Detroit Industry Murals

редактировать
Detroit Industry Murals
Ривера, Детройт, промышленность, север.jpg
ХудожникДиего Ривера Измените это в Викиданных
Год1933
Средняяфреска
Обозначениеместо, внесенное в Национальный реестр исторических мест, Национальная историческая достопримечательность Измените это в Викиданных
МестоположениеДетройтский институт искусств, США
Номер доступа33.10 Измените это в Викиданных
Detroit Industry, South Wall, 1932–33. Детройтский институт искусств.

Фрески Detroit Industry (1932-1933) представляют собой серию фресок, выполненных мексиканским художником Диего Ривера, состоящий из двадцати семи панелей, изображающих промышленность в Ford Motor Company и в Детройте. Вместе они окружают интерьер Rivera Court в Детройтском институте искусств. Написанные между 1932 и 1933 годами, Ривера считал их самыми успешными своими работами. 23 апреля 2014 года фрески Detroit Industry были определены Министерством внутренних дел как Национальный исторический памятник.

. Две основные панели на северной и южной стенах изображают рабочих, работающих в Ford Motor Company Завод Ривер-Руж. На других панелях изображены достижения в различных областях науки, таких как медицина и новые технологии. Серия фресок, взятая как единое целое, выражает идею о том, что все действия и идеи едины.

Содержание

  • 1 Комиссия
  • 2 Проект
  • 3 Северная и Южная стены
  • 4 Известность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Комиссия

В 1932 году Вильгельм Валентинер, директор Детройтского института искусств, поручил мексиканскому художнику Диего Риверу амбициозный проект. По плану Ривера расписал 27 фресок во внутреннем дворе музея. Должностные лица хотели, чтобы в Риверу были включены элементы, представляющие всю промышленность Детройта, а не только доминирующую автомобильную промышленность. По условиям соглашения о комиссии, DIA должно было оплатить все расходы на материалы, в то время как Ривера должен был оплачивать своих помощников из гонорара художника. В то время материалы для таких фресок стоили невероятно дорого. Согласованная цена на фрески DIA и Rivera считалась очень высокой. Эдсель Форд внес $ 20 000, чтобы сделка стала возможной.

Ривера только что закончил роспись в Калифорнийской школе изящных искусств (ныне Институт искусств Сан-Франциско ). Эта фреска продемонстрировала его живописные способности, а также его интерес к современной индустриальной культуре Соединенных Штатов.

Отрывок из предложения Риверы от Валентинера.

, чтобы помочь нам украсить музей и прославить его зал своей великой работой... Комиссия по искусству будет очень рада получить ваши предложения по мотивам, которые можно будет выбрать после того, как вы приедете сюда. Они были бы рады, если бы вы могли найти что-нибудь вне промышленности города; но в конце концов они решили оставить все на ваше усмотрение, что вы считаете лучшим делать.

-Вильгельм Валентинер

......

.

Проект

Ривера начал проект с исследования помещений на Ford Комплекс Ривер Руж. Он провел три месяца, объезжая все заводы, готовя сотни эскизов и концепций для фрески. К нему также был прикреплен фотограф, который помогал Ривере в поиске визуальных справочных материалов. Фотографом был официальный фотограф Форда на заводе в Ривер-Руж. Ривера был искренне поражен технологиями и современностью заводов Детройта. Хотя он был заинтригован автомобильной промышленностью и связанными с ней элементами, он также проявил интерес к фармацевтической промышленности. Некоторое время он провел на фармацевтическом заводе Parke-Davis в Детройте, чтобы провести исследования для своей комиссии в DIA.

Ривера выполнил заказ за восемь месяцев, относительно короткий срок для такой большой и сложной работы. Для этого у Риверы и его помощников был изнурительный рабочий график, обычно он работал по пятнадцать часов в день без перерывов между ними. Ривера потерял 100 фунтов в ходе проекта из-за кропотливой работы. Он имел репутацию человека, который плохо платил своим помощникам, и в какой-то момент они протестовали против повышения зарплаты во время проекта.

Ривера начал работать над фреской в ​​1932 году, во время Великой депрессии. В Детройте каждый четвертый работник был безработным, а рабочие Ford Motor Company агитировали за улучшение оплаты и условий труда. 6000 рабочих объявили забастовку, но их усилия были сорваны. Пятеро мужчин погибли в результате насилия, другие рабочие были ранены. Скорее всего, Ривера был вдохновлен напряженной атмосферой протеста против одной из самых мощных отраслей промышленности в мире.

В тот период в Детройте была развитая промышленная экономика, и он был местом крупнейшей обрабатывающей промышленности мира. В 1927 году Ford Motor Company внедряла передовые технологические усовершенствования для своей сборочной линии, одной из которых была революционная автоматизированная линия сборки автомобилей. Автомобильная промышленность Детройта была вертикально интегрированной с возможностью производить все компоненты для своих автомобилей, что в то время считалось промышленным чудом.

Кроме того, в Детройте были фабрики, которые производили различные товары и товары, начиная от стали, электроэнергии и цемента. Хотя Детройт хорошо известен массовым производством автомобилей, он также производил корабли, тракторы и самолеты. Этот впечатляющий интегрированный промышленный производственный центр - вот что Ривера стремился запечатлеть в своей работе в Детройтском институте искусств; серия позже была известна как Фрески Детройтской индустрии.

Северная и Южная стены

Две самые большие фрески из 27, выполненных Риверой, расположены на северной и южной стенах внутреннего двора, ныне известного как Двор Риверы. На фресках изображены рабочие комплекса Форд Ривер Руж в Дирборн, штат Мичиган.

Две самые большие фрески на северной и южной стенах двора считаются кульминацией повествования, которое Всего Ривера изображен на 27 панелях. Северная стена помещает рабочего в центр и изображает процесс производства знаменитого двигателя V8 1932 года производства Ford. Фреска также исследует отношения между человеком и машиной. В век механического производства граница между человеком и машиной была широко обсуждаемой темой. В то время как машины были созданы, чтобы подражать способностям человека, и люди должны были реагировать на машины, рабочие и лидеры были озабочены этическими правами большинства рабочего класса. Ривера также включил такие элементы, как изображения доменных печей, производящих железную руду, литейных цехов, изготавливающих формы для деталей, конвейерных лент, несущих литые детали, операций механической обработки и инспекций. Ривера изобразил весь производственный процесс на большой фреске с северной стороны. Справа и слева он изобразил химическую промышленность: ученых, производящих отравляющие газы для войны, и ученых, производящих вакцины для медицинских целей.

Статуя Коатликуэ выставлена ​​в Национальном антропологическом музее в Мехико.

На противоположной стороне северной стены Ривера изображает процесс производства внешних автомобильных деталей, уделяя особое внимание технологиям как важному качеству будущего. Он аллегорически передает эту концепцию через одну из огромных машин для прессования деталей, изображенных на фреске. Машина должна символизировать историю создания ацтекской богини Коатликуэ.

В ацтекской мифологии коренной жительницы Мексики Коатликуэ была матерью богов. Она родила луну, звезды и Уицилопочтли, бога солнца и войны. История Коатликуэ была важна для ацтеков и отражала сложность их культуры и религиозных верований. Критики предположили, что Ривера противопоставил историю ацтеков роли и месту современных технологий. Он стал настолько важным в культурном плане, что временами его поддерживали и защищали так же страстно, как новую религию, обещающую лучшее будущее человечеству.

Известность

Ривера был спорным выбором для этого арт-проекта, поскольку он, как известно, следовал марксистской философии. Депрессия подорвала веру США в промышленный и экономический прогресс. Некоторые критики рассматривали фрески как марксистскую пропаганду. Когда росписи были завершены, Детройтский институт искусств пригласил различных священнослужителей высказаться. Католическое и епископальное духовенство осудило фрески как кощунственные. Газета Detroit News заявила, что они «вульгарны» и «неамериканцы». В результате разногласий 10 000 человек посетили музей за одно воскресенье, и город увеличил свой бюджет.

На одной из панелей на северной стене изображена детская фигура в виде Христа с золотыми волосами, напоминающими нимб. Справа от него стоит лошадь (а не осел в христианской традиции); слева - бык. Прямо под ними несколько овец, животных, изображенных в традиционных вертепах. Он также представляет Христа как Agnus Dei (Агнец Божий). Врач исполняет роль Иосифа, а медсестра - Марии ; вместе они делают ребенку вакцинацию. На заднем плане трое ученых, такие как библейские волхвы, проводят что-то вроде исследовательского эксперимента. Эта часть фрески явно представляет собой современный подход к традиционным изображениям святого семейства, но некоторые критики интерпретируют ее как пародию, а не дань уважения.

Некоторые историки искусства считают предположил, что покровитель Риверы, Эдсел Форд, вызвал споры, чтобы привлечь внимание к произведению искусства. Экспозиция, посвященная исследованию этой теории.

Знак отказа от ответственности, установленный в 1950-х годах рядом с фресками Риверы

При открытии эта панель настолько оскорбила некоторых членов религиозной общины Детройта, что они потребовали ее уничтожить, но комиссар Эдсель Форд и директор АСВ Вильгельм Валентинер остались неизменными. Он остается на месте и сегодня.

В 1950-х годах DIA установило над входом в здание суда Риверы табличку с надписью:

Политика Риверы и его стремление к публичности отвратительны. Но давайте прямо расскажем, что он здесь сделал. Он приехал из Мексики в Детройт, считал наши отрасли массового производства и наши технологии замечательными и очень захватывающими, рисовал их как одно из величайших достижений двадцатого века. Это произошло после развенчания двадцатых годов, когда наши художники и писатели не нашли ничего стоящего в Америке, а хуже всего в Америке был Средний Запад. Ривера увидел и нарисовал значение Детройта как мирового города. Если мы гордимся достижениями этого города, мы должны гордиться этими картинами и не терять голову над тем, что Ривера делает сегодня в Мексике.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:17:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте