Devil May Cry 3: Пробуждение Данте | |
---|---|
Североамериканская обложка | |
Разработчики) | Capcom |
Издатель (ы) | Capcom |
Директор (ы) | Хидеаки Ицуно |
Производитель (и) | Цуёси Танака |
Художник (ы) | Дайго Икено |
Писатель (ы) | |
Композитор (ы) | Тэцуя Шибата |
Серии | Дьявол может заплакать |
Платформа (и) | |
Выпускать | 17 февраля 2005 г.
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик, руби и слэш |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Devil May Cry 3: Пробуждение Данте является 2005 приключенческий рубить и слэш игра, разработанная и опубликованная Capcom. Игра является приквелом к оригинальной Devil May Cry с участием Данте- младшего. Действие происходит за десять лет до событий первой игры Devil May Cry в зачарованной башне Темен-ни-гру. В центре сюжета - дисфункциональные отношения между Данте и его братом Вергилием. В игре представлена боевая механика с упором на комбо и динамичные действия. История рассказывается в основном в кат-сценах с использованием движка игры, с несколькими предварительно обработанными полномасштабными видеороликами.
Devil May Cry 3 был выпущен в феврале и марте 2005 года для PlayStation 2 и портирован на Microsoft Windows в июне и октябре 2006 года. Он получил широкую оценку критиков, приветствуя его как возвращение к форме для серии, но все же получил некоторые критика за высокий уровень сложности североамериканского релиза. Позже это было исправлено в специальном выпуске игры с измененным балансом. Он был переиздан в 2006 году как Devil May Cry 3: Special Edition с измененными уровнями сложности, добавлением контрольных точек в середине миссии, «ЗОЛОТОМ режимом» и Вергилием в качестве игрового персонажа. Совокупные продажи обеих версий превысили 2,3 миллиона экземпляров. Она была названа одной из величайших видеоигр всех времен.
2005 манга приквел к Devil May Cry 3 " сюжет был опубликован в Японии, а затем в Соединенных Штатах.
Геймплей в Devil May Cry 3 состоит из уровней, миссий, в которых игроки сражаются с врагами, выполняют платформерные задачи и решают головоломки, чтобы продвигаться по сюжету. Показатели игрока в каждой миссии оцениваются от D до C, B и A с высшими оценками S и SS. Оценки основаны на времени, затраченном на выполнение миссии, количестве собранных красных сфер (валюта, полученная от побежденных врагов), «стильном» бою, использовании предметов и полученном уроне. Игра отслеживает стильный бой с помощью экранной шкалы, которая представляет собой выполнение серии атак («комбо») с избеганием повреждений. Чем дольше игрок атакует без повторения и уклоняется от урона, тем выше счет. Датчик регистрирует "Dope" после нескольких атак, переходя от "Crazy", "Blast", "Alright", "Sweet", "SShowtime" к пику "SSStylish". Если Данте получает урон, рейтинг стиля падает; если датчик «Сумасшедший» или ниже, он будет сброшен. Devil May Cry 3 ' боевая система s позволяет игроку атакам линии, с каждым оружием, имеющие определенное количество атак.
Devil Trigger - это механика, которая позволяет персонажу игрока принимать демоническую форму. Это изменяет внешний вид персонажа, увеличивает атаку и защиту, восстанавливает здоровье и позволяет использовать специальные атаки. Это отход от предыдущих игр, где Данте черпает силу из оружия и предметов, которые он добывает на протяжении всей игры. Состояние Devil Trigger длится, пока есть энергия на шкале Devil Trigger; шкала увеличивается при атаке или насмешке врагов в обычном режиме и падает при использовании трансформации «Триггер дьявола» или других способностей, использующих силу «Триггер дьявола». Режим Devil Trigger недоступен для Данте до одной трети прохождения игры, в то время как Вергилий, играемый в специальном выпуске, имеет способность с самого начала.
Другим важное отличие от предыдущего Devil May Cry игра Devil May Cry 3 ' боевая система с, что позволяет игроку выбрать один из четырех боевых стилей Данте; у каждого стиля своя направленность и разные техники. Данте может переключаться между всеми четырьмя снаряженными видами оружия (два пистолета, два оружия ближнего боя) на лету, обеспечивая гораздо большую свободу и разнообразие боя, чем в предыдущих играх Devil May Cry. Выбор стиля доступен на контрольных точках и в начале каждого уровня. Стили: «Трикстер» для уворачивания и ловкости; «Мастер меча» со способностями к мечам и другому оружию; «Стрелок», владеющий огнестрельной техникой; и «Королевская гвардия», которая позволяет игроку отражать атаки нажатием кнопки (сохраняя энергию для возмездия). Позже в игре становятся доступными два дополнительных стиля: «Ртуть», замедляющая врагов, в то время как персонаж атакует с нормальной скоростью; и " Doppelgänger ", который создает теневого двойника, сражающегося вместе с Данте. Второй игрок может управлять теневым дублером, нажав «Старт» на втором контроллере. Режим для двух игроков, похожий на стиль Доппельгангера, доступен, пока Данте и Вергилий сражаются с Аркхэмом. В спецвыпуске у Вергилия есть еще один стиль, «Темный убийца», похожий на «Трикстера».
Версия игры Devil May Cry 3: Special Edition вносит некоторые изменения в игровой процесс. Помимо того, что Вергилий стал игровым персонажем, другие изменения включали дополнительный режим выживания под названием «Кровавый дворец» (который первоначально появился во второй игре) с 9 999 уровнями; бой Шута в начале игры, с дополнительными боями позже; «Турбо-режим», увеличивающий скорость игры на 20 процентов; более простой режим «Продолжить» в режиме ЗОЛОТО, позволяющий игроку оживить персонажа или возобновить проигранный бой, а также перебалансировать уровни сложности. Геймплей Вергилия отличался от Данте; хотя Данте был слабее Вергилия с точки зрения навыков и комбо, его было легче контролировать. Из-за ограниченного пространства игры не все приемы Вергилия были включены в специальное издание.
У Вергилия есть один стиль, «Темный убийца» (похожий на стиль Данте «Обманщик»), с маневрами уклонения, которые можно выровнять вдвое, как четыре стиля Данте. У него есть три оружия: а катана известные как Ямато, Beowulf перчатки и шкварки и силы пограничного палаш. У Вергилия есть два диапазона атаки: «Призванные мечи» (создание магических мечей для различных эффектов) и «Правосудительный удар» (создание сфер силы). Новый босс - Шут, персонаж, который несколько раз встречался в роликах первого выпуска, но не сражался. В Devil May Cry 3: Special Edition он - босс, с которым можно сразиться трижды.
Переключатель Nintendo версия Devil May Cry 3: Special Edition добавлена возможность переключаться между стилями в любой момент во время боя.
Devil May Cry 3 начинается с еще неназванного магазина Данте. Таинственный человек, Аркхэм, прибывает с приглашением от брата Данте Вергилия в форме демонической атаки. После того, как Данте побеждает группу демонов, огромная башня вырывается из земли поблизости, затмевая окружающий ее обширный город. Чувствуя, что Вергилий находится на вершине конструкции, Данте интерпретирует это как вызов. Во время своего путешествия он начинает сражаться с большим количеством демонов, некоторые из которых становятся его оружием после поражения. На Данте нападает женщина на мотоцикле, которая оказывается Мэри, дочерью Аркхэма, которая хочет отомстить своему отцу за смерть своей матери. Выясняется, что Аркхэм работает на Вергилия; они планируют взять половину амулета матери Данте и использовать его силу на башне, чтобы соединить человеческий и демонический миры.
После нескольких сражений и встречи с существом по имени Шут, Данте достигает вершины башни и сражается с Вергилием. Вергилий побеждает Данте, нанося ему удар своим мечом, Восстание, крадет его амулет и уходит. Кровь Данте ставит печать на Восстание, в результате чего проявляются спящие демонические силы Данте, и он отправляется в погоню, но его проглатывает гигантский китоподобный демон. После побега от зверя Данте ловит Вергилия в диспетчерской в подвале башни, где Вергилий не может реактивировать башню. Братья снова дерутся, пока их не прерывают Мэри и Шут. Шут оказывается Аркхэмом, который манипулировал ими всеми, чтобы реактивировать башню, чтобы достичь демонического мира. Там он планирует украсть Force Edge, дремлющую форму меча Спарды с его силой, используя его, чтобы управлять кишащей демонами Землей. Башня трансформируется, когда заклинание разрушается; Аркхема переносят на вершину, и Верджил исчезает в замешательстве.
Данте пробирается обратно в башню, сражаясь с Мэри за право преследовать Аркхема. Он побеждает, и Мэри дает ему свое самое мощное оружие. Достигнув вершины, Данте переходит в демонический мир и ловит Аркхема, который к настоящему времени принял демоническую форму Спарды. Под влиянием силы Аркхэм превращается в существо, похожее на каплю, и атакует Данте. Во время битвы Вергилий снова появляется, и братья вместе работают над изгнанием Аркхема из демонического мира. Ослабленный, Аркхэм приземляется на башню, где его находит Мэри. Она отказывается от своего имени и называет себя леди, прозвище, данное ей Данте, потому что она отказалась назвать ему свое имя, прежде чем убить его. В демоническом мире Данте и Вергилий сражаются за обладание Лезвием Силы и половинками амулета. После поражения Вергилия он остается, пока портал закрывается, исчезая со своей половиной амулета.
Данте встречает леди за пределами башни. Они становятся друзьями и начинают сотрудничество в качестве истребителей демонов; В конце концов Данте назвал свой магазин «Devil May Cry». Сцена после титров показывает Вергилия в демоническом мире, слабого, но решительного, когда он бросается в бой против старого врага своего отца, Мундуса.
После неоднозначного приема Devil May Cry 2, Capcom разработала Devil May Cry 3 по аналогии с более приветствуемой критиками первой игрой серии Devil May Cry ; его элементы игрового процесса, такие как размер окружающей среды и боевой движок, были пересмотрены. Другие аспекты Devil May Cry 2, такие как смягчение дерзости Данте и отсутствие сложности игры, были возвращены в соответствие с Devil May Cry. Согласно предварительному интервью с продюсером игры Цуёси Танакой, в центре внимания дизайна игры была боевая система, которая позволяла игроку управлять оружием новыми, «стильными» способами. Это совпало с разработкой нового типа внутриигровой камеры, которая держала персонажа в фокусе, избегая дезориентации в многолюдных сценах сражений. Devil May Cry 2 ' трудность s была уменьшена для более широкого признания на японском рынке, но этот шаг стоил поддержки игры в другом месте. Чтобы исправить это, японский выпуск Devil May Cry 3 имел меньшую степень сложности, чем выпуски для Северной Америки и Европы, а Данте был более молодым и высокомерным персонажем, чем в предыдущих играх.
Capcom способствовали Devil May Cry 3 ' сек релиза телевизионной кампании несколько миллионов долларов и обширной рекламе в игровых журналах; оба подчеркнули сюжет игры и количество боевых стилей. Компания выпустила второе, «специальное» издание, выпущенное в Северной Америке 24 января 2006 года. Версия Microsoft Windows с небольшими графическими изменениями была разработана SourceNext; он был выпущен Ubisoft 28 июня 2006 года в Европе и 16 октября 2006 года в Северной Америке. Версии Devil Trigger Данте и Вергилия были разработаны Atlus " Kazuma Канеко, который ранее сотрудничал в зоне Enders: The 2nd Runner, Shin Megami Tensei: Nocturne и Persona. Персонал Capcom был впечатлен работой Канеко, и Икено почувствовал, что моделировать ее нетрудно.
В оригинальном Devil May Cry Вергилий был убит демонами рано, и его душа находилась под контролем Мундуса, поэтому Бинго Морихаши хотел создать альтернативную вселенную, в которой Вергилий был жив. Тем не менее, Хидеки Камия дал Морихаши свободу переосмыслить предысторию Вергилия и сделать его живым подростком для событий Devil May Cry 3. Одна из ключевых тем Devil May Cry 3 - семейный конфликт, в котором Данте находится в конфликте со своим братом Вергилием. Ицуно сказал, что ему не нравится идея о том, что Леди убивает Аркхема, поскольку он считает, что ребенок никогда не должен убивать своих родителей. Морихаши хотел, чтобы эта сцена в финальном продукте, наряду с победой Данте над Вергилием, была темой игры. Чтобы уравновесить это, Морихаши написал сцену, ведущую к смерти Аркхэма, где Леди сказала, что Аркхэм был ее обязанностью. В то время как персонажи были разработаны Дайго Икено для Devil May Cry 3, форма Данте и Вергилия Devil Triggers была создана Кадзумой Канеко из Atlus. Поскольку для Вергилия не существовало никакого дизайна, кроме его альтер-эго Нело Анджело, Морихаши был назначен ответственным за разработку его внешнего вида. Большинство сотрудников Capcom считали Вергилий любимым персонажем Морихаши, потому что он стал привлекательным. Морихаши заявил, что идея владения Вергилием японского меча, называемого Ямато, существовала в предыдущей конструкции. Вергилий не владеет оружием в отличие от Данте; Морихаши сказал, что описать Вергилия было непросто, потому что, будучи старшим братом-близнецом, он должен был быть более симпатичным, чем Данте. Шут был разработан, чтобы противопоставить его человеческую личность, Аркхэма, Нара и Икено, полагая, что форма клоуна работала хорошо благодаря тому, как поворот, что они - один и тот же человек, удивил геймеров. Его окончательная форма, предоставленная способностями Спарды, была разработана так, чтобы напоминать предыдущего злодея Ария из-за того, насколько бесчеловечным он стал после того, как стал демоном до такой степени, что у него не было лица.
Данте появляется под пальто с обнаженной грудью, что удивило публику. Этот дизайн должен был соответствовать его молодой личности, а также контрастировать с полностью одетым взглядом Вергилия. Вдобавок, в отличие от восстания с длинным мечом Данте и красной одежды, Вергилий был вынужден носить японскую катану и носить синюю одежду. Икено заявил, что, поскольку Вергилий и Данте - идентичные близнецы, в начале игры у них была общая прическа, которая была предназначена для того, чтобы новые игроки запутали их. Одежда Вергилия должна была контрастировать с одеждой его брата; Точно так же дизайн Нело Анджело был заметно синим, а у Данте - красным. У сотрудников были проблемы с созданием костюма Вергилия из-за того, как он двигался в 3D компьютерной графике ; они шутили, что Верджил должен снимать пальто всякий раз, когда начинает драться.
Рубен Лэнгдон обеспечил голос персонажа и захват движения. Хотя он был направлен в образе Данте, Лэнгдон был сбит с толку предложениями персонала и сыграл свою собственную версию персонажа. Лэнгдон четыре раза пробовался на роль персонажа, прежде чем его выбрали. Хотя он играл в первую игру Devil May Cry, он не знал о популярности этой игры. Перед выпуском Devil May Cry 3 Лэнгдон сказал, что фанаты были недовольны внешним видом Данте-подростка. Однако после релиза он сказал, что фанаты пришли насладиться новым воплощением персонажа. Лэнгдону понравилась его работа над игрой, он сказал, что «это был один из самых сложных, разочаровывающих и в то же время стоящих персонажей из всех, кого я когда-либо играл». Он чувствовал, что сможет еще больше насладиться персонажем в Devil May Cry 4. Когда Саутворт озвучивал Вергилия, он знал историю персонажа и знал самурайскую культуру, что позволило ему хорошо выступить. По словам разработчиков игры, знания Саутворта о самураях позволили ему хорошо вписаться в персонажа Вергилия с точки зрения голоса и захвата движения. Описывая Вергилия, Саутворт заявил, что, хотя он часто кажется спокойным, аудитория заметит, что он проявляет признаки гнева. Саутворт счел захват движения в боевых сценах сложной задачей и сказал, что это были его любимые части его работы в игре. Он сказал, что для него большая честь повторить свою работу над файтингом Ultimate Marvel vs. Capcom 3.
Персонаж Вергилия стал игровым в Devil May Cry 3: Special Edition из-за дополнительного времени, которое у команды было после создания игры. Capcom пришлось удалить некоторые из своих ходов из-за нехватки места. Они пытались сохранить приемы, которые он использует, когда сталкивается с боссом в кампании Данте. Его набор движений был сделан, чтобы отразить его спокойный характер, который контрастирует с дерзкой уверенностью Данте. При создании персонажей Вергилий был сильнее Данте, но его сложнее контролировать, потому что игроку нужно выучить больше движений. Вергилий стал популярным персонажем среди разработчиков игры; Ицуно заявил, что его также хорошо приняли в Соединенных Штатах, потому что некоторые персонажи из голливудских фильмов владеют катаной.
Devil May Cry 3: Dante's Awakening был выпущен в Японии 17 февраля 2005 года для PlayStation 2. За ним последовали релизы в Северной Америке и других странах мира в 2005 году. Он имел коммерческий успех и был продан 1,3 миллиона копий.
После того, как Devil May Cry 3 " релиз с Capcom представила товары на основе игры, в том числе манга (написанной Suguro Chayamachi и опубликованной Tokyopop в Северной Америке) и Данте фигурку производства Revoltech. 2006 первоисточников, Devil May Cry 3 Материал Архив - Примечание ничтожного, показали ранее неизданное производство и CG произведение искусства, раскадровку и UMD видео диска для PSP с прицепами и видео ( регион 2 только). 31 марта 2005 года (вскоре после выхода игры) был выпущен трехдисковый саундтрек Devil May Cry 3, спродюсированный Тэцуя Сибата и Кенто Хасегава, текст и вокал которого исполняет Шон Макферсон.
На Tokyo Game Show 2005 года Capcom анонсировала специальное издание Devil May Cry 3 с изменениями игрового процесса и дополнительным контентом. Специальное издание было выпущено 24 января 2006 года как часть сборника лучших хитов PlayStation 2, и позже было подтверждено, что версия игры для PlayStation 2 будет выпущена в Европе. Devil May Cry 3 Special Edition было продано 1 миллион единиц.
1 февраля 2006 года Ubisoft объявила о выпуске версии игры для Microsoft Windows, разработанной SourceNext. Европейская версия для ПК была первой, выпущенной 28 июня 2006 года, до специальной версии для PlayStation 2 в этом регионе. Японская версия была выпущена двумя днями позже, а североамериканская версия - 16 октября.
Вместе с Devil May Cry и Devil May Cry 2, Devil May Cry 3: Special Edition была переиздана в Devil May Cry HD Collection для PlayStation 3 и Xbox 360 3 апреля 2012 года. Коллекция HD была позже выпущена на ПК 13 марта 2018 г., благодаря этой итерации Devil May Cry 3 с дополнительными улучшениями по сравнению с исходной версией для ПК, включая поддержку контроллера XInput.
В 2020 году Capcom перевыпустила игру для Nintendo Switch. Это издание основано на Devil May Cry 3: Special Edition из Devil May Cry HD Collection с дополнительными функциями, такими как разрешение Данте переключаться между всем оружием и стилями, как в Devil May Cry 4 и Devil May Cry 5. Он также добавляет: возможность локального кооператива в режиме Кровавого дворца с использованием Данте и Вергилия. Мэтт Уокер отвечал за помощь разработчикам этого порта игры в поиске новых идей, которые могли бы вписаться в него.
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | PS2: 84/100 PS2 ( Special Edition): 87/100 PC: 66/100 NS: 82/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | 9/10 |
Eurogamer | 8/10 |
Famitsu | 34/40 |
Информер игры | 9/10 |
GamePro | |
GameSpot | 8,6 / 10 |
GameSpy | |
GameTrailers | 9/10 |
IGN | 9,6 / 10 |
Обзор агрегатор веб - сайт Metacritic дал оригинальный релиз на 84 PlayStation 2 из 100, и Special Edition 87 из 100. Он был включен в Game Informer «s список 50 лучших игр 2005 года, а также специальный выпуск получил Премия «Игра месяца». В 2010 году IGN поставил ее на 18-е место в списке 100 лучших игр для PlayStation 2, а ретроспектива GamePro в том же году оценила ее как 28-ю лучшую игру для PS2.
Обзоры обычно хвалят игру за то, что она избегает ошибок предшественницы, а также за параметры настройки, игровой процесс, боевой движок и музыкальную партитуру, несмотря на противоречивые сюжетные линии и дуги персонажей. Считалось, что боевой движок, основанный на стилях, создает боевые сцены, превосходящие такие игры, как Ninja Gaiden и Prince of Persia: The Two Thrones, а камера и элементы управления получили высокую оценку. Devil May Cry 3 был включен в книгу 2010 года « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть».
Высокий уровень сложности североамериканской версии первоначального выпуска подвергся критике во всех остальных отношениях положительных отзывов. Критики не согласились с решением Capcom сделать «жесткий» режим японской версии североамериканским «нормальным» режимом, а европейская версия Devil May Cry 3 имела тот же нормальный режим, что и японская версия, но сохранила систему продолжения желтого шара. Версия для Северной Америки.
Вергилий атакует Ямато своим мечом. Его добавление в качестве игрового персонажа в специальное издание было хорошо встречено критиками.Версия для ПК считалась значительно хуже версии для PlayStation 2 из-за плохого процесса портирования. Проблемы включали его игровой движок (который казался грубым и недостаточно мощным), его элементы управления и невозможность сохранить игру и выйти, что характерно для большинства компьютерных игр. Джереми Данхэм из IGN дал версии для ПК 5,8 из 10 (по сравнению с версией для PS2 9,6), сославшись на ее «ужасную производительность» и «дурацкий контроль».
Релиз специального выпуска для PlayStation 2 занял девятое место в списке GameSpy 2006 « Игра года »; он получил высокую оценку за перекалибровку его сложности, режим выживания, известный как «Кровавый дворец», вернулся из второй игры и сделал Вергилия игровым персонажем. Играть за Вергилия цитировали из-за отличия персонажа от Данте, хотя повторное использование боссов Данте и отсутствие кат-сцен подвергалось критике.