MDXXX, США
  • Уикс, Джаред (1980), "Злоупотребления, предъявленные обвинением на сейме Аугсбурга 1530 г.", Богословские исследования, 41 (2): 253
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:37:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте