Железная дорога Девон-Вэлли

редактировать

Железная дорога Девон-Вэлли
Обзор
РегионШотландия
Термини1851
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Карта маршрута
Легенда
Верхняя правая стрелка
Stirling Dunfermline Rly
север до Стирлинга
Аллоа
Аллоа Ист Джанкшн
Нижняя левая стрелка
Стерлинг и Данфермлин Рли
к югу от Данфермлин
Сочи
Гленфут
Тилликултри
Доллар
Рамблинг-Бридж
Баладо
Верхняя правая стрелка
Файф и Кинросс Двигайтесь
на север до Ladybank
Kinross Junction
Нижняя левая стрелка
Fife Kinross Rly
на юг до Dunfermline
Эта диаграмма:
  • view
  • talk
Номер локомотива 62684 на Станции Доллар в 1957 году Локомотив номер 62490, покидавший станцию ​​Рамблинг Бридж в 1957 году

Железная дорога Девон-Вэлли соединяла Аллоа и Кинросс в центре Шотландия, по маршруту, идущему по долине реки Девон. Его строительство заняло 20 лет с момента открытия первого участка в 1851 году до последнего участка в 1871 году. Были задействованы три железнодорожные компании, и он столкнулся с множеством проблем как в финансовом, так и в инженерном плане.

Линия обеспечивала недостающее звено вторичного маршрута от реки Клайд до реки Тай, соединяясь с железной дорогой Стерлинга и Данфермлина с Железная дорога Файф и Кинросс. Оставив главную линию Стерлинг - Данфермлайн в Аллоа, другие станции были построены в Сочи, Тилликултри, Доллар, Рамблинг-Бридж, Крук из Девона, Баладо и Кинросс, где он соединялся с главной линией Перт-Эдинбург. Железная дорога была независимой, но работала Северо-Британской железной дорогой до 1875 года, когда она была поглощена крупной компанией. В 1923 г. вслед за группировкой она вошла в состав LNER, а затем, после национализации в 1947 г., была передана British Railways. Линия закрыта для пассажиров в 1964 году и для всех перевозок в 1973 году.

This image of the Devon Viaduct is from the book "Girder-making and the practice of bridge building in wrought iron" (1879) by Edward Moss Hutchinson

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Закрытие
  • 4 Ссылки
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки

Строительство

В 1851 году железная дорога Стерлинга и Данфермлина открыла ветку своей железной дороги от Аллоа до Тилликолтри. В 1863 году железная дорога Девон-Вэлли, изо всех сил пытаясь привлечь достаточный капитал, открыла 6,5 миль от Кинросса до Рамблинг-Бридж. Следующие 4½ мили нужно было пройти вдоль Девон-Уотер, где была серия глубоких ущелий, из-за которых было очень трудно построить линию. Поэтому он был отложен, и вместо него был построен участок от Dollar до Tillicoultry, чтобы присоединиться к существующей линии. Это открылось в 1869 году. Северная Британская железная дорога предоставила свой опыт и капитал для завершения строительства линии. Чтобы не допустить очень крутого спуска в Доллар, было решено перестроить секцию Рамблинг-Бридж на более низкий уровень. Затем нужно было построить 17 мостов и проложить 80-футовый (24 м) проход через песчаный холм. Виадук Девон был описан как красивое и внушительное сооружение длиной 390 футов (120 м) с 6 арками на изгибе. Виадук Гэрни-Глен имел длину 360 футов (110 м) с 5 арками. В какой-то момент пришлось отвести Девонскую воду. Владелец этого участка воды недавно умер, и, чтобы завладеть рекой, компании пришлось подать затяжной иск в Ирландский канцелярский суд. Полная линия была наконец открыта для движения в 1871 году.

Типичный рельсовый автобус, в котором водитель интегрирован в сам вагон, не разделяя пассажиров

Эксплуатация

В первые годы свет 0 -4-2 локомотивы, построенные Beyer, Peacock and Company из Манчестера, тянули большую часть поездов на этой линии. У них была роскошная латунь, открытые брызги и подножки. Котлы были взаимозаменяемыми. В последние годы использовались рельсовые автобусы . С открытием линии было теперь два прямых маршрута между Глазго и Перт. Один через долину Девон был известен как Живописный маршрут, а другой, через Форт-Бридж, стал известен как Исторический маршрут. Обоим потребовалось около двух часов, чтобы добраться между Глазго и Пертом. Керлинг был популярным видом спорта на Лох-Левен зимой. Для этих спортсменов и их керлинга ходили специальные поезда. Мужчины будут в вагонах первого класса, а камни в фургонах с рыбой в хвосте поезда. Уголь транспортировался из шахты в Долларе на электростанции в устье Форта.

Закрытие

Автомобильный транспорт сделал эту линию экономически невыгодной, и в 1964 году она была закрыта для пассажиров. Когда в 1973 году закрылась шахта Доллар, грузовые перевозки также прекратились, и путь был поднят. Сегодня Devon Way использует часть гусеничного полотна в районе рудника.

Разобранный железнодорожный мост возле Гленфута

Ссылки

См. Также

Железные дороги Кинросса

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:48:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте