Тип | Sociedad Anónima |
---|---|
Торговая марка | BMAD : DIA |
Промышленность | Розничная торговля |
Основана | Лас-Росас, Испания (24 июля 1966 (1966-07-24)) |
Главный офис | Лас-Росас, Испания |
Обслуживаемая территория | Испания, Франция, Португалия, Турция, Аргентина, Браз il, Китай, Египет, Гана |
Ключевые люди |
|
Доход | 8,62 млрд (2017) |
Чистая прибыль | 109,5 миллионов (2017) |
Количество сотрудников | 42,600 (2017) |
Материнская компания | LetterOne |
Веб-сайт | www.diacorporate.com |
Distribuidora Internacional de Alimentación, SA (DIA) - это испанская международная сеть супермаркетов с жесткой скидкой , основанная в 1979 году, которая по состоянию на 2012 год управляет 6914 магазинами по всему миру, что делает ее третьей по величине в Европе. франчайзер пищевой отрасли. С 2013 года ей также принадлежат Schlecker в Испании и Португалия.
Dia - сеть дисконтных супермаркетов , которая придерживается политики снижения цен посредством минимизации операционных затрат. Мебель и убранство магазина минимальны. Затраты также снижаются за счет ограничения выбора продуктов узким выбором европейских торговых марок и товаров марки Dia с белой этикеткой. Сеть также продает мелкую бытовую технику. Его коммуникационная политика основана на кампаниях в средствах массовой информации, а также на периодических листовках с информацией о товарах, которые продаются по специальной цене.
Сеть Dia была создана в Испании в 1979 году и реализовала амбициозный план международной экспансии со стандартными магазинами Dia в Аргентине, Бразилии, Испании., Греция и Турция, в Португалии с магазинами «Minipreço » (хотя до 2001 года у них были магазины «Dia») и в Франции. со стандартом "Эд". В 2003 году Dia открыла магазины в Китайской Народной Республике, где количество открытий за год достигло 300. В Сенегале, Кот-д'Ивуаре и Нигерии магазины были открыты под брендом citydia, и ожидается их быстрый рост. Dia открыла свои магазины в Парагвае в ноябре 2016 года. Философия компании Dia - адаптировать каждый магазин к потребностям местного населения.
По состоянию на конец марта 2013 года у нее было 6914 магазинов, 46 распределительных складов и около 47 500 сотрудников по всему миру, а товарооборот составлял 11 124 миллиона евро. Dia также продает до 7500 товаров под маркой Dia на международном рынке, в том числе в странах, где у нее нет магазинов, таких как Болгария и Сенегал.
С 2000 по 2011 год Dia была частью группы Carrefour, но после отделения она стала независимой и 2 января 2012 года дебютировала на мадридском фондовом рынке IBEX 35.
Dia Group приобрела предприятие Schlecker (включая его 1127 магазинов в Испании и 41 магазин в Португалии и четыре распределительных центра) на 70,5 млн евро.
В мае 2019 года инвестиционный фонд LetterOne увеличил свою долю в группе Dia до 69,76 %, фактически получив контроль над компанией.
В 2014 году Dia продала весь свой бизнес во Франции, все 800 магазинов, Carrefour за 600 миллионов евро. Хотя магазины сохраняют название и логотип Dia, продукция Carrefour все чаще заменяет продукцию Dia.