Diet Pepsi

редактировать

Diet Pepsi
Diet Pepsi Logo.jpeg Логотип Diet Pepsi используется с 2014
ТипДиета Кола
ПроизводительPepsiCo
Страна происхожденияСША
Представлен28 декабря 1964 г.; 55 лет назад (1964-12-28)
ВариантыДиета без кофеина Pepsi. Диета Pepsi Lime. Диета Pepsi Vanilla. Диета Pepsi Wild Cherry
Сопутствующие товарыDiet Coke, Pepsi ONE, Pepsi Max, Coca-Cola Zero
Веб-сайтwww.pepsiusa.com Измените это в Викиданных

Диетическая Pepsi - бескалорийный газированный безалкогольный напиток с колой, производимый PepsiCo, представленный в 1964 году как вариант Pepsi без сахара. Первый тест был продан на рынок в 1963 году под названием Patio Diet Cola, а в следующем году он был переименован в Diet Pepsi, став первой диетической колой, распространяемой в национальном масштабе в США.

В 1960-х и 1970-х годах его конкурентами были Tab, производимый The Coca-Cola Company, и Diet Rite кола, производства RC Cola. Diet Coke была представлена ​​в 1982 году и быстро стала основным конкурентом диетической колы Diet Pepsi.

Хотя США представляют собой крупнейший рынок сбыта диетической Pepsi, она была запущена в Великобритании в 1983 году и с тех пор стала доступной в глобальном масштабе. Состав напитка, вариации вкуса и упаковка варьируются в зависимости от страны производства. В некоторых странах он продается под названием Pepsi Light .

Содержание

  • 1 История
  • 2 Варианты вкуса
  • 3 Состав
  • 4 Упаковка и логотип
  • 5 Реклама и продвижение
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Диетическая Pepsi изначально продавалась в США под названием Patio в 1963 году. После положительного приема, связанного с изменением пищевых привычек и предпочтений среди бэби-бумеров в то время, в следующем году напиток был выпущен на рынок под названием Diet Pepsi. Она стала первой диетической колой, которая стала распространяться в США в национальном масштабе. Распространение было распространено на Соединенное Королевство в 1983 году, где его также называют диетическим Pepsi.

Бутылка Pepsi Light

С тех пор распространение расширилось на другие страны по всему миру; хотя в некоторых странах используется альтернативное имя. В Италия, Чехия, Польша, Аргентина, Испания Греция, Турция, Россия, Украина и Бразилия, напиток известен как Pepsi Light.

Diet Pepsi в первую очередь конкурировала с The Coca-Cola Company Tab в 1960-х и 1970-х годах; однако в 1982 году компания The Coca-Cola Company представила Diet Coke, которая с тех пор является основным продуктом, конкурирующим с Diet Pepsi. По состоянию на 2010 год на долю Diet Pepsi приходилось 5,3% всех продаж газированных безалкогольных напитков в США, и она занимала 7-е место по объему продаж. В том же году доля рынка Diet Coke составляла 9,9%.

В декабре 2012 года в статье AP сообщалось, что Diet Pepsi меняет свой подсластитель на сукралозу перед крупной ребрендинг безалкогольного напитка назначен на январь 2013 года. В 2015 году некоторые люди в Facebook и Twitter выразили отвращение к новой формуле. В ответ Pepsi возродила свою формулу аспартама под названием «Классическая смесь подсластителей Diet Pepsi» для рынков США в сентябре 2016 года, и она продавалась вместе с новой формулой. Позднее PepsiCo объявила о планах заменить сахарозаменитель Diet Pepsi сукралозой на аспартам. Новый состав был выпущен на рынок 25 февраля 2018 года.

Варианты вкуса

За прошедшие годы были представлены дополнительные варианты диетического пепси, в которых другие ароматизаторы (например, дикая вишня, ваниль, лимон, и лайм) были добавлены в колу. Также производится диетическая версия Pepsi без кофеина. Доступность и идентификация бренда вариантов вкуса диетической пепси варьируется в зависимости от страны. Помимо диетической Pepsi, PepsiCo также производит низкокалорийные колы Pepsi Max и Pepsi Zero Sugar, в зависимости от страны.

Состав

Пищевая ценность
Размер порции 12 жидких унций (355 мл)
Порций на контейнер 1
Количество на порцию
Калорий 0Калорий из жира 0
% Суточная доза *
Всего жиров 0 г0%
Насыщенных жиров 0 г0%
Трансжиров 0 г
Холестерин 0 мг0%
Натрий 35 мг1%
Калий 0 мг0%
Всего углеводов 0 г0%
Пищевые волокна 0 г0%
Сахар 0 г
Белок 0 г
Витамин A0%Витамин C0%
Кальций0%Железо0%
* Процентные суточные значения основаны на диете в 2000 калорий. Ваши дневные значения могут быть выше или ниже, в зависимости от ваших потребностей в калориях.

В Соединенных Штатах диетическая пепси продается как не содержащая калорий, поскольку FDA рекомендации относят продукты с менее чем пятью калориями на порцию к категории быть помечены как содержащие «нулевые калории».

Хотя диетический Pepsi представлен во всем мире как низкокалорийный или бескалорийный напиток, ингредиенты, входящие в его состав, в некоторых случаях различаются в зависимости от страны происхождения. В США его ингредиенты зарегистрированы как «газированная вода, карамельный краситель, аспартам, фосфорная кислота, бензоат калия (сохраняет свежесть), кофеин, лимонная кислота, натуральный ароматизатор; фенилкетонурические средства: содержит фенилаланин». В Канаде список ингредиентов гласит: «газированная вода, карамельный краситель, фосфорная кислота, аспартам (124 мг / 355 мл, содержит фенилаланин), бензоат натрия, кофеин, ароматизатор, ацесульфам калия (32 мг / 355 мл), лимонная кислота, диметилполисилоксан. ". Для сравнения, в Великобритании диетическая Pepsi указана как состоящая из «газированной воды, красителя (карамель E150d), ароматизаторов (включая кофеин), фосфорной кислоты, подсластителей (аспартам, ацесульфам K), регулятора кислотности (цитрат натрия), консерванта (бензоат натрия).), лимонная кислота, содержит источник фенилаланина ».

Первоначальный состав диетического пепси был подслащен искусственным подсластителем сахарином, хотя в 1970-х годах возникли опасения по поводу сахарина, что вызвало сдвиг альтернативному подсластителю, аспартаму, который продавался как торговая марка NutraSweet в 1983 году. Аспартам стал предметом разногласий, особенно в 1996 году после отчета 60 Minutes о подозрениях что аспартам может быть связан с развитием опухолей головного мозга у людей. Критики аспартама выразили опасения, что с его потреблением могут быть связаны многочисленные риски для здоровья; однако в рецензируемых всесторонних обзорных статьях и в независимых обзорах государственных регулирующих органов были проанализированы опубликованные исследования безопасности аспартама и он был описан как безопасный для потребления на текущих уровнях. Регулирующие органы своих стран, включая США, признали аспартам безопасным для употребления в пищу людьми. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), Великобритания Агентство по пищевым стандартам, Европейское агентство по безопасности пищевых продуктов (EFSA) и Канадское Министерство здравоохранения Канады.

Упаковка и логотип

Когда оно было впервые представлено в 1964 году, Diet Pepsi был расфасован в стеклянные бутылки, а также был доступен в баночном формате. В 1994 году Diet Pepsi стала первым продуктом, в котором на каждой отдельной банке и бутылке была указана «дата свежести» - практика, которая впоследствии стала широко распространенным стандартом в индустрии упакованных продуктов питания и напитков. С 2020 года продукт распространяется в пластиковых бутылках, банках и стеклянных бутылках, а также через фонтанчики с газировкой в ​​розничных магазинах, таких как рестораны и магазины.

Логотип, используемый на упаковке и рекламе Diet Pepsi, менялся несколько раз с момента его первоначальной версии. В октябре 2008 года PepsiCo объявила, что изменит дизайн своего логотипа и произведет ребрендинг многих своих продуктов, включая Diet Pepsi. В это время сине-красный логотип бренда Pepsi Globe превратился в серию «улыбок» с центральной белой полосой, изгибающейся под разными углами в зависимости от продукта. В случае с Diet Pepsi логотип состоял из маленькой «улыбки». С середины 2010 года все варианты Pepsi, как обычные, так и диетические, начали использовать логотип «улыбка» среднего размера.

Сорт Classic Sweetener Blend отличался использованием словесного знака 2003-2006 годов вместе с логотипом «улыбка» и светло-голубым фоном этикетки в отличие от серебряной этикетки современной рецептуры. К середине 2017 года на упаковках Classic Sweetener Blend исчезла словесная марка 2003 года, и вместо нее начали использовать модернизированные марки. С восстановлением аспартама в качестве основного подсластителя в обычной версии, альтернативная этикетка была удалена, а на упаковке было написано «Classic Diet Pepsi Taste», что очень напоминало название «Coca-Cola Classic», которое использовалось с 1985 года. до 2009 года, когда New Coke получил люфт.

Реклама и продвижение

упаковки Pepsi по 12 банок и Diet Pepsi на ручной тележке

Первоначально Diet Pepsi рекламировалась вместе с Pepsi, но в конце 1960-х годов Diet Pepsi начала продвигаться самостоятельно. Первой телевизионной рекламой, в которой диетическая Pepsi была представлена ​​как отдельный продукт, была «Girlwatchers», в которой основное внимание уделялось косметическим аспектам напитка. Музыкальный джингл из этой рекламы привлек популярную культуру до такой степени, что в конечном итоге он был записан и воспроизведен по радио, а затем стал хитом Top 40.

С момента своего создания музыканты, профессиональные спортсмены, актеры и актрисы играли важную роль в продвижении Diet Pepsi. В 1985 году, сразу после Суперкубка XIX, соответствующие защитники игры, Джо Монтана (из San Francisco 49ers ) и Дэн Марино (из Майами Дельфинс ), встретились в холле того, что выглядело как футбольный стадион. Монтана, из 49-х победителей, покупает Марино диетическую пепси, и Марино обещает купить напиток в следующий раз. В рекламе диетической Pepsi в том же году была изображена Джеральдин Ферраро, первая женщина, баллотирующаяся на пост вице-президента в США, когда в 1987 году на домашней видеокассете был выпущен художественный фильм Top Gun. Он продвигался через телевизионную рекламу, в которой пилот Top Gun летел вверх ногами с бутылкой диетической Pepsi, за которую заплатила Pepsi. Взамен производственная студия фильма Paramount Pictures включила 60-секундную рекламу Diet Pepsi на все кассеты Top Gun VHS. Получившееся в результате перекрестное продвижение было первым в своем роде, и после того, как оно установило рекордные продажи видеокассет, The Los Angeles Times описало его как «начало тенденции».

В конце 1980-х годов Майкл Дж. Фокс появлялся в рекламе Diet Pepsi, в том числе в запоминающейся рекламе, в которой он делал своего робота-клона. В этом рекламном ролике девушка Фокса (которую играет Лори Лафлин ) появляется и случайно ударяет Фокса дверью, в результате чего он падает по желобу в подвал. Подруга берет клона робота на свидание и оставляет настоящего Лиса в ловушке.

В начале 1990-х RB певец Рэй Чарльз был показан в серии рекламных роликов Diet Pepsi с актуальным на тот момент слоганом бренда: «У тебя есть то, что нужно, детка!» Супермодель Синди Кроуфорд в это время также регулярно выступала в роли популяризатора бренда Diet Pepsi, начиная с телевизионной рекламы 1991 года, в которой она покупает банку напитка в торговом автомате в жаркий летний день. Синди Кроуфорд также вернулась в 2002 году, чтобы представить новый дизайн упаковки для Diet Pepsi, и снова в 2005 году для продвижения пересмотренного слогана «Легкий, свежий, освежающий» с рекламой, которая дебютировала во время Super Bowl XXXIX. В 2005 и 2006 годах записывающаяся артистка Гвен Стефани появлялась в рекламе, связанной с кампанией, в которой коды, напечатанные под крышками бутылок Diet Pepsi, могли быть использованы для загрузки музыки на Apple iTunes Store.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Diet Pepsi.
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:36:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте