Туннель Детройт – Виндзор

редактировать
Туннель Детройт – Виндзор
DWTunnel.JPG
Обзор
СтатусОткрыто (только для основных поездок)
КрестыРека Детройт
НачалоДетройт, Мичиган
КонецВиндзор, Онтарио
Операция
Начало работы1928
Открыт3 ноября 1930 г.; 90 лет назад (3 ноября 1930 г.)
ВладелецГорода Детройт и Виндзор
ОператорДетройт-Виндзорская туннельная компания, ООО (Детройт Плаза) Windsor Detroit Borderlink Limited (Windsor Plaza)
TrafficAutomotive
Плата за проезд4,50 доллара США / 4,75 канадского доллара (автомобили, путешествующие в США) 5,00 долларов США / 6,25 канадского доллара (поездки на автомобилях в Канаду)
Транспортных средств в день12000
Технический
Инженер-конструкторParsons, Klapp, Brinckerhoff Douglas
Длина5160 футов (1570 м)
№ из полос 2
Расстояние от туннеля 12 футов 8 дюймов (3,86 м)
Ширина22 фута (6,7 м)
Глубина туннеля ниже уровня воды 45 футов

Тоннель Детройт-Виндзор (французский : туннель де Детройт-Виндзор), также известный как Тоннель Детройт – Канада, - это международный туннель шоссе, соединяющий города Детройт, Мичиган, США и <72.>Виндзор, Онтарио, Канада. Это второй по загруженности переход между Соединенными Штатами и Канадой, первым из которых является мост Амбассадор , который также соединяет два города.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Завершение в 1930 году
    • 1.3 В собственности с 2007 года
  • 2 Использование
    • 2.1 Трафик
    • 2.2 Плата за проезд
  • 3 Характеристики
    • 3.1 Тележка для автомобилей с ограниченными возможностями
    • 3.2 CKLW, WJR и туннель
    • 3.3 Вентиляция
  • 4 Фотогалерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Строительство

Туннель Детройт – Виндзор был построен фирмой «Парсонс, Клапп, Бринкерхоф и Дуглас» (та же фирма, которая построила Голландский туннель ). Исполнительным инженером был Бернсайд А. Валу, инженером-проектировщиком был норвежско-американский инженер Сорен Антон Торесен, а его коллега норвежско-американского происхождения Оле Сингстад ​​ консультировал и проектировал вентиляцию.

Метод Для строительства туннеля использовалась погруженная труба (секции стальной трубы поплыли на место и погрузились в траншею, вырытую на дне реки), как это было сделано в более ранней версии Posey Tube. Секции туннеля имеют три основных уровня. Нижний уровень приносит свежий воздух под давлением, который нагнетается в средний уровень, где расположены полосы движения. Система вентиляции направляет выхлопные газы автомобилей на третий уровень, который затем удаляется с каждого конца туннеля. Общая стоимость строительства составила около 25 миллионов долларов (около 309 миллионов долларов в долларах 2019 года).

Речной участок туннеля был соединен с пробуренными туннелями на обоих берегах. Затем трубы были засыпаны в траншее грязью от 4 до 20 футов (от 1,2 до 6,1 м). Поскольку туннель находится по существу на дне реки, для речного движения предусмотрена широкая зона без якоря.

Длина туннеля составляет 120 футов (37 м) меньше мили на высоте 5160 футов (1573 м). В самой нижней точке двухполосная проезжая часть находится на 75 футов (23 м) ниже поверхности реки.

Завершение строительства в 1930 году

Тоннель Детройт – Виндзор был завершен в 1930 году. Это был третий туннель для подводных транспортных средств, построенный в Соединенных Штатах после Голландского туннеля, между Джерси-Сити, Нью-Джерси и центр города Манхэттен, Нью-Йорк и Posey Tube, между Оклендом и Аламеда, Калифорния.

Его создание последовало за открытием трансграничных железнодорожных грузовых туннелей, в том числе St. Туннель Клэр между Порт-Гурон, Мичиган и Сарния, Онтарио, в 1891 году и Центральный железнодорожный тоннель Мичигана между Детройтом и Виндзор в 1910 году.

Города Детройт и Виндзор отличаются тем, что совместно создают второй и третий туннели между двумя странами мира. Туннель Детройт-Виндзор - это третий в мире туннель между двумя странами и первый международный автомобильный туннель. Центральный железнодорожный туннель Мичигана, также расположенный под рекой Детройт, был вторым туннелем между двумя странами. Св. Туннель Клэр между Порт-Гуроном, штат Мичиган, и Сарнией, Онтарио, под рекой Сент-Клер, был первым.

В собственности с 2007 года

В 2007 году миллиардер Мануэль Морун, владелец близлежащего Амбассадор Бридж, попытался приобрести американскую сторону туннеля.. В 2008 году город Виндзор предпринял спорную попытку купить американскую сторону за 75 миллионов долларов, но сделка сорвалась из-за скандала с участием тогдашнего мэра Детройта Кваме Килпатрика.

Вскоре после этого финансы города сильно пострадали. рецессия и будущее туннеля было под вопросом. После подачи заявления о банкротстве в Детройте в июле 2013 года мэр Виндзора Эдди Фрэнсис сказал, что его город рассмотрит возможность покупки половины туннеля Детройта, если она будет выставлена ​​на продажу.

В июле 25 августа 2013 года арендодатель, управляющий и оператор туннеля Detroit Windsor Tunnel LLC и его материнская компания American Roads, LLC добровольно подали заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 в Суде США по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка. В конце концов, американская аренда была куплена Syncora Guarantee, страховой компанией на Бермудских островах. Вскоре после этого договор аренды с Детройтом был продлен до 2040 года. И Syncora, и Windsor сохранили за собой Windsor-Detroit Tunnel Corporation для управления повседневными операциями и содержанием туннеля.

Реконструкция туннеля стоимостью 21,6 млн долларов началась в октябре 2017 года с целью замены стареющего бетонного перекрытия, наряду с другими улучшениями инфраструктуры, завершение проекта было первоначально запланировано на июнь 2018 года, но заняло больше времени, чем предполагалось, с дата завершения теперь ожидается где-то в 2019 году.

Использование

Туннель Детройт-Виндзор пересекает границу между Канадой и США ; Мемориальная доска Международной пограничной комиссии, обозначающая границу в туннеле, находится между флагами двух стран. Туннель - второй по загруженности переход между США и Канадой после близлежащего моста посла. Исследование Border Transportation Partnership в 2004 году показало, что 150 000 рабочих мест в регионе и 13 миллиардов долларов (США) годового производства зависят от международного перехода границы Виндзор-Детройт. Между 2001 и 2005 годами прибыль от туннеля достигла пика: города получали более 6 миллионов долларов в год. Резкое сокращение трафика привело к сокращению прибыли от туннеля с 2008 по 2012 год, с небольшим восстановлением в последующие годы.

Трафик

Около 13000 автомобилей в день используют туннель, несмотря на наличие одной полосы движения. в каждом направлении и не допуская больших грузовиков. Исторически сложилось так, что по туннелю было меньше коммерческих перевозок, чем через другие близлежащие переходы из-за физических и грузовых ограничений, а также ограничений доступа к проезжей части. Пассажирский автомобильный поток по туннелю увеличивался с 1972 года до своего пика в 1999 году, когда ежегодно проезжали чуть менее 10 миллионов транспортных средств. После 1999 года количество автомобильных переходов через туннель сократилось, упав ниже 5 миллионов впервые за более чем три десятилетия в 2007 году. В последующие годы, когда экономика начала улучшаться после 2008 года, движение через туннель немного восстановилось.

Река Детройт между Детройтом, Мичиган и Виндзором, Онтарио. Детройт находится на северном берегу этого участка реки. Поскольку Детройт обычно находится к северу и западу от Виндзора, люди, путешествующие из Соединенных Штатов в Канаду, едут на юг.. 1Тоннель Детройт – Виндзор (1930). 2Центральный железнодорожный туннель Мичигана (1910). 3Посол Бридж (1929). 4Международный мост Горди Хау (завершение строительства в 2024 году)

Плата за проезд

Транспортные средства платят пошлину за проезд через туннель. Мотоциклам запрещено ездить по туннелю.

Особенности

Туннельный грузовик для автомобилей с ограниченными возможностями

Когда туннель впервые открылся в 1930-х годах, у операторов была уникальная спасательная машина для буксировки автомобилей с ограниченными возможностями без необходимости возвращаться или повернуться, чтобы выполнить эту роль. У машины было двое водителей, один из которых смотрел в противоположную сторону. Машину въехали, подцепили инвалидную машину, затем водитель, смотрящий в другую сторону, выгнал. У этого аварийного автомобиля также был водяной шланг длиной 600 футов (180 м) с силовым приводом и химическими огнетушителями.

CKLW, WJR и туннель

В конце 1960-х годов Виндзорская радиостанция CKLW AM 800 спроектировал схему проводки, которая позволила автомобилям, проезжающим по туннелю, четко слышать сигнал станции. В настоящее время в туннеле отчетливо слышна радиостанция Детройта WJR AM 760.

Вентиляция

Верхний и нижний уровни туннеля используются как вытяжные и приточные воздуховоды. Стофутовые вентиляционные башни на обоих концах туннеля обеспечивают обмен воздуха каждые 90 секунд.

Фотогалерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Тоннель Детройт-Виндзор.

Координаты : 42 ° 19'28,21 "N, 83 ° 2'24,19" Вт / 42,3245028 ° N, 83,0400528 ° W / 42,3245028; -83.0400528

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:19:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте