Лингвистика развития - это исследование развития языковых способностей у человека, особенно овладение языком в детстве. Он включает в себя исследование различных этапов овладения языком, удержания языка и потери языка как на первом, так и на втором языках, в дополнение к области двуязычия. Прежде чем младенцы начинают говорить, на нервные цепи в их мозге постоянно влияет язык. Лингвистика развития поддерживает идею о том, что лингвистический анализ не вечен, как утверждается в других подходах, но чувствителен ко времени и не является автономным - социально-коммуникативные, а также бионеврологические аспекты должны приниматься во внимание при определении причин лингвистической
Ноам Хомский (1995) предлагает теорию Универсальной грамматики, подтверждая, что язык ребенка Способности - это результат природы. Теория универсальной грамматики предполагает, что каждый ребенок развивает свои языковые способности с помощью врожденных и естественных когнитивных способностей в уме, что позволяет им изучать языки. Этот врожденный лингвистический инструмент предполагает, что люди по своей природе обладают способностью изучать языки самостоятельно.
С другой стороны, Бихевиористская теория поддерживает теорию о том, что способность человека изучать язык является результатом воспитания. Центральное место в этой теории занимает использование отрицательного и положительного подкрепления для достижения желаемых результатов. Это обычно наблюдается в классных комнатах, где учителя используют системы последствий или вознаграждения, чтобы мотивировать ученика на успех. Скиннер (1957) считал, что эта форма воспитания оправдывает развитие речи у детей. Скиннер (1957) утверждал, что дети на самом деле не изучают язык как таковой, вместо этого они узнают о вознаграждениях и последствиях с помощью бихевиористской теории, когда их награждают за правильное использование или язык и наказывают за неправильное использование языка.
Критический период - это первые несколько лет жизни, в течение которых мозг наиболее чувствителен к изучению и развитию языка, обычно определяется как период от двух лет до полового созревания. Исследователи обнаружили, что биологически это можно объяснить зрелостью мозга в детстве, что приводит к постепенному снижению нейропластичности в языковых областях мозга вплоть до полового созревания.
Это действительно так. не означает, что невозможно выучить другой язык, когда человек прошел критический период. Хотя изучение словарного запаса кажется не столь чувствительным к возрасту, уровень владения грамматикой и произношением языка вряд ли будет наравне со стандартами носителя языка, если он выучен после критического периода.
В целом исследователи согласны с тем, что кривая обучения в критический период перекликается с данными широкого спектра изучения второго языка. Однако определенный во времени критический период не применяется одинаково ко всем аспектам языка и различается для уровней фонетики, лексического и синтаксического языка. язык, хотя исследования еще не пришли к выводу о точном времени для каждого индивидуального уровня.
Исследования одноязычных детей показали, что время до того, как ребенку исполнится один год, является важным окном для фонетического обучения; возраст от 18 до 36 месяцев - важный период для синтаксического обучения; а словарный запас растет в геометрической прогрессии в возрасте 18 месяцев.
Поведенческие специалисты считают, что социальная среда играет жизненно важную роль в изучении языка. Возможности для социального взаимодействия между детьми, а также между детьми и взрослыми важны для того, чтобы дети изучали языки через знакомство и практику.
Речевое двигательное обучение является важной частью языкового развития младенцев, когда они учатся использовать свой рот, чтобы произносить различные звуки речи на языке. Для производства речи требуются пути управления с прямой связью и обратной связью, в которых канал прямой связи напрямую управляет движениями артикуляторов (а именно губ, зубов, языка и других органов речи).
Типичные движения языка генерируются как тренировочный набор с использованием основных мышечных комбинаций, и эти мышечные комбинации используются в качестве основы для артикуляции набора целых прото-вокальных движений языка лепет движений у младенцев.
Осведомленность о словах включает в себя распознавание соответствующих слогов в каждом слове, разбиение этих значимых частей и воссоздание их в слова. Они также учатся читать слова целиком, а не по частям, и понимать эти слова и их значения в предложениях.
Тон относится к использованию высоты тона для обозначения лексических элементов, тогда как в интонации вариации в образцах высоты тона обозначают нелексические различия, такие как границы фраз и прагматические различия на уровне высказывания. Wormith et al. (1975) обнаружили, что даже с рождения младенцы чувствительны к основным частотам нелингвистических стимулов и способны различать чистые тона, которые отличаются только F0.
Nazzi et al. (1998) также продемонстрировали, что младенцы даже в раннем возрасте чувствительны к разнице в высоте звука при предъявлении языковых стимулов.
Реорганизация восприятия в отношении языкового слуха происходит у детей в возрасте от 6 до 9 месяцев. С другой стороны, что касается интонации, эксперименты с предпочтением поворота головы показали, что в возрасте от 4 до 5 месяцев младенцы уже чувствительны к интонационным единицам в речи.
Во многих академических областях растет интерес к связи между музыкой и языком. Глубокие и глубокие связи между музыкой и языком поддерживают их одновременное использование для улучшения результатов усвоения языка.
Согласно Журдену (1997), язык в первую очередь отвечает за содержание, в то время как музыка должна вызывать эмоции. Влияние музыки на язык является положительным, оно влияет на языковой акцент, память и грамматику, а также на настроение, удовольствие и мотивацию.
Джоан Лоуи (1995) опирается на работы Чарльза Ван Рипера и предлагает рассматривать язык не в когнитивном контексте, а в музыкальном контексте. Лоуи (1995) называет это «музыкальными этапами речи».
Глядя на звуки, издаваемые младенцами на этапах их развития (плач и успокаивающие высказывания, за которыми следует лепет и, в конечном итоге, усвоение или понимание слов), подготовьтесь к телеграфной речи. Лоури (1995) утверждает: «Эта музыка речи является самым ранним измерением языка, понятным детям».
Пять этапов развития вокала:
Обычный ребенок должен усвоить многие важные компоненты языка к трем годам. Дети, которые по сравнению со сверстниками их возраста не так хорошо владеют языком с точки зрения языковой обработки и производства речи или областей, связанных с общением, могут иметь признаки задержки в развитии Имеют задержку развития, связанную с речью. в детстве может вызвать проблемы в развитии ребенка, такие как эмоциональные, поведенческие трудности и трудности с грамотностью. Исследования показали, что у детей с задержкой в развитии чаще возникают эмоциональные и поведенческие проблемы, и это, вероятно, связано с их разочарованием трудностями в общении. Чтобы свести к минимуму вероятность ошибочного диагноза, родителям следует приводить своих детей на прием к логопеду. В некоторых случаях это может быть языковое расстройство, требующее лечения и терапии.
Речевой патолог (SLP) - это квалифицированный практик, который занимается профессиональной практикой в областях, влияющих на общение и глотание, в частности, на производство речи, беглость речи, язык, познание, голос, резонанс, кормление, глотание и слух. Основное внимание уделяется профилактике и снижению вероятности развития нового расстройства путем распознавания нарушений или заболеваний на их ранних стадиях. Работа SLP по улучшению коммуникации и решения проблем отдельного человека - это совместная работа, которая требует совместных усилий со стороны человека, его семьи. Клинические посещения SLP помогают снизить тяжесть потенциального коммуникативного расстройства, проявляющегося в детстве.
Раннее Билингвизм связан с преимуществами в металингвистической осведомленности, которая заключается в способности говорящего дистанцироваться от содержания речи, чтобы обращать внимание на структурные особенности языка и свойства языка как объекта. В этом аспекте двуязычные дети часто проявляют больше возможностей, чем их одноязычные сверстники, в таких задачах, как оценка грамматичности семантически аномальных предложений или в выявлении и объяснении языковых контрастов. Результаты также показали, что двуязычие извлекают выгоду из воздействия обоих языков и демонстрируют кросс-лингвистическое влияние на метаязыковые навыки в двух типологически похожих языках, использующих разные орфографии.
Двуязычные дети также извлекают выгоду из когнитивных преимуществ в плане исполнительного контроля, концентрации внимания и рабочей памяти. Например, эксперименты с использованием задач мониторинга конфликтов и контроля внимания, таких как задача Саймона или задача Attentional Networks Task, показали, что первые двуязычные люди превосходят моноязычных в подавлении доминантных ответов, что предполагает, что овладение двумя или более языками задействует те же механизмы переключения и управления для языков, что и для общих когнитивных процессов. В то время как степень этих преимуществ является предметом обсуждения для взрослых учащихся и несбалансированных двуязычных детей, двуязычные дети демонстрируют когнитивные преимущества по сравнению с одноязычными детьми. Кроме того, двуязычные люди имеют преимущество в классификации объектов и их именовании, что демонстрирует когнитивную гибкость в такой языковой деятельности.
В отличие от моноязычных учеников, которые могут обращаться только к первому языку (L1), двуязычные ученики могут полагаться на структурный перенос своих свойств L1 и второго языка (L2) на исходное состояние овладения третьим языком (L3). Это означает, что двуязычные учащиеся могут выбирать из большего количества грамматических вариантов из своих уровней L1 и L2 и, таким образом, использовать межъязыковые соответствия в большей степени, чем иностранные учащиеся, говорящие на одном языке.