Двигатель DiesOtto - это экспериментальный автомобильный двигатель, который, как говорят, «обладает преимуществами дизельного двигателя, но вместо этого работает на бензине »
.Его название - portmanteau от Diesel and Otto, имея в виду дизельный двигатель, впервые представленный немецким инженером Рудольфом Дизелем, и Цикл Отто, как ссылка на Николай Отто (хотя изобретение бензинового двигателя по-разному приписывается ботам h Николаус Отто и Альфонс Бо де Роша ).
По состоянию на 2017 год единственной компанией, которая объявила о выпуске автомобиля с двигателем DiesOtto, была Mazda, с SKYACTIV-X.
Концептуальный двигатель имеет рядную четырехцилиндровую конфигурацию и вытесняет 1,8 л. Его пиковая мощность составляет не менее 175 кВт (235 л.с. ), что делает его удельную мощность 97 кВт / л (130 л.с. / л), а максимальный крутящий момент составляет 400 . Н · м, что делает его удельный крутящий момент 220 Н · м / л. Mercedes-Benz не указывает обороты, при которых достигаются указанные максимальные значения.
DiesOtto имеет следующие особенности:
Также используется стартер-генератор для снижения расхода топлива. Стартер-генератор заменяет маховик двигателя и позволяет запускать двигатель мгновенно, так что он может просто останавливаться, когда он не нужен, например, на светофоре, и плавно перезапускать его при необходимости.
В условиях низкой нагрузки (от низких до средних оборотов двигателя) двигатель использует HCCI. В условиях повышенного спроса он работает как обычный бензиновый двигатель (с искровым зажиганием топливно-воздушной смеси) и использует все преимущества прямого впрыска топлива, турбонаддува и изменения фаз газораспределения для максимального повышения эффективности. Эти два режима работы требуют разных степеней сжатия, достигаемых за счет концепции, аналогичной концепции вала Lanchester, поэтому двигатель также имеет переменную степень сжатия.
Сообщается, что он потребляет менее 6 л / 100 км (47 миль на галлон ‑imp ; 39 миль на галлон ‑US) при установке на демонстрационный автомобиль S-класса.. Однако неизвестно, в каких условиях достигается этот пробег.
Испытательные и демонстрационные автомобили включают длинноколесный Mercedes-Benz S-Class, оснащенный 19-сильным (14 кВт) электродвигатель, чтобы скрыть переход от искры к мощности сжатия, и этот двигатель был установлен в концептуальном автомобиле Mercedes-Benz F700, показанном в 2007 Франкфуртском автосалоне.