Диммитуд

редактировать
Постоянный статус подчинение, в котором евреи и христиане находились под исламским правлением

Dhimmitude, является полемическим неологизмом, характеризующим статус немусульман при мусульманском правлении, стр. опубликовано британским писателем египетского происхождения Бат Йеор в 1980-х и 1990-х годах. Это слово-портманто, образованное от арабского dhimmi «немусульманин» и французского (serv) itude «подчинение».

Бат Йеор определяет это как постоянный статус подчинения, в котором евреи и христиане находятся под исламским правлением с восьмого века, и который вынуждает их смириться с дискриминацией или «столкнуться с насильственным обращением, рабством или смертью. ". Этот термин получил распространение среди сербских ультранационалистов во время балканских войн в 1990-х годах и популярен среди самопровозглашенных контр-джихадистов авторов. Ученые отвергли это как полемику.

Средневековый еврейский философ Маймонид принял эту практику подчинения для нееврейских общин в своей кодификации иудаизма правил ведения войны.. По его мнению, потенциальные враги Израиля, которые просили мира и подчинялись, принимая Семь законов Ноя, были бы спасены от резни, но были бы обязаны платить налог и низведены до презираемого и подчиненного положения, и «не поднимут головы к Израилю».

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Объединения и их употребление
  • 3 Влияние на иудаизм
  • 4 Критика
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
Происхождение

Термин был придуман в 1982 г. президентом Ливана, Бахиром Жмайелем в связи с предполагаемыми попытками мусульманского руководства страны подчинить большую ливанское христианское меньшинство. В речи 14 сентября 1982 года, произнесенной в Дайр аль-Салиб в Ливане, он сказал: «Ливан - наша родина и останется родиной для христиан... Мы хотим продолжать креститься, отмечать наши обряды и традиции, нашу веру и наше кредо, когда мы пожелаем... С этого момента мы отказываемся жить в каком-либо dhimmitude! »

Концепция« dhimmitude »была введена в западный дискурс писателем Бат Йе'ор на французском -Языковая статья, опубликованная в итальянском журнале в 1983 году. В использовании Бат Йеора «dhimmitude» относится к утверждениям о немусульманах, умиротворяющих и подчиняющихся мусульманам, и дискриминации в отношении немусульман в регионах с мусульманским большинством.

Йеор еще больше популяризировала этот термин в своих книгах Упадок восточного христианства и последующем в 2003 году Ислам и Диммитуд: где сталкиваются цивилизации. В интервью 2011 года она утверждала, что косвенно вдохновила Жмайеля на использование этого термина.

Ассоциации и использование

Ассоциации слова «dhimmitude» различаются между пользователями:

  • Bat Ye ' или определил дхиммитуд как состояние и опыт тех, кто подвержен дхимме, и, таким образом, не является синонимом, а скорее подмножеством феномена дхиммы: «дхиммитуд... представляет поведение, продиктованное страхом (терроризмом), пацифизмом в случае агрессии, а не сопротивление, раболепие из-за трусости и уязвимости... Своей мирной капитуляцией перед исламской армией они получили безопасность для своей жизни, имущества и религии, но им пришлось смириться с состоянием неполноценности, ограбления и унижения. им запретили владеть оружием и давать показания против мусульманина, они были поставлены в положение уязвимости и смирения ". Этот термин играет ключевую роль в исламофобской теории заговора Еврабии.
  • Сидни Х. Гриффит утверждает, что он «пришел для выражения теоретического социального положения» немусульман. «под мусульманским правлением».
  • Согласно Бассаму Тиби, «зиммитуде» относится к немусульманам, которым «разрешено сохранять свои религиозные убеждения при определенных ограничениях». Он описывает этот статус как неполноценный и нарушение свободы вероисповедания.
Влияние на иудаизм

Маймонид перераспределил исламскую концепцию в изложении правил ведения войны, которые включают в себя то, что вражеское население должно принять, если оно подаст в суд. мир. Они должны принять законы Ноаха, подчинение и налогообложение.

«Если они принимают налог, но не рабство, или если они принимают рабство, но не налог, их не слушают, пока они не примут оба».

Это исламизское нововведение, одно из многих формирующих арабских влияний на евреев. Философия, касающаяся рабства, очевидная также в его языке, имела немного более раннее основание в еврейских законах, касающихся жителей Израиля (гер тошав ). и Дэвид Новак отмечают, что это имеет прямую параллель с тем, что исламский закон требует от зимми, немусульман, желающих жить необращенными в исламских странах: «Маймонид здесь заимствует исламскую правовую модель подчиненного статуса для терпимых народов и переворачивает ее с ног на голову, ставя евреев на первое место, а других - на низшее».

Критика

В обзоре Роберта Ирвина говорится, что ее книга «Ислам и Дхиммитуд» путают религиозные предписания с политической целесообразностью, они «беспощадно и односторонне полемичны», «повторяются», «запутаны» и плохо задокументированы с точки зрения языков оригинала. Ее книга простирается от резни евреев времен Мухаммеда до плохой прессы, которую Израиль получает в наше время. По его мнению, это книга, без которой могут обойтись даже самые горячие сторонники Израиля. Он осуждает христиан за то, что они не поддержали сопротивление евреев мусульманским репрессиям. Ирвин считает, что автора раздражает неспособность палестинских христиан-христиан арабов помочь Израилю против своих мусульманских соседей. Ее факты точны, но лишены контекста: многие постановления на случай кризиса приходилось постоянно обновлять и быстро выходили из употребления. Ирвин отмечает, что и евреи, и христиане часто процветали при мусульманском правлении, и законы шариата часто нарушались. Он цитирует анализ антиеврейской поэмы Бернардом Льюисом с точки зрения зависти писателя к тому факту, что евреи в то время преуспевали в среде поэта, и этот вывод завершается: для гражданина либеральной демократии статус зимми, несомненно, был бы невыносимым, но для многих меньшинств в современном мире этот статус с его автономией и ограниченными, но признанными правами может показаться завидным ».

Сидней Х. Гриффит, историк раннего восточного христианства, назвал dhimmitude Бат Йеора «полемическим» и «лишенным исторического метода», в то время как Майкл Селлс, ученый, занимающийся исламской историей и литературой, описывает теория dhimmitude как не более чем «фальсификация» истории «идеологом».

Марк Р. Коэн, ведущий исследователь истории еврейских общин средневекового ислама, критиковал этот термин как вводящий в заблуждение и Исламофоб.

Бернард Льюис, заслуженный профессор исследований Ближнего Востока в Pri Университет Нчетона, утверждает:

Если мы посмотрим на обширную доступную литературу о положении евреев в исламском мире, мы найдем два хорошо установленных мифа. Одна - это история золотого века равенства, взаимного уважения и сотрудничества, особенно, но не исключительно в мавританской Испании; другой - «зимми» -туде, подчинения, преследований и жестокого обращения. Оба мифа. Как и многие мифы, оба содержат важные элементы истины, а историческая правда находится на своем обычном месте, где-то посередине между крайностями.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:10:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте