Порт Дхамра

редактировать

Порт в Одише, Индия
Порт Дхамра
Порт
Порт Дхамра 1.jpg
Порт Дхамра расположен в Одише Порт Дхамра Порт Дхамра Местоположение в Одише, Индия Показать карту Одиши Порт Дхамра расположен в Индии Порт Дхамра Порт Дхамра Порт Дхамра (Индия) Показать карту Индии
Координаты: 20 ° 49′24 ″ N 86 ° 57′46 ″ E / 20,82333 ° N 86,96278 ° E / 20,82333; 86.96278 Координаты : 20 ° 49′24 ″ N 86 ° 57′46 ″ E / 20,82333 ° N 86,96278 ° E / 20,82333; 86,96278
СтранаИндия
Штат Одиша
Округ Округ Бхадрак
Правительство
• ТелоDhamra Port Company Limited (DPCL)
Площадь
• Общая9,441316 км (3,645312 кв. Миль)
Высота0 м (0 футов)
Языки
• ОфициальныйOdia
Часовой пояс UTC + 5: 30 (IST )
Dhamra Port Company Limited
Тип Частный
ПромышленностьМорской
Штаб2-й этаж, Башни Фортуны, Чандрасекхарпур, Бхубанешвар - 751023
Ключевые людиМистер Сантош К. Мохапатра (генеральный директор ), капитан Мирза Байг (капитан порта )
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Порт Дхамра - это порт в район Бхадрак, Одиша, Индия, на берегу Бенгальского залива примерно в семи километрах от старого порта Дхамра. Соглашение о развитии порта было подписано в апреле 1998 года. Dhamra Port Company Limited (DPCL) была образована в результате совместного предприятия 50:50 между Larsen Toubro и TATA Steel Порт получил свое первое судно 8 февраля 2010 г. и первое коммерческое судно 10 апреля 2011 г. Первоначальная пропускная способность порта составляла 25 миллионов тонн в год, а в конечном итоге вырастет до 80 миллионов тонн в год. Greenpeace выступил против проекта, утверждая, что он угрожает близлежащим охраняемым территориям и вымирающим видам, таким как оливковая черепаха ридли

Содержание

  • 1 Цели
  • 2 Строительство
  • 3 Экологические проблемы
  • 4 Ссылка s
  • 5 Внешние ссылки

Цели

Порт был передан Порт Адани в июне 2014 года. Строительство металлургического завода стоимостью 12 миллиардов долларов компанией Posco Южной Кореи и новый порт Дхамара обещают создать рабочие места и развитие. Порт будет использоваться для экспорта железной руды из близлежащего минерального пояса. Правительство Одиши планирует развивать смежные отрасли вблизи нового порта, включая судостроительную верфь и нефтехимический и газовый производственный узел. Для Дхамары был предложен специальный инвестиционный регион, и готовится план зонирования для покрытия жилищных, медицинских услуг и другой городской инфраструктуры. Новый аэропорт / взлетно-посадочная полоса одобрена правительством Одиши около порта Дхамра площадью около 500 акров. Проект национального водного пути 5, соединяющий водные каналы между пардипом и дхамрой, также находится в стадии строительства (IWAI). Предлагаемый четырехполосный NH также находится в стадии DPR, соединяясь с портом Дхамра из Jamujhadi NH16. Существующая дорога Джамуджхади-басудебпур-Дхамра находится в стадии строительства и выполняется в режиме ГЧП. Завод по переработке чая планируется разместить в порту Дхамра.

Строительство

В 1997 году правительство Одиши пригласило компанию M / s International Seaports dredging Private Limited (ISDPL) для изучения и оценки возможностей расширения небольшого порта в Дхамре современными удобствами. После посещения объекта и предварительных обсуждений / оценки был выбран порт Дхамра для дальнейшего расширения. Основываясь на обзоре исследований, проведенных правительством Одиши и Индийским технологическим институтом (ИИТ), Ченнаи, а также на предварительном полевом анализе, ISDPL предложила широкий подход к проекту. На этой основе ISDPL и правительство Odisha заключили меморандум о взаимопонимании 31.03.97 г. по расширению и развитию существующего порта Дхарма на основе построенных собственных операций с долей участия и передачи (BOOST). ISDPL подписала концессионное соглашение с правительством Одиши 02.04.98. Это знаменует новую эру в развитии инфраструктуры портового сектора страны с частным участием. Предлагаемый порт Дхамра является второстепенным портом в северной части штата Орисса, расположенным примерно в 62 км к востоку от станции Бхадрак на главной линии Восточного побережья Ховра-Ченнаи. Порт Дхамра должен развиваться как самый современный всепогодный глубоководный порт, способный эффективно и экономично обрабатывать все современные перевозки в соответствии с мировыми стандартами. Разработка подходящей автомобильной и железнодорожной системы, связывающей порт с национальной сетью, также считается важной и неотъемлемой частью проекта. ISDPL предложила, чтобы железнодорожная линия между портом Дхамра и Бхадраком была построена на условиях частной подъездной дороги, которая впоследствии была предоставлена ​​железнодорожным советом. Тем временем ISDPL отказался от участия в этом проекте из-за трудностей с приобретением земли, необходимой для предполагаемого железнодорожного сообщения между станциями Бхадрак и Ренитал, а также в связи с изменением состава компаний, инвестирующих в проект. Это привело к приостановке деятельности. В 2005 году было создано совместное предприятие под названием Dhamra Port company limited с участием 50-50 компаний Larsen Toubro Limited и Tata steels limited.

Планируемый порт будет иметь 13 причалов с пропускной способностью 83 миллиона тонн в год. На первом этапе были построены два 350-метровых причала для импорта коксующегося угля, энергетического угля, энергетического угля и известняка, а также экспорта железной руды и стали с полностью механизированной обработкой грузов. Судоходный канал протяженностью 18 км позволяет использовать порт судам с осадкой 18 метров. Пропускная способность на первом этапе составляет 15,25 миллиона тонн импортного угля и известняка и 9,75 миллиона тонн экспортной руды и стали.

Однопутная железнодорожная линия длиной 62 км связывает порт с Бхадраком /, был открыт 8 мая 2011 года. Это первая линия инициативы правительства Индии по инфраструктуре железных дорог для промышленности, модели разделения доходов. Это соглашение между индийскими железными дорогами и портом Дхамара.

В сентябре 2010 года порт принял свое первое грузовое судно, австралийское судно, доставившее 45 000 тонн коксующегося угля. для снабжения завода Tata Steel Джамшедпур.

В марте 2014 года порт принял самое большое грузовое судно среди портов Индии под названием Macau Mineral, перевозившее 1,94 073 тонны угля. из порта Ричардс-Бей, Южная Африка. Порт Дхамра стал первым из портов в Индии, где пришвартовалось судно размером 2,07,785 дедвейт (дедвейт).

Экологические проблемы

Побережье Одиша периодически подвергается воздействию циклонов, которые вызывают приливные волны, которые могут вызвать разрушительные наводнения. В прошлом побережье было защищено 5-километровым поясом мангровых зарослей, но этот пояс сократился из-за таких событий, как плотины на реках, которые снабжают деревья пресной водой. Необычно сильный циклон в 1999 году вызвал приливные волны высотой 7 метров, которые пронеслись вглубь суши, в результате чего погибло 10 000 человек и нанесен материальный ущерб, от которого пострадали несколько миллионов жителей прибрежной полосы. Есть опасения, что глубоководный порт нанесет дальнейший ущерб мангровым зарослям, в том числе в близлежащем заповеднике мангровые заросли Бхитарканика. В мае 2010 года беспартийная группа из 20 политиков начала лоббировать прекращение строительства, которое, по их утверждениям, нарушало Закон об охране лесов 1980 года.

Планируемый порт расположен к северу от морского заповедника Гахирмата, где ежегодно гнездятся от 200 000 до 500 000 самок оливковых черепах Ридли. Хотя порт не является местом гнездования, экологи обеспокоены тем, что дноуглубительные работы и промышленное загрязнение нарушат окружающую среду и естественную пищевую цепь. В июле 2007 года активисты Гринпис устроили митинг перед Bombay House, штаб-квартирой TATA Group, с требованием прекратить строительство порта, который, по их утверждениям, может нанести вред черепахам. DPCL отклонил опасения по поводу воздействия. Они заявляют, что все экологические разрешения были получены правильно, что основные места размножения черепах находятся значительно южнее, и что морские пути не будут пересекать маршруты миграции черепах. TATA Sons подала иск против Гринпис в Высокий суд Дели, заявив, что игра «Черепаха против ТАТА» на их веб-сайте представляет собой клевету и нарушение прав на товарный знак.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:03:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте