Диегетическая музыка

редактировать

Диегетическая музыка или исходная музыка - это музыка в драме (например, фильм или видеоигра ), которая является частью вымышленного сеттинга и поэтому, предположительно, ее слышат персонажи. Этот термин относится к диегезису, стилю повествования.

Противоположностью исходной музыки является музыкальное сопровождение или подчеркивание, то есть музыка, которую слышит зритель (или игрок), предназначенная для комментариев или выделения действия, но не следует понимать как часть «реальности» вымышленного сеттинга.

Исходная музыка иногда использовалась в качестве партитуры с самых первых дней Голливуда звуковых фильмов, в некоторых случаях - например, Враг общества (1931) - использовалась для исключение подчеркивания; или в Touch of Evil (1958), где пропорционально больше источника по сравнению с подчеркиванием.

Содержание

  • 1 Звук из фильма и музыка
  • 2 Музыкальный театр
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Звук из фильма и музыка

Если персонажи в фильме могут ( или мог бы) услышать музыку, которую слышит публика, тогда эта музыка называется диегетической. Профессионалы отрасли также называют его исходной музыкой. Говорят, что это находится в пределах повествовательной сферы фильма. Например, если персонаж в фильме играет на пианино или включает проигрыватель компакт-дисков, получается диегетический звук. Последовательность группы кантины в оригинальном Звездных войнах - это пример диегетической музыки в кино, где оркестр играет на инструментах и ​​колеблется в такт, когда посетители слышно реагируют на вторую пьесу, которую играет группа.

Напротив, фоновая музыка, которую не слышат персонажи фильма, называется недиегетической или экстрадигетической. Пример этого - в Рокки, где Билла Конти «Gonna Fly Now » играет недиегетически, когда Рокки завершает свой тренировочный режим. на верхних ступенях Художественного музея Филадельфии с поднятыми вверх руками.

Песни обычно используются в различных эпизодах фильмов для разных целей. Их можно использовать для связывания сцен в истории, где персонаж продвигается через различные этапы к конечной цели. Если он синхронизирован с действием, как в танцевальной последовательности «Доброе утро» из Singin 'in the Rain, это называется Mickey mousing.

. Это различие может быть явным для комический эффект, форма прорыва четвертой стены. Например, первое появление лягушки Кермита в Маппеты сопровождается тем, что изначально кажется стандартным звуковым эффектом «небесного хора», то есть затем выяснилось, что это настоящий церковный хор, поющий в проезжающем автобусе.

Комбинация этих концепций в звуке фильмов и музыке известна в индустрии как оценка источника - смешение диегетической исходной музыки, например, поющего персонажа или играющего на инструменте, с недиегетическим драматическим озвучиванием. 33>

Существуют и другие различные измерения диегезиса в звуке фильма, например, метадиегетический звук, который представляет собой звуки, представленные персонажем в фильме, такие как воспоминания, галлюцинаторные звуки и искаженные перспективы. Еще одно примечательное условие диегезиса - это перекрестный диегезис, который исследуется в книге Дэнни Хана «Первобытное кино - аудиовизуальная философия», в которой он описывает это как «смешение / преобразование звука или музыкального произведения из одного спектра диегезиса в другой. - от диегетического к недиегетическому пространству ». Научный фильм 2BR02B: To Be or Naught to Be представляет собой пример перекрестной диегетической музыки в фильме, где Ave Maria Шуберта воспроизводится на отдельных кадрах как недиегетическая музыка., но позже показали, что это происходит из граммофона в приемной больницы. Музыка также становится диегетической с помощью аудиотехники, когда ее реверберация изменяется, чтобы соответствовать характеристикам комнаты и указывать пространственное положение от динамиков объемного звучания. Несмотря на то, что Ave Maria снова появляется как диегетическая музыка, ее включение было расценено создателями фильма как недиегетическое: песня была сделана на заказ сопрано, чтобы соответствовать тональности фильма, а фильм был смонтирован по ее записи. Сама запись была приурочена к тому, чтобы включать слой повествовательных комментариев для аудитории, знакомой с немецкими текстами.

Музыкальный театр

В музыкальном театре, как и в кино, термин «Диегезис» относится к контексту музыкального номера в театральном повествовании произведения. В типичных операх или опереттах музыкальные номера не диегетичны; персонажи поют не так, как в естественной обстановке; в некотором смысле они не «осознают», что находятся в мюзикле. Напротив, когда песня встречается буквально в сюжете, число считается диегетическим. Диегетические числа часто присутствуют в мюзиклах за кулисами.

Например, в Звуки музыки песня «Эдельвейс » является диегетической, поскольку персонаж (капитан фон Трапп) исполняет пьесу перед другими вымышленными персонажами на собрании. В «До-Ре-Ми » персонаж Мария использует песню, чтобы научить детей петь, так что эта песня также является диегетической. Напротив, песня «Как вы решаете проблему, как Мария? » не является диегетической, поскольку музыкальный материал является внешним по отношению к повествованию, и это разговор, который в естественной обстановке происходил бы как простая речь.

И в фильмах 1936 и 1951 годов Show Boat, а также в оригинальной сценической версии песня «Bill» диегетична. Персонаж Джули ЛаВерн поет его во время репетиции в ночном клубе. Соло на фортепиано (играемое на экране) сопровождает ее, и закадровый оркестр фильма (предположительно, не слышный персонажами) пробирается для второго куплета песни. Другая песня Джули в фильме "Can't Help Lovin 'Dat Man " также диегетична. В фильме 1936 года предполагается, что это старая народная песня, известная только черным; в фильме 1951 года это просто песня, которую знает Джули; однако она и дочь капитана Магнолия полностью осознают, что Джули поет. Когда Джули, Куини и черный хор поют второй припев песни в версии 1936 года, они, по-видимому, не знают об оркестровом сопровождении, но в фильме 1951 года, когда Магнолия поет и танцует этот же припев, она делает это под аккомпанемент оркестра. аккомпанемент двух матросов на лодке, играющих на банджо и губной гармошке. Две другие песни из Show Boat 1936 года также диегетичны: "Goodbye My Lady Love" (в исполнении комических танцоров Элли и Фрэнк) и "After the Ball " в исполнении Magnolia. Обе сцены вставлены в фильм, и обе исполняются в одном ночном клубе, в котором Джули поет Билла.

В телесериале Баффи Истребительница вампиров эпизод под названием «Еще раз, с чувством » забавляет различие между диегетическими и недиегетическими музыкальными номерами. В этом эпизоде ​​персонажи Баффи вынуждены разразиться песней в стиле мюзикла. Зрителей заставляют предположить, что это «музыкальный эпизод», в котором персонажи не подозревают, что они поют. Становится ясно, что персонажи слишком хорошо осведомлены о своих музыкальных интермедиях, и что определение сверхъестественных причин пения является центром сюжета эпизода.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 05:26:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте