Разгон дизельного двигателя

редактировать

Разгон дизельного двигателя - это редкое состояние, затрагивающее дизельные двигатели, при котором двигатель потребляет дополнительное топливо из непреднамеренного источника и превышает скорость при все более высоких и высоких оборотах в минуту и вырабатывает в 10 раз больше номинальной мощности двигателя до тех пор, пока не будет разрушен механический отказ или заклинивание подшипника из-за отсутствия смазки.

Содержание

  • 1 Причины
  • 2 Остановка вышедшего из строя двигателя
  • 3 Известные инциденты, связанные с разгоном дизельного двигателя
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки

Причины

В дизельном двигателе крутящий момент и частота вращения контролируются средствами o f качественное управление крутящим моментом. Это означает, что при каждом такте впуска двигатель всасывает воздух, не смешанный с топливом; топливо впрыскивается в цилиндр после того, как его содержимое было сжато во время такта сжатия. Высокая температура воздуха в конце такта сжатия вызывает самовозгорание смеси при впрыске топлива. Выходной крутящий момент регулируется путем регулировки массы впрыскиваемого топлива; чем больше впрыскивается топлива, тем выше создаваемый крутящий момент. Регулировка количества топлива, получаемого за один ход, изменяет качество воздушно-топливной смеси, а регулировка количества самой смеси не требуется, поэтому дизельные двигатели не имеют дроссельных заслонок.

Дизельные двигатели могут сжигать большое количество различных видов топлива, включая различные виды нефти, бензина и горючих газов. Это означает, что если есть какая-либо утечка или неисправность, которая увеличивает количество масла или топлива, непреднамеренно попадающего в камеру сгорания, качество воздушно-топливной смеси повысится, что приведет к увеличению крутящего момента и скорости вращения.

Утечки топлива и масла, вызывающие разгон двигателя, могут иметь как внутренние, так и внешние причины. Сломанные уплотнения или сломанный турбокомпрессор могут привести к попаданию большого количества масляного тумана во впускной коллектор, тогда как неисправные насосы для впрыска могут вызвать непреднамеренно большое количество топлива, которое будет впрыскиваться непосредственно в камеру сгорания. Если дизельный двигатель эксплуатируется в среде, где используются горючие газы, утечка газа может привести к разгону двигателя, если газ может попасть во впускной коллектор двигателя.

Остановка вышедшего из строя двигателя

Несколько способов остановить неработающий дизельный двигатель - это перекрыть воздухозаборник либо физически, используя крышку или заглушку, либо, в качестве альтернативы, направить огнетушитель CO. 2 в воздухозаборник, чтобы задушить двигатель. Двигатели, оснащенные декомпрессором, также можно остановить с помощью декомпрессора, а в автомобиле с механической коробкой передач иногда можно остановить двигатель, включив высокую передачу (например, 4-ю, 5-ю, 6-ю и т. Д.), С помощью ножного тормоза и стояночный тормоз полностью задействован и быстро отпускает сцепление, чтобы снизить обороты двигателя до полной остановки, не двигая автомобиль. Это должен быть последний вариант, поскольку это может привести к катастрофическому повреждению всей трансмиссии, в основном коробки передач, но эта операция может спасти двигатель.

Известные инциденты, связанные с разгоном дизельного двигателя

Во время взрыва на нефтеперерабатывающем заводе в Техас-Сити считается, что случай разгона дизельного двигателя стал источником возгорания, вызвавшего мощный взрыв. После того, как на нефтеперерабатывающем заводе продувочная труба вышла из строя и начала сбрасывать рафинат в воздух, пикап, припаркованный возле продувочной трубы с его двигателем на холостом ходу, облако пара выпало, и двигатель завелся. Когда сотрудники нефтеперерабатывающего завода попытались остановить перегретый двигатель грузовика, он дал обратный эффект, воспламенив облако пара и вызвав катастрофу.

Ссылки

Библиография

  • Зейферт, Билл; Уильям Г. Зайферт; Дэниел Спурр (2001). Оффшорный парусный спорт: 200 основных советов по созданию проходов. МакГроу-Хилл Профессионал. ISBN 0-07-137424-8.

См. Также

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 05:35:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте