DIA (сеть супермаркетов)

редактировать

Distribuidora Internacional de Alimentación, SA
Тип Sociedad Anónima
Торговая марка BMAD : DIA
ПромышленностьРозничная торговля
ОснованаЛас-Росас, Испания (24 июля 1966 (1966-07-24))
Главный офисЛас-Росас, Испания
Обслуживаемая территорияИспания, Франция, Португалия, Турция, Аргентина, Браз il, Китай, Египет, Гана
Ключевые люди
  • Ана Мария Ллопис, президент
  • Рикардо Куррас де Дон Паблос, генеральный директор
ДоходУменьшить 8,62 млрд (2017)
Чистая прибыль Уменьшить 109,5 миллионов (2017)
Количество сотрудников42,600 (2017)
Материнская компания LetterOne
Веб-сайтwww.diacorporate.com

Distribuidora Internacional de Alimentación, SA (DIA) - это испанская международная сеть супермаркетов с жесткой скидкой , основанная в 1979 году, которая по состоянию на 2012 год управляет 6914 магазинами по всему миру, что делает ее третьей по величине в Европе. франчайзер пищевой отрасли. С 2013 года ей также принадлежат Schlecker в Испании и Португалия.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Франция
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Предыстория

Супермаркет Dia в Пекине

Dia - сеть дисконтных супермаркетов , которая придерживается политики снижения цен посредством минимизации операционных затрат. Мебель и убранство магазина минимальны. Затраты также снижаются за счет ограничения выбора продуктов узким выбором европейских торговых марок и товаров марки Dia с белой этикеткой. Сеть также продает мелкую бытовую технику. Его коммуникационная политика основана на кампаниях в средствах массовой информации, а также на периодических листовках с информацией о товарах, которые продаются по специальной цене.

Сеть Dia была создана в Испании в 1979 году и реализовала амбициозный план международной экспансии со стандартными магазинами Dia в Аргентине, Бразилии, Испании., Греция и Турция, в Португалии с магазинами «Minipreço » (хотя до 2001 года у них были магазины «Dia») и в Франции. со стандартом "Эд". В 2003 году Dia открыла магазины в Китайской Народной Республике, где количество открытий за год достигло 300. В Сенегале, Кот-д'Ивуаре и Нигерии магазины были открыты под брендом citydia, и ожидается их быстрый рост. Dia открыла свои магазины в Парагвае в ноябре 2016 года. Философия компании Dia - адаптировать каждый магазин к потребностям местного населения.

По состоянию на конец марта 2013 года у нее было 6914 магазинов, 46 распределительных складов и около 47 500 сотрудников по всему миру, а товарооборот составлял 11 124 миллиона евро. Dia также продает до 7500 товаров под маркой Dia на международном рынке, в том числе в странах, где у нее нет магазинов, таких как Болгария и Сенегал.

С 2000 по 2011 год Dia была частью группы Carrefour, но после отделения она стала независимой и 2 января 2012 года дебютировала на мадридском фондовом рынке IBEX 35.

Dia Group приобрела предприятие Schlecker (включая его 1127 магазинов в Испании и 41 магазин в Португалии и четыре распределительных центра) на 70,5 млн евро.

В мае 2019 года инвестиционный фонд LetterOne увеличил свою долю в группе Dia до 69,76 %, фактически получив контроль над компанией.

Франция

В 2014 году Dia продала весь свой бизнес во Франции, все 800 магазинов, Carrefour за 600 миллионов евро. Хотя магазины сохраняют название и логотип Dia, продукция Carrefour все чаще заменяет продукцию Dia.

См. Также

  • Портал компаний

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:02:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте