Дизельные автомобильные гонки

редактировать

Дизельные автомобильные гонки могут относиться к любому использованию дизельного топлива в качестве топлива для гоночных автомобилей. Транспортное средство с дизельным двигателем может использоваться в прямом соревновании с другими транспортными средствами, в отдельном дизельном классе на одном и том же гоночном мероприятии или в гонке, где используется только дизельное топливо.

Дизель обычно не является предпочтительным для скоростных гонок из-за его более высокого веса по сравнению с транспортным средством с бензиновым двигателем. Однако на некоторых соревнованиях дизельные автомобили могут классифицироваться независимо от других участников. В автоспорте, таком как испытания по бездорожью или гонки на грузовиках, дизельное топливо может быть более преобладающим. В гонках на выносливость широкий диапазон мощности, высокий крутящий момент и экономия топлива могут оказаться полезными.

История

В 1931 году Дэйв Эванс привел свой Cummins Diesel Special к безостановочному финишу в Indianapolis 500, впервые Автомобиль завершил гонку без пит-стопа. Этот автомобиль, а также более поздняя модель Cummins Diesel Special выставлены в Зале славы Indianapolis Motor Speedway. В 1934 году компания Cummins разработала второй автомобиль для участия в гонках Indianapolis 500 с значительно улучшенной системой учета топлива.

Братья Делеттрес участвовали в 1949 году 24 часа Ле-Мана с двигателем 4,4 л. машина, но не доделал.

В конце 1970-х годов Mercedes-Benz на C111-III с пятицилиндровым дизельным двигателем установил несколько новых рекордов на Nardò Ring, включая вождение со средней скоростью 314 км / ч (195 миль / ч) в течение 12 часов и достижение максимальной скорости 325 км / ч (201 миль / ч).

С развитием дизельных автомобилей с турбонаддувом в 1990-х годах они участвовали в автомобильных гонках, а BMW выиграл 24 часа Нюрбургринга в 1998 год с моделью 320d.

Audi R10 TDI 2008 года Audi R10 TDI на фестивале скорости в Гудвуде 2009

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

После победы в 12 Hours of Sebring в 2006 году с дизельным двигателем R10 TDI LMP, Audi тоже выиграл гонку 24 часа Ле-Мана. Это был первый раз, когда автомобиль с дизельным двигателем выиграл в Ле-Мане у автомобилей, работающих на обычном топливе или другом альтернативном топливе, таком как метанол или биоэтанол. Французский автопроизводитель Peugeot, имеющий сильные традиции дизельного топлива (как таковой, аналогичный Mercedes-Benz и конкурирующий с ним на автомобильном рынке), представил дизельный двигатель Peugeot 908 HDi. FAP LMP в гонке 2007 24 часа Ле-Мана в ответ на успех Audi R10 TDI. Но Audi снова выиграла гонку в третий раз подряд в 2008, пока два 908 наконец не заняли первые места в 2009. В 2008 году Audi использовала 10% BTL биодизельное топливо нового поколения, произведенное из биомассы. Несмотря на успех 908-го в 2009 году, все четыре Peugeot, участвовавшие в гонке Ле-Ман 2010 , столкнулись с некоторыми проблемами. А в 2011 году новый Audi R18 выигрывает у четырех других Peugeot 908 (соответственно, с 1-го и со второго по пятое места).

Стремясь еще больше продемонстрировать потенциал дизельной энергии, калифорнийская Gale Banks Engineering построила пикап с двигателем Cummins и провел гонку на соляной равнине Бонневилля в Октябрь 2002 г. Грузовик развил максимальную скорость 355 км / ч (222 миль / ч) и стал самым быстрым пикапом в мире, и грузовик поехал на гонку с собственным вспомогательным прицепом.

23 августа 2006 года британский производитель землеройных машин JCB проехал на специально разработанном автомобиле JCB Dieselmax со скоростью 563,4 км / ч (350,1 миль / ч). Водителем был Энди Грин. Автомобиль был оснащен двумя модифицированными дизельными двигателями JCB 444.

В 2007 году SEAT - с SEAT León Mk2 на Oschersleben Motorsport Arena в Германии - стал первым производителем, выигравшим раунд из серии WTCC на дизельном автомобиле, всего через месяц после объявления о нем он будет участвовать в чемпионате FIA World Touring Car Championship с Leon TDI. Успех SEAT с León TDI был продолжен и привел к победе в чемпионатах 2009 FIA WTCC (как для пилотов, так и для производителей).

В 2007 году Уэс Андерсон водил пикап Pro-Stock с дизельным двигателем Gale Banks Engineering мощностью 1250 лошадиных сил Chevrolet S-10 с дизельным двигателем на National Hot Rod Diesel. Рекорд ассоциации 7,72 секунды на скорости 179 миль в час для четверти мили.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:35:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте