Грузовой паром Детройт – Виндзор - это паром, который перевозил легковые автомобили и грузовиков через реку Детройт более 100 лет.
Услуги разделены между двумя компаниями: Detroit-Windsor Truck Ferry, Incorporated из Детройта и CMT Canadian Maritime Transport, Limited из Виндзора.
В настоящее время принимает только грузовики. Паром является основным перевалочным пунктом для грузовиков с опасными материалами (HAZMAT) между Виндзором и Ла-Саль в Онтарио и Детройтом и Downriver сообществ в Мичигане, хотя другие транспортные средства могут использовать это как экономящую время альтернативу мостам. Использование опасных материалов запрещено с моста Амбассадор и туннеля Детройт – Виндзор. Ближайший альтернативный переход, который позволяет перевозить опасные или радиоактивные материалы, - это Bluewater Bridge, который соединяет Порт-Гурон, Мичиган, и Сарния, Онтарио..
Как и все международные переходы в районе Детройт-Виндзор, требуется оплата дорожных сборов, равно как и разрешение от Канадского агентства пограничной службы и США. Таможенно-пограничная служба на обоих терминалах паромного маршрута.
На Виндзорской стороне реки, Въезд на грузовой паром находится на Мэйплвуд Драйв, 5550, доступ к нему осуществляется с Оджибвей Паркуэй через Спрусвуд Авеню, недалеко от Виндзорской соляной шахты.
На стороне реки Детройт въезд на грузовой паром находится по адресу 1475 Springwells Корт; эта улица пересекает Западную Джефферсон-авеню между Саут-Шредер-стрит и Саут-Пост-стрит. Док находится в устье реки Ривер-Руж напротив острова Цуг.
Таможни находятся у входов, и перед посадкой на автомобильный паром необходимо пройти таможенное оформление. процедуры.
Паром представляет собой плоскую открытую немоторную баржу без двигателя с лоцманской рубкой на одном конце. Баржа буксируется дизельным портовым буксиром.
Паром совершает 5 рейсов с каждой стороны реки Детройт с 7 утра (сторона Детройта) и 8 утра (сторона Виндзора) до 15:00 (время последнего отъезда). Переход в одну сторону занимает 20 минут.