Девонширский док-холл | |
---|---|
Девонширский док-холл, вид из гавани Чэннелсайд в 2010 году | |
Общая информация | |
Тип | Судостроительный завод |
Местоположение | Барроу-ин-Фернесс, Англия, Великобритания |
Координаты | 54 ° 06′37 ″ N 3 ° 14'15 ″ Вт / 54,1104 ° N, 3,2374 ° Вт / 54,1104; -3.2374 |
Строительство начато | 1982 |
Завершено | 1986 |
Владелец | BAE Systems Maritime - Подводные лодки |
Технические детали | |
Конструктивная система | Стальной каркас |
Площадь пола | 25 000 квадратных метров (270 000 кв. Футов) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор | Гражданское проектирование RT James and Partners, Лондон и Ньюкасл-апон -Tyne |
Главный подрядчик | Альфред Макэлпайн |
Devonshire Dock Hall (часто сокращенно DDH) - это большой закрытый судостроительный и сборочный комплекс, который является частью Верфь BAE Systems в районе острова Барроу в районе Барроу-ин-Фернесс, Камбрия, Англия.
Построен между 1982 и 1986 гг. Alfred McAlpine plc для Vickers Shipbuilding and Engineering. DDH был построен на земле, которая была образована засыпкой части Девонширский док с 2,4 миллионами тонн песка, перекаченными из близлежащих песков Рускот. Целью крытого судостроительного комплекса была защита судов от внешних погодных условий и предотвращение фотографирования спутников с использованием секретных технологий. В конце 1980-х - начале 1990-х он был известен в просторечии как «Ферма Мэгги» в связи с тогдашним премьер-министром Маргарет Тэтчер, которая открыла объект и чье правительство Консервативной партии проводило модернизацию ядерное оружие Великобритании, запускаемое с подводных лодок, от Polaris до системы Trident на борту лодок Vanguard-class. DDH обеспечивает контролируемую среду для сборки кораблей и подводных лодок и позволяет избежать трудностей, связанных со строительством на склоне традиционных стапелей. За пределами зала судоподъемник грузоподъемностью 24 300 тонн позволяет спускать готовые суда на воду независимо от прилива. Сосуды также можно поднять из воды и перенести в зал. По завершении строительства судоподъемник стал самым большим в мире. Первое использование DDH было для постройки подводных лодок типа Vanguard (Vanguard, Victorious, Vigilant и Vengeance ). В настоящее время на верфи строятся подводные лодки класса Astute, первые четыре из которых были спущены на воду в 2007, 2011, 2014 и 2017. По состоянию на 2017 год подводные лодки Королевского флота Энсон и Агамемнон строятся внутри Девонширского док-холла.
Стальной каркас DDH - самое высокое здание в Камбрии на высоте 51 метр (167 футов), которое можно описать как «Скребок ', имеющий общую длину 260 м (850 футов), ширину 58 м (190 футов) и площадь 25 000 квадратных метров (270 000 квадратных футов) - более 6 акров. DDH является вторым по величине закрытым судостроительным комплексом такого рода в Европе после Dockhalle 2 of Meyer Werft в Германии, и его видно издалека, особенно с набережной Блэкпул. который находится на расстоянии более 20 миль.
DDH находится в центре реконструкции верфи стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов, которая началась в конце 2014 года. Большое расширение цеха находится в стадии строительства, чтобы обеспечить строительство подводных лодок класса Dreadnought, которые заменят существующий класс ПЛАРБ на вооружении Королевского флота. В 2019 году также были выдвинуты предложения полностью переоблицовать DDH, чтобы продлить срок службы здания. Эти проекты являются крупнейшими инвестициями на верфи с момента постройки самой DDH.
На Викискладе есть материалы, связанные с Девонширский док-холл. |
Координаты : 54 ° 06′37 ″ с.ш., 3 ° 14′15 ″ з.д. / 54,1104 ° с.ш., 3,2374 ° з. 54.1104; -3.2374