Дик Блау

редактировать
Дик Блау
Родился1943

Дик Блау (родился в 1943 году), профессор кино в Университет Висконсина – Милуоки, фотограф и кинорежиссер, фигурант исследования фотографии семьи

Содержание

  • 1 Личная жизнь
  • 2 Образование
  • 3 Карьера
  • 4 Фильма
  • 5 Представления на экране
  • 6 Книги
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Личная жизнь

Блау родился в 1943 году. мать - актриса Беатрис Мэнли, его биологический отец - художник Альберт Фридберг, а приемный отец - театральный режиссер Герберт Блау, который вырастил его из шестилетний возраст. Его давний партнер Джейн Галлоп, заслуженный профессор Университета Висконсин-Милуоки. Вместе у них двое детей, Макс и Руби.

Образование

Блау имеет степень бакалавра английского языка Гарвардского университета (1965) и докторскую степень. Имеет степень магистра американистики Йельского университета (1973). Его докторская диссертация была озаглавлена ​​«Тело как основание для существования в четырех романах Германа Мелвилла (позже опубликованных как The Body Impolitic Editions Rodopi, 1979).

Карьера

Блау - профессор кино в Школе искусств Пека Университета Висконсин-Милуоки. Его фотографии и фильмы выставлялись на международных выставках и включены в ряд музейных коллекций.

Его интересы включают портретную живопись, семейную динамику, музыку и танцы, жесты, ритуалы и празднования.

Хотя Блау больше всего известен своей работой в качестве визуального этнографа, его фотографические портреты семейной жизни появлялись в художественной таблоиде Theory / Flesh; выпуск Intervalles 2009 г. о междисциплинарной транскрипции; и отредактированный сборник «Слово на М: настоящие матери в современном искусстве» (Demeter Press, 2011). Наряду с Робертом Мэпплторпом, Салли Манн и Нэнси Хани, Дик Блау был отмечен как один из величайших современных фотографов детей, потому что его портретная живопись выходит за рамки " застойная дихотомия невиновности и коррупции »(Либби Брукс, The Guardian). (См. Также: «Картины невиновности» Анны Хигоннет, «Темза и Хадсон», 1998 г.).

Фильмы

Некоторые из фильмов Блау включают в себя Up the Block One Sunday (1982), Tintinnabula (1986) и Jidyll (1990), все из которых в настоящее время распространяются Canyon Cinema..

Экранные перформансы

Блау в фильмах нескольких известных режиссеров. Он озвучивал «Используемая невинность» Джеймса Беннинга (1989), играл Гамлета в «Акте Гамлета» Роберта Нельсона (1982) и появлялся в Стюарте. «Рыбная история» Шермана (1983).

Книги

Яркое балканское утро: жизнь цыган и сила музыки в греческой Македонии, фотографии Дика Блау, текст Чарльза и Анжелики Кейл, звуковой пейзаж Стивена Фельда. (Издательство Уэслианского университета, 2002). Черно-белые фотографии цыганских жителей села Ираклия, сделанные Блау, создают энтографический портрет балканской общины.

Polka Happiness, полнометражное исследование польско-американской музыки и музыки. Культура (в соавторстве с антропологами Чарльзом и Анжелики Кейл) была опубликована издательством Temple University Press в 1992 году. Эта книга исследует танцевальную музыку поколений американцев польского происхождения и подчеркивает общее чувство принадлежности, воплощенное в «общительности польки».

Жизнь с его камерой, текст Джейн Галлоп / Фотографии Дика Блау (Duke University Press, 2003). Содержит фотографии собственной семьи Блау, а также теоретические очерки и личные размышления Джейн Галлоп, которая использует известные формулировки фотографии, такие как Роланд Барт «Камера Люцида и Сьюзан Зонтаг » s О фотографии.

Карнавал Скироса Дика Блау, Агапи Аманатидиса, Панайотиса Панопулоса и Стивена Фельда. Книга VoxLox, 2010. Эксперимент в искусстве и антропологии, документирующий две поездки на старейший дионисийский карнавал в Греции, Танец козла на Скиросе. Эта мультисенсорная книга состоит из изображений, текста, звука и видео.

Его последний проект «Толстее, чем вода: Моя семья в фотографиях» (1968–2012) (пока не опубликован) собирает личные данные за десятилетия. семейная фотография. Охватывая как можно больше разнообразия семейного опыта в различных условиях, включая (среди прочего) кухню, ванную комнату и задний двор, Блау рассматривает как обычные, так и необычные аспекты семейной жизни. Эта книга представляет взгляд Блау на материал, рассказанный Галопом в книге «Жизнь с камерой». Он пишет: «Эти картины - спонтанная транскрипция моего опыта, этнография семейной жизни, феноменология домашних эмоций... Выбирая момент, затем останавливая и обрамляя его, я пытаюсь сохранить некоторое ощущение самого события. в то же время я использую абстрактный характер процесса создания изображений, чтобы освободить место для размышлений. Эти фотографии - моя часть дискурса. Заметки для людей, с которыми я живу и которых люблю ".

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:57:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте