Дизель (бренд)

редактировать
Итальянский производитель одежды

Координаты : 45 ° 41′30 ″ N, 11 ° 33′42 ″ E / 45,691672 ° N, 11,561608 ° E / 45,691672; 11.561608

Diesel SpA
РанееMoltex
Тип Частный
ПромышленныйFashion
ОснованаМольвена, Италия. ( 1978; 42 года назад (1978))
Основатель
Штаб-квартираБреганце, Венето, Италия
Ключевые людиРенцо Россо, президент и основатель. Никола Формичетти, художественный руководитель
ПродуктыОдежда и аксессуары
Выручка2,9 миллиарда евро (2015)
Родитель OTB Group
Веб-сайтwww.diesel.com

Diesel SpA - итальянская розничная компания по продаже одежды, расположенная в Бреганце, Италия. Он продает джинсовую ткань и другую одежду, обувь и аксессуары. Линия одежды представлена ​​двумя разными брендами: Diesel и Diesel Black Gold. Также существует линия для детей Diesel Kid. Компания известна своими сюрреалистическими рекламными кампаниями.

Линия роскошных парфюмов под брендом Diesel принадлежит и производится L'Oréal.

Diesel USA, которая подала в марте 2019 года защиту о банкротстве Главы 11. Ее материнская компания Diesel SpA не участвует в заявлении о банкротстве.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Модные линии
  • 3 Реклама
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Основатель Diesel Ренцо Россо начал шить джинсы на швейной машинке в пятнадцать лет. Он использовал швейную машинку своей матери, чтобы сшить джинсы с расклешенным дном, которые он носил сам и продавал своим друзьям по 3500 лир за штуку. Позже он учился в средней школе промышленного текстильного производства в Падуе.

. В 1976 году Россо начал работать на производителя одежды под названием Moltex, которым владел Адриано Голдшмид. Проработав в компании два года, он использовал ссуду от своего отца, чтобы купить 40% акций компании, которая сменила название на Diesel и продавала джинсы под брендом Diesel и многие другие. Россо выкупила долю Goldschmied в торговой марке Diesel в 1985 году за 500 000 долларов США, став единственным владельцем компании. Россо сказал, что он научился маркетингу в США, творчеству из Италии и системам из Германии.

В 1990 году Russ Togs, Inc. получила лицензию на продажу и распространение дизельных линий в США и Мексике. Mitsubishi Co. получила лицензию на продажу и распространение в Японии. К 1991 году Russ Togs выходил из бизнеса и продал Diesel Sportswear компании Rosso после расторжения лицензионного соглашения. В результате краха Russ Togs создание произведенных в США продуктов Diesel так и не было реализовано, и Diesel вместо этого разместила свои итальянские джинсы и одежду в магазинах США. В 1992 году Дизель стал титульным спонсором гоночной трассы World Superbike. В 1995 году компания Diesel запустила один из первых значительных веб-сайтов розничной торговли модной одеждой, на котором были размещены изображения каждой из ее коллекций. Первые джинсы Diesel, продаваемые через Интернет, были доступны в Финляндии и Швеции, начиная с 1997 года. Затем был открыт виртуальный магазин, который в следующем году разрешил доставку на дом для других рынков.

Магазин Diesel в Кракове, Польша

В 1999 г. компания Diesel открыла крупные флагманские магазины в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Риме и Лондоне., и начал открывать другие монобрендовые магазины Diesel, чтобы расширить свои торговые точки в универмагах и других мультибрендовых розничных магазинах. Были открыты и другие ведущие магазины (также известные как «StyleLabs»), включая магазины в Берлине, Барселоне и Париже. Diesel также выпускает иллюстрированные каталоги для своих розничных линий. Компания также получила награду Premio Risultati как лучшую итальянскую компанию года от института Bocconi в 1996 году. В 1998 Wall Street Journal назвал Diesel «брендом момента».

Основатель Diesel Россо начал покупать дополнительные модные компании в 2002 году под управлением материнской компании Only The Brave, в которую также вошла компания Diesel. Компании, приобретенные Only the Brave, включали Maison Martin Margiela, Viktor Rolf, Marni и лицензионную компанию Staff International. В 2005 году Diesel выпустила книгу «Пятьдесят» к пятидесятилетию Россо, иллюстрированную историю компании, тиражом десять тысяч экземпляров.

Джинсовая продукция Diesel производится исключительно в Италии, причем многие из ее товаров производится на аутсорсинговых заводах. Штаб-квартира компании находится в Бреганце, на территории бывшего завода Moto Laverda, и по состоянию на 2005 год у нее было двенадцать международных дочерних компаний. По состоянию на 2008 год у компании было пять тысяч точек продаж в восьмидесяти странах., с 270 монобрендовыми магазинами Diesel. 170 из них принадлежат самой компании Diesel, остальные принадлежат франчайзи. В 2009 году оборот составил более 1,3 миллиарда евро, а к 2010 году у компании было более 400 магазинов. В 2012 году основатель компании Diesel Россо впервые был включен в список миллиардеров Forbes . В 2015 году компания провела выставку Welcome to Diesel World в Шанхае, на которой был представлен обзор истории компании в сочетании с ее дебютной коллекцией. Еще одна выставка прошла в Тель-Авиве по случаю двадцатой годовщины работы компании в Израиле.

Модные линии
Магазин Diesel Black Gold в Вене, Австрия

В то время как самой популярной одеждой Diesel была джинсовая одежда, компания расширилась за счет дополнительных видов одежды. Компания создала кожаные куртки, женские платья и другие изделия. В 1998 году Дизель основал дочерний лейбл под названием Diesel StyleLab, который занимался производством более дорогих модных изделий помимо более традиционных джинсов. В 2000-х компания начала лицензировать свой бренд другим производителям розничной торговли, чтобы создавать новые категории продуктов. Эти линии включали линию солнцезащитных очков Diesel Eyewear в партнерстве с Marcolin, линию драгоценностей и часов Diesel Watches в партнерстве с Fossil, линию ароматов в партнерстве с L'Oréal. Производство каждой линии осуществляется под контролем самой компании Diesel. Компания Diesel также сотрудничает с Moroso, Seletti, Scavolini, Foscarini и Berti, чтобы создать линию предметов домашнего обихода под названием Diesel Living, с Bugaboo для создания колясок, с AVG для создания шлемов, с Ducati и с Fiat для создания ограниченной серии Fiat 500. Diesel также выпускает лимитированные линии джинсов.

По данным Women’s Wear Daily, в 2003 году у Diesel было три различных модных линии: «Diesel Style Lab, самый дорогой дизайнерский лейбл, ориентированный на моду; Diesel, модный бренд, который по-прежнему уделяет большое внимание дениму, и 55DSL, линия уличной одежды в спортивном стиле, сочетающая моду и функциональность ». Style Lab и 55DSL больше не работают. В настоящее время у Diesel есть две линии: Diesel и Diesel Black Gold. Diesel Black Gold - линия роскошной одежды прет-а-порте, запущенная в 2008 году во время Недели моды в Нью-Йорке. В том же году компания стала партнером Adidas для совместного производства линии спортивного денима. В 2013 году компания Diesel подверглась ребрендингу, реорганизовав как структуру бизнеса, так и методологии маркетинга.

Реклама
«Dieselwall» в Берлине

Начиная с 1991 года, компания Diesel известна своим производством объявления, которые вызывают сюрреалистические изображения вместо прямых сведений о продукте, в партнерстве со шведским рекламным агентством Paradiset DDB, Стокгольм. К ним относятся рекламные ролики 1997 года, изображающие жизнь коммунистической Северной Кореи (снятые в Гонконге). Другая рекламная кампания имитировала автомобильные аварии. Кампании также использовали общественное сознание в качестве темы, иронические игры по глобальным проблемам (например, их кампанию «Готовность к глобальному потеплению», показывающую фоны постглобального потепления в глобальных точках), а также послания против истеблишмента. Майкл Шевалье раскритиковал розничные магазины, заявив, что, по его мнению, товары в магазинах представлены запутанным образом, чтобы заставить покупателей взаимодействовать с торговым персоналом.

В конце 1990-х годов Diesel выпускала компакт-диски. и другой компьютерный контент, включая компьютерную игру «Digital Adrenalin - 55DSL». В 2007 году Дизель выступил спонсором музыкального конкурса Diesel-U-Music. По данным TNS Media Intelligence, с января по сентябрь 2008 года Дизель потратил 5,8 миллиона долларов на рекламу в США. Гран-при Международного фестиваля рекламы Cannes Lions получила компания Diesel в 1997 году, в 2001 году за рекламную кампанию вымышленной газеты «The Daily African» и за рекламную кампанию «Be Stupid» в 2010 году. В Токио находится Художественная галерея Дизеля. В 2009 году глава американского подразделения Diesel Стив Биркхолд покинул компанию вскоре после того, как согласился на сделку по продаже джинсов по сниженным ценам через Macy's.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации относится к Дизель (марка).
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:35:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте